Jump to content

Recommended Posts

Тема спровоцирована вот этим роликом:

Автор утверждает на личном опыте, что колонки, сделанные в оформлении "Трансмиссионная линия", "ЧВ", "Лабиринт Рогожина", "ATL" дают выраженный окрас в звучании, что само по себе не очень хорошо. Причина в том, что из-за столь длинного акустического оформления сложно контролировать, чтобы результат "на выходе" получался тот же, что и "на входе". Прозвучали и иные "против", подробнее см. ролик.

PMC делает такие колонки, Касл, ProAc, TDL.

Как аргумент за в комментариях к видео озвучили, что несмотря на малые динамические головки, устанавливаемые в такие АС, бас там неплохой. 

Выглядит притянутым за уши, т.к. можно к обычной стереопаре добавить сабвуфер и закрыть вопрос с низкими частотами, и будет это стоит гораздо дешевле, чем покупка каких-нибудь twenty22.

С моей точки зрения, прайс на магазинную акустику этого типа ого-го и неясно, чем вызвана такая ценовая политика. По идее, любые перспективные и массово востребованные технологии неизбежно переходят из разряда дорогого эксклюзива в доступные решения (так работает рынок), но с трансмиссией этого не произошло. Может, потому, что минусов много, а плюсы неочевидны?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Главная фишка - что наши динамики сочетают преимущества ленточных и купольных твитеров. Они обладают высоким разрешением, свойственным лентам. Но при этом у них довольно низкие искажения в рабоче

Да, это от нехватки технологий. Хотели делать акустику, но не было хорошего лобзика и денег на динамики.  Динамики пришлось делать самим. А в процессе публикации процесса появились желающие покуп

Вся электроакустика - комплекс компромиссов. Оценивать надо результат. Хороший ТЛ выиграет у плохого ЗЯ или ФИ. При прочих равных, ЗЯ лучше, а в сложных помещениях вообще может быть ОЯ лучше. Только в

Posted Images

44 минуты назад, PetrSolo сказал:

неясно, чем вызвана такая ценовая политика

Все там ясно. Больше требований к производству даже отработанного корпуса, разработка требует кучи экспериментов. Ну и корпус тяжелее, труда больше надо и прочее. 

Сами прикиньте по трудозатратам эту древообработку по сравнению с обычным ФИ коробком. И если для любителя это не проблема, то для коммерческого производства это человекочасы квалифицированного сотрудника. 

А дальше самозакручивающаяся спираль высокой цены и малых тиражей. 

Само по себе АО вполне хорошее, судя по отзывам, если грамотно сделано. 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Тру и Ывел сказал:

Сами прикиньте по трудозатратам

Первые аэропланы тоже были по трудозатратам ого-го. Первые автомобили, первый радиопередатчик, первый CD-плеер.

Аналогия понятна, надеюсь)

суть в том, что если дальше этого трансмиссия не пошла, то значит, она не несет в себе существенных преимуществ.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PetrSolo сказал:

если дальше этого трансмиссия не пошла, то значит, она не несет в себе существенных преимуществ

Стратегических преимуществ перед ДК в одной коробке она не несет. Вот если бы с помощью ЧВР можно было одержать геополитическую победу, то ими бы занимались 100500 НИИ во всех странах, а так ... ну бас и бас. Слегка лучше за ощутимо больше денег. Кому он  нужен в каждый дом? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Рекомендую изучать достижения отцов-основателей этой темы: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1342389312795671&id=100010738444135

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Тру и Ывел сказал:

а так ... ну бас и бас. Слегка лучше за ощутимо больше денег.

Я просто напомню, что небольшие полочники PMC с трансмиссией стоят что-то около 300 т.р. Даже если там неплохой бас, зачем? Берем колонки с обычным оформлением, добавляем сабвуфер... 

  • Like 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, iu-ra сказал:

Рекомендую изучать достижения отцов-основателей этой темы: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1342389312795671&id=100010738444135

Я погуглил эти колонки Rogozhin/Enipro WELLE, даже своего сайта нет... то есть чистая самоделка.

"Задача WELLE была сформирована изначально абсолютно однозначно - максимально сбалансированное и комфортное прослушивание музыки при установке АС вблизи стен в среднестатистических жилых помещениях" - по-моему, Рогожин присваивает лично себе то, что делает любая приличная акустическая фирма.

По ссылке неструктурированный на абзацы текст напоминает непрерывный поток сознания, типа автор хотел выговорится после озарения))

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PetrSolo сказал:

Я просто напомню, что небольшие полочники PMC с трансмиссией стоят что-то около 300 т.р. Даже если там неплохой бас, зачем? Берем колонки с обычным оформлением, добавляем сабвуфер... 

Большинство примерно так и делает.

Весь этот форум посвящен выбору оптимальной стратегии переплаты за объективно несущественный прогресс, может, вы перестанете сгонять уже мышей с кактуса и не будете рушить сформировавшуюся экосистему? 

  • Like 4
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, PetrSolo сказал:

Я просто напомню, что небольшие полочники PMC с трансмиссией стоят что-то около 300 т.р. Даже если там неплохой бас, зачем? Берем колонки с обычным оформлением, добавляем сабвуфер... 

Больные и самоуверенные топают на "прививку" от аналогово звука, а сабвуфер в ухо как серьгу!

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, PetrSolo сказал:

Я погуглил эти колонки Rogozhin/Enipro WELLE, даже своего сайта нет... то есть чистая самоделка.

"Задача WELLE была сформирована изначально абсолютно однозначно - максимально сбалансированное и комфортное прослушивание музыки при установке АС вблизи стен в среднестатистических жилых помещениях" - по-моему, Рогожин присваивает лично себе то, что делает любая приличная акустическая фирма.

Не любая, изучите ТХ и рекомендации хотя бы советских производителей акустики... гугл в помощь. Хотя - это может и не помочь 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Тру и Ывел сказал:

за объективно несущественный прогресс

Я не очень понимаю, в чем там прогресс. Ну то есть получили чуть больше баса в хитровывернутом оформлении, это понятно. Но заодно и окрашенный звук. По-моему, это скорее регресс, чем прогресс

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, turtlevax сказал:

изучите ТХ и рекомендации хотя бы советских производителей акустики

так они же вымерли, советские производители

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, PetrSolo сказал:

Я не очень понимаю, в чем там прогресс. Ну то есть получили чуть больше баса в хитровывернутом оформлении, это понятно. Но заодно и окрашенный звук. По-моему, это скорее регресс, чем прогресс

Трансмиссионная линия - это всего лишь разновидность фазоинвертора. Точнее, если говорить корректно, то любой фазоинвертор - разновидность трансмиссионной линии. Никаких бонусов по глубине баса она не даёт. Тоже самое можно сделать увеличив объём ящика ФИ и изменив частоту настройки. Главная же гадость - стоячие волны в трубе. И если в маленьком ФИ они по частотам довольно высоко, а по амплитудам низко, то в трубе длиной метр их уже очень много и они большой амплитуды.

  • Like 4
  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PetrSolo сказал:

Тема спровоцирована вот этим роликом:

Автор утверждает на личном опыте, что колонки, сделанные в оформлении "Трансмиссионная линия", "ЧВ", "Лабиринт Рогожина", "ATL" дают выраженный окрас в звучании, что само по себе не очень хорошо. Причина в том, что из-за столь длинного акустического оформления сложно контролировать, чтобы результат "на выходе" получался тот же, что и "на входе". Прозвучали и иные "против", подробнее см. ролик.

PMC делает такие колонки, Касл, ProAc, TDL.

Как аргумент за в комментариях к видео озвучили, что несмотря на малые динамические головки, устанавливаемые в такие АС, бас там неплохой. 

Выглядит притянутым за уши, т.к. можно к обычной стереопаре добавить сабвуфер и закрыть вопрос с низкими частотами, и будет это стоит гораздо дешевле, чем покупка каких-нибудь twenty22.

 

Предлагаю лично послушать АС с TL и сделать собственные выводы о недостатках этого оформления. Это не трудно сделать, если Вы действительно живете в Ейске. Приглашаю в гости :).

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Не теоретик и не разработчик, но просто любопытный пользователь.

Трансмиссионая линия  - основные АС, что у меня стоят уже 2 года. И как показал практика, среди ФИ ПР ЗЯ Ортоакустика (тоесть типы оформлений, которые длительно слушал) трансмиссионка даёт наиболее нейтральное и неокрашенное, прозрачное звучание.

Причём, эти эпитеты надо воспринимать полно. Тоесть, здесь минимум собственного темперамента, самые на моё ухо - естественные тембры, виртуальный масштаб источников звуков близок к 1:1...  Субьективно мне кажется, у этих АС максимальное музыкальное разрешение. Поэтому на них так информативно слушать самые сложные в домашнем воспроизведении, самый насыщенные музсобытиями жанры - БСО и опера. Второй по по интересности воспроизведения жанр это рок музыка. Есть скорость, есть разборчивость... Вернуться снова  к классике фортепианная музыка воспроизводится на мой вкус непревзойдённо.Темпы

А вот джаз и поп музыка, эстрада , вобщем музыка красоты и расслабления может звучать на этих АС как-то суховато, без особенного смака, мёда или релакса. Поверхностные эффекты иногда могут выглядеть не всегда уместными завитушками, да ещё и шероховато прозвучавшими. Тут ещё и на первый план выходит качество источника и контента, что в моей системе далеко от идеала.

 

Теперь о ценах, мои начальные в линейке напольные колонки, во время производства стоили в США,  как Тойота Королла. Оправдано это было или нет, мне сложно сказать. это малосерийное производство с  отобранными комплектующими, и индивидуальной доводкой и замерами каждого экземпляра. Ну и патенты, таможня.  Сейчас такие АС можно приобрести от 500 600 долларов в Англии до 100-120 тысяч рублей в РФ. Есть и  более дешёвые варианты, это крупные полочники этой же фирмы на подобных комплектующих они вдвое дешевле в России попадаются. Я очень удивлён отсутсвию интереса к ним звуколюбов классической музыки. Такие АС висят на Авито очень долго. При реально хвалебных отзывах на западных форумах от серьёзных людей: звукорежей, музыкантов, музпедагогов.

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Funny 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Alnico2 сказал:

И как показал практика, среди ФИ ПР ЗЯ Ортоакустика (тоесть типы оформлений, которые длительно слушал) трансмиссионка даёт наиболее нейтральное и неокрашенное, прозрачное звучание

Ну вы же понимаете, что это вопрос реализации в целом, а не концепции? Я думаю, что можно и ТЛ криво сделать, и получится как раз то, что было описано в ролике. 

Правильно настроенный ФИ тоже сильно отличается от дырки-гуделки, только многие ли их правильно настраивают в масс-маркете?

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

т.е. парнишка в видео выше - дурак, не сумел правильно настроить    (и получить традиционно ожидаемоеполучаемое Чудо)

Link to post
Share on other sites

лабиринт не зло, одн из технических решений, которое имеет место быть. тип в ролике правильно сказал. в гараже проще всего сделать. можно и без гаража. топаем на сайт фостекса. выбираем динамик, берем карту раскроя корпуса и вперед. пара листом фанеры и детальки готовы. склеили, вот и корпус. все детальки прямоугольные. ничего сложного. по первому восприятию звук может порадовать. объем, все дела. но глубины нет, тела нет. потом  разочарование.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SolSound сказал:

по первому восприятию звук может порадовать. объем, все дела. но глубины нет, тела нет. потом  разочарование

А с чем это объективно связано?

Ну или в каком АО будет тело с глубиной? Особенно от динамиков Фостекса, которым рекомендованы лабиринты?

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Тру и Ывел сказал:

с чем это объективно связано?

С тем , что после баса фи и зя появляется большой обьем у баса. Но потом приходит понимание что этот тбьем пустой. Лучше, но чегото не хватает

 

22 минуты назад, Тру и Ывел сказал:

АО будет тело с глубиной? Особенно от динамиков Фостекса, которым рекомендованы лабиринты

Ни в каком. По мне их лучше применять как сч, и некоторые модели как сч до верха без пищалки. Низ они играют очень компромиссно. 

Link to post
Share on other sites

Фостексы им и предлагают 2 вариантта. Фи маленький ящичек и большой лабиринт. 

Link to post
Share on other sites

@PetrSolo

Зачетный пранк :)

image.png.b77e5525bd82c1d7cf583dc31005cf92.png

Почему-то на ум приходит только одно имя...

:)

 

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Тру и Ывел сказал:

выбору оптимальной стратегии переплаты за объективно несущественный прогресс

Превосходно :dy:

3 часа назад, AlexeyK сказал:

 если Вы действительно живете в Ейске. Приглашаю в гости :).

Некоторые люди, конешно, в реальности менее склочные, чем на форуме :D..

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexeyK сказал:

Предлагаю лично послушать АС с TL и сделать собственные выводы о недостатках этого оформления. Это не трудно сделать, если Вы действительно живете в Ейске. Приглашаю в гости :).

А что за колонки?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Dimma
      Колонки в идеальном состоянии, изготавливались Алексеем Коваленко, известным мастером среди РХЭ. 
      Модель не серийная. Состояние идеально(см фото) Используется экзотическая порода шпона и высококачественные динамики: СканСпик предтоп(ВЧ), СБакустик(СЧ), Дайтон (НЧ). Оформление ТЛ. Подключались разные усилители, проблем в раскачке нет. 8ом, разделка 400/4000гц.  Частотку точно не помню, где-то 35-20000гц -3дб
      Огромное количество отзывов можно прочитать в ветках про РХЭ, где участвовала серийная модель и собирало множество положительных отзывов. Всежанровая, легко вписывается в небольшое помещение.
      Если сейчас заказывать АС, цена новой , актуальной серией, 195 000 рублей
    • By Curious
      есть ресивер Yamaha r-s300 есть вертушка Rega rp1 и компьютер с аудиокартой creative sound blaster audigy rx к этому нужны колонки ближнего поля, не космических денег чтоб в 18 кв метрах получить и басс и все что нужно, сейчас стоят амфитон 150 ас 007 но басс у них мне не нравится и поле у них походу где то у соседей
    • By MAX_
      Продам акустические системы Genesis APM1 с активной басовой секцией. Колонки 1999 года выпуска. Масштабный американский звук. В каждой колонке работают два ленточных твитера (диполь – на лицевой и тыльной стороне корпуса), среднечастотный динамик с титановым диффузором диаметром 5,5 дюйма, пара мидбасовых излучателя диаметром 6,5 дюйма и активный сабвуфер с драйвером, оснащенным алюминиевым диффузором диаметром 15 дюймов, и усилителем G-SAT Power мощностью 500 Ватт, работающим в классе AB. Коммутация позволяет использовать сабвуфер как единое целое с остальными излучателями (подключение к усилителю акустическими кабелями как обычные колонки), так и отдельно – например, в составе системы домашнего кинотеатра (в этом случае сабвуфер подключается отдельным межблочным кабелем). Развитые возможности регулировок позволяют гибко настраивать звучание колонок в конкретных акустических условиях. В 1999 году колонки Genesis APM1 стоили 9 тысяч долларов.
      Из проблем – на левой колонке диффузор нижнего мидбасового драйвера косметически не идеален – есть небольшие помятости. На качество звучания эта особенность не влияет, но заметна, если специально рассматривать. На фотографии представлено как это выглядит. Кроме того, утрачены защитные грили. Упаковки никакой нет. Учитывая немалый вес акустики (108 кг каждая колонка) и довольно крупные размеры (164 x 28 x 64 см), покупателю нужно уделить внимание организации транспортировки. Вместе с акустикой идут два кабеля силового питания и брошюра с инструкцией по эксплуатации в файлах PDF.
      Технические характеристики акустических систем Genesis APM1:
      —   Полоса воспроизводимых частот: 20 Гц – 36 кГц (+/- 3 дБ)
      —   Номинальное сопротивление: 4 Ом
      —   Чувствительность: 90 дБ
      —   Встроенный усилитель басовой секции: G-SAT Power, 500 Ватт, класс AB
      —   Габариты одной колонки: 164 x 28 x 64 см
      —   Вес одной колонки: 108 кг
       
      Колонки находятся в Москве. Строго самовывоз из района метро Варшавская.
    • By Spectral
      Напольная акустика Magica  V 3  , Made in  USA .     Отличное  состояние
       Оригинальные    фанера  -  коробки   есть    ,           ,  работает  100 %  ok  .  открытый ,   объемный  , детальный  звук  .
      Чистый вес одной колонки 72 кг , 2 колонки 150 кг в упаковке 200 кг  .    Шипы  и  шайбы  под  них  ,  есть  в  наличии  
      По  запросу  вышлю  папку  c  оригинальными  фотографиями
      Цена  новых  35000 евро
      Продам    за   10000 евро
      Смотрите  мои  другие  аукционы  
      Дайте    WhatsApp  _  Viber  _ Telegram  - я  вам  позвоню  ,  обговорим  все  вопросы
    • By Master Sound
      Цена 21 000 рублей. И это за известный бренд, который зарекомендовал себя как производитель  лучших изделий для музыки. Модель Аматор. Отделка шпон. Для любого жанра музыки. Кому нравится использовать ламповый усилитель, а не только транзисторный,  для таких случаев это будет лучшей системой, музыка раскроется по новому.  
×
×
  • Create New...