Estelon. Интервью с Альфредом Васильковым. #Soundex_interview - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Estelon. Интервью с Альфредом Васильковым. #Soundex_interview


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Technician сказал:

Смотрите шире. Если бы дочери не имели отношения к вопросам бизнеса, то всё складывалось бы иначе.

А Вы еще шире.

Если бы он их не воспитал правильно (или воспитал неправильно, или вовсе не воспитывал)

то дочери не разбирались бы в бизнесе, и соответственно, в жизни.

И не помогли бы ему создать бизнес на его идеях.

То есть, как ни смотри, молодец он.

И дело не в везении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ДимON сказал:

C "ХА", Игорь.  

Вот фото с того самого "RMAF 2010", где состоялся дебют "Estelon"-ов  :

Estelon-room.jpg

Уже с Кубалой-Сосной. Что за усилители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aleksis сказал:

Уже с Кубалой-Сосной. Что за усилители?

http://www.ultrahighendreview.com/rmaf-2010-coverage/31/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ДимON сказал:

Очень политкорректные ответы у Альфреда :rolleyes:

Это не политкорректность. Это интеллигентность. Ну и немножко дипломатичности. Политкорректность — это про ЛГБТ и БЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно уточнить у оргов всего этого дела? Василькову были предложены все вопросы, что в теме? Или они были отобраны уже оргами?

P. S. Было бы по-настоящему интересно, если это был прямой эфир; во время разгара истерии с вирусом китайцев Мих. Борзенков провел несколько стримов с зарубежными разработчиками, например с главинжем Сонус Фабер; вот это было ПО-НАСТОЯЩЕМУ интересно, а не прилизанная приглаженная скука этого интервью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, iu-ra сказал:

А можно уточнить у оргов всего этого дела? Василькову были предложены все вопросы, что в теме? Или они были отобраны уже оргами?

P. S. Было бы по-настоящему интересно, если это был прямой эфир; во время разгара истерии с вирусом китайцев Мих. Борзенков провел несколько стримов с зарубежными разработчиками, например с главинжем Сонус Фабер; вот это было ПО-НАСТОЯЩЕМУ интересно, а не прилизанная приглаженная скука этого интервью 

Ваши вопросы про конкурентов и за что мы платим больше (динамики/корпус/кроссоверы) - были заданы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, iu-ra сказал:

Мих. Борзенков провел несколько стримов

Предложите еще Дудя нанять для стримов. Будет ещё интереснее и ещё дальше от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, olegm сказал:

за что мы платим больше (динамики/корпус/кроссоверы)

Это не все могут понять. Бывает, не хотят.
У меня как-то спросили примерно то же.
Мол, почему цена ххх, если деталей всего на хх.
Ну и я спонтанно ответил, что можно приобрести корпус (где, не секрет), купить детали, сложить внутрь и ждать что заиграет. Причем не просто заиграет, а хорошо.

По моему, кто-то ответил так же насчет акустики.
Всё доступно.
Берите корпусы, головки, кроссоверы. Прикрутите отверткой "динамики".
И всё! Ведь это просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Игвин сказал:

Это не все могут понять. Бывает, не хотят.
У меня как-то спросили примерно то же.
Мол, почему цена ххх, если деталей всего на хх.
Ну и я спонтанно ответил, что можно приобрести корпус (где, не секрет), купить детали, сложить внутрь и ждать что заиграет. Причем не просто заиграет, а хорошо.

По моему, кто-то ответил так же насчет акустики.
Всё доступно.
Берите корпусы, головки, кроссоверы. Прикрутите отверткой "динамики".
И всё! Ведь это просто.

Да даже на этом форуме много людей, которые считают, что всё давно придумано и изобретать ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Игвин сказал:

Это не все могут понять. Бывает, не хотят.
У меня как-то спросили примерно то же.
Мол, почему цена ххх, если деталей всего на хх.
Ну и я спонтанно ответил, что можно приобрести корпус (где, не секрет), купить детали, сложить внутрь и ждать что заиграет. Причем не просто заиграет, а хорошо.

По моему, кто-то ответил так же насчет акустики.
Всё доступно.
Берите корпусы, головки, кроссоверы. Прикрутите отверткой "динамики".
И всё! Ведь это просто.

Альфред ответил - Корпус стоит больше всего, затем динамики, потом уже кроссовер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, olegm сказал:

Альфред ответил - Корпус стоит больше всего, затем динамики, потом уже кроссовер 

Да, я помню что он ответил.
Но это лишь часть ответа. Скорее он сказал про собственные затраты, а не затраты покупателя АС.
В конечном счёте разумеется, что все эти затраты оплачивает покупатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.04.2021 в 08:55, Игвин сказал:

Да, я помню что он ответил.
Но это лишь часть ответа. Скорее он сказал про собственные затраты, а не затраты покупателя АС.
В конечном счёте разумеется, что все эти затраты оплачивает покупатель.

  В случае , как у г.Василькова , мы платим за все и стоимость каких-то там комплектующих вообще роли не играет с точки зрения стоимости продукта ,просто нужно хорошо себе представлять что это . Он вкратце в разделе , о котором упомянул Андрей ,сказал,что надо делать бренд , надо думать много до того как и т.д , , но все это про риск и выбор правильного  , но не очевидного сразу решения из многих и так по огромному количеству вопросов .А в  результате вся эта история выстреливает от банального стечения обстоятельтсв , то бишь от ее величества Удачи .Можно долго и упорно долбить стены , но дверь одна и фонарика нет .Это  уже после , обладая пост-знанием , мы можем расслабленно рассуждать , как все здорово было нами придумано , но в 99% - это не так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Алексей И. сказал:

  В случае , как у г.Василькова , мы платим за все и стоимость каких-то там комплектующих вообще роли не играет с точки зрения стоимости продукта ,просто нужно хорошо себе представлять что это . Он вкратце в разделе , о котором упомянул Андрей ,сказал,что надо делать бренд , надо думать много до того как и т.д , , но все это про риск и выбор правильного  , но не очевидного сразу решения из многих и так по огромному количеству вопросов .А в  результате все эта история выстреливает от банального стечения обстоятельств , то бишь от ее величества Удачи .Можно долго и упорно долбить стены , но дверь одна и фонарика нет .Это  уже после , обладая пост-знанием , мы можем расслабленно рассуждать , как все здорово было нами придумано , но в 99% - это не так .

Однако, разве удача улыбается всем подряд? Стала пуганой птица удача...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Игвин said:

Однако, разве удача улыбается всем подряд? Стала пуганой птица удача...

"Стучите, и вам тоже настучат!":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

Однако, разве удача улыбается всем подряд? Стала пуганой птица удача...

Нет конечно , только тем кто купил лотерейный билет и вот тут вероятности успеха очень сравнимы с лотерей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей И. сказал:

Нет конечно , только тем кто купил лотерейный билет и вот тут вероятности успеха очень сравнимы с лотерей .

Хорошее сравнение.
Ещё на билет заработать надо. Стоимость его (не только денежная) не всем по зубам.
И наверное Случайность и Удача отнюдь не синонимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, надо отметить роль государства Эстония в создании и сохранении бренда Эстелон.
Только представьте себе, если бы Васильков был юрлицом, ИП, ЧП и т.т. в России...
Его бы кошмарили до становления бренда, после становления - кошмарили бы ещё больше + пришлось бы делать системы бесплатно для дворца в Геленжике, Ясной Поляне, для озвучивания хоккейного поля в ночной хоккейной лиге и т.т. Всё бы закончилось как с Валерием Пшеничным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Hemi сказал:

Справедливости ради, надо отметить роль государства Эстония в создании и сохранении бренда Эстелон.
Только представьте себе, если бы Васильков был юрлицом, ИП, ЧП и т.т. в России...
Его бы кошмарили до становления бренда, после становления - кошмарили бы ещё больше + пришлось бы делать системы бесплатно для дворца в Геленжике, Ясной Поляне, для озвучивания хоккейного поля в ночной хоккейной лиге и т.т. Всё бы закончилось как с Валерием Пшеничным.

Не знаю как государство кошмарит хаенд в России, но любой другой бизнес в последние 20 лет делать здесь было не в пример легче, чем за рубежом. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Hemi сказал:

Справедливости ради, надо отметить роль государства Эстония в создании и сохранении бренда Эстелон.
Только представьте себе, если бы Васильков был юрлицом, ИП, ЧП и т.т. в России...
Его бы кошмарили до становления бренда, после становления - кошмарили бы ещё больше + пришлось бы делать системы бесплатно для дворца в Геленжике, Ясной Поляне, для озвучивания хоккейного поля в ночной хоккейной лиге и т.т. Всё бы закончилось как с Валерием Пшеничным.

У нас все в разы либеральнее чем европе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, olegm сказал:

Корпус стоит больше всего, затем динамики, потом уже кроссовер

С точки зрения затрат на компоненты.

Если рассматривать АС как готовый продукт, то на первое место выходит настройка кроссоверов, которая позволила выбранным динамикам отлично звучать в спроектированном корпусе. И этот труд самый важный т.к. можно потратить годы, перепробовать множество вариантов, потратить много средств, но так и не достичь хорошего сбалансированного результата. 

В не массовой отрасли как High End именно это составляющая является самой весомой в стоимости готового изделия. С точки зрения рынка цена прежде всего определяется конечным звуком и брендом. Сложно понять что поставить выше. С одной стороны плохо звучащая система даже очень известного бренда не добьется популярности, с другой стороны даже очень хорошо звучащая система неизвестного производителя не сможет выстрелить за короткое время. Бренд должен завоевать доверие, своей стабильностью и результатами показать наличие того самого опыта по получению лучшего звука и ценность готовых изделий, а не набора их комплектующих. На следующем месте уже стоит эстетика внешнего вида, без которого настоящего High End не бывает.

Именно этих составляющих нет у многих отечественных авторов, которые предлагают лишь звук за немного меньшие деньги, чем бренды.

Чем хороши фирменные АС - вы можете оценить звук до приобретения, купить то что понравилось больше всего и сразу наслаждаться звуком. Любой проект по разработке АС собственными силами или с привлечением авторов - это путь с неизвестным концом, как по звуку, так и по итоговым затратам. Но иногда это даже интересней, чем просто купить готовый звук. Но в любом из вариантов стоимость набора комплектующих - это лишь базис, остальное составляет работа по получению нужного звука, за которую вы платите деньгами и/или временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Hemi сказал:

Справедливости ради, надо отметить роль государства Эстония в создании и сохранении бренда Эстелон.
Только представьте себе, если бы Васильков был юрлицом, ИП, ЧП и т.т. в России...
Его бы кошмарили до становления бренда, после становления - кошмарили бы ещё больше + пришлось бы делать системы бесплатно для дворца в Геленжике, Ясной Поляне, для озвучивания хоккейного поля в ночной хоккейной лиге и т.т. Всё бы закончилось как с Валерием Пшеничным.

  Гриш , все что касается дел в РФ , ты написал глупости , ибо есть опыт 30 лет здесь и  с этой фигней , я про аудио и ХЭ ,ты нафиг никому не интересен . Пример Семина тебе в путь , да и других тоже , просто здесь мало просто шевелить булками , это надо делать со скоростью вентилятора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

Не знаю как государство кошмарит хаенд в России, но любой другой бизнес в последние 20 лет делать здесь было не в пример легче, чем за рубежом. Было бы желание.

Не кошмарит только потому что нет достаточно крупных игроков в российском Хай энде. Если бы Аудионот или Вилсон были российскими, с российскими собственниками, туда бы давно космонавты пришли, и эти бренды стали бы дочками Роснефти и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то я ждал что интервью Василькова выльется во что то типа этого 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, rsergio сказал:

С точки зрения затрат на компоненты.

Если рассматривать АС как готовый продукт, то на первое место выходит настройка кроссоверов, которая позволила выбранным динамикам отлично звучать в спроектированном корпусе. И этот труд самый важный т.к. можно потратить годы, перепробовать множество вариантов, потратить много средств, но так и не достичь хорошего сбалансированного результата. 

В не массовой отрасли как High End именно это составляющая является самой весомой в стоимости готового изделия. С точки зрения рынка цена прежде всего определяется конечным звуком и брендом. Сложно понять что поставить выше. С одной стороны плохо звучащая система даже очень известного бренда не добьется популярности, с другой стороны даже очень хорошо звучащая система неизвестного производителя не сможет выстрелить за короткое время. Бренд должен завоевать доверие, своей стабильностью и результатами показать наличие того самого опыта по получению лучшего звука и ценность готовых изделий, а не набора их комплектующих. На следующем месте уже стоит эстетика внешнего вида, без которого настоящего High End не бывает.

Именно этих составляющих нет у многих отечественных авторов, которые предлагают лишь звук за немного меньшие деньги, чем бренды.

Чем хороши фирменные АС - вы можете оценить звук до приобретения, купить то что понравилось больше всего и сразу наслаждаться звуком. Любой проект по разработке АС собственными силами или с привлечением авторов - это путь с неизвестным концом, как по звуку, так и по итоговым затратам. Но иногда это даже интересней, чем просто купить готовый звук. Но в любом из вариантов стоимость набора комплектующих - это лишь базис, остальное составляет работа по получению нужного звука, за которую вы платите деньгами и/или временем.

  Сергей , все это очень правильно и важно , нет вопросов , но . Я то говорил чуть о другом , я про бизнес и про бренд , где конечный продукт ,о котором написал ты , есть вершина , а под ней огромное основание всего остального ,что требует на порядки больших усилий и средств .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...