Велосипед - Страница 2 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипед


Cергей Лебедев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Вот же. 10 000 руб и катайся :) 

 

C0AF44B7-1029-4A50-99DE-D7E2408739B7.jpeg

А это уже кажется слишком простым вариантом, когда есть разные там МТВ и Хардтейлы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Экзотика от Cannondale - Bad Boy на одной ноге. Не пробовал. Фактически SE усилитель))

 

8BC051A2-4B3B-47C9-95E2-4511FAF59DDB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Экзотика от Cannondale - Bad Boy на одной ноге. Не пробовал. Фактически SE усилитель))

 

8BC051A2-4B3B-47C9-95E2-4511FAF59DDB.jpeg

Это уж очень экстремально. Как и 300В ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

кажется слишком простым вариантом, когда есть разные там МТВ и Хардтейлы)))

Надо понимать, чем сложнее велосипед, тем дороже его обслуживание. Тот же одноногий Cannondale Bad Boy не каждая мастерская обслужит. Ну и расходники будут трепать бюджет

622BB4C8-E832-4AF4-B6FB-3EF4035DD4AA.jpeg

1666990D-3DE5-4557-92E4-ACDC0D2492B0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Это уж очень экстремально. Как и 300В ))

в точку! Но пара новых 300b от WE все же дороже чем одноногая вилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

 

2 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Надо понимать, чем сложнее велосипед, тем дороже его обслуживание. Тот же одноногий Cannondale Bad Boy не каждая мастерская обслужит. Ну и расходники будут трепать бюджет

622BB4C8-E832-4AF4-B6FB-3EF4035DD4AA.jpeg

1666990D-3DE5-4557-92E4-ACDC0D2492B0.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ГРАБЁЖЬ. Злее чем хай энд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

Это ГРАБЁЖЬ. Злее чем хай энд.

Вот да! Велосипед за миллион рублей

 

61CAD3B7-D21F-4188-9613-67CFD35909AF.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где корвалол мой ..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема велосипеда обширна. Надо иметь два: ламповый и транзисторный :) 

А лучше три.

»...Круизёр
Цвет рамы-синий
Hожной тормoз (однoскoрoстной)
Колёсa 26дюйм.
Bec 18кг.
Гудoк "Анатолий"
Ретpо фара спepeди
задний фoнаpь крaсный c pазными рeжимами свeчeния.
зepкалa зaднeгo видa.
в pуль устaновлeны габapитные огни.
Cумка кoж.для мелочёвки
Грипсы oбжимные (чёpныe,пламя)
Kолoнка Синaя usb
На подножке игровой кубик "кость"
Колпаки на нипель "бильярдный шар"
На заднем крыле череп маленький.
Седло Банан(чёрное) с мягкой кожаной спинкой.
больше фото по запросу.
Вел полностью в рабочем состоянии.полное т.о
Без торга и дербана по частям

 

71AE63D3-4CE8-4E5E-B051-D3523A18BE7B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Экзотика от Cannondale - Bad Boy на одной ноге. Не пробовал. Фактически SE усилитель))

 

8BC051A2-4B3B-47C9-95E2-4511FAF59DDB.jpeg

Говорят что эта вилка лучше  срабатывает на резких ударах, ибо с одной "штаниной" трение меньше. Но мне что то оно все не внушает доверия ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Buran81 сказал:

Говорят что эта вилка лучше  срабатывает на резких ударах, ибо с одной "штаниной" трение меньше. Но мне что то оно все не внушает доверия ))))

И глаз режет, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Вот да! Велосипед за миллион рублей

 

61CAD3B7-D21F-4188-9613-67CFD35909AF.jpeg

Офигеть:mellow:.... Это похоже трековый вел, даже не для эндуро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Buran81 сказал:

Будите себе такой брать , попрасите сразу руль пошире поставить (мин.700мм) , вынос не более 80мм (чтобы велик хорошо рулился) и  если есть возможность обменять сразу резину на какую то горную ,хотя бы на переднем колесе. Обычно в магазинах на стадии покупки  с этим нет проблем.

Что-то обсуждение велосипедов плавно перетекло из основного в топик Сергея;)

Вопрос. А зачем руль пошире и резина позлее для обычных покатушек по асфальту и другим сухим грунтам? Сергей, явно не собирается катать треилы с гор по пересечёнке, скорее подразумевается велосипед, который позволит комфортно в своё удовольствие доехать куда-то до места или поездить по лесу в погожий денёк. Я к тому, что широкий руль, а с ним же и «раскрылённость» управляющего, а также отсутсвие нормального наката - это зло, вел отлично рулится и с 600 мм. рулём, а при наличии на пути следования сопутствующих машин и людей, чем Уже вел, чем острее и точнее можно на нём лавировать, при условии хороших не злых покрышек (понятно и при наличии опытного ездока), тем больше шансов не влететь в кого-то или куда-то. В целом, ИМХО, идеал вела для города, это совокупность: небольшого веса, узкости в том же руле, не в ущерб функциональности и комфорту, простота конструкции и минимум временных затрат на его обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Надо понимать, чем сложнее велосипед, тем дороже его обслуживание. Тот же одноногий Cannondale Bad Boy не каждая мастерская обслужит. Ну и расходники будут трепать бюджет

622BB4C8-E832-4AF4-B6FB-3EF4035DD4AA.jpeg

1666990D-3DE5-4557-92E4-ACDC0D2492B0.jpeg

С обслуживанием у BB1 как раз-таки всё отлично, никакая мастерская ему не нужна и она даже зло в конкретных случаях, когда владелец совсем не в теме по велу, а самое страшное в этой конкретной мастерской тоже могут быть не в теме, отсюда такого накрутят, что потом не захочется никакой вел вообще;) Собственно, это относится к любым велосипедам, если на заводе в предсборке и при конечной в магазине сделали всё как надо, то можно надолго забыть об обслуживании в целом, но как правило у нас в стране так не бывает. Конкретно с BB1 всё проще, как владелец говорю, если после покупки собрать его правильно самому, проверить узлы и протянуть с динамометрическим ключом все соединения по указанным моментам, смазать, и главное, чтобы комплектующие не были дефектные с завода, то обслуживать его вообще не надо, просто нечего, вилка ригид, цепи и звёзд нет, тормозные колодки разве что менять, раз в год проверять натяжение ремня и протягивать все винты. Никаких расходников там нет, если не катать по 10 ккм в сезон, конечно. Красота!;) 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Спайдер всё верно понял. Именно такой мне и нужен. Это же не роскошь, а средство передвижения. На рыбалку сгонять или просто до булошной прокатиться. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Да. Спайдер всё верно понял. Именно такой мне и нужен. Это же не роскошь, а средство передвижения. На рыбалку сгонять или просто до булошной прокатиться. ))

Осталось дело за малым, найти свой экземпляр, велосипед хоть и не роскошь, но как и аудио - требует прослушивания перед покупкой, лучше у себя дома (минимум несколько кругов по залу, а ещё лучше по улице), а потом подгонки под себя, если в стоке не подошёл на все сто.

Я бы начал с отделения зёрен от плевел - определить какой нравится по виду и удобству использования, т.е. прокатиться в магазине, у знакомых на разных вариантах, выделяя для себя плюсы и минусы, а потом искать самый лучший, читай лёгкий, удобный, простой в обслуживании вариант, бюджет, пока стоит отодвинуть на второй план, ведь всегда можно купить действительно понравившийся велосипед на вторичке, в особенности сейчас, когда спрос на них возрос, также как и велик процент тех, кто на волне спроса купил для себя, но что-то не сложилось и теперь продают.

Можно, кстати, посмотреть в сторону электровелосипедов для города, что в Европах модно сейчас, по ценнику, если брать со вторички, будет примерно тоже, что и гравел, хардтейл или другой оттуда же, но комфорта больше, хочешь крути педали, а хочешь нажал рычаг или повернул ручку и на электротяге едешь, опять же низкая рама без перекладины, багажник, если надо поклажу прихватить с собой. В общем, сейчас выбор огромен, надо только понять, что именно хочется для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Spider сказал:

Что-то обсуждение велосипедов плавно перетекло из основного в топик Сергея;)

Вопрос. А зачем руль пошире и резина позлее для обычных покатушек по асфальту и другим сухим грунтам? Сергей, явно не собирается катать треилы с гор по пересечёнке, скорее подразумевается велосипед, который позволит комфортно в своё удовольствие доехать куда-то до места или поездить по лесу в погожий денёк. Я к тому, что широкий руль, а с ним же и «раскрылённость» управляющего, а также отсутсвие нормального наката - это зло, вел отлично рулится и с 600 мм. рулём, а при наличии на пути следования сопутствующих машин и людей, чем Уже вел, чем острее и точнее можно на нём лавировать, при условии хороших не злых покрышек (понятно и при наличии опытного ездока), тем больше шансов не влететь в кого-то или куда-то. В целом, ИМХО, идеал вела для города, это совокупность: небольшого веса, узкости в том же руле, не в ущерб функциональности и комфорту, простота конструкции и минимум временных затрат на его обслуживание.

Обясню :-)

Мой коммент был  к контексту разговоро о том, что на шоссейных велосипедах  ездить в РФ как то не очень чтобы очень.  А вот МТБ это как раз идеально , ибо "широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек..." :-)   Широкмй руль и малый вылет , позволяет хорошо держать баланс на велике при малых скоростях и вообще делает его более устойчивым. Кажется сейчас  даже рули 700мм считаются маленькими.  Даже на сторовых хартейлах , начального уровня , уже в базе ставят 720.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Buran81 сказал:

Обясню :-)

Мой коммент был  к контексту разговоро о том, что на шоссейных велосипедах  ездить в РФ как то не очень чтобы очень.  А вот МТБ это как раз идеально , ибо "широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек..." :-)   Широкмй руль и малый вылет , позволяет хорошо держать баланс на велике при малых скоростях и вообще делает его более устойчивым. Кажется сейчас  даже рули 700мм считаются маленькими.  Даже на сторовых хартейлах , начального уровня , уже в базе ставят 720.

Понимаю, мне тоже все говорят, нафига ты купил ригид, купил бы лучше двухподвес да с электоассистом и это в Москве... Но, по-моему тут всё очень субъективно - выбирать вел надо под себя и свои условия эксплуатации. И если честно, когда вижу коллег по увлечению, которые вкручивают пусть и на крутом подвесе по улицам города с широким рулём, мягко говоря, нахожу это странным. В моём случае, это 80% асфальт (разный) и только в 20% другие покрытия, езда преимущественно в мегаполисе, отсюда и моё видение велосипеда, а в случае Сергея, наверное будет другое соотношение и возможно MTB с широким рулём и малым вылетом будет кстати, но я считаю MTB дежурным вариантом, т.к. рассмотреть надо все варианты - MTB, шоссе, гравел, электро, сити и пр., благо выбор таковых сейчас зашкаливает и почему бы не найти тот, что будет именно твоим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Spider сказал:

нафига ты купил ригид, купил бы лучше двухподвес да с электоассистом

гравел, электро, сити 

А по русски можно ? Сити это городской, электро это с моторчиком?

Вот что такое ригид и электоассис хоть убей не пойму 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

А по русски можно ? Сити это городской, электро это с моторчиком?

Вот что такое ригид и электоассис хоть убей не пойму 

Всё просто, Сергей:)

Сити, кстати, может быть просто, а может быть и электро с аккумулятором и мотором, ситибайки отличают низкой рамой, наличие, фары, багажника и подобных удобных нагромождений, часто напоминает по виду женские, но по сути любимый вариант всех городских европейцев. С моторчиком, это тема сейчас стала популярна, когда вместо задней втулки спецуют втулку с мотором, а аккумулятор размещают внутри треугольника рамы, очень часто встречается у курьеров и не только, которые MTB велосипеды переделывают на электротягу.

Ригид, т.е. жёсткий, не имеющий амортизации (вилки или заднего амортизатора) велосипед. Bad Boy 1 из поста Сергея Ефимова или любой гравел, шоссер, фикс как примеры. А велосипед с электроассистом, это тот же MTB или двухподвес, с интегрированными мозгами, двигателем и аккумулятором, которые благодаря мозгу «помогают» ездоку в педалировании в зависимости от условий и ситуации. Почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это полный п*** ц ))))) вот напридумывают лишь бы впарить подороже доверчивому населению. Все эти прибамбасы лишь добавляют ломучести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Это полный п*** ц ))))) вот напридумывают лишь бы впарить подороже доверчивому населению. Все эти прибамбасы лишь добавляют ломучести.

Отчасти да, маркетинг тут во всю, но множество решений и идей действительно оправданны, а ломучесть зависит не от маркетинга, а от того, кто и как разрабатывал и производил конкретную запчасть, подешевле тяжёлы и иногда ненадёжны, подороже надёжны и технологичны, опять же всё рассчитано для определённых условий эксплуатации и навыков ездока. Понятно, что многим это всё не нужно, но а если задаться целью, всё разузнать и разобраться, да и вообще, для спецов - там много всего интересного как и во всех сферах жизни в общем-то:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Spider сказал:

Отчасти да, маркетинг тут во всю, но множество решений и идей действительно оправданны, а ломучесть зависит не от маркетинга, а от того, кто и как разрабатывал и производил конкретную запчасть, подешевле тяжёлы и иногда ненадёжны, подороже надёжны и технологичны, опять же всё рассчитано для определённых условий эксплуатации и навыков ездока. Понятно, что многим это всё не нужно, но а если задаться целью, всё разузнать и разобраться, да и вообще, для спецов - там много всего интересного как и во всех сферах жизни в общем-то:)

Не спорю. Для энтузиастов это все конечно интересно пробовать и испытывать. А спортсменов само собой привлекают технологии. Обычных велокрутов привлекает гуманная цена, ремонтопригодность и надёжность плюс комфорт и возможно даже дизайн ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, а ты велике кататься умеешь?  А то я , после 45 летнего перерыва сел на велик, на той неделе и пока прокатился 5 раз .  Последние два  -проехал по 12,5 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...