Jump to content

Vitus RS-101 и другие усилители к Neat Ultimatum mfs


Recommended Posts

  • Replies 216
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Какой-то крутой чел пришел в ветку - теперь нам всем придётся фильтровать базар. 

И так я окончательно убедился в отсутствие лично для меня разницы между проводами. Т.е. она есть, конечно,  т.к. на звук влияет любое изменение, как в самом тракте, так и во внешней среде, просто для

РХЭ в очередной раз рвёт конкурентов. 

Posted Images

Нет, наверное, я все-таки, не займусь лампами. Слишком многое против.,  придется искать место под еще одну пару ас, т.к. совмещать лампу и ДК, на мой взгляд, нонсенс., вылазит проблема прослушивания музыки фоном, полное отсутствие знаний и  опыта(а возможно и желания) в неожиданно-регулярном сервисе свой техники, плюс сильный нагрев защитной решетки(по отзывам) и невозможность (из-за котов) использовать аппарат без оной. и тп и тд. 

Спасибо за упоминания BAT в этой теме, я и не знал, что они делают каменные УМ и гибридные интегральники  https://www.balanced.com/amplifiers

https://www.balanced.com/amplifiers

Кто-нибудь имел опыт их прослушиванмия? Каков у них характер звука в сравнении с другими брендами?

Link to post
Share on other sites

Нет, младший 255-й ругают за фиговую микродинамику, у старшего 655-го все лучше, кроме того, что он греется как мощный А класс, обзорщик из Австралии написал, что у него счет за электричество увеличился в три раза и он сильно рад, что он был дома у него зимой, а не летом....хотя, какая там зима?)))))

Link to post
Share on other sites

                                                                                                                                                                                                                                                                                Vitus Audio RI-101 MkII

Link to post
Share on other sites

На заставке, вообще-то 030-й интегральник))) но на самом видео, да 101-й.

Еще. какие-то странные проблемы у Витуса с сайтом https://www.vitusaudio.com/     новый ожидается в 4-ом квартале, ок, но почему старый-то прикрыли????

Теперь на манул надо ТХ или мануал надо запрос делать....ну ТХ еще можно найти, в сети навалом, но вот манулов очень мало.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Relax сказал:

На заставке, вообще-то 030-й интегральник))) но на самом видео, да 101-й.

Еще. какие-то странные проблемы у Витуса с сайтом https://www.vitusaudio.com/     новый ожидается в 4-ом квартале, ок, но почему старый-то прикрыли????

Теперь на манул надо ТХ или мануал надо запрос делать....ну ТХ еще можно найти, в сети навалом, но вот манулов очень мало.

Да на самом деле :Cool:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Вот нашёл такую инфу: https://www.audiotherapyuk.com/product/vitus-audio-ri-101-integrated-amplifier/ 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Блин, пульт apple за такие деньги, хотя у нового boulder 866, его вобще нет))))

Link to post
Share on other sites

У меня новый фаворит-УМ ayre vx-5 twenty  

https://www.ayre.com/products/amplification/vx-5-twenty/

VX-5_FRONT_Web.jpgshowimage.asp?imgid=3072410D cVX-5_BACK_Web.jpg

Link to post
Share on other sites

Покритикуйте пожалуйста, в сети, в основном положительные отзывы.  Конкуренты ему почти в два раза дороже, за эту цену ничего лучше(по отзывам и обзорам) не нашел. Плюс есть пользователь, у которого с ним играет моя акустика, отзыв тоже только очень положительный.

Можно просто написать про  общий характер звучания данного бренда, если не слышали именно эту модель.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Relax сказал:

Покритикуйте пожалуйста, в сети, в основном положительные отзывы.  Конкуренты ему почти в два раза дороже, за эту цену ничего лучше(по отзывам и обзорам) не нашел. Плюс есть пользователь, у которого с ним играет моя акустика, отзыв тоже только очень положительный.

Можно просто написать про  общий характер звучания данного бренда, если не слышали именно эту модель.

На ДА  Гибалок пользуется такими пред/конец с Нитами верхней линейки и доволен

Link to post
Share on other sites
В 10.06.2021 в 11:55, Relax сказал:

Можно просто написать про  общий характер звучания данного бренда, если не слышали именно эту модель.

Не слышал, но конструкция (расположение радиаторов) дебильная. Они практически не работают в таком виде.
Трансформатор, облепленный поролоном на монтажной пене - тоже сказочно хорошее решение.
И очень странненькие терминалы акустики.

В связи со всем этим у меня вопрос - а он вообще традиционный? Может класс D, не к ночи будь помянут?
Сейчас вообще взяли моду не писать о принципе работы усилителей. "VX-5 - это во всех смыслах изысканный и возвышенный музыкальный шедевр" - ну очень информативное заявление. :D
Пока понятно, что усилитель полностью балансный, имеет в каждом канале мостовой выход, т.е. низкоомную нагрузку не любит. (Что бы там в рекламном буклете не писали)

И не советую брать во внимание мнение о звуке людей, которых вы в глаза не видели. Особенно если хвалят.
Даже знакомым далеко не всем можно доверять в этом вопросе.

Технические характеристики представлены крайне скупо.
Input Impedance
1 MΩ unbalanced inputs
2 MΩ balanced inputs (1 MΩ per phase) - на кой хрен по Мегаому? Все помехи ловить?

Power Consumption
35 watts in low-current consumption mode
325 watts in operating mode, no signal
Я вообще не понимаю, что там написано. Никак не сходится. 35 W - это когда? В стендбае?
325 W включенный, но без сигнала? Он что, в классе А? Каким образом, и где на идиотски расположенных радиаторах можно рассеять такую офигенную мощность? На тех радиаторах хоть бы по 30W рассеялось, так они стоят... и вентиляторов не видно.
Радиатор, рассеивающий 170 W (должно быть два) - это здоровенный Грифон, размером с немаленький чемодан.

Единственное (без смеха) что говорит по конструкции ЗА этот усилитель - его вес - 24 кг.
Это хороший вес для хорошего изделия.
Рад буду ошибиться во всём остальном - но как?!

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Игвин сказал:

Не слышал, но конструкция (расположение радиаторов) дебильная. Они практически не работают в таком виде.
Трансформатор, облепленный поролоном на монтажной пене - тоже сказочно хорошее решение.
И очень странненькие терминалы акустики.

В связи со всем этим у меня вопрос - а он вообще традиционный? Может класс D, не к ночи будь помянут?
Сейчас вообще взяли моду не писать о принципе работы усилителей. "VX-5 - это во всех смыслах изысканный и возвышенный музыкальный шедевр" - ну очень информативное заявление. :D
Пока понятно, что усилитель полностью балансный, имеет в каждом канале мостовой выход, т.е. низкоомную нагрузку не любит. (Что бы там в рекламном буклете не писали)

И не советую брать во внимание мнение о звуке людей, которых вы в глаза не видели. Особенно если хвалят.
Даже знакомым далеко не всем можно доверять в этом вопросе.

Технические характеристики представлены крайне скупо.
Input Impedance
1 MΩ unbalanced inputs
2 MΩ balanced inputs (1 MΩ per phase) - на кой хрен по Мегаому? Все помехи ловить?

Power Consumption
35 watts in low-current consumption mode
325 watts in operating mode, no signal
Я вообще не понимаю, что там написано. Никак не сходится. 35 W - это когда? В стендбае?
325 W включенный, но без сигнала? Он что, в классе А? Каким образом, и где на идиотски расположенных радиаторах можно рассеять такую офигенную мощность? На тех радиаторах хоть бы по 30W рассеялось, так они стоят... и вентиляторов не видно.
Радиатор, рассеивающий 170 W (должно быть два) - это здоровенный Грифон, размером с немаленький чемодан.

Единственное (без смеха) что говорит по конструкции ЗА этот усилитель - его вес - 24 кг.
Это хороший вес для хорошего изделия.
Рад буду ошибиться во всём остальном - но как?!

Спасибо, Игорь.

 Вы подтвердили, то что мне уже сказали на другом форуме.

Так что я от него отказался.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Игвин сказал:

325 watts in operating mode, no signal

Да, без активного охлаждения с таким корпусом столько не рассеять.

Link to post
Share on other sites

Goldmund представила стереомощник Telos 300 на 450 Вт в AB-классе                                                                                                                                                                                                                                                                                                        3f231b8-7b76-43ba-bf98-dab0ebdd2bd0.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                Goldmund Telos 300                                                                                                                                                                                                                                             https://goldmund.com/power-amplifiers/telos-300-stereo-amplifier/

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Равшанбек сказал:

 Goldmund Telos 300   

У нас Goldmund не продают, насколько я знаю.

Link to post
Share on other sites

У меня новый фаворит-AVM, а точнее два их усилительных устройства. Меня привлекли их цены и широкий ассортимент продукции.

Первое это интергральник sa 6.2 master edition  https://avm.audio/masterpiece/ovation-a-6-2-me/

Если, конечно, кто его конкретно слушал, то буду признателен за отзыв, но это маловероятно. А так, со звуком avm  я знаком по Мюнхену, их мощники отлично играли с верхними Gauder. Так же, конечно прочитал все обзоры и частные мнения, в том числе и нелицеприятные, на нашем форуме, кстати.

Так что меня в первую очередь сейчас интересует отзыв разбирающихся в этом людей, на счет внутренностей аппарата, компоновки, элементной базы и, конечно же, измерения.

В этом плане есть очень хороший обзор с крупными фото всего усилителя, так и отдельных компонентов, сравнения их в обычной версии и в версии ME

https://stereo-magazine.com/review/avm-ovation-62-me-review

Кстати, у них есть более высокий по линейки интегральник, но он во-первых, модульный, что, в принципе хорошо, но по дефолту там стоит цап-модуль, который мне не нужен и удалить его нельзя. Во-вторых, там триггер на выход(а он мне нужен) почему-то имеет напряжение только 10v, а у моего msb 12v.

Т.е. я не очень-то уверен, что он среагирует. При том, что в большинстве других продуктов avm напряжение триггера имеет довольно широкий вольтажа от 2 до 12 или даже до 24 вольт.

Ну цена у него такая, что я лучше уж УМ от JR куплю.

Второе устройство, это УМ.

Я данные по нему опубликую позже. А сейчас жду отзывовы пор выше предоставленной информации.

Дополнительное фото

avm-ovation-a-6-2-master-edition-verstae

 

Link to post
Share on other sites

Второй усилитель, это УМ OVATION SA 8.2 https://avm.audio/masterpiece/ovation-sa-8-2/

Вот его измерения с двух разных тестов  https://www.stereo.de/hifi-test/produkt/avm-evolution-sa-82-705

https://www.hifinews.com/content/avm-ovation-pa-82sa-82-prepower-amplifier-lab-report

Во втором еще и пред измеряли.

Кстати, этот мощник они снимают с производства, распродают остатки, на замену ему пришел гибридник, его я не хочу.

Вот такой выбор. Я склоняюсь в строну мощника, конечно же. Мой нынешний пред имел ритейл 9000 баксов, УМ(имеет до сих пор) 3000 фунтов, так что интегральник от avm получается почти в два раза дешевле...хотя и такие варианты я встречал, и на этом форуме в том числе...помнится Андрей не поменял свой Boulder 865 на два топовых мощника от Нагры....

Короче, что ваших отзывов и советов по итогам этой инфы и собственного опыта с avm, если он имеется.

 

318avm.bac.jpg

318avm.insamp.jpg

Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь имел дело с 3-й серией Solution?

Конкретно интересует УМ 311 https://soulution-audio.com/series3/soulution-311-stereo-amplifier/

Смущает мощность, меньше, чем у моего Меридина и завышение веса., вот здесь обладатель пишет, что там что-то типа 20кг, а никак не 30 https://audiophilestyle.com/forums/topic/59960-are-soulution-amplifiers-class-a-ab-or-d/?do=findComment&comment=1069853

I used its 330 Integrated before switching to its 525 pre and 311 power amp.  I can assure you that the weight is not as heavy as it stated in both 330 and 311.  It is about 20KG only.  The power when standby again is not correct, in the manual as shown it is 0.5W only.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Relax сказал:

Кто-нибудь имел дело с 3-й серией Solution?

Конкретно интересует УМ 311 https://soulution-audio.com/series3/soulution-311-stereo-amplifier/

Смущает мощность, меньше, чем у моего Меридина и завышение веса., вот здесь обладатель пишет, что там что-то типа 20кг, а никак не 30 https://audiophilestyle.com/forums/topic/59960-are-soulution-amplifiers-class-a-ab-or-d/?do=findComment&comment=1069853

I used its 330 Integrated before switching to its 525 pre and 311 power amp.  I can assure you that the weight is not as heavy as it stated in both 330 and 311.  It is about 20KG only.  The power when standby again is not correct, in the manual as shown it is 0.5W only.

soulution не делают стереоусилители очень мощными на 8 Ом, даже их верхний стереоусь выдает 150 вт на 8 ом (711й), а 710й выдавал 120 вт.

зато на 2 ом они работают легко. к вашим полочникам может это и не нужно, но скорость и детальность пригодятся. 

в субботу слушал G57 против goldmund telos 150 (интересный, но довольно хилый мощник).  я считаю, меняйте на верхние бренды и не думайте о мощности

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Данная ветка это блог компании Avalon Acoustics.
      Здесь будет собираться вся интересная информация об этих акустических системах.
      Добро пожаловать.
       
      Система с акустикой Avalon Osiris и усилителями Soulution.
      4 крупных черных контейнера за громкоговорителям - это внешние кроссоверы АС.
       

    • By RHEINMETALL
      Всем доброго дня. Вопрос собственно обозначен в заголовке. Занят поиском акустики на замену Pro Ac D80. Один хороший человек после прослушивания моей системы  , подсказал обратить внимания на данную акустику. Все отзывы по форумам крайне положительные. Товарищи, кто слышал данную акустику? Отзывы о звучании? Интересуют модели -EMPRESS , ZOLTAN ,  DIABLO...Как они встанут к LEBEN 600? 
      Всем заранее спасибо.
      P.S. Комната 20 кв.м. 
    • By Alcom Support
      Уважаемые форумчане!
      Наконец то пятница!  В череде длинных нерабочих дней наступают долгожданные выходные!
      Сегодня 17 апреля в 18:00 по Мск состоится большая онлайн трансляция с выставки Axpona.
      В 20:45 по МСК будет включение Legacy Audio
      В 00:45 по МСК - Krell Industries
      Переходите по ссылке Axpona Live Stream 
      Всем хороших выходных)
    • By Alcom Support
      Эксперты британского издания Hi-FiNews внимательно изучили новый интегральный усилитель Krell K-300i и по итогам тестирования дали ему награду "HI-FI NEWS OUTSTANDING PRODUCT" (HI-FI NEWS ВЫДАЮЩИЙСЯ ПРОДУКТ). Ниже приводится перевод данной статьи.
      ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ / ЦАП Krell K-300i
      Мы очень отдалились от старой идеи аскетичного Hi-Fi: новейший тяжеловес – интегральный усилитель с завода Krell в Коннектикуте, что называется, в полном фарше, и это еще не все!
      Обзор: Andrew Everard Измерения: Paul Miller

      В левой части передней панели K-300i расположены курсорные кнопки выбора источников и навигации по меню. Управление громкостью реализовано в виде двух кнопок под дисплеем, по бокам от которых находятся выход на наушники и интерфейс USB-A.
      При первом знакомстве с Krell K-300i вам придется многое переосмыслить. Если вы ожидали увидеть простое устройство, выделяющееся лишь мощностью и минимализмом – вас ждет некоторое разочарование, но для тех, кто ищет усилитель, который способен удовлетворить все требования современного любителя музыки – данная модель будет настоящим открытием.
      Конечно, Krell не может стоить очень дешево, по крайней мере, если смотреть по европейским меркам. K-300i выпускается в серебристом или черном исполнении и стоит 7500 фунтов, а с установленным опциональным цифровым стриминг модулем – цена возрастает до 8800 фунтов.
      Имейте в виду, что данный обзор был написан почти сразу по возвращении с Munich High End Show, где практически все экспонаты, которые мне удалось послушать, имели в цене по крайней мере на один нолик больше, чем я мог ожидать, и это не вызывало ничего, кроме возмущений. В мире, где индустрия High End по-видимому твердо держит курс на «премиализацию», насколько я мог судить по выставке, цены на Krell кажутся вполне скромными.
      САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ
      Это как раз тот самый случай, когда  вы понимаете, за что уплачен каждый цент. Будучи наиболее доступным способом приобщиться к продукции Krell, данный усилитель вполне соответствует европейским вкусам: он имеет стандартную ширину 43,8 см и всего 10,4 см в высоту. Более того, при весе почти 20 кг – он совсем не выглядит монстром. Благодаря этому он смотрится очень впечатляюще, особенно в черном исполнении – никогда не был поклонником серебристой отделки – особенно выделяется толстый металл в его конструкции и общая ее основательность. И да, конечно же – он сделан в США…

      Массивный 770 VA тороидальный трансформатор питает несколько блоков питания для различных блоков усилителя, в том числе – опциональную плату цифрового модуля (слева внизу) и выходные каскады iBias (под радиатором в верхней части). Отметим также банк конденсаторов общей емкостью 80000 мкФ (слева вверху).
      В стандартной комплектации усилитель имеет пять аналоговых входов – три RCA и два XLR с опцией байпасс на одном из входов для простой интеграции с ресивером или процессором в систему домашнего кинотеатра. На задней панели расположены набор высококачественных терминалов для подключения акустики и выходы предусилителя, и далее – вот где проявляется вся сложность конструкции – порт Ethernet (есть даже в стандартной комплектации), ИК-порт и 12 В триггер, которые позволят интегрировать модель в систему заказной инсталляции. Также в комплекте поставляется соответствующий по дизайну металлический пульт дистанционного управления.
      При необходимости существует возможность переименования входов, а также есть ограничители, позволяющие выставить необходимый уровень сигнала для каждого входа, чтобы при переключении источников с различным уровнем сигнала каждый раз не менять громкость. Еще можно изменить IP адрес усилителя, когда его порт Ethernet используется для управления, сообщений об ошибках, а также для загрузки и установки встроенной микропрограммы.
      High End хаб
      Однако, все становится еще куда более интересным, если вы покупаете комплектацию с цифровым модулем, который превращает K-300i в настоящий цифро-аналоговый хаб. Модуль основан на чипе ЦАП ESS Sabre Pro, имеет коаксиальный и оптический входы  S/PDIF, порт USB-B для подключения к компьютеру, а также USB-A на передней панели для прямого проигрывания музыки с USB-накопителей. Кроме того, в арсенале устройства есть два входа HDMI и один выход для получения аудиосигнала с видеоисточников, используя Audio Return Channel, при этом поддерживается сквозное прохождение видеосигнала 4K HDR.
      Такая конструктивная насыщенность пока остается достаточно редким явлением среди интегральных усилителей, хотя уже почти стала нормой в AV-ресиверах. И мы не можем не поприветствовать такую заботу о потребителе со стороны производителя. Хотя многие из нас все еще стремятся иметь комнату прослушивания в отдельном помещении, у большинства людей все же она находится в едином жилом пространстве с телевизором, так что они получают возможность прослушивания фонограмм в высоком качестве на качественной аудиосистеме.
      То же самое касается и стриминговых возможностей K-300i, оснащенного соответствующим модулем. Специальное приложение Krell Connect, запущенное на Android или iOS планшете или смартфоне или приложение mConnect Control превращает усилитель в рендерер, который умеет воспроизводить AAC, ALAC, AIFF, FLAC, WAV and WMA файлы вплоть до  192кГц/24бит, а также DSD до DSD128 с  UPnP-совместимых компьютеров и NAS. Также модуль способен воспроизводить музыку из потоковых сервисов Spotify, vTuner, Tidal (с декодированием MQA для Tidal Masters), Deezer и Qobuz.
      K-300i также имеет сертификацию Roon-ready, так что может быть использован в системах под управлением Roon, а еще у него есть модуль Bluetooth aptX для беспроводного прослушивания музыки.
      В то время как схемотехника в усилителе полностью оригинальная, в ней используются все многолетние наработки Krell в области высококачественного усиления (см. примечания PM ниже). Если коротко – то это фирменная дифференциальная топология ‘Krell Current Mode’ от входа до выхода с технологией усиления iBias, которые обеспечивают настоящие 150 Вт на канал на 8 Ом, удваивающиеся на нагрузке 4 Ом. Лабораторный отчет от Paul Miller красноречиво свидетельствует о том, что усилитель даже несколько превышает заявленные высокие  характеристики, и, конечно – главное впечатление от его использования – та легкость, с которой он доносит саму суть музыки до слушателя.
      Врезка от Paul Miller - ХОЛОДНЫЙ KRELL
      После того, как почти 40 лет назад легендарные усилители мощности Krell в классе А взорвали High End рынок, компания предлагает существенно менее брутальную конструкцию. Впервые фирма заявила о своеобразной модернизации топового Hi-Fi, выпустив несколько лет назад серию усилителей iBias, тем самым добавив привлекательности в глазах тех потребителей, которым, в отличие от заскорузлых аудиофилов, не близки громоздкие конструкции в их жилом пространстве. Сейчас, как и тогда, Krell подтвердил, что их технология iBias сочетает в себе высокие параметры звучания усилителей класса А, но без чрезвычайного нагрева и высокого потребления энергии.
      С практической точки зрения, вместо того, чтобы поддерживать высокий ток покоя или смещения в выходном каскаде, брутального и прожорливого класса А, для снижения перекрестных искажений в парах PNP/NPN транзисторов – эти усилители iBias постоянно подстраивают смещение под воспроизводимый музыкальный сигнал. Такая технология  скользящего смещения отличается от популярных в 80-е годы схем ‘New Class A’ от Technics и ‘Super-A’ от JVC’ тем, что в K-300i смещение рассчитывается путем прямого измерения тока, проходящего через выходной каскад. Таким образом, в расчете смещения учитываются особенности вашей акустики: ее чувствительность и частотная зависимость импеданса.
      ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ
      Для тех, кто давно знаком с Krell, K-300i может стать настоящим сюрпризом: он очень мощный и при этом не огнедышащий аппарат, который исполнит любой музыкальный материал на ‘отлично’. K-300i ломает стереотип, что американский усилитель должен быть большим, демонстрируя богатое детализированное звучание и при этом – с отличным запасом по музыкальной динамике.
      Еще один момент, который напоминает нам лучших представителей Krell прошлых лет – отличная целостность звучания и низкочастотный панч. В паре с великолепно раскрывающими его способностями АС PMC OB1, усилитель показал звучание с мощным НЧ фундаментом, но при этом был настолько быстр, что не упускал даже глубочайшие и скоростные басовые партии.
      При воспроизведении ‘Pinball Wizard’ из оригинальной записи The Who – Tommy [Polydor 9861011; DSD64], хорошо слышно всю силу и ловкость «быка», мчащегося по трассе. А на недавнем релизе Bach To The Future в исполнении Olivier Latry [La Dolce Vita LDV69; 96kHz/24-bit] педаль органа Notre-Dame de Paris воспроизводится так, будто сейчас начнется землетрясение. Но K-300i – это не только про бас, великолепие его звучания кроется в том, что оно удивительно целостное и в то же время – полно внутренних деталей.
      Это слышно на записи Latry в наполнении огромного пространства этого великолепного инструмента и путь, в котором воздух преобразуется в музыкальный эффект – не говоря уже о скорости и четкости нот, а также живость, с которой раскрываются тембры труб.
      Неважно, используется ли он лишь как усилитель при работе с аналоговыми источниками – в этом случае я использовал SACD/CD-плеер Sony SCD-555ES и мой привычный сетевой плеер Naim ND555 – или с его встроенного сетевого плеера, K-300i определенно один из тех усилителей, которые «знают свое дело». Какую бы запись вы не взяли, этот усилитель способен выдать порой поразительный эффект.

      Среди пяти входов (три RCA и два XLR) нет входа фонокорректора. Опционный цифровой модуль добавляет USB-B, коаксиальный и оптический цифровые входы, а также HDMI (до 192кГц и DSD128) и потоковый стриминг через мобильное приложение.
      Например, при воспроизведении достаточно свежей записи Budapest Festival Orchestra/Iván Fischer Mahler 7 [Channel Classics CCS SA 38019; SACD/DSD 128] все волшебство этого замечательного произведения подается Krell в виде комбинации совершенной весомости и скорости. Звучание драматично и при этом обволакивающе, с большим обширным чувство атмосферы и присутствия, совершенно натурально передается расположение музыкантов и четко сфокусированная звуковая сцена.
      Духовые во втором акте звучат захватывающе, с эффектом вызова и отклика драматично и правдоподобно, в то время как игра оркестра заставляет убедиться, что K-300i сохраняет контроль над музыкой – и акустикой – даже когда действительно очень усердно работает.
      ПАНЧ ПЕРКУССИИ
      Как мы выяснили по предыдущим композициям, тембры музыкальных инструментов отображаются весьма впечатляюще, улучшая общий опыт прослушивания. И, конечно – этому усилителю очень легко удается давать удовольствие от прослушивания, но не за счет прощения недостатков фонограммы или придания ей теплоты, а за счет совершенной честности в подаче музыкального материала.
      Даже столкнувшись с записями существенно меньшего динамического диапазона, такими как энергичная ‘Hey Ya’ из The Love Below [Arista 82876 52905 2] в исполнении OutKast, K-300i не пасует, а дает замечательную комбинацию контроля и скорости. Даже при очень высоких уровнях громкости бас остается плотным и сфокусированным, и все описанное подается в очень хорошем разрешении. Звучание бесстрашно, захватывающе и панчевое, но это является основой для ощущения  зрелости и изысканности.
      Вкусим немного аудиофилии на There Is No Other [Nonesuch 591336-2] в исполнении коллаборации Rhiannon Giddens/Francesco Turrisi, которая сочетает близко записанный женский вокал и отлично прописанные инструменты без воздействия на вас рекламы John Lewis – я говорил вам, что только что приехал с Hi-Fi шоу – сочетание сфокусированности и благородства звука K-300i высоко ценится.
      Жалобный вокал Giddens выделяется из инструментальной группы Средиземноморья / Северной Африки на ‘Gonna Write Me A Letter’ приводя к эффекту победы, усилитель выстреливает перкуссией, но при этом, позволяя другим инструментам не затеряться в миксе.

      Традиционно увесистый ПДУ Krell позволяет регулировать громкость и баланс, выбирать вход и иметь доступ к меню настройки.
      Заразительный фортепианный джаз Live At The Blue Note Tokyo [Verve UCCJ-2164; 48kHz/24-bit] в исполнении Ai Kuwabara позволяет K-300i еще более продемонстрировать комбинацию погружения в глубины баса и скорости как основу для воссоздания музыкального полотна. Он позволяет ощутить восхитительную легкость прикосновения клавиш пианино Kuwabara, в то время как барабаны Steve Gadd полны четкости хлопков, а ворчащий бас Will Lee – плотный и точный. Добавьте тонкое ощущение живой атмосферы – полюбите эти, о-о, такие вежливые аплодисменты японской джазовой аудитории – и у вас получится убедительный набор способностей K-300i, так что он хорошо справляется с этой задачей.
      ВЕРДИКТ HI-FI NEWS
      Может это и ‘baby Krell’ (малыш Krell) – если бы кто-нибудь мог иметь такой! – но у него большой, чистый звук с отличной ясностью и изяществом, и при этом мощность и драйв. Цифровой стриминговый модуль – стоящая вещь, позволяющая воспроизводить музыку с сетевых накопителей или потоковых сервисов, это помогает получить еще более убедительный аргумент в пользу такого устройства как интегральный усилитель.
      КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: 87/100
      НАГРАДА: HI-FI NEWS ВЫДАЮЩИЙСЯ ПРОДУКТ
       
      ЛАБОРАТОРНЫЙ ОТЧЕТ
      Основываясь только на внешности было заманчиво сравнить K-300i с более ранней моделью S-300i, но по факту он имеет много больше общего с моделями серии Duo. Конкретно, в спектре K-300i нет нечетных гармоник как у S-300i, при увеличении уровня сигнала искажения растут (0,0016-0,014% выше номинальной мощности 150 Вт на 1 кГц) вместо снижения – нетипичный сценарий – как у S-модели. АЧХ более ровная и широкая, в пределах +/-1дБ простирается от <1Гц до 95кГц (4Гц – 60кГц у S-300i), выходное сопротивление ниже в четыре раза: 0,018-0,03Ом (20Гц-20кГц), и что самое впечатляющее – уровень шума подавлен до уровня 95,5дБ (а-взвешенное, по отн. к 0дБВт).
      Выходная мощность превышает паспортную (150/300Вт) – 2х208Вт на 8 Ом и 2х370Вт на 4 Ом, с динамическими значениями 230Вт и 450Вт. Однако, несмотря на мощь установленного тороидального трансформатора, мощность на низких значениях сопротивления нагрузки ограничена защитой 480Вт и 288Вт (см. график 1).
      Опционнальный цифровой модуль основан на чипе ЦАП ESS ES9028, примененным здесь с его цифровым фильтром минимальной фазы, свободен от предзвона и обеспечивает подавление в полосе 75дБ. А-взвешенное соотношение Сигнал/Шум несколько ниже, чем дает ЦАП – 101дБ (по отн. к 0дБ полной шкалы, уровень на выходе предусилителя 2В), но джиттер очень низкий, на уровне <15псек на любых частотах сэмплирования от 48 до 192кГц. Искажения падают до 0.0002% на 1кГц и 0.001% на 20 кГц (по отн. к -10дБ полной шкалы) и – важно с субъективной точки зрения – очень хорошо согласуется с частотой (см. график 2). Частотный отклик достигает -0,67дБ на 45кГц и -2,1дБ на 90Кгц для файлов 96 и 192кГц соответственно.

      График 1. Динамическая выходная мощность в зависимости от уровня искажений на сопротивлениях нагрузки 8Ом (черная кривая), 4Ом (красная), 2Ом (синяя) и 1Ом (зеленая). Максимальный ток – 17,0А

      График 2. Уровень искажений в зависимости от уровня 24бит цифрового сигнала в диапазоне 120дБ на 1кГц (черная) и 20кГц (синяя)
      СПЕЦИФИКАЦИИ HI-FI NEWS
      Продолжительная мощность (<1% КНИ, 8/4Ом)
      208Вт / 370Вт
      Динамическая мощность (<1% КНИ, 8/4/2/1Ом)
      230Вт / 450Вт / 480Вт / 288Вт
      Выходное сопротивление (20Гц–20кГц)
      0.018–0.030Ом (200Ом, пред)
      Частотный отклик (20Гц–20кГц/100кГц) +
      +0.0 to –0.11дБ/–1.1дБ
      Джиттер (48кГц/96кГц)
      14псек / 10псек
      Сигнал/Шум (а-взвешенное по отн 0дБВт/0дБ полной шкалы)
      94.5дБ (Аналог) / 100.9дБ (Цифра)
      Искажения (20Гц-20кГц; 0дБВт/–20дБFs)
      0.00035–0.007%/0.0005–0.001%
      Потребляемая мощность (стендбай/ без нагрузки / под нагрузкой )
      18Вт / 61Вт / 575Вт
      Габариты (ШхВхГ) / Вес
      438x104x462мм / 18.2кг
       
      Оригинал статьи - https://www.hifinews.com/content/krell-k-300i-integrated-ampdac
    • By Юрий Волобуев
      Еще не так давно разница между сетевым плеером и ЦАПом была вполне очевидной – плеер предоставлял вам сразу аналоговый выход, и его вы могли подключить с одной стороны к вашей локальной сети, а с другой – к усилителю. ЦАП требовал отдельного цифрового источника, но предоставлял широкие возможности коммутации.
      В обоих случаях мы имели некоторый компромисс, но при этом не представляли, какой из него выход. И вот не так давно стали появляться аппараты, которые нельзя назвать ни плеером, ни ЦАПом, в строгом смысле этого слова. Прогресс в миниатюризации цифровых источников и перевод их на ARM-платформу позволил разместить данный модуль прямо в корпусе ЦАП, не пожертвовав возможностями коммутации последнего. 
      Сегодня у меня на тесте как раз один из таких аппаратов - Krell Vanguard Universal DAC. И ключевое слово в названии этого ЦАПа – Universal, то есть, «универсальный». И это действительно один из самых универсальных аппаратов, которые мне приходилось видеть.
      Читать далее...

×
×
  • Create New...