Помогите с выбором усилителя: Yamaha CA 1000lll, Pioneer A-717, Pioneer 8800ll, Sansui (D707.D907.D707decade) Trio 7700D... - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Помогите с выбором усилителя: Yamaha CA 1000lll, Pioneer A-717, Pioneer 8800ll, Sansui (D707.D907.D707decade) Trio 7700D...


Vladlen56
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всю жизнь слушал бриги амфитоны,музцентр панасоник и был доволен..панас сгорел решил брать сони 717(центр) пришел на прослушку.. вроде извучит,но явно чего то не хватает..тут же стоит техникс усил и ас 90,попросил включить-- вау..дальше больше..сейчас имею устоичивое мнение и головную боль...мнение: музцентры Г..полное..грубо но правда..,а головняк что выбрать: Ymaha CA 1000lll.Pioneer A-717.Pioneer 8800ll.Sansui( D707.D907.D707decade) Trio 7700D..... можно два сразу,но разноплановых..опыта прослушки японцев нет совсем..возможности послушать тоже нет..живу в казахстане брать буду с авито..отдельно за Pioneer"ы -какой  из двух лучше,..717 есть у нас в казахстане,..остальные --авито,спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm изменил заголовок на Помогите с выбором классного бюджетного усилителя

а что за АС имеете?

 

Я на днях вот этот усилитель пытался купить, чтобы послушать. Сильно его расхваливают под полочники, хотел проверить.  Но моё предложение увы  отклонили.

https://www.ebay.de/itm/Nytech-250-englischer-Stereo-Vollverstaerker-hand-made-in-England-/203388434182?ul_noapp=true&nma=true&si=pnQo3%2BWSmcIhDQCIFhYqbuEufKY%3D&orig_cvip=true&nordt=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

 

А так по спросу, первенство сансуи... Кенвуды после появления Аку спросом не пользуются.  Ямаха...

Пионер 88м...по картинкам добротный,но  про очереди за ним не слыхал. У 717 модели большое преимущество  его легко найти на 220В.

Главное здесь, состояние и дальнейшая ликвидность 

 

Был когдато такой Филипс. Неплохо звучал для бюджетки. Родные 220 В опять же.