Jump to content

Помогите с выбором усилителя: Yamaha CA 1000lll, Pioneer A-717, Pioneer 8800ll, Sansui (D707.D907.D707decade) Trio 7700D...


Recommended Posts

всю жизнь слушал бриги амфитоны,музцентр панасоник и был доволен..панас сгорел решил брать сони 717(центр) пришел на прослушку.. вроде извучит,но явно чего то не хватает..тут же стоит техникс усил и ас 90,попросил включить-- вау..дальше больше..сейчас имею устоичивое мнение и головную боль...мнение: музцентры Г..полное..грубо но правда..,а головняк что выбрать: Ymaha CA 1000lll.Pioneer A-717.Pioneer 8800ll.Sansui( D707.D907.D707decade) Trio 7700D..... можно два сразу,но разноплановых..опыта прослушки японцев нет совсем..возможности послушать тоже нет..живу в казахстане брать буду с авито..отдельно за Pioneer"ы -какой  из двух лучше,..717 есть у нас в казахстане,..остальные --авито,спасибо заранее

Link to post
Share on other sites
  • olegm changed the title to Помогите с выбором классного бюджетного усилителя
  • Replies 29
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Смотрите, коллеги. Тут в теме возникает спор. В споре происходит вот что: каждый укрепляется лишь в своём мнении. Которое было заранее. Каждый подыскивает лишь те аргументы, которые работают

Заголовок темы представляет собой два взаимоисключающих параграфа.

Чините Бриг.

а что за АС имеете?

 

Я на днях вот этот усилитель пытался купить, чтобы послушать. Сильно его расхваливают под полочники, хотел проверить.  Но моё предложение увы  отклонили.

https://www.ebay.de/itm/Nytech-250-englischer-Stereo-Vollverstaerker-hand-made-in-England-/203388434182?ul_noapp=true&nma=true&si=pnQo3%2BWSmcIhDQCIFhYqbuEufKY%3D&orig_cvip=true&nordt=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557

 

А так по спросу, первенство сансуи... Кенвуды после появления Аку спросом не пользуются.  Ямаха...

Пионер 88м...по картинкам добротный,но  про очереди за ним не слыхал. У 717 модели большое преимущество  его легко найти на 220В.

Главное здесь, состояние и дальнейшая ликвидность 

 

Был когдато такой Филипс. Неплохо звучал для бюджетки. Родные 220 В опять же.

https://www.ebay.de/itm/124618057004?_trkparms=aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D232196%26meid%3Ddb0dafed462a4621a30b55498122802c%26pid%3D101195%26rk%3D1%26rkt%3D12%26mehot%3Dpf%26sd%3D274777071781%26itm%3D124618057004%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675%26algv%3DSimplAMLv9PairwiseUnbiasedWeb%26brand%3DPhilips&_trksid=p2047675.c101195.m1851

 

Link to post
Share on other sites

Заголовок темы представляет собой два взаимоисключающих параграфа.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игвин сказал:

Заголовок темы представляет собой два взаимоисключающих параграфа.

" Кому и кобыла невеста" ?:Woooot:

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Игвин сказал:

Заголовок темы представляет собой два взаимоисключающих параграфа.

Ну... не надо так жёстко)). Во-первых - понятие "бюджетности" у всех разное... В частности, на этом ресурсе, подчас бытует мнение, что всё, что дешевле 2-3 -х (а некоторые и до 5-ти эту планку поднимаю) тыс. у.е. - бюджетное. Во-вторых - на вторичке, хоть, конечно, уже и гораздо реже чем полтора-два года назад, можно найти что-то порядка 20-25 тыс р. более-менее прилично играющее (с соответствующей акустикой, конечно). А это, по любым меркам, мне кажется, довольно бюджетно.

Что касается данного вопроса, то если сейчас акустика 90-я Радиотехника, то отчасти правильное  первое замечание - починить Бриг... Из всего остального перечисленного, как ни парадоксально, самый приличный звук будет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vladlen56 сказал:

что выбрать: Ymaha CA 1000lll.Pioneer A-717.Pioneer 8800ll.Sansui( D707.D907.D707decade) Trio 7700D..... можно два сразу,но разноплановых..опыта прослушки японцев нет

 

4 часа назад, Lemonad сказал:

Чините Бриг.

Не заметил у ТС упоминания о сгоревшем Бриге. Свой предлагаете? :D Панас сдох, это есть.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Kir сказал:

Что касается данного вопроса, то если сейчас акустика 90-я Радиотехника, то отчасти правильное  первое замечание - починить Бриг... Из всего остального перечисленного, как ни парадоксально, самый приличный звук будет.

 

4 минуты назад, irharry сказал:

Не заметил у ТС упоминания о сгоревшем Бриге. Свой предлагаете? :D Панас сдох, это есть.

Прошу прощения.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Lemonad сказал:

Прошу прощения.

Шутка.:em: Да и ас90 он только где то слышал.

Link to post
Share on other sites

возьмите регу брио

Из бюджетных - классный

Link to post
Share on other sites

отвечаю,дабы не выглядеть идиотом...мой заголовок изначально был"Помогите с выбором усилителя"   ..Откуда взялась приписка "Классный бюджетный" я не знаю..колонки Электроника 50-061м,но предполагается апгрейд  ввиде Диатона-Ямаха-Онкио-хх что то из...поэтому выбор с заделом на будущее..

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kir сказал:

если сейчас акустика 90-я Радиотехника, то отчасти правильное  первое замечание - починить Бриг... Из всего остального перечисленного, как ни парадоксально, самый приличный звук будет.

В общем и целом - так и есть.
Это синица в руках.
Была ещё Эстония, с не совсем убитым звуком. И из усилительного старья Pioneer A-400.
Тут SM и описание. https://www.hifiengine.com/manual_library/pioneer/a-400.shtml

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vladlen56 сказал:

отвечаю,дабы не выглядеть идиотом...мой заголовок изначально был"Помогите с выбором усилителя"   ..Откуда взялась приписка "Классный бюджетный" я не знаю..колонки Электроника 50-061м,но предполагается апгрейд  ввиде Диатона-Ямаха-Онкио-хх что то из...поэтому выбор с заделом на будущее..

Бюджет то обозначьте. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • olegm changed the title to Помогите с выбором усилителя: Yamaha CA 1000lll, Pioneer A-717, Pioneer 8800ll, Sansui (D707.D907.D707decade) Trio 7700D...
4 часа назад, Игвин сказал:

В общем и целом - так и есть.
Это синица в руках.
Была ещё Эстония, с не совсем убитым звуком. И из усилительного старья Pioneer A-400.
Тут SM и описание. https://www.hifiengine.com/manual_library/pioneer/a-400.shtml

Да и Одиссей совсем неплох был... Но это уже уход в сторону)

А тут - какой-то очень "винтажный" сетап намечается... со старыми Сансуями, Диатонами... Честно говоря, и опасался всегда совсем уж махровый винтаж брать, не будучи специалистом по ремонту радиотехники))).Да и много с ним не сталкивался, поэтому затрудняюсь что-то ответить, если упор именно на это.

Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Vladlen56 said:

 не знаю..колонки Электроника 50-061м,но предполагается апгрейд  ввиде Диатона-Ямаха-Онкио-хх что то из...поэтому выбор с заделом на будущее..

Если из вашего списка то Пионер 717,а лучше новый стереоресивер Yamaha R-N602  с цапом и сетевыми функциями,либо что то подобное из других фирм,ту же Онкио.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Vladlen56 сказал:

всю жизнь слушал бриги амфитоны,музцентр панасоник и был доволен..панас сгорел решил брать сони 717(центр) пришел на прослушку.. вроде извучит,но явно чего то не хватает..тут же стоит техникс усил и ас 90,попросил включить-- вау..дальше больше..сейчас имею устоичивое мнение и головную боль...мнение: музцентры Г..полное..грубо но правда..,а головняк что выбрать: Ymaha CA 1000lll.Pioneer A-717.Pioneer 8800ll.Sansui( D707.D907.D707decade) Trio 7700D..... можно два сразу,но разноплановых..опыта прослушки японцев нет совсем..возможности послушать тоже нет..живу в казахстане брать буду с авито..отдельно за Pioneer"ы -какой  из двух лучше,..717 есть у нас в казахстане,..остальные --авито,спасибо заранее

Тут выше правильно спрашивали под какие колонки вы выбираете. Если нужен офигиванчик типа включил и сел на попу, то тут надо слушать самому. А так..лучше что то новое, чем старое).

Link to post
Share on other sites

Японский  думаю потому чтов Казахстане культ восточного. Для начала помоему вобще сойдёт красивый монобренд пионер к пионеру и т.п. Хоршр звучащая старина всё равно редка и по результату недёшева. А в случая с Японией ещё изнать надо этот десяток жемчужин, среди тысячи моделей что выпустили с 70х по 90х годы японские электронщики.

Советую почитать блог энтузиаста

https://zen.yandex.ru/media/prophetmaster_audio/vintajnye-polnye-usiliteli-v-moih-obzorah-65-modelei-604b0c4521786c6536afdcf3

https://zen.yandex.ru/media/prophetmaster_audio/vintajnye-predvaritelnye-i-okonechnye-usiliteli-v-moih-obzorah-47-modelei-6049b66fb101ae42d68cc3b4

https://zen.yandex.ru/media/prophetmaster_audio/moi-stati-o-vintajnyh-resiverah-603a00e782fc21754d0b5dd5

там конечно субьективно. но человек хотя бы реально прослушал пару сотен аппаратов.

 

 

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alnico2 сказал:

Советую почитать блог энтузиаста

Олег очень толковый человек, и отличный конструктор.
Но то, что для не проблема для него (сделать мелкий ремонт) - для покупателя старой техники очень даже проблема.
Её ведь недаром продают. Хорошую, исправную и отлично играющую вещь продают очень редко.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игвин сказал:

Олег очень толковый человек, и отличный конструктор.
Но то, что для не проблема для него (сделать мелкий ремонт) - для покупателя старой техники очень даже проблема.
Её ведь недаром продают. Хорошую, исправную и отлично играющую вещь продают очень редко.

исправную вещь продают редко..согласен.....но если этих вещей как грязи...и то что может позволить японец,далеко не всегда по карману гэйдзину,тем более что везут то 100 вольтовые железки, для себя любимых  деланные...есть ролик на ютубе с разбором одной модели экспортный вариант и для сэбэ.с поднятием крышки,просмотром  нутра под фонариком...разница весьма заметная

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Vladlen56 сказал:

исправную вещь продают редко..согласен.....но если этих вещей как грязи...и то что может позволить японец,далеко не всегда по карману гэйдзину,тем более что везут то 100 вольтовые железки, для себя любимых  деланные...есть ролик на ютубе с разбором одной модели экспортный вариант и для сэбэ.с поднятием крышки,просмотром  нутра под фонариком...разница весьма заметная

То есть вы реально думаете, что усилитель, изготовленный 30 лет назад и нуждающийся в качественном и очень недешевом понижающем трансформаторе, априори будет лучше более свежего аппарата, изготовленного в Европе, при одинаковой стоимости на рынке? По личному опыту могу сказать, что хороший японский усилитель тех лет в технически исправном состоянии стоит очень даже приличных денег, а вот на Авито продвинутые товарищи обычно продают "не совсем то"

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AlexanderUG сказал:

То есть вы реально думаете, что усилитель, изготовленный 30 лет назад и нуждающийся в качественном и очень недешевом понижающем трансформаторе, априори будет лучше более свежего аппарата, изготовленного в Европе, при одинаковой стоимости на рынке? По личному опыту могу сказать, что хороший японский усилитель тех лет в технически исправном состоянии стоит очень даже приличных денег, а вот на Авито продвинутые товарищи обычно продают "не совсем то"

1.понижающие трансформаторы не дорогие...4-10 тыс руб...наши тенге24000-58000..(б/У--новые) я взял 25тыс 220/103 v 1500вт,как часы...

2 европа отставала   были единичные марантцы скоты сугдены...а массово японцы задавили,да и прорывные технологии от них шли..европа пошла в 90е...,.а цены на авито недешевы и по вашим меркам..топовые модели 48-80.,эксклюзив 90-200.,"не совсем то" возможно в плане состояния...просто некоторые продавцы сами мастера и делают хорошую профилактику с заменой и настройками,конечно цена другая,  но большинство вытирают пыль и смазывают ручки и все

3 ...более свежий аппарат..на сколько более.. сколько юзал net, при сопоставимом качестве.."тогда" и "теперь" цена как минимум  на два нуля левее...конечно что теперь делают в европе америке японцам и не снится  ,..но и цены от лимона...на верное видели ролики про Российиских(Московских?) меломанов...ужас..на сколько люди повернуты...но мне лично здравый смысл подсказывает,что сточки зрения медицины и физики,  уши у всех одинаковые и слышат одни и те же звуки,а вот мозги разные ..и что они себе додумывают,это уже другой вопрос ...и вот эти" додумки" нызываются аудиофилией... и есть предел  физического звука и "звука в голове",но грань между ними условна... а моя проблема--я не слышал в живую то,что ищу,вот и маюсь дурью...

Link to post
Share on other sites

Смотрите, коллеги.
Тут в теме возникает спор.

В споре происходит вот что: каждый укрепляется лишь в своём мнении. Которое было заранее.
Каждый подыскивает лишь те аргументы, которые работают на ЕГО версию. Не реагирует на доказательства оппонента.

Вывод. Споры не только бесполезны, они действуют "наоборот".
Хотите, чтобы оппонент утвердился в своём неверном мнении?
Начните спор.

Что сделать, если вы желаете оппоненту добра?
1. Оставить его в покое.
2. Если он проявил способность к пониманию - пригласить к себе, пусть послушает и сравнит.
3. Самый действенный способ - ДАТЬ на время хорошую технику: источник, усилитель, кабели.

Если вы станете для оппонента авторитетным человеком - тогда вместо споров у вас конструктивное общение.
Но в споре оно принципиально невозможно.

Вот у меня в Алматы есть знакомый, имеющий возможность слушать музыку в хорошем качестве.
Дать его контакт? А смысл? Я не знаю, поедет ли Владлен в Алматы?
Я не знаю, готов ли там его принять мой знакомый?
Сработает ли второй вариант? Не факт. Ведь если зерно падает в песок - оно не прорастёт.
Слишком много вопросов.
К тому же - у человека там мой собранный из КИТа усилитель. И обязательно найдется личность, которая назовёт всё сказанное беззастенчивой рекламой. Да, только это реклама хорошего звука, и главное слово всегда остаётся за тем, кто ищет.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Согласен, споры в таком ключе контрпродуктивны. Те не менее, кратко отвечу оппоненту.

1. Понижающий трансформатор мощностью 1,5 кВт для питания усилителя, который не будет сильно "портить" звук, должен быть японским, причем не любой фирмы, и стоить он будет дороже 10 тыс рублей. Те понижайки, что сделаны на базе тороидальных трансформаторов и стоят недорого, точно работают, но звучат не очень. Это проверено множеством любителей и мной на собственном опыте.

2. Практически вся б\у аппаратура в Японии продается на аукционе Яху и доступна миллионам людей. Поэтому качественные аппараты в хорошем состоянии уходят с аукциона дорого (или очень дорого, с учетом транспортировки и таможенной пошлины). 

3. Большая часть японской б\у аппаратуры ввозится в Россию профессионалами, исходя из одного принципа - минимальная цена при удовлетворительном косметическом состоянии. Далее она приводится в относительно рабочее состояние, отмывается, полируется и продается на Авито с наценкой (ибо иначе нет смысла) Соответственно, реально хороший аппарат в Россию либо не попадет, либо будет продаваться по "космической " цене.

Вывод - купить на Авито японский усилитель из 80-х за реальные деньги можно, как-то работать он будет даже с дешевой понижайкой, внешний вид и масса будут радовать владельца. Вот только хорошего звука от него скорее всего не будет.  Если действительно хочется получить хороший звук за ограниченные деньги, то есть множество вариантов это сделать без помощи японского винтажа.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By HOOD
      *Уникальная возможность для аудиофила, мечтающего сделать шаг в завораживающий Мир Лампового Звука,  и не с китайским ширпотребом, а с авторским аппаратом.
      Ламповый однотактный трансформаторный усилитель на пентодах EL34 без общей ООС. Разрабатывался в рамках проекта по созданию мощного высококачественного усилителя, способного легко раскачивать любую изодинамику.
      Идеален для наушников Audeze LCD-2/3, Snorry Isodynamic NM-1 и т.п., а также для динамических наушников с низкой чувствительностью. Особо рекомендуется любителям динамичных и тяжелых жанров.
      Профессионально собран и настроен, Звук выжат по максимуму. Прозрачное звучание с нейтральной подачей, потрясающая динамика пентодов плюс микродинамика и малые фазовые искажения (читай, прозрачность звучания) усилителя без общей ООС, плотные и глубокие НЧ. Огибающие спектра гармоник выходного сигнала - идеальные, АЧХ линейна в диапазоне от 20 до 50000 Гц.
      Тщательно отслушан и одобрен двумя профессиональными музыкантами (классическая скрипка) - членами моей семьи. Также прошёл длительный тест с наушниками Snorry NM-1, продемонстрировав отменную синергию.
      Пентоды EL34 без общей ООС, раздельное по каналам питание на кенотроне с двумя дросселями, высокоточные металлоплёночные резисторы с малым уровнем шумов во всех сигнальных цепях. В катодных цепях выходных ламп установлены проволочные безиндуктивные резисторы Ohmite AudioGold 5 Вт.
      Кастомные широкополосные выходные трансформаторы Edcor USA с увеличенной индуктивностью на аудиофильском железе М6, специально намотанные под усилитель для наушников, высококачественные силовой трансформатор и дроссели Hammond.
      Аудиофильские электролитические конденсаторы Nichicon, F&T и Sixsons Audio Electrolytic, аудиофильские межкаскадные конденсаторы Mundorf Mcap, позолоченные входные RCA разъёмы CMC Gold plated, разводка входных и выходных цепей кабелем из серебра, сетевой тумблер Carling с контактами из серебра, сетевой разъём Acrolink с позолоченными контактами и аудиофильским предохранителем.
      Супернадёжные ламповые панельки Belton выдерживают огромное количество замен ламп.
      Комплект ламп: выходные - Mullard EL34, входная - Tung-Sol 6SL7GT, кенотрон Electro-Harmonix 5U4GB.
      Пайка выполнена аудиофильским припоем WBT-0800 4% silver solder. Установлены алюминиевые антивибрационные опоры со вставками из Sorbothane.
      2 выхода для наушников 30...110 Ом, разъёмы Neutrik с позолоченными контактами.
      Измеренная выходная мощность в режиме малых искажений - 3.7 Вт на нагрузке 30 Ом и 1,4 Вт на 110 Ом.
      Размеры 320x250x165 мм.
      С удовольствием отвечу на любые вопросы. Отправлю в любой регион.
    • By Vorlon
      Продам Adyton Modus и Adyton Cordis 1.6 из Норвегии.
      Компоненты премиум класса.
      На предусилителе подключение зеркально, встроенного фонокорректора нет! Предусилитель имеет выносной блок питания. Напряжение питания 230В. Боковины из скандинавского гранита. 1994год, ритеил 14000DM.
      В комплекте отдам специфические балансные разъёмы применяемые в усилителях.
      В устройствах стоят серебряные предохранители, 3 в преде и 1 в мощнике. В моих руках почти 10 лет.
      Перешёл на лампу только поэтому продаю. Универсальны, играют все жанры. Нет проблемы первого ватта!
      Перед серьёзной лампой в грязь лицом не ударили Внутри всё сделано очень серьёзно на высшем уровне, HI-END одним словом! Важные участки соединены серебряной лентой в тефлоне.
      Состояниея хорошее. В БП преда заменены мелкие электролиты на Nichicon FG. В Новосибирске есть возможность послушать у меня или у себя.
      Возможен обмен на предусилитель: ламповый, трансформаторный, резистивный.
      Качественно упакую и отправлю по России.
    • By Номер 12
      Усилитель мощности. Хорошо сработается как с ламповым предом, так и с транзисторным. Причём не обязательно, что с родным. Способен вызвать массу эмоций от прослушивания различного музыкального контента - от рока до классики. Справляется на отлично. Один владелец. Куплен в АВ-Комфорте . 220 вольт. 20 ГЦ- 20 кГЦ. Баланс, винтовые разъёмы. 4 пары выходных ламп 6550С и четыре 6Н30. Размер 483-222-495. Вес 30,7 кг. Нагрузка 4,8,16 ОМ . Потребляемая мощность 630 Ватт. 
    • By Pink_taco
      Всех приветствую!
      Стою перед выбором связки Усилитель + напольная АС. В чем и очень прошу вашей помощи, коллеги.
      Вводные данные:
      Комната 28 кв.м.
      Музыка в основном в меру тяжелая (Stone Sour, Ozzy, Volbeat, Offspring, Muse), быстрая и динамичная. Хотелось бы немного универсальности, но все же в уклон в потяжелее. 
      Бюджет до 140 т.р. на усь (желательно поменьше) и 100-120 т.р. на АС. В сумме в пределах до 250-300.
      Источник стример (желательно встроенный в усилитель!) и вертушка Pro-Ject X2 c Ortofon 2M-Blue. Потому наличие хорошего встроенного фонокорректора - это в плюс. 
      Один из важных параметров. Хочется выбрать более менее нормальный удачный комплект и на этот закрыть вопрос без последующих апгрейдов. 
      Из усилителей вижу: 
      NAD C368 \ C388 
      Rega Elex R
      Roksan K3
      По АС:
      Focal Chora 826
      PSB X2T / X1T
      Martin Logan Motion 20i
      Acoustic Energy AE120 / AE309
      Чем еще могли бы дополнить список и посоветовать что-то хорошее? Что бы могли выделить (какие-то плюсы и минусы)?
      Все планирую попробовать послушать, хотя это и не очень просто. Хочется сейчас максимально собирать вариантов (или наоборот отсеять лишнее) и приступить к выбору. 
      Все заранее большое спасибо за ответы!
    • By Игорь из Сибири
      Вопрос счастливым владельцам усилителей Burmester, особенно интегральников 032 или 082. Мои SF Auditor M явно хотят обновку и я в поиске усиления.
      Так случилось, что я застрял в четырех стенах (еще до ковида) и потому вынужден собирать аудиосистему по воспоминаниям десяти-двадцатилетней давности, когда был гораздо более здоров и мобилен. Так что только покупки вслепую чего-нибудь звучащего и ликвидного, чтобы если что продать. Приходится опускаться до того, что даже ролики ютуба использовать. Хотя там я стараюсь смотреть скорее на окружение (в каком составе используется интересующий меня гаджет - сплошной самопал, кинотеатральные штуки или явно что-то стоящее на мой частный взгляд), какая музыка крутится - шансон, жесткий метал/треш или сплошная нораджонс, палка-палка-два струна и прочие записи, которые всегда и везде звучат красиво. Еще какая обстановка в доме, где все проистекает - бомжатник, дворец или явно жилье обычных нормальных людей, и.д. 
      Я когда-то мельком вживую на выставке (кажется) послушал чуток Бурместер и мне в общем понравилось. Были моменты, но я их списал на выставочные заморочки. А так как мои полочники-аудиторы старенький интегральник Ayre тянет с явным трудом, и то только по балансу, то я в процессе поиска вариантов и вышел на интегральники Бурместер по ценам вторичного рынка, т.к. их вроде как рекомендуют к моей акустике. Согласно слухам, Спектралы тоже неплохо к SF, но там засада с обязательными кабелями достаточно приличного уровня, при этом стоящими как сами усилители. Еще есть запасной вариант - усилитель в классе А. Но на практике, в наших сибирях, это будет не очень хорошей идеей, т.к. у нас летом регулярно до +35 (наверное, в компенсацию к -35 зимой) И потому пока остается Burmester.
      Вопрос ребром. Почему во всех роликах Burmester музыка... эх, как бы это сформулировать, чтобы не выглядело наездом... звучит, как если бы демонстрировали SE усилитель на какой-нибудь козырной лампе? Сплошные норыджонс (кстати, ничего не имею против - сам под настроение ставлю), прочий легкий джаз и очень даже не тяжелый поп-рок. А те записи, где играет оркестр... да, середина/верх изумительные, сцена отличная. Но баса практически нет, он скорее похож на то, что выдают ламповые однотакты: и вроде четко, к месту, но при этом вообще без "тела", даже если брать поправку на звук полочников. К примеру, даже для вальяжного двухтактника Jadis нашлись записи, где не побоялись поставить стену звука и прочий ядреный метал, причем звучало это на удивление бодро и неплохо даже через ютуб. Не уж то у Burmestera так сложно с басом? Да, я читал рекламу, где написано про бас "правильный", "тугой" и "настоящий". Но почему-то все записи явно и сильно с перекосом в светлую сторону. Почему не слышно все эти 10мм2 сечением провода в потрохах и прочие десятки тысяч микрофарад, которыми хвастаются в даташитах? Нашел только что-то более "басовитое" с огромными родными колонками и с 909 усилением, но там ролики сами по себе какие-то странные.
      Может кто сможет записать с Бурместером какой-нибудь рочешник поядернее? Или может пальцем ткнет в ролик, где можно найти-послушать? А то складывается впечатление, что при покупке Бурместера со всех поголовно берут бумагу, что владельцы будут слушать только аудиофильские записи и точка :)
×
×
  • Create New...