Винил. Первый шаг. Проигрыватель с каким фонокорректором взять в бюджете 70-90 т. - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Винил. Первый шаг. Проигрыватель с каким фонокорректором взять в бюджете 70-90 т.


Lefty
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я бы купил ламповую радиолу годов так из шестидесятых прошлого века.Желательно высшего класса.. Например Эстония или Симфония ..Поставил на установленный там роликовый проигрыватель пластинку.Опустил тонарм с пьзозвукоснимателем .И сразу понял,что ни один хайрез даже рядом не стоит с проигрывателем винила и ламповым усилителем.Там корректор в принципе отсутствует..Но как потрясающе реалистично звучит вокал! Не передать.Про все сразу забудешь.И стоит это на сегодня копейки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 08.05.2021 в 15:31, Lefty сказал:

Давно мечтал о виниловом проигрывателе.

Для хайпа или по какой другой причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 09.05.2021 в 10:34, p.maltsev сказал:

Добавьте 30 тыщ и возьмите Technics Sl-1500C.  На первое время в нем есть, что необходимо: фонокорректор, предустановленный картридж, гарантия производителя. Обзоров в сети достаточно, здесь на ресурсе тоже не раз обсуждался. Вертак на вырост по мере вашего погружения в винил. 

Анонсировали Technics Sl-100C. Фирма позиционирует продукт, как проигрыватель начального уровня на фоне своих моделей. Цена около 80 т.р. Фонокорректора нет. Интересно, на чем еще сэкономили. Кстати, на прошлой неделе взял себе Technics Sl-1500C на замену Technics Sl-1700, который отправляется в надежные руки сына.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2021 в 16:31, Lefty сказал:

Всем привет!

Давно мечтал о виниловом проигрывателе. Есть ресивер Onkyo TXRZ-730 и колонками Dali Oberon 7.

Вчера сделал заказ в магазине, но сегодня засомневался и отменил. Заказывал проигрыватель Rega Planar 2 и фонокорректор Vincent PHO-300.

Сомнения закрались, когда в нескольких магазинах советовали только 2 проигрывателя (planar 2 и Pro Ject Carbon).

Собственно прошу помочь знающих людей, какой проигрыватель с каким фонокорректором взять в бюджете 70-90 т.?

И можно ли при таком наборе отказаться (на первое время) от усилителя?

Начните наверное с формирования приличной стерео системы, а винил и прочее...потом

 

  

C Рега planar 2 вполне можно начинать, но вот зачем Вам он без нормального усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советуют больше те, кто уже давно ушёл с этого уровня....всё очень верно, но больше отговаривают....:)

Позвольте опыт начинающего (за одно и критику услышу) 

Самое главное контент и в основном он определяет уровень железа, даже стартового. (очень согласен когда это тут прозвучало)

Был сразу ориентирован на "Мелодию" потому с ней и только с ней можно до стольника уложиться. (иначе абсурд действительно, активное накопления винила до тысяч пятисот и аппарат до стольника) :kl:

Лично я уложился в полтинник и музыку вполне уже можно слушать, преимущество (особенности) аналогового источника в сравнении с цифрой очевидно и в некоторых жанрах просто необходимо.

Средние цены на приобретённые аппараты:

Hitachi (LO-D) HT-500 - 15-25 т.р.

головка Sumiko Pearl - 12 т.р. (Ortofon 2M-Blue не пошла к сожалению, висит грузом и для экспериментов)

фонокорректор встроенный в harman kardon PM 655 - 20 т.р.  (очень хороший за эти деньги, сам усилитель вообще в подарок получается)  :)

 

Вот так получилось и я очень доволен.....планов конечно громадьё, которые будут исполняться в соответствии с ростом коллекции винила.... (и если)  ....с переходом на фирменные и так далее....:rolleyes:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой ,потом всё равно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Советуют больше те, кто уже давно ушёл с этого уровня....всё очень верно, но больше отговаривают....:)

Позвольте опыт начинающего (за одно и критику услышу) 

Самое главное контент и в основном он определяет уровень железа, даже стартового. (очень согласен когда это тут прозвучало)

Был сразу ориентирован на "Мелодию" потому с ней и только с ней можно до стольника уложиться. (иначе абсурд действительно, активное накопления винила до тысяч пятисот и аппарат до стольника) :kl:

Лично я уложился в полтинник и музыку вполне уже можно слушать, преимущество (особенности) аналогового источника в сравнении с цифрой очевидно и в некоторых жанрах просто необходимо.

Средние цены на приобретённые аппараты:

Hitachi (LO-D) HT-500 - 15-25 т.р.

головка Sumiko Pearl - 12 т.р. (Ortofon 2M-Blue не пошла к сожалению, висит грузом и для экспериментов)

фонокорректор встроенный в harman kardon PM 655 - 20 т.р.  (очень хороший за эти деньги, сам усилитель вообще в подарок получается)  :)

 

Вот так получилось и я очень доволен.....планов конечно громадьё, которые будут исполняться в соответствии с ростом коллекции винила.... (и если)  ....с переходом на фирменные и так далее....:rolleyes:

 

 

 

Чем Sumiko понравилась и чем Orto Blue не понравилась можете описать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igarr сказал:

Чем Sumiko понравилась и чем Orto Blue не понравилась можете описать?

Из объективного - это то что ортофон не встроился в проигрыватель и чисто физически (слишком большая головка для крошечного шелла) и по параметрам грешу на высокую податливость для этого тонарма. (так и не нашёл его вес - может поможет кто?) Купил для другого вертака micro seiki solid 1 но там и состояние было убитое, да и сама конструкция в живую показалась слишком убогой (совсем начальной) Пришлось у хитачи шелл уродовать и вылет получился слишком большой. Теперь когда есть другой, то попробую расширить-углубить (загнуть выводы) и таки вставить нормально.

 

IMG_0190.thumb.JPG.1964d922d7b9ddce0a5d796146692656.JPG

По звуку, главной бедой был как бы рваный звук, вплоть до хрипотцы явной или кажущейся.....кстати, в меньшей степени, такое услышал и на записях одного товарища где был Empire на тяжёлой Ямахе. (потому и сделал вывод о излишней податливости)

 

Ну а субъективно, можно романы писать.:D

Ортофон интересная головка, может оживить даже скучную запись. Очень много вкусностей в слегка выделенной середине, но при этом звук может развалиться на составляющие и всё испортить.

Сумико мне подошла и очень понравилась, мне кажется она недооценена в сообществе и даже по деньгам. Первое и главное - очень аккуратный звук. Даже на некоторых японских дисках у друга, где даже шурик 15-й не справлялся с сибилянтами, Сумико его удивила и заставила пересмотреть отношение к этим дискам. Звук ясный, чёткий, с хорошими, может избыточными басами и очень собранным верхом. (может потому её обзывают глуховатой) Особенно хороша классика, оркестровая лёгкая музыка и рок, блюз и всё что в американском направлении (мой интерес) :)  "Мелодию" хорошо работает, а на фирменных дисках может не хватить разрешения. Ну и попсу разную играет скучновато.:(

Однако радует что на свете есть великое множество разных и прекрасных головок! (пока я в оптимизме) :lo:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Из объективного - это то что ортофон не встроился в проигрыватель и чисто физически (слишком большая головка для крошечного шелла) и по параметрам грешу на высокую податливость для этого тонарма. (так и не нашёл его вес - может поможет кто?) Купил для другого вертака micro seiki solid 1 но там и состояние было убитое, да и сама конструкция в живую показалась слишком убогой (совсем начальной) Пришлось у хитачи шелл уродовать и вылет получился слишком большой. Теперь когда есть другой, то попробую расширить-углубить (загнуть выводы) и таки вставить нормально.

 

IMG_0190.thumb.JPG.1964d922d7b9ddce0a5d796146692656.JPG

По звуку, главной бедой был как бы рваный звук, вплоть до хрипотцы явной или кажущейся.....кстати, в меньшей степени, такое услышал и на записях одного товарища где был Empire на тяжёлой Ямахе. (потому и сделал вывод о излишней податливости)

 

Ну а субъективно, можно романы писать.:D

Ортофон интересная головка, может оживить даже скучную запись. Очень много вкусностей в слегка выделенной середине, но при этом звук может развалиться на составляющие и всё испортить.

Сумико мне подошла и очень понравилась, мне кажется она недооценена в сообществе и даже по деньгам. Первое и главное - очень аккуратный звук. Даже на некоторых японских дисках у друга, где даже шурик 15-й не справлялся с сибилянтами, Сумико его удивила и заставила пересмотреть отношение к этим дискам. Звук ясный, чёткий, с хорошими, может избыточными басами и очень собранным верхом. (может потому её обзывают глуховатой) Особенно хороша классика, оркестровая лёгкая музыка и рок, блюз и всё что в американском направлении (мой интерес) :)  "Мелодию" хорошо работает, а на фирменных дисках может не хватить разрешения. Ну и попсу разную играет скучновато.:(

Однако радует что на свете есть великое множество разных и прекрасных головок! (пока я в оптимизме) :lo:

 

К сожалению не могу подсказать про эффективную массу этого тонарма, не знаком с проигрывателем этим. Вы бы приобрели тестовый диск с треком для измерения резонанса, было бы от чего отталкиваться при выборе головки. 
 

а что, шелл другой нельзя поставить на этот тонарм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, намерен приобретать все положенные причиндалы, но пока даже на щётку денег не могу выделить, благо хорошая салфетка есть по фактуре похожая на те советские кружочки для снятия пыли. :(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igarr сказал:

Вы бы приобрели тестовый диск с треком для измерения резонанса, было бы от чего отталкиваться при выборе головки. 

Кстати, теперь вертак буду подбирать под головку :D вторым будет тор 318 или 115 - очень хочется ортофон таки раскрутить....хитачи - автомат под "Мелодию" да и фоном если что, продавать смысла нет. Раз уж завёлся, буду параллельно вторую систему собирать, головка уже есть, потом вертак-фоник ну и весь этот весёлый бег по кругу.....было бы здоровье и денюшка! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Да, конечно, намерен приобретать все положенные причиндалы, но пока даже на щётку денег не могу выделить, благо хорошая салфетка есть по фактуре похожая на те советские кружочки для снятия пыли. :(:)

Тряпочные кружочки советские помню, ещё они иногда квадратиками были, как например у меня с первой Вегой  106 - не лучшая штука, даже в виде очень не дешовой реинкарнации в виде щёток Нагаока, стоит потратиться на щетку с «карбоновым ворсом», такое мнение выскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, igarr сказал:

а что, шелл другой нельзя поставить на этот тонарм?

Походу только родные, ну или очень похожие кривые коротыши, разглядывал картинки у продавца из Новосибирска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

Кстати, теперь вертак буду подбирать под головку :D

Не правильно  в ценнике до 40-50 много пока ещё есть выбора «средних» японских вертушек, которые ещё многие годы позволят слушать винил. Тонарм у них как раз под средние головки по весу и комплайнсу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, igarr сказал:

Не правильно  в ценнике до 40-50 много пока ещё есть выбора «средних» японских вертушек, которые ещё многие годы позволят слушать винил. Тонарм у них как раз под средние головки по весу и комплайнсу 

Ну так Япония уже есть и всёж 500 баксов когда-то стоил. Теперь европейца хочу в том же ритейле, но на вторичке они раза в два дороже....не спроста ведь? :)

(тор 160 вообще 250 стоил, когда другу говорю что мой в два раза дороже стоит - или сердится или смеётся) :D

P.S. А стол-мотор у этого хитачи, действительно на 500 баксовые аппараты тянет.....вот кончится вся эта автоматика, ставь новый тонарм и ещё какая игрушка получится.....впору ещё один брать тут за 10 у того же товарища где покупал валяется и сразу идти по этому пути....:lp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Ну так Япония уже есть и всёж 500 баксов когда-то стоил. Теперь европейца хочу в том же ритейле, но на вторичке они раза в два дороже....не спроста ведь? :)

(тор 160 вообще 250 стоил, когда другу говорю что мой в два раза дороже стоит - или сердится или смеётся) :D

Вы этот проигрыватель собираетесь найти меньше 40 тыс с SME 3009?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, igarr сказал:

Вы этот проигрыватель собираетесь найти меньше 40 тыс с SME 3009?

Нет конечно, потому 318 или 115 ..... но пока только прожекты....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь Калинин сказал:

Из объективного - это то что ортофон не встроился в проигрыватель и чисто физически (слишком большая головка для крошечного шелла) и по параметрам грешу на высокую податливость для этого тонарма. (так и не нашёл его вес - может поможет кто?) Купил для другого вертака micro seiki solid 1 но там и состояние было убитое, да и сама конструкция в живую показалась слишком убогой (совсем начальной) Пришлось у хитачи шелл уродовать и вылет получился слишком большой. Теперь когда есть другой, то попробую расширить-углубить (загнуть выводы) и таки вставить нормально.

 

IMG_0190.thumb.JPG.1964d922d7b9ddce0a5d796146692656.JPG

По звуку, главной бедой был как бы рваный звук, вплоть до хрипотцы явной или кажущейся.....кстати, в меньшей степени, такое услышал и на записях одного товарища где был Empire на тяжёлой Ямахе. (потому и сделал вывод о излишней податливости)

 

Ну а субъективно, можно романы писать.:D

Ортофон интересная головка, может оживить даже скучную запись. Очень много вкусностей в слегка выделенной середине, но при этом звук может развалиться на составляющие и всё испортить.

Сумико мне подошла и очень понравилась, мне кажется она недооценена в сообществе и даже по деньгам. Первое и главное - очень аккуратный звук. Даже на некоторых японских дисках у друга, где даже шурик 15-й не справлялся с сибилянтами, Сумико его удивила и заставила пересмотреть отношение к этим дискам. Звук ясный, чёткий, с хорошими, может избыточными басами и очень собранным верхом. (может потому её обзывают глуховатой) Особенно хороша классика, оркестровая лёгкая музыка и рок, блюз и всё что в американском направлении (мой интерес) :)  "Мелодию" хорошо работает, а на фирменных дисках может не хватить разрешения. Ну и попсу разную играет скучновато.:(

Однако радует что на свете есть великое множество разных и прекрасных головок! (пока я в оптимизме) :lo:

 

(... задумчиво так...) Мдя... Интересные впечатления. Про упомянутый "Ортофон" осталось иное: дешевый звук, напоминающий недорогие проигрыватели 70-х годов (со встроенным корректором, усилителем и парой штатных колонок) с полосой небольшого бумбокса, но более резкий. Происходит это от отсутствия микродинамики, превращающей любые филигранные записи в грубо нарисованные полотна. А ограничение полосы у этого "Ортофона", как сверху, так и снизу, быстро убивает интерес рассматривать подобную картину, силясь в попытках найти в ней хоть что-то привлекательное.
Теперь по "Сумико". Много лет назад тоже заинтересовался этой головой. Разочаровался с первых звуков: выпяченная середина с недостаточной динамикой вызывает два желания: прекратить истязание ушей и задать производителям вопрос, как им удалось сделать такой преобразователь. Единственный плюс этой головы (для выхода с минимальными потерями) - это снять (сменную) иглу, слегка подпилить передок и засунуть в нашу старую добрую ГЗМ 003. Вот тут начинается совсем другая песня: советский преобразователь ровный и с басурманской иглой очень даже хорош, так как из звука сразу уходят в небытие все порожденные отечественной иглой сибилянты. Но это уже относится к категории "использования Сумико в мирных целях", раз уж угораздило на нее попасть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, x'tall сказал:

(... задумчиво так...) Мдя... Интересные впечатления. Про упомянутый "Ортофон" осталось иное: дешевый звук, напоминающий недорогие проигрыватели 70-х годов (со встроенным корректором, усилителем и парой штатных колонок) с полосой небольшого бумбокса, но более резкий. Происходит это от отсутствия микродинамики, превращающей любые филигранные записи в грубо нарисованные полотна. А ограничение полосы у этого "Ортофона", как сверху, так и снизу, быстро убивает интерес рассматривать подобную картину, силясь в попытках найти в ней хоть что-то привлекательное.
Теперь по "Сумико". Много лет назад тоже заинтересовался этой головой. Разочаровался с первых звуков: выпяченная середина с недостаточной динамикой вызывает два желания: прекратить истязание ушей и задать производителям вопрос, как им удалось сделать такой преобразователь. Единственный плюс этой головы (для выхода с минимальными потерями) - это снять (сменную) иглу, слегка подпилить передок и засунуть в нашу старую добрую ГЗМ 003. Вот тут начинается совсем другая песня: советский преобразователь ровный и с басурманской иглой очень даже хорош, так как из звука сразу уходят в небытие все порожденные отечественной иглой сибилянты. Но это уже относится к категории "использования Сумико в мирных целях", раз уж угораздило на нее попасть.:)

Спасибо за реакцию, мне полезно.....а по сути, в фактах различий не много в этих двух постах, различия как правило в оценке, в зависимости от опыта и уровня той техники до которой кто добрался. Единственно доминирование середины у Сумико мне не слышится, скорее ровная линия с лёгким наклоном, ниспаданием  от низа до верха.

...середина это у ортофона задрана, ну так и Вы сказали о недостатке по краям.....и вот в этой середине у ортофона есть что покричать, зря вы его так сразу на помойку, как впрочем и сумико.....всё по деньгам...;)   я бы их обоих в пятнашку оценил, потому сумико учитывая цену в выигрыше, если попало.....12 и 18  (дороговато все ортофоны 2М продают, за исключением красного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Игорь Калинин сказал:

Спасибо за реакцию, мне полезно.....а по сути, в фактах различий не много в этих двух постах, различия как правило в оценке, в зависимости от опыта и уровня той техники до которой кто добрался. Единственно доминирование середины у Сумико мне не слышится, скорее ровная линия с лёгким наклоном, ниспаданием  от низа до верха.

С учетом отведенных децибел под коррекцию, любой головке можно придать любую форму АЧХ - стоит только захотеть.:D Но чтобы услышать реальный почерк головки, кривая усилителя-корректора должна минимально отличаться от нормированной.:) И вот тут подходим к определяющему моменту: вы хотите узнать, как испытуемая голова звучит в абсолюте или в вашем конкретном тракте? Таки две одесские разницы.:) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, x'tall сказал:

С учетом отведенных децибел под коррекцию, любой головке можно придать любую форму АЧХ - стоит только захотеть.:D Но чтобы услышать реальный почерк головки, кривая усилителя-корректора должна минимально отличаться от нормированной.:) И вот тут подходим к определяющему моменту: вы хотите узнать, как испытуемая голова звучит в абсолюте или в вашем конкретном тракте? Таки две одесские разницы.:) Удачи!

Конечно, поэтому это моё ИМХО в общую копилку мнений....а сравнивали на трёх фонокорректорах, двух усилителях, колонки правда одни как и вертак...(остальные сравнения косвенные, уже в привязке к пластинкам) какая никакая, а статистика для личной оценки...а дальше больше....и это конечно только этап...как двигаться дальше на своей шкуре не опробовав что-то..???...у всех такая судьба....никогда не запрыгнешь сразу в дамки не пройдя свой путь проб и ошибок.....кстати именно в этом пути - кайф...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Игорь Калинин сказал:

Конечно, поэтому это моё ИМХО в общую копилку мнений....а сравнивали на трёх фонокорректорах, двух усилителях, колонки правда одни как и вертак...(остальные сравнения косвенные, уже в привязке к пластинкам) какая никакая, а статистика для личной оценки...а дальше больше....и это конечно только этап...как двигаться дальше на своей шкуре не опробовав что-то..???...у всех такая судьба....никогда не запрыгнешь сразу в дамки не пройдя свой путь проб и ошибок.....кстати именно в этом пути - кайф...:rolleyes:

Это слабая статистика. Единственная от нее польза - набор опыта, чтобы впоследствии вспоминать, сколько времени вылетело впустую. Но без этого НЕВОЗМОЖНО научиться ценить время на прослушку с получением ПОЛЕЗНЫХ выводов. Се-ля-ви, не вы первый - тоже когда-то блуждал по этой извилистой тропинке, пока путь на дорогу не стал вырисовываться.:) А три корректора - это не очень убедительный аргумент. Корректор нужен ОДИН, но нормальный, в котором уверен. Жаль, что вы не технарь, а то предложил бы забавный эксперимент. Есть такая хрень - анти-RIAA фильтр. Это как аналог усилителя записи магнитофона: он формирует АЧХ зеркальную усилителю воспроизведения, но только для фонокорректора. Такой фильтр делается из прецизионных деталей, обладает эталонной точностью и очень полезен для проверки кривой АЧХ корректора: поданный через него (на вход корректора) сигнал с генератора должен на выходе корректора дать ЛИНЕЙНУЮ АЧХ во всем заявленном (у корректора) диапазоне частот. Даже на этом несложном этапе измерений к большинству корректоров появляется много вопросов по поводу их ТОЧНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ кривой. А если еще кроме стандартного синуса через анти-RIAA'шный фильтр подать на вход корректора прямоугольный сигнал, то тут картина становится еще более грустной. Вот после этого и возникает вопрос: о какой достоверности услышанного можно говорить, если незадолго перед этим вы наблюдали своими глазами, что делал корректро со входным сигналом?:) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь Калинин сказал:

Спасибо за реакцию, мне полезно.....а по сути, в фактах различий не много в этих двух постах, различия как правило в оценке, в зависимости от опыта и уровня той техники до которой кто добрался. Единственно доминирование середины у Сумико мне не слышится, скорее ровная линия с лёгким наклоном, ниспаданием  от низа до верха.

...середина это у ортофона задрана, ну так и Вы сказали о недостатке по краям.....и вот в этой середине у ортофона есть что покричать, зря вы его так сразу на помойку, как впрочем и сумико.....всё по деньгам...;)   я бы их обоих в пятнашку оценил, потому сумико учитывая цену в выигрыше, если попало.....12 и 18  (дороговато все ортофоны 2М продают, за исключением красного)

Моей первой головкой после возвращения к винилу после более чем 20-ти летнего перерыва была Sumiko Blue Point Special EVO III, это конечно МС почти что :) , которую тогда не раскрыл, не поняли … отсюда и интерес. 
но никогда не забуду, сколько было радости, когда вместо неё поставил 2М Bronze. 

 

А вот сейчас подумываю о старшей Шумико. Времена, они меняются….
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, x'tall сказал:

Это слабая статистика. Единственная от нее польза - набор опыта, чтобы впоследствии вспоминать, сколько времени вылетело впустую. Но без этого НЕВОЗМОЖНО научиться ценить время на прослушку с получением ПОЛЕЗНЫХ выводов. Се-ля-ви, не вы первый - тоже когда-то блуждал по этой извилистой тропинке, пока путь на дорогу не стал вырисовываться.:) А три корректора - это не очень убедительный аргумент. Корректор нужен ОДИН, но нормальный, в котором уверен. Жаль, что вы не технарь, а то предложил бы забавный эксперимент. Есть такая хрень - анти-RIAA фильтр. Это как аналог усилителя записи магнитофона: он формирует АЧХ зеркальную усилителю воспроизведения, но только для фонокорректора. Такой фильтр делается из прецизионных деталей, обладает эталонной точностью и очень полезен для проверки кривой АЧХ корректора: поданный через него (на вход корректора) сигнал с генератора должен на выходе корректора дать ЛИНЕЙНУЮ АЧХ во всем заявленном (у корректора) диапазоне частот. Даже на этом несложном этапе измерений к большинству корректоров появляется много вопросов по поводу их ТОЧНОСТИ СЛЕДОВАНИЯ кривой. А если еще кроме стандартного синуса через анти-RIAA'шный фильтр подать на вход корректора прямоугольный сигнал, то тут картина становится еще более грустной. Вот после этого и возникает вопрос: о какой достоверности услышанного можно говорить, если незадолго перед этим вы наблюдали своими глазами, что делал корректро со входным сигналом?:) Удачи!

Возражать тут совершенно нечему, кроме того что "аудиофилы смертные", живут совершенно в другой реальности (действительности) где нет графиков, теоретических изысков и инженерной практики, а есть бренды, модели, цены, кошелёк и уши. (это всё) :D

724073.jpg

minnie-mouse-purse-with-ears-and-ribbon-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...