А давайте вместе разберёмся? - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А давайте вместе разберёмся?


вова
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, dimo61 сказал:

Кто из Москвы,сходите на выставку и послушайте системы с монтанами, логанами неолитами , утопиями, PMC фенестрия..центральный киз везде четко слышен...тоже скажете тоже "не правильно организованные,подключенные системы",по которым нельзя делать выводы ?спросите выставляющих где они слышат центральный киз..

За линией ас, как и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зА  это перед АС (тоесть, между фронтом АС и слушателем) или наоборот в глубине? тоесть между фронтом АС и фронтальной стеной КДП?

Самые "выпуклые" АС что слышал  - это рупорные. Хереси, например,строили сцену прямо на половине расстояния до слушателя.  Практически, на расстоянии вытянутой руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alnico2 сказал:

зА  это перед АС (тоесть, между фронтом АС и слушателем) или наоборот в глубине? тоесть между фронтом АС и фронтальной стеной КДП?

Самые "выпуклые" АС что слышал  - это рупорные. Хереси, например,строили сцену прямо на половине расстояния до слушателя.  Практически, на расстоянии вытянутой руки

За ас, это за ас, те в глубине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё одно подтверждение. Прислали в вацап.

В лучших и самых дорогих системах я всегда слушаю коллинза этот трек. Вокал прилично за линией Ас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выше всего ценю связки, когда сцена начинает строится чуть перед фронтом   АС и уходит в глубину. но именно так  когда некоторые звуковые паттерны выходят значительно вперёд, кслушатиелю.  Возникает ощущение прямой передачи энергетики слушателю. Мне кажется это больше от усилителя зависит. Только реально хороший усилитель натакое способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Alnico2 said:

Я выше всего ценю связки, когда сцена начинает строится чуть перед фронтом   АС и уходит в глубину. но именно так  когда некоторые звуковые паттерны выходят значительно вперёд, кслушатиелю.  Возникает ощущение прямой передачи энергетики слушателю. Мне кажется это больше от усилителя зависит. Только реально хороший усилитель натакое способен.

По моим понятиям, это просто косяки системы. Ну и усилителя в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Alnico2 сказал:

Я выше всего ценю связки, когда сцена начинает строится чуть перед фронтом   АС и уходит в глубину. но именно так  когда некоторые звуковые паттерны выходят значительно вперёд, кслушатиелю.  Возникает ощущение прямой передачи энергетики слушателю. Мне кажется это больше от усилителя зависит. Только реально хороший усилитель натакое способен.

Это скорее ошибки построения системы. Попробуйте перевернуть к примеру цифровой кабель в системе и сразу услышите приближение сцены и форсирование звука, эффектно, но не правильно. И это даёт всего один кабель. А если накосячить со всеми кабелями? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за образец Коллинз 80х? Цифра на цифре сидит и электронными барабанами подгоняет :) .

Образцовая музыка и звукорежиссура это 60.70е. Голубая Нота, классика Декка,  южный рок, барроко эстрада типа ТомаДжонса. Там жизнь, многоголосье, реальные инструменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Technician сказал:

По моим понятиям, это просто косяки системы. Ну и усилителя в том числе.

О, почти одновременно и мысли одинаковые:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alnico2 сказал:

А что за образец Коллинз 80х? Цифра на цифре сидит и электронными барабанами подгоняет :) .

Образцовая музыка и звукорежиссура это 60.70е. Голубая Нота, классика Декка,  южный рок, барроко эстрада типа ТомаДжонса. Там жизнь, многоголосье, реальные инструменты.

Да это просто выбран один из треков, где у Димы вокал перед линией ас, а у меня за. Не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, вова сказал:

Это скорее ошибки построения системы. Попробуйте перевернуть к примеру цифровой кабель в системе и сразу услышите приближение сцены и форсирование звука, эффектно, но не правильно. И это даёт всего один кабель. А если накосячить со всеми кабелями? 

Цыфро кабель ооо    У меня  музыка на оргиниальных пластинках и кабель  от оригинального проигрывателя. Точь в точь как на Радио Люксембург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Alnico2 сказал:

Цыфро кабель ооо    У меня  музыка на оргиниальных пластинках и кабель  от оригинального проигрывателя. Точь в точь как на Радио Люксембург.

Любой кабель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на выставке у себя дома, слушал собственные Хересси 1.  настоящие фанерные, с кобальтовыми магнитами с усилителем Acoustic Recearch 1969 года. Играло хорошо , играл Синатра разный.У меня его около сотни оригинальных пластинок.  И не в глубину, а как я и писал.по всему пространству. Фазировку конечно проверял. При неправильной фазировке звук вопервых собирается в кучу, и неестественно усиливается бас.

У меня ещё в собственности  были рупорные АС Электровойс там похожее построение сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Alnico2 сказал:

Был на выставке у себя дома, слушал собственные Хересси 1.  настоящие фанерные, с кобальтовыми магнитами с усилителем Acoustic Recearch 1969 года. Играло хорошо , играл Синатра разный.У меня его около сотни оригинальных пластинок.  И не в глубину, а как я и писал.по всему пространству. Фазировку конечно проверял. При неправильной фазировке звук вопервых собирается в кучу, и неестественно усиливается бас.

У меня ещё в собственности  были рупорные АС Электровойс там похожее построение сцены.

Слушал и хереси и корнволы, всегда сцена за ас. Слушал с наймом верхним, с унисон ресёрч 6, патос логос, халкро кажется, всё не вспомню сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, вова сказал:

Попробуйте перевернуть к примеру цифровой кабель в системе и сразу услышите приближение сцены и форсирование звука, эффектно, но не правильно. И это даёт всего один кабель. А если накосячить со всеми кабелями?

Не хочешь для эксперимента все кабели перевернуть?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Flaesh сказал:

Не хочешь для эксперимента все кабели перевернуть?)))

Сетевики у меня не перевернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, вова сказал:

Сетевики у меня не перевернуть.

Хотя бы которые можно. Получится получить убедительно слышимое приближение киза?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, アントン сказал:

В практике на большинстве сведенных треков.

То есть обсуждаемый трек вы не слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в теме обсуждается? Если теория, то основная масса записей за линией АС и с этим почти никто не спорит. Если этот диск https://tidal.com/browse/track/80814080, то все кроме трека ремикс с колинзом тоже звучат за линией АС. В ремиксе вокал немного впереди АС. Делать из одного трека выводы наверное не стоит. Есть множество записей с эффектами - чески, вотерс, те же барабаны и они отрисовываются по задумке звуко режиссёра. Тема где кто слышит КИЗы поднималась многократно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Oll740 сказал:

А что в теме обсуждается? Если теория, то основная масса записей за линией АС и с этим почти никто не спорит. Если этот диск https://tidal.com/browse/track/80814080, то все кроме трека ремикс с колинзом тоже звучат за линией АС. В ремиксе вокал немного впереди АС. Делать из одного трека выводы наверное не стоит. Есть множество записей с эффектами - чески, вотерс, те же барабаны и они отрисовываются по задумке звуко режиссёра. Тема где кто слышит КИЗы поднималась многократно

Так в том то и дело, что обсуждаем именно записи без эффектов так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Flaesh сказал:

Хотя бы которые можно. Получится получить убедительно слышимое приближение киза?))

Даже один провод придвигает кизы, но не значительно, и чтобы их выдвинуть за линию ас, надо скорее всего все кабели перепутать, по другому даже не представляю. Те перепутать даже в разводке ас, в разводке усилка, линию выделенную и тд.

Хорошие сетевики очень прилично сцену увеличивают в глубину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, вова сказал:

Так в том то и дело, что обсуждаем именно записи без эффектов так сказать.

Тогда этот трек не подходит по моему мнению - ремикс, возможно дорожка с голосом накладывалась позже, инструменты не акустические. Сцену я оцениваю обычно на классике или оперном вокале. Там ни разу не слышал чего то впереди АС. Сцена вправо/влево от колонок часто уходит далеко, в глубину значительно дальше стены за колонками (АС стоят на 1.5 м впереди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Oll740 сказал:

Тогда этот трек не подходит по моему мнению - ремикс, возможно дорожка с голосом накладывалась позже, инструменты не акустические. Сцену я оцениваю обычно на классике или оперном вокале. Там ни разу не слышал чего то впереди АС. Сцена вправо/влево от колонок часто уходит далеко, в глубину значительно дальше стены за колонками (АС стоят на 1.5 м впереди)

Извините, не я это выбрал, а лишь спросил дать мне любой трек из известных, где вокал будет впереди. Мне дали три с этого диска, я взял один из них. У меня на всех трёх за ас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, вова сказал:

Извините, не я это выбрал, а лишь спросил дать мне любой трек из известных, где вокал будет впереди. Мне дали три с этого диска, я взял один из них. У меня на всех трёх за ас.

На самом деле трек интересный, по меньшей мере единственный с таким эффектом на диске. При этом все инструменты с неплохой локализацией и за линией АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, olegtern сказал:

У меня нет ощущения на этом треке (Тидал), что вокал спереди, но он очень специфично записан/вставлен, его немного сложно локализовать, некое облачко вокруг, воспринять можно и как выдвижение вперед. Но все равно воспринимаю чуть глубже линии АС.

Так и есть. Вокал ближе чем обычно, но как не крути за линией ас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...