Аудио Кассеты нонсенс - Страница 82 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Аудио Кассеты нонсенс


Cергей Лебедев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, promtxt сказал:

 

Вот какая дека должна быть !
 

Nakamichi_0.jpg

 

Дека тут простейшая, педальная и двухголовая, а ещё там таймер, тюнер, пред и усилок, и всё это не для дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 10.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ClassicVoice

    1820

  • Cергей Лебедев

    1337

  • Игорь Калинин

    1328

  • Леха Д

    556

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, promtxt сказал:

Вот какая дека должна быть !
Знаменитую эмблемку Нака видите ?

Nakamichi_0.jpg

Nakamichi.jpg

Дека была из этого комплекта. Ничего особенного, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, 000000 сказал:

Обманываешь, небыло у тебя её, докажи!

Чо ей не быть-то, банальщина, до 18 кгц

https://zen.yandex.ru/media/audioexpo/nakamichi-600-kassetnaia-konsol-iz-1975ogo-5e02f30afc69ab00aecfe181

Механизм

DSCF4030.jpg.046ebad36ac58d41a6fcbba6c3cd061d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, 000000 сказал:

Не верю, что блок был у него  целиком. 

Мне можно верить:

http://www.nakamichi.by/2015/05/cassette-console-nakamichi-600-inside.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Чо ей не быть-то, банальщина, до 18 кгц

https://zen.yandex.ru/media/audioexpo/nakamichi-600-kassetnaia-konsol-iz-1975ogo-5e02f30afc69ab00aecfe181

Механизм

 

18 -не даст .15 -возможно ..18 -хром идет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а ссылку то почитать, в ней как раз и написано столько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acrobatic сказал:

18 -не даст .15 -возможно ..18 -хром идет 

Для кого ссылка-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, S.Laptev сказал:

Чо ей не быть-то, банальщина, до 18 кгц

https://zen.yandex.ru/media/audioexpo/nakamichi-600-kassetnaia-konsol-iz-1975ogo-5e02f30afc69ab00aecfe181

Механизм

DSCF4030.jpg.046ebad36ac58d41a6fcbba6c3cd061d.jpg

Чес слово  , прям кипю от противоречий , вы ж сами говорили, что молодые златоухи выше 17 кГц теряют дар что то слышать вообще

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Again сказал:

Чес слово  , прям кипю от противоречий , вы ж сами говорили, что молодые златоухи выше 17 кГц теряют дар что то слышать вообще

 

 

 

 

В теории, чем выше пропускная способность тракта, тем лучше идёт та необходимая и достаточная информация 16-18 кГц а вот тот естественный и натуральный спад что выше, считаю главной изюминкой магнитной записи. Цифровая фотографичность и жёсткое ограничение диапазона сверху, только ещё больше это подтверждают и одна из причин ренессанса магнитной записи у людей уставших от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую штуку ,и кассет очень хороших ,счастье.

s-l500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Цифровая фотографичность и жёсткое ограничение диапазона сверху

я бы это назвал наличием грубых неестественных искажений  (как следствие, утомительность прослушивания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Again сказал:

Чес слово  , прям кипю от противоречий , вы ж сами говорили, что молодые златоухи выше 17 кГц теряют дар что то слышать вообще

Какие противоречия у  меня могут быть?

Дети слышат до 17 кгц, но запас никогда не помешает, у верхних-то  Наков до 25 кГц написано, т.е. слышимые нами "высокие"  10 -12 кГц мы услышим лучше, заметние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, S.Laptev сказал:

Какие противоречия у  меня могут быть?

Дети слышат до 17 кгц, но запас никогда не помешает, у верхних-то  Наков до 25 кГц написано, т.е. слышимые нами "высокие"  10 -12 кГц мы услышим лучше, заметние.

Запас да, но без плавного спада возникает акцент влияющий на весь диапазон....с этой проблемой ведь борется любой конструктор, любой техники, осознавая или нет это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с чего это вдруг, с какого и зачем? Какой акцент, откуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, S.Laptev сказал:

Да с чего это вдруг, с какого и зачем? Какой акцент, откуда

Акцентируется то что до резкого спада или после него ....это в простейшем случае типа неравномерностей в акустике...с электроникой там сложнее....не могу объяснить...не конструктор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Акцентируется

ничего в самой цифре не акцентируется.

Обычные проблемы тракта воспроизведения - клиппинг , интермоды и искажение фаз сигналов, детектирование вч помех. 

Все это очень хорошо слышно и утомляет. Чистую цифру источника пытаются услышать на топовых цапах, применяя гальваноразвязки, но при этом все цифроисточники звучат как то одинаково неотличимо, невзирая даже на различные кабели, что кажется нонсенсом и всерьез не воспринимается. Хотя именно в этом случае и звучит только запись без лишних помех и искажений.

Ну вот где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Феодор сказал:

ничего в самой цифре не акцентируется.

Обычные проблемы тракта воспроизведения - клиппинг , интермоды и искажение фаз сигналов, детектирование вч помех. 

Все это очень хорошо слышно и утомляет. Чистую цифру источника пытаются услышать на топовых цапах, применяя гальваноразвязки, но при этом все цифроисточники звучат как то одинаково неотличимо, невзирая даже на различные кабели, что кажется нонсенсом и всерьез не воспринимается. Хотя именно в этом случае и звучит только запись без лишних помех и искажений.

Ну вот где-то так.

Ну да, только когда просто поговорить, используются обывательские, образные термины. У инженеров конечно совсем другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Акцентируется то что до резкого спада или после него ....это в простейшем случае типа неравномерностей в акустике...с электроникой там сложнее....не могу объяснить...не конструктор...

Слышали звон, а не знаете откуда он, конструктора точно не знают, спутали что-то, люди прочитают и дальше будут транслировать пургу!

Всё стараются сделать поширокополоснее, усилители до 50-и и шире, колонки за 30-ть и далее, винил ширее играет, катушечник, а кассетник до 10 кГц толком, дальше с трудом, писал ведь уже, засада с препонами по сути.

 

510387516_AnyConv.com__.JPG.0a18dd5b3f8f80dea2c55b831061f435.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, S.Laptev сказал:

Всё стараются сделать поширокополоснее, усилители до 50-и и шире, колонки за 30-ть и далее, винил ширее играет, катушечник, а кассетник до 10 кГц толком, дальше с трудом, писал ведь уже, засада с препонами по сути.

Ну да, нет противоречий. Широкий тракт идеально воспроизводит узкую полосу. Вчера специально завёл кассетник.....ну есть там особенный меджик, а ещё многие бесперспективные (засушенные) записи, неожиданно тонкомпенсация оживила. 

Можете напомнить что там происходит? Банальная регулировка по низам темброблоком (даже с расширенной регулировкой среза) такого эффекта не даёт. Блин, вот жили же раньше без комплексов и без директ идола! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Ну да, нет противоречий. Широкий тракт идеально воспроизводит узкую полосу. Вчера специально завёл кассетник.....ну есть там особенный меджик, а ещё многие бесперспективные (засушенные) записи, неожиданно тонкомпенсация оживила. 

Можете напомнить что там происходит? Банальная регулировка по низам темброблоком (даже с расширенной регулировкой среза) такого эффекта не даёт. Блин, вот жили же раньше без комплексов и без директ идола! :rolleyes:

Да ничего там нет, тухлятина уже, а что там происходит - фазовые завороты, лауднесь поднимает и низкие и высокие, надо катушечник брать.

Вот такой. например, был у меня когда-то, только с ползунковыми регуляторами, дека, номер забыл, как и Уер очень хорошо с лентой обращается, болтушки по бокам связаны с подкассетниками, как положено, равномерный натяг ленты в любых режимах, три мотора, интересно, что тоже постоянного тока, правильно сделано, не как в акае 77

Philips-N4512-front.jpg.c758e29ef8b97fcc7bfabaf750a62433.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, S.Laptev сказал:

Да ничего там нет, тухлятина уже, а что там происходит - фазовые завороты, лауднесь поднимает и низкие и высокие, надо катушечник брать.

С катушечником согласен, но кассета просто бюджетный вариант. Принцип один и достоинства/недостатки тоже.

.....а тонконпенсация (хоть убейте) аналоговым носителям, источникам бывает очень нужна...(вдруг столкнулся забыв было уже)..с цифрой реже такое случается...(вернее тут же звук уродуется необратимо)......вот и спросил, почему аналоговые исходники лояльнее относятся к коррекции звука....???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Игорь Калинин сказал:

С катушечником согласен, но кассета просто бюджетный вариант. Принцип один и достоинства/недостатки тоже.

.....а тонконпенсация (хоть убейте) аналоговым носителям, источникам бывает очень нужна...(вдруг столкнулся забыв было уже)..с цифрой реже такое случается...(вернее тут же звук уродуется необратимо)......вот и спросил, почему аналоговые исходники лояльнее относятся к коррекции звука....???

С какого это перепугу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, novichok2021 сказал:

С какого это перепугу?

Не знаю....купил вот тут старенький харман и вдруг обнаружил что иногда это полезно....аналогу чаще, а цифре реже....и ещё маленький "бред" сравнивая в лоб с достаточно современным экспозуром, вдруг обнаружил (или показалось) что лёгкий эффект тонкомпенсации там уже вшит в само усиление. Формально и грубо, что-то между директом хармана (где он суховат вверху и середине) и его работой с тонкомпенсацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Игорь Калинин сказал:

суховат вверху и середине

экспозур или харман? Не перепутайте

1 час назад, novichok2021 сказал:

тонконпенсация (хоть убейте) аналоговым носителям, источникам бывает очень нужна...

ну так тк вообще то показана органу слуха в соответствии с его т.н. кривыми равной громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...