Почему одни АС звучат без проблем со многими УНЧ, а для других надо подбирать особый. - Страница 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему одни АС звучат без проблем со многими УНЧ, а для других надо подбирать особый.


Игвин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

при применении резонансного контура( последовательный  филтор) я заметил худший панч с сравнении с паралельным

динамика сглаживается, ачх выравнивается это да, но панч минус. 

также смарел на ютубе как влияет кондер на массу когда мимо него пролетает сигнал, сигнал корежит, это как мимо черной дыры пролететь,  частицы будут втягиватся а  что нет  искажатся.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, kkk2015 сказал:

сигнал корежит

Любой фильтр за пределами полосы пропускания.
Про ГВЗ вообще говорить не буду, а то вам совсем поплохеет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Flaesh сказал:

Во втором варианте будет звук лучше?

В моем случае звук стал более динамичный, с лучшей атакой и пропала небольшая "дымка" на НЧ. Мне такой вариант попробовать настоятельно посоветовали и ожидания оправдались.

В минусе - более сильное падение импеданса. С учетом того, что у многих дорогих АС наблюдается похожая картинка с низким импедансом, можно предположить, что они используют похожие решения, которые лучше по звуку, но более требовательны к усилению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, rsergio сказал:

С учетом того, что у многих дорогих АС наблюдается похожая картинка с низким импедансом можно предположить, что они используют похожие решения, которые лучше по звуку, но более требовательны к усилению

Я уверен, что они клали на импеданс вообще. "Если в природе есть усилители, которые прокачивают нашу АС и не сгорают, значит, с импедансом все нормально". 

История про Dynaudio Arbiter тому иллюстрация. Хотя мониторы их качал GB Audio Chameleon и никто не умер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная ветка, но времени нет сейчас что нибудь написать. В следующий раз напишу.  У меня такая акустика сейчас, с ней ничто не играет без танцев с бубнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, LeoNeedR сказал:

P.P.S. Использование излишне мощных усилителей, использующих ОООС, может привести к потере качества на рабочих уровнях выходного сигнала :(

Опять всё в кучу.
Мощность и ОООС никак не связаны. Можно сделать мощный с ОООС, мощный только с меееестными ООС, маломощный безОООС и маломощный с ОООС.
"Рабочие уровни" - от условных -100 дБ до условных -0 дБ. Всё что выше - перегруз ушей, всё что ниже - тонет в трениях покоя. Всё что между - надо качественно усилить, как можно меньше добавив гармоник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жертва MQA сказал:

Прикольная ветка, но времени нет сейчас что нибудь написать. В следующий раз напишу.  У меня такая акустика сейчас, с ней ничто не играет без танцев с бубнами.

просто надо было написать название,  зачем так интриговать жоско,   по вангую  дедуктивно - танцы с бубнами это значит африка, африка  это значит жираф,  жираф  значит  грузовик,   а это значит ас  у вас орбита 35. 

 нда не простая ас, ее трудно раскрыть, многие не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиотехника С 90 раскрываются только на Дип Пёпл ..на фирменном виниле. Но на табуретки  их  ставить нельзя.

Читал про  такое тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, novichok2021 сказал:

Радиотехника С 90 раскрываются только на Дип Пёпл ..на фирменном виниле. Но на табуретки  их  ставить нельзя.

Читал про  такое тут.

конечно их только на пол, и ни каких конусов это сразу убивает сцену и соседей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, novichok2021 сказал:

Радиотехника С 90 раскрываются только на Дип Пёпл ..на фирменном виниле. Но на табуретки  их  ставить нельзя.

Их надо на шкаф лёжа. Тогда тру и бас вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Electric Wizard сказал:
В 03.06.2021 в 11:34, antip сказал:

Поставили недорогой ламповый пушпул, и вдруг прорезался такой бас...Правда качество не очень, но глубина... Откуда? Как он качнул низкочастотные 15", которые мощный камень не мог до конца сдвинуть?

Думаю, тут эффект обратный. Пушпул пятнашку не держит, она гудит. Вот и бас.

у ламповика выходное сопротивление высокое , басовый динамик не демпфирует,вот он больше и  колеблется "лишнего"  около резонансов ,когда действительный сигнал от источника  уже исчезает..плюс ачх усилителя нелинейна,следует за Z колонки ..

 

хотя мощный камень может быть с весьма разной схемотехникой ,вследствии чего ачх на басе может быть разной,демпинг=фактор может сильно отличаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 03.06.2021 в 10:34, antip сказал:

Хотя неужели какие-то лишние 50 Вт имеют значение? Это я на своем примере. 250  на 8 Ом не контролировали акустику, не хватало разрешения, бас не нравился, не было легкости, а 300 Вт проблему сразу закрыли. Так мощность или конструктив?

Выходная мощность: 2 x 300 Вт (8 Ом), 2 x 600 Вт (4 Ома), 2 x 950 Вт (2 Ома)

Выходное полное сопротивление: 0.019 Ома

Частотная полоса (-3 дБ): 0.1 Гц - 350 кГц

Емкость источника питания: 2 x 68.000 мкФ

Коэффициент усиление: +38 дБ

Коэффициент усиление выхода на сабвуфер (SUB OUT): +12 дБ

Входное полное сопротивление балансного входа (20 Гц - 20 кГц): 40 кОм

Входное полное сопротивление, несимметричного входа (20 Гц - 20 кГц): 20 кОм

 Масса, кг – 38,1

 

Выходная мощность, 8/4/2 Ом 250/500/800 Вт на канал

Выходной импеданс 0,019 Ом

Входной импеданс, RCA/XLR 8/20 кОм

Частотный диапазон, –3 дБ 0,1 Гц – 250 кГц

Емкость источника питания: 2 x58.000 мкФ

Отношение сигнал/шум, без фильтра/кривая А 85/88 дБ

Разделение каналов >120 дБ

КНИ+шум <0,1%

Входная чувствительность 0,563 В

Коэффициент усиления 38 дБ

Габариты 480 х 210 х 460 мм

Масса 30 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, antip сказал:

Выходная мощность: 2 x 300 Вт (8 Ом), 2 x 600 Вт (4 Ома), 2 x 950 Вт (2 Ома)

Выходное полное сопротивление: 0.019 Ома

Частотная полоса (-3 дБ): 0.1 Гц - 350 кГц

Емкость источника питания: 2 x 68.000 мкФ

Коэффициент усиление: +38 дБ

Коэффициент усиление выхода на сабвуфер (SUB OUT): +12 дБ

Входное полное сопротивление балансного входа (20 Гц - 20 кГц): 40 кОм

Входное полное сопротивление, несимметричного входа (20 Гц - 20 кГц): 20 кОм

 Масса, кг – 38,1

 

Выходная мощность, 8/4/2 Ом 250/500/800 Вт на канал

Выходной импеданс 0,019 Ом

Входной импеданс, RCA/XLR 8/20 кОм

Частотный диапазон, –3 дБ 0,1 Гц – 250 кГц

Емкость источника питания: 2 x58.000 мкФ

Отношение сигнал/шум, без фильтра/кривая А 85/88 дБ

Разделение каналов >120 дБ

КНИ+шум <0,1%

Входная чувствительность 0,563 В

Коэффициент усиления 38 дБ

Габариты 480 х 210 х 460 мм

Масса 30 кг

По тех данным - то же самое, вид сбоку.
По звуку - существенная разница в НЧ-диапазоне.

По сути это иллюстрация факта, что тех. данные и качество звука - отнюдь не синонимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, rsergio сказал:

В моем случае звук стал более динамичный, с лучшей атакой и пропала небольшая "дымка" на НЧ. Мне такой вариант попробовать настоятельно посоветовали и ожидания оправдались.

В минусе - более сильное падение импеданса. С учетом того, что у многих дорогих АС наблюдается похожая картинка с низким импедансом, можно предположить, что они используют похожие решения, которые лучше по звуку, но более требовательны к усилению.

Ну вот хорошо. Интересно, что физически произошло с воспроизводимым сигналом. И почему. А импеданс с динамиком меняется больше и не только как с резистором, пики заметно уменьшаются.

И что динамикой-атакой-дымкой в эквивалентном активе?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2021 в 13:54, kkk2015 сказал:

я  то понял, сделайте фильтр с сопротивлением 0.5 ома  если его качать то усил сгорит,  это кз.  

а 16 ом отдаляет кз. вот и все,  нагружает усил работой. 

профи делают 16 ом головы, чтобы было куда вливать киловаты. имхо

Только я похвалил Костю и он тут же испортился... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Джека Окли-Брауна:

Цитата

Just a note of caution that the EPDR derivation is based on a class-B output stage so it’s valid for typical class-AB amps but certainly not for class-A and probably has only marginal relevance for class-D amps (would love to hear from a class-D expert on this topic).

REW в современных версиях считает ЕПДР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2021 в 22:04, kkk2015 сказал:

просто надо было написать название,  зачем так интриговать жоско,   по вангую  дедуктивно - танцы с бубнами это значит африка, африка  это значит жираф,  жираф  значит  грузовик,   а это значит ас  у вас орбита 35. 

 нда не простая ас, ее трудно раскрыть, многие не смогли.

В биампинг ее надо, в биампинге всё раскрывается. jbl4429, купил сновья, притащил домой и на тебе...не играют. Низов не было. Вернее низ был, но какой то не такой. Друг посоветовал попробовать биампинг. С той поры считаю что все эти танцы с бубном только лишь из за моноампинга как у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2021 в 14:39, Жертва MQA сказал:

Низов не было. Вернее низ был, но какой то не такой. Друг посоветовал попробовать биампинг. С той поры считаю что все эти танцы с бубном только лишь из за моноампинга как у всех.

Ну конечно, подбавить усиление на басовик - как не появится басу?
Но это означает, что в штатном режиме данные АС имеют проваленную внизу диапазона АЧХ. Или - не  исключаю - что в вашей КДП есть какой-то серьезный поглотитель баса. Например, холл второго этажа, лестничный проём.
Нет такого, обычная комната?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт биампинга: сначала сильно радовался что 2,5 полосы колонки разделяют басовики и использовал разные усилители, но потом дошло что бас размылся и отвалился от общей картины.

(невероятно разные усилители Exposure и Harman ..... ну нельзя же так) :(

P.S. А в тему, не вдаваясь в схемотехнику, где только спецам можно, повторю что однажды подумалось - "Любой параметр можно просчитать и вывести и это инженерия, а вот соотношение этих параметров и комплекс компромиссов - это искусство!!!" И тут, зачастую, пасуют даже самые грамотные специалисты.

P.P.S. А идеальных (эталонных) компонентов в природе нет - идея фикс тут была предложена про такой тракт и опора на него в определении истинного голоса вставленных и тестируемых комплектующих. Калейдоскопа -  перебора-выбора - никому не избежать! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь Калинин сказал:

На счёт биампинга: сначала сильно радовался что 2,5 полосы колонки разделяют басовики и использовал разные усилители, но потом дошло что бас размылся и отвалился от общей картины.

у вас бас размылся и отвалился не из-за 2,5 полосы, а от бокового расположения басовых динамиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, krock сказал:

у вас бас размылся и отвалился не из-за 2,5 полосы, а от бокового расположения басовых динамиков.

Нет, расположение обоих динамиков фронтальное и в одном объёме, на одной линии (электрической) классическая двухполоска с фильтрами второго порядка , на другой второй басовик со своей независимой катушкой и всё. (это аудиофизики яра) Exposure 2010 не потянул это дело, со вторым усилком вроде лучше стало (но друзья забраковали как и с лампой в паре раньше) теперь Harman PM655 один легко тащит, пожертвовал только лёгким упрощением вокала, вернее отсутствием уже привычной внимательности к середине со стороны Exposure. (A бас у старых харманов, действительно редкого качества, даже в среднем ценовом сегменте, ещё фонокорректор удивил-порадовал качеством и серьёзностью конструкции-исполнения, собственно из-за него и взял пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Игорь Калинин сказал:

P.S. А в тему, не вдаваясь в схемотехнику, где только спецам можно, повторю что однажды подумалось - "Любой параметр можно просчитать и вывести и это инженерия, а вот соотношение этих параметров и комплекс компромиссов - это искусство!!!"

Вообще это хорошие слова, и соответствуют действительности.

 

16 часов назад, Игорь Калинин сказал:

тут, зачастую, пасуют даже самые грамотные специалисты.

У специалистов основные свойства - не делать детских ошибок, и всегда добиваться результата.
Но очень редко какой специалист, даже профессионал в аудио, ставит задачу (или ему ставят): добиться наилучшего звука, учтя и сбалансировав все компромиссы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Игвин сказал:

Но очень редко какой специалист, даже профессионал в аудио, ставит задачу (или ему ставят): добиться наилучшего звука, учтя и сбалансировав все компромиссы.

Но ведь это главное! Или баланса компромиссов не существует? (тогда бы не плохо вернуть Hi-Fi стандарты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ТУТАНХАМОН сказал:

Вы , только-что hi-& на одно место наступили:Woot:

Простите! :blush:

....но я имел в виду, что свобода выбора концепций и прочее, должна быть только в реальном секторе топовой аппаратуры, когда все стандартные условия уже выполнены и дальше расти некуда.....но ведь полёт-свобода теперь начинается сильно раньше - и это сильно всех запутывает.... :(  (потому-то всё и со всем и не играет и соблюдение тех. условий совместимости - ничего не гарантирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...