Почему я в поисках винтажа ? - Страница 81 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему я в поисках винтажа ?


Acrobatic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, Александр Карелин сказал:

Отнюдь. Поезд  всегда уже давно ушел - только для унылых, чей труд не связан с созданием своими руками чего-то материального,  и не бодрых ))))

Согласен, только бренд должен зажить своей жизнью, о нём должен знать средний непосвящённый юзер наряду с другими известными марками. А производитель-основатель должен стать легендой о которой вдруг узнают продвинутые из них. Вот например, у нас сначала узнают Костю Мусатова, а потом его технику - а должно быть наоборот! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, Александр Карелин сказал:

Отнюдь.  В том смысле что несогласный я )))

Вполне себе есть успешные российские вещи в мире аудио в сегментах  акустических систем и усилителей.

В поисках винтвжа во многом и из-за предубежденности в отношении  земляков. Наличие такой предубежденности против отечественного проявляется даже в том что и сами сугубо отечественные производители аудиотехники в 99,8%   случаев  стеснительно называют свои "бренды" или  изделия нерусскими буквами и словесами и это вовсе не из-за того, что бОльшая часть их продукции идёт на экспорт ))) а  подстраиваясь под общественное мнение, дабы не называться на предубеждение против "всего русского".  Я такое не приветствую.  Но каждый сам себе барин...

Винтажное аудио  подвластно закону , согласно которому оно рано или поздно превращается в прах .  Но тут не всё однозначно , так как ""скорость полураспада -распада"" материи - разная.    Материя же , как известно, не выше духовного мерила , когда уже не спутаешь немецкую материю -в аудио претворённую - до войны -одно, в войну -другое и после войны -третье.   Чем выше имперский дух народа и власти , тем весомее она может явить результат и в материальном -в аудио это просто откровенный реквием .     

Смотрим на страну Советов , имевшую  экстремум своего имперского духа в   эпоху Великой Победы над европейским нацистким сбродом и их приспешниками , с захватом многих и аудиотехнологий , аудиозаводов уровня VEF , PFT .  Лучшая комплектующая база , которая прорвалась в народ , эпохи Сталина и это очень не нафталин - это взрыв духа победы и ярости , эффект глубины раскрытия музыки в его величии , во многом благодаря тем деталям , которые ныне не уступают в статусе винтажным изделиям пиндосов или англосаксов. 

Как пример , советский динамик -10ГДП VEF  от Латвии - М137 , которая стояла в кабинете И.Сталина. https://www.radiopagajiba.lv/VEF/mir/latv137.htm  .

Делали и такое :  https://www.radiopagajiba.lv/VEF/lux/rossija.htm

Уровень (11""  10гдп ВЭФ)  абсолютно сопоставимый с верхними 12-ками Телефункен -  всё это было конкретно и ныне радует слух избранных -понимающих, где суть , а где - подстава .  Советские уникальные по своему качеству , имеющие D = 0,002 (100 гц) и 0,036 на 10 кгц - маслонаполненные СМ-5 : 1250 гр матерого качества , которое и не собирается стареть , обеспечивая уровень аудио несопоставимый в сравнении с современными , типо, конденсаторами.  http://ic-info.ru/articles_about_ic/25688/?__cf_chl_jschl_tk__=pmd_d34aaa4f771427df14bd08d8e507ff673498d6f8-1627558926-0-gqNtZGzNAeKjcnBszQQO

 

image03410смиав.jpg

image036динамиквэф.jpg

latwija_m137_12ЛАТВИЯ М-137.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Игорь Калинин сказал:

Вот например, у нас сначала узнают Костю Мусатова, а потом его технику - а должно быть наоборот

Так, а чего он народ путает  заморским наречтями: musatoff или смирнофф давидофф ))) вот и чешишь репу: то-ли выпить то-ли закурить ))) но ему виднее, м-б к нему одни латиняне в очередь стоят.

Про остальное - это не форумного формата тема, но я несогласный ставить телегу впереди лошади  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игорь Калинин сказал:

Лично я за наших! :) И согласен, пока государство не сотворит чего-то типа как в Англии в своё время, свободу и особые условия - ничего не получится.  Нужен массовый продукт, как мелких так и крупных производителей. Только разве это кому-нибудь нужно? Поезд ушёл и осталась только суперхаендовая зона, эксклюзив и личные связи. Только на этом всё и держится. :(

Сам спросил, сам ответил. 
Зато позицию свою обозначил и утвердил :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Александр Карелин сказал:

сугубо отечественные производители аудиотехники в 99,8%   случаев  стеснительно называют свои "бренды" или  изделия нерусскими буквами и словесами и это вовсе не из-за того, что бОльшая часть их продукции идёт на экспорт ))) 

:ow:

 

PS... уехал в Америку и основал фирму с названием "John Callimullin and Company" (Джон Каллимуллин энд компани).

(с) Сева Новгородцев

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Acrobatic said:

Не припомню ваших советов . Все ведущии фирмы\типа Найм\  сейчас берут космические технологии -как мы с Татарином! А не с танков .Уважительный тон -надо заслужить ..Вот сейчас у Татарина валяется сильный винтажный цап Audio Alchemy DDE  3           Я присматриваюсь к нему .3 коробки .1Питание 2 Не знаю -но важная 3 Коробка с выходом аналог .Так коробка 2 -Зачем она? У нее есть вход и выход АЕS /Зачем? эти выхода не скомунтированы с 3 коробкой .Ни где не нашел ответа в ин-те .Лаптев -у вас есть шанс пройдти предварительное тестирование  и реабилитироватся в глазах народа Вот фото коробки 3 ..Фото коробки 2 нет 5b47fa54f7e957891cfb1c521dc9c993.jpg

Коробка номер 2 - это Digital Transmission Interface или, в простонародье, джиттербокс. Из чего понятно. что снижает джиттер. На практике делает звук более нюансированным, подробным и привлекательным, типа "аналог", но в минусе звук становится менее динамичным, и к тому же наличие доп. кабелей и доп. блок питания, поэтому просто ее пихать в систему лучше не надо, если нет возможности заморочиться на хорошую обвязку.  В итоге все зависит от вкусовых предпочтений и какую музыку слушаете.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема для обзорного анализа  состояния  винтажного аудио на конкретных примерах .  Видны  конкретные закономерности , почему аудио 70-х и далее всё более и более отдалялось от канонов аудиопостроений , уделяющих внимание тонкому плану аудио. 

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=52644&page=48

Основные затыки ( типа резюме) :  для простоты на примере Пионера А-91D....

1. Чрезвычайно длинный путь для сигнала -через множество переходных конденсаторов ( в т.ч. и электролитов) , резисторов , ОУ , разъемов . 

2. Множество контактов ( коммутация, реле , разъемы)  в усилителях на пути сигнала , которые являются сильными разрушителями целостности звука и микродинамики ( берем пример винтажного усила Пионер . 

3. Печатные платы , которые добавляют потери в местах пайки - кольцевой эффект , когда сигнал в глобальном контексте идет с детали через припой и потом только на печатную дорожку .  Редко , но некоторые фирмы прижимали выводы к печатным дорожкам и потом припаяивали .Такие изделия всегда звучали лучше и чище. 

На фоне этого  реального аудиобеспредела и идиотизма ,  како1-бы крутой схемотехника не была , она уже бессильна дать самое ценное -  ясность музыкального и тембрального разрешения , целостность музыкального образа , правильные НЧ и ВЧ . 

Пример винтажного звука -  редкая бяка

Не секрет думаю, но авторское аудио -  в выверенном идеологическом контексте , является по сути антиподом такому винтажу , т.к. отличия слишком радикальные . Это позволяет в итоге такому аудио по сути царствовать в мире топовых реализаций звука и музыкальности . Примеров таких достаточное количество . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винтажный транзисторный звук во всей красе или почему Сергей Лаптев прав , как никогда , -  винтажное аудио, касаемо критерия настоящего звука , умерло где-то в 70-х .   

Сергей Евгеньевич про настоящий звуг :ph34r:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igarr сказал:

Сам спросил, сам ответил. 
Зато позицию свою обозначил и утвердил :) 

Обычное дело, чтобы утвердиться в своём мнении, просто необходимо услышать альтернативное или подтверждающее, уточняющее.(для этого и разговоры все) :er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саш Бар сказал:

Коробка номер 2 - это Digital Transmission Interface или, в простонародье, джиттербокс. Из чего понятно. что снижает джиттер. На практике делает звук более нюансированным, подробным и привлекательным, типа "аналог", но в минусе звук становится менее динамичным, и к тому же наличие доп. кабелей и доп. блок питания, поэтому просто ее пихать в систему лучше не надо, если нет возможности заморочиться на хорошую обвязку.  В итоге все зависит от вкусовых предпочтений и какую музыку слушаете.   

Сколько она может стоить? Одна эта коробка с блоком питания .Если окрас хороший -ее же можно в цап .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, Acrobatic said:

Сколько она может стоить? Одна эта коробка с блоком питания .Если окрас хороший -ее же можно в цап .

Одна эта коробка долларов 200 - 250.  Плюс еще 500 на блок питания и кабели. 

или так, если с нелинейным: https://www.ebay.co.uk/itm/224142871719?chn=ps&mkevt=1&mkcid=28

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

Интересная тема для обзорного анализа  состояния  винтажного аудио на конкретных примерах .  Видны  конкретные закономерности , почему аудио 70-х и далее всё более и более отдалялось от канонов аудиопостроений , уделяющих внимание тонкому плану аудио. 

http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=52644&page=48

Основные затыки ( типа резюме) :  для простоты на примере Пионера А-91D....

1. Чрезвычайно длинный путь для сигнала -через множество переходных конденсаторов ( в т.ч. и электролитов) , резисторов , ОУ , разъемов . 

2. Множество контактов ( коммутация, реле , разъемы)  в усилителях на пути сигнала , которые являются сильными разрушителями целостности звука и микродинамики ( берем пример винтажного усила Пионер . 

3. Печатные платы , которые добавляют потери в местах пайки - кольцевой эффект , когда сигнал в глобальном контексте идет с детали через припой и потом только на печатную дорожку .  Редко , но некоторые фирмы прижимали выводы к печатным дорожкам и потом припаяивали .Такие изделия всегда звучали лучше и чище. 

На фоне этого  реального аудиобеспредела и идиотизма ,  како1-бы крутой схемотехника не была , она уже бессильна дать самое ценное -  ясность музыкального и тембрального разрешения , целостность музыкального образа , правильные НЧ и ВЧ . 

Пример винтажного звука -  редкая бяка

Не секрет думаю, но авторское аудио -  в выверенном идеологическом контексте , является по сути антиподом такому винтажу , т.к. отличия слишком радикальные . Это позволяет в итоге такому аудио по сути царствовать в мире топовых реализаций звука и музыкальности . Примеров таких достаточное количество . 

 

Хорошее авторское - всегда хорошо, если оно хорошее))

До  70-х этой проблемы не было, почти все топовые 50-х и начала 60-х розничные модели Макинтоша, Фишера, Маранца и еще кучи фирм как Штатовских так и английских по звуку были отличны. Ну и не надо забывать, что сейчас мы имеем доступ к про моделям (для радиостудий и пр.), чего раньше почти никто не имел из обычных покупателей. Ну и фашисты (т.е. немцы до войны) - это тоже тогда было закрытый рынок для всего мира и в Штатах, например, купить нельзя было условный сименс. А мы можем сейчас) Т.ч. конкуренция среди винтажа именно звучащего приличная. Ну и самоделкиным в помощь, большинство используют либо старые детали (лампы и пр.) либо шасси.

Я помню, когда брал сначала отцу преды Фишера -80 моно 2 шт. за какие-то небольшие деньги - типа 700 долларов за штуку, там ламп на половину этих денег условно, а потом оставил себе как второй пред и корректор для моно записей (заделал туда старые трансы emt), т.к. оказалось, что мне он ближе всего по звуку на моно плюс есть коррекция под большинство старых форматов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игорь Калинин сказал:

Обычное дело, чтобы утвердиться в своём мнении, просто необходимо услышать альтернативное или подтверждающее, уточняющее.(для этого и разговоры все) :er:

Ну так закажи усилитель у нашенских, своих кутюрье, потом расскажешь нам, сколько это стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, igarr сказал:

Ну так закажи усилитель у нашенских, своих кутюрье, потом расскажешь нам, сколько это стоит

Язвите, зная что мне это недоступно?:( Однако у меня именно самоделка, но сделана в промышленных условиях (на производстве) монтаж отменный а схема простая - накосячить невозможно. Я убедился что матюшинские трансы таки могут играть, а всё остальное по питанию сделано хорошо! Теперь не жалко на хорошие лампы потратиться и переходные кондёры. Уровень будет выше, а цена ниже чем мне может предложить вторичный рынок. Вернее такого соотношения я не найду. А исходную глуховатость, я компенсировал задрав верх у колонок, впрочем такие есть и вполне себе в готовом виде! Однако трансам явно предпочтительней 16Ом и видимо в этом всё дело. Путь остаётся так, потом винтажные 16-ти омные колонки и желательно с рупорной пищалкой или уже совсем ширики. Я давно знал что этим дело кончится! :jk: (избежать видимо не удастся)

....поэтому я в теме поиска винтажа, где первым вопросом должно быть кто и почему к этому приходит....мы всё время забываем название топика...!!! 

Вот что натворил, только не в той ветке запостил, перепутались объединились они все....:D

------------------------------------------------

      Совсем недавно тоже никак не воспринимал и в основном из-за звука....:blush:  Но вот лампа сильно поправила дело. Кстати опять резкий разворот - заиграла моя, стоило переделать колонки, 2,5 переделал в две полосы, включив динамики последовательно 16 Ом на верхний двухполосный фильтр. Верхи значительно поднялись, фильтр на них не переделывал, а внизу ещё катушечку добавил подогнав под разделение, выкинул поролон и посветлело, задышало и буду брать ламповый пред люксман lx32 Так вот в таком варианте, да ещё пластиночки  ролингов прикупить - просто праздник!Сливаю все транзисторы и опять во все тяжкие с лампой. :D

P.S. Сколько раз зарекался колонки не трогать, но опять не удержался и получилось, к тому же ничего в них не паял и всё легко в исходную если что, динамики на клеймах и доп катушку между ними дополнительным проводком со своими разъёмчиками. :lo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Когда появятся устойчивые модели за 100-200 тысяч рублей, массовые и успешно конкурирующие с западными, хотя бы на нашем рынке, только тогда можно будет о чём-то говорить. А пока - штучный товар штучных гениев.

 

7 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Лично я за наших! :) И согласен, пока государство не сотворит чего-то типа как в Англии в своё время, свободу и особые условия - ничего не получится.  Нужен массовый продукт, как мелких так и крупных производителей. Только разве это кому-нибудь нужно? Поезд ушёл и осталась только суперхаендовая зона, эксклюзив и личные связи. Только на этом всё и держится. :(

Опять язвлю. Причём тут это. Ну это ж не я написал, себя то почитайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, igarr сказал:

 

Опять язвлю. Причём тут это. Ну это ж не я написал, себя то почитайте

И ... ? что не так...? 

Вы типа критикуете мои тексты, мысли, не озвучивая своих....так очень трудно что-то ответить....:lp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

И ... ? что не так...? 

Вы типа критикуете мои тексты, мысли, не озвучивая своих....так очень трудно что-то ответить....:lp:

Если Герберт Уэллс встречался с «Кремлевским мечтателем, то мы тут, по всей видимости, встретились с «Сундуковским мечтателем». 
Хорошо, больше не буду  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, igarr сказал:

Если Герберт Уэллс встречался с «Кремлевским мечтателем, то мы тут, по всей видимости, встретились с «Сундуковским мечтателем». 
Хорошо, больше не буду  :) 

Если в этом смысле - то да - потому и в поисках винтажа....однако тож - та ещё утопия....:D...остаётся сам процесс...:P 

  ...а вы думаете я детей люблю? (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Михаил SM сказал:

Как пример.

Интересный экземпляр (для меня во всяком случае).

Филипсовский кенотрон прошедший Латвийскую приёмку.

1805_VEF.jpg.142fc55a810a3755bfa396be416488b6.jpg1805_VEF_2.jpg.27cb59a1824be1128044c21131f6323a.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Сергей Евгеньевич про настоящий звук

Нормальный современный ламповый самопальник обставит эти усилки на раз-два. Единственное - может получиться дороже даже по деталям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кружка сказал:

Нормальный современный ламповый самопальник обставит эти усилки на раз-два. Единственное - может получиться дороже даже по деталям.

Начиная с конца 90-х  произошло радикальное изменение аудиосознания у  многих людей ( в России по меньшей мере) , в своё время слушавшие аудио 70- 80 -х , где господствовали скорее условно  глухие аудиоиженеры , чем  слухачи с инженерным уровнем .  Последние , как могли , боролись , конечно, с этим засилием тогдашнего  (в 70-х) аудиоширпотреба  ( в основном европейское аудио) , но японцы буквально завалили весь мир своим аудиоширпотребгуано с известными 0,001 % искажений ...(за счёт общей ООС свыше 60 дб) , которое в той же Англии нещадно подвергали обстукции или тьюнинговали ( к примеру СД-плеер Пионер -904) под свои стандарты качества - с другим ценником уже, далеко не ширпотребным .  для себя японцы , впрочем , делали совсем иное аудио и достигли ы целом высочайшего эволюционирования. 

В России сформироваллось  мощное аудиолобби людей ( во многом с подачи А. Лихницкого , Аббаса и ещё ряда мистиков ...) , ценящих высшие критерии аудиопостроения , где винтаж к сожалению , особенно поздний, скорее пример вырождения критериев построений (в аудио) , когда уже невозможно сохранить живость звука и его достоверность.  Современное аудио по самым скромным оценкам , касаемо усиления , звучит реально лучше того же японистого винтажа , в силу , как уже помянул, расширевшегося уровня аудиосознания ; народ чё попало уже не покупает  .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2021 в 20:16, AleksandrB сказал:

Знали же что брать засранцы.

/навёл кто-то походу:Cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Саш Бар сказал:

Коробка номер 2 - это Digital Transmission Interface или, в простонародье, джиттербокс. Из чего понятно. что снижает джиттер. На практике делает звук более нюансированным, подробным и привлекательным, типа "аналог", но в минусе звук становится менее динамичным, и к тому же наличие доп. кабелей и доп. блок питания, поэтому просто ее пихать в систему лучше не надо, если нет возможности заморочиться на хорошую обвязку.  В итоге все зависит от вкусовых предпочтений и какую музыку слушаете.   

Вы думаете до Акробата все это дошло????? :Sad:Тем более  я в посту скинул  фото там все видно и понятно для "дураков".Так бы человек мучился искал  долгими годами..пытался разгадать тайну 3 коробочки.  Прошло бы еще лет 50 и тогда опять можно было поговорить за "винтаж";)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кружка сказал:

Нормальный современный ламповый самопальник обставит эти усилки на раз-два. Единственное - может получиться дороже даже по деталям.

Вряд ли???....  В смысле как обставит???? Обскачет??? Или есть какие то другие критерии??? Какие..? Объективные???Субъективные??? Или просто "УШИ"?:??. Или как Димыч писал:) типа его РТ это мини Подстанция-я как понял на эту свою подстанцию он и свою энергию подает с Билибинской или с Бодайбинской ГРЭС.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил SM сказал:

В России сформироваллось  мощное аудиолобби людей ( во многом с подачи А. Лихницкого , Аббаса и ещё ряда мистиков ...) , ценящих высшие критерии аудиопостроения

Мощное, ага. десятка два идолопоклонников вокруг костра из аудиомурзилок)))) тайным знакомому них является написан постов исключительно готическим шрифтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...