Почему я в поисках винтажа ? - Страница 85 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему я в поисках винтажа ?


Acrobatic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

Пока времянкой прилепил....буду думать как оформить чтоб красиво и всё обратимо было.

Правильной дорогой идете товарищ. Тут один персонаж тоже с колонками мудрил. Потом манаковский усилитель собирал, трансформаторы подбирал, конденсаторы. На СД переключился, на предварь. А потом и до цапа дошел. Все у Вас впереди. Дорогу осилит идущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, irharry сказал:

Правильной дорогой идете товарищ. Тут один персонаж тоже с колонками мудрил. Потом манаковский усилитель собирал, трансформаторы подбирал, конденсаторы. На СД переключился, на предварь. А потом и до цапа дошел. Все у Вас впереди. Дорогу осилит идущий.

С колонками действительно хулиганить не рекомендую, у меня и правда первый раз получилось, могу на три страницы историю расписать....обычно фиаско и это правильно, фирма есть фирма, хотя не Боги горшки обжигают и у них множество своих компромиссов, т.у. и маркетинг!

P.S. Самое главное, что во время съёмок ни одно жив....ни одна пайка или крепление не пострадали! Кроссоверы достраивал наружным способом благо динамики на разьёмах и как видите болтики тоже в штатных дырдочках! ;):D (и разделение на 2,5 было (есть) по басовой линии) Колонки для меня очень дорогие и я максимально осторожен. :ph34r: (всё обратимо в полном объёме) 

Р.Р.S. Вы не претставляете какой драйв, напор и цельность басовой лини у этих полков, действительно динамический баланс и какое богатое гармоническое поле у перлесов.....теперь всё в одном флаконе...!!!  :iu:  (и никаких дурацких 2,5) 

....ну а самое невероятное, это выполнив свою коррекцию я и с фазой угадал видимо точнее чем было с завода .... это критично для меня и всегда остро чувствую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От души рад за Вас, что результат Вам очень понравился и Вы с первого раза получили тот звук которого искали. Еще раз поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На винтаж не тянет ещё, но хотелось бы услышать мнения об этом приборчике. Интересно, почему Stereophile повторил в 2018 году обзор, который был опубликован в 1986?

818DFED2-BC5D-4C58-BFF7-CFF553DBE08D.jpeg
 

да, и начало, первые абзацы - довольно интересное мнение того времени


https://www.stereophile.com/content/luxman-m-05-power-amplifier?__cf_chl_managed_tk__=pmd_4e6aee610560190d748515c66140413c7bd4a9ed-1627711626-0-gqNtZGzNAw2jcnBszQf6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Пока времянкой прилепил....буду думать как оформить чтоб красиво и всё обратимо было.

 

IMG_0236.JPG

IMG_0237.JPG

Зачем изднваться над хорошими колонками?  Хотите получить больше драйва и музыкальности, не лезет в хорошую акустику, купите хотя бы Роксан Каспиан ( не Кенди) или начальный старого выпуска Плиний, 9200 хотя бы , с нормальной обвязкой. И уж точно Вам будет не до рукосуйства, просто будете улетать от музыки, притоптовая ногой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Eloy сказал:

Зачем изднваться над хорошими колонками?  Хотите получить больше драйва и музыкальности, не лезет в хорошую акустику, купите хотя бы Роксан Каспиан ( не Кенди) или начальный старого выпуска Плиний, 9200 хотя бы , с нормальной обвязкой. И уж точно Вам будет не до рукосуйства, просто будете улетать от музыки, притоптовая ногой

Леш, привет.  тут дело в нашем возрасте) почему наши папы, уйдя на пенсию, все-равно не оставляли работу? почему и мы не можем остаться без дела, так и тут. возможно, это самое рукосуйство и приносит больше всего удовольствия

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, lomik70 сказал:

Леш, привет.  тут дело в нашем возрасте) почему наши папы, уйдя на пенсию, все-равно не оставляли работу? почему и мы не можем остаться без дела, так и тут. возможно, это самое рукосуйство и приносит больше всего удовольствия

Интересно, а как у рукосуйщиков обстоят дела? Я имею ввиду процентное соотношение - время потраченное на рукосуйство, к как таковому времени прослушивания полученного варианта(ов). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мирный меломан сказал:

Интересно, а как у рукосуйщиков обстоят дела? Я имею ввиду процентное соотношение - время потраченное на рукосуйство, к как таковому времени прослушивания полученного варианта(ов). 

а это не важно, важен сам процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Мирный меломан сказал:

Интересно, а как у рукосуйщиков обстоят дела? Я имею ввиду процентное соотношение - время потраченное на рукосуйство, к как таковому времени прослушивания полученного варианта(ов). 

Мне интереснее редкие Сд искать . Если взять например некоторые стили музыки 90-х, то там для меня очень много редкого, почти не доставлено, и все это стоит совсе не дёшево, ибо многое абсолютные делиты!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2021 в 20:52, александр шумилов сказал:

Речь шла про компоненты, а не изделия, причем в ракурсе их применения в современных поделках.   Тот же Teac собран из всего что было в Японии на тот момент, а не из нафталина, например американского 30х годов, не знаете почему?

Когда  ставите штамп  всеобъемлющим словом "нафталин" ,становится неважно ,компоненты это или изделия...и их цели и назначения..

.Далее вопрос вообще непонятен ....Зачем японцам ,,законодателям мод в золотые 70-тые  ,использовать америкосовское старье 30-тых? 

Если в контексте темы ,то Тик катушечный конкретно был не собран "из всего что было"  , а например--- Тик7400 и Ампех700 разработаны совместно и выпущены в одно время.,

Также как и в 76году вышедшие одновременно   Ампех атр100 и Тик Ф1 ,с 8 разрядными процессорами управления логикой  и электронными счетчиками ленты,что на то время было прорывом...Хотя аппараты и  разные по назначению,но у атр100 и Ф1 также очень  схожие звукотехнические решения,именно поэтому Ф1 звучит шикарно,жаль только ,что из за крайней редкости и малой партии выпуска(около 50шт) их мало кто слышал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Олег113 сказал:

Когда  ставите штамп  всеобъемлющим словом "нафталин" 

.Далее 

Если 

Также 

Понятно, каждый о своём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Eloy сказал:

Мне интереснее редкие Сд искать . Если взять например некоторые стили музыки 90-х, то там для меня очень много редкого, почти не доставлено, и все это стоит совсе не дёшево, ибо многое абсолютные делиты!!

Ха! Так это и не рукосуйство совсем. Это уже собирательство. А я имел ввиду что вот сколько рукосуцщик ковыряет свое изделие времени и в этот же момент питание выключено, или он под током лезет прямо во время прослушивания? А если лампы? Вот. Сколько он на это тратит времени? Например весь день возился. Вечером таки включил только сел, послушал 5 минут и такой сказал...мдяячь...что то высоких маловато...выключил и на сл. день опять весь день колупает до вечера? Т.е. соотношение 16 часов возни к 5 минутам прослушивания, это для примера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Мирный меломан сказал:

Ха! Так это и не рукосуйство совсем. Это уже собирательство. А я имел ввиду что вот сколько рукосуцщик ковыряет свое изделие времени и в этот же момент питание выключено, или он под током лезет? Вот. Сколько он на это тратит времени? Например весь день возился. Вечером таки включил только сел, послушал 5 минут и такой сказал...мдяячь...что то высоких маловато...выключил и на сл. день опять весь день колупает до вечера? Т.е. соотношение 16 часов возни к 5 минутам прослушивания, это для примера. 

это, не рукосуйство, это, аудиофилизм...винтажный:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, lomik70 сказал:

это, не рукосуйство, это, аудиофилизм...винтажный:D

Нет, да я сам вот на пенсии начал рукосуйничать, но у меня вольтаж везде максимум 5 вольт как в юсб, и возня программно в основном, но тоже блин, долго очень, за то результат сразу слышен и отключать не надо. А мне интересно было как у хардкорщиков дела в этом плане обстоят. Сколько времени тратят на работы, сколько слушают до начала новых изменений. Последний вот фильтр у себя уже наверное месяц не менял. Но крутилку в нем конечно кручу чаще. Все зависит от того что слушаю. Рок таи диско джаз...итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А видать я животрепещущую тему затронул, взбередил так сказать. Все по-своему правы и это факт. Не факт что все хотят, или могут, или решатся лезть в дорогую технику, но всем хочется лучшего и перемен! Когда есть деньги, покупаю меняю на новое, когда нет - ломаю старое. Время, да, тратится много, ну так в этом и состоит хобби - техника, звук, музыка. Когда и на что тратится больше времени - сказать невозможно. А на счёт самих аппаратов, так их стараются делать максимально универсальными - правильными. (нужно продавать всем и разным) И тут соперничать с большими фирмами  невозможно и глупо, а вот подогнать (испортить универсальность) под свои условия и запросы, создав новый набор компромиссов - очень редко, но всё же удаётся ! 

P.S. А друзья, да, тоже сильно меня ругают за это самое.,,,рукосуйство....как впрочем и за частую смену техники....и вообще, что не умею жить .... :(:blush::D 

P.P.S.  А колонки сами по себе очень сложные и требуют холодного, ясного и очень крепкого усилителя. (но не крикливого и с пружиной в мидбасе - бархата им своего хватает) И ещё уникальная способность растворяться в пространстве - их просто нет. (хоть кверх ногами ставь) :) Это конечно всё "испорчено" они появились и сидеть нужно смирно в одной точке, это единственный минус и за всё надо платить....остальное, как говорил, очень удачно получилось, по моим запросам и нынешней ситуации с техникой.....я ведь под конкретный ламповик подгонял!!! (экспозур 2010 вообще не справляется с ними, что даже и за 3010 сомневаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мирный меломан сказал:

Нет, да я сам вот на пенсии начал рукосуйничать, но у меня вольтаж везде максимум 5 вольт как в юсб, и возня программно в основном, но тоже блин, долго очень, за то результат сразу слышен и отключать не надо. А мне интересно было

Кстати, давно хотел сказать, никакая электроника не сможет эмулировать реальные физические возможности акустики, как то пространственные характеристики (не те которые в записи) а те которые у вас в комнате, взаимодействие акустики с помещением, ваше положение и перемещения в нём и ещё множество реальных факторов которые невозможно предусмотреть программно!!! Ваша троица уникальна и неповторима - это вы, акустика и комната. Это реальная реальность и она определяет конечный итог. Всё остальное - боль-мень удачные или нет - обманки.

....ещё раз уточню, не звук здесь и сейчас нельзя эмулировать, а характеристики и возможности ваших колонок... они всегда будут оставаться реальными и конечным звеном в ваших хитростях-шалостях....в частности если они не являются точечным источником например, или ещё что, пищалку открутить (варварская вводная) или ещё какую подлость (да просто высокий уровень собственных искажений) - вы никогда не сможете изобразить ими супер пуперные высококачественные образцы для подражания!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игорь Калинин сказал:

Кстати, давно хотел сказать, никакая электроника не сможет эмулировать реальные физические возможности акустики, как то пространственные характеристики (не те которые в записи) а те которые у вас в комнате, взаимодействие акустики с помещением, ваше положение и перемещения в нём и ещё множество реальных факторов которые невозможно предусмотреть программно!!! Ваша троица уникальна и неповторима - это вы, акустика и комната. Это реальная реальность и она определяет конечный итог. Всё остальное - боль-мень удачные или нет - обманки.

....ещё раз уточню, не звук здесь и сейчас нельзя эмулировать, а характеристики и возможности ваших колонок... они всегда будут оставаться реальными и конечным звеном в ваших хитростях-шалостях....в частности если они не являются точечным источником например, или ещё что, пищалку открутить (варварская вводная) или ещё какую подлость (да просто высокий уровень собственных искажений) - вы никогда не сможете изобразить ими супер пуперные высококачественные образцы для подражания!!!

Ну я вижу это в ином ключе. Именитая фирма создает вполне себе приличный монитор через который, как предполагается, режиссеры будут сводить музыкальное произведение на студии, т.е. далать на этом мониторе исходник, который потом, пойдя в массы, станет для аудиофила записью на каком то носителе, современном виниле или сиди, файле или в стриминге. Т.е. хороший студийный монитор, априори должен быть нейтральным и воспроизводить музыку как есть, т.е. что подали то и услышали. Поэтому хорошие студийные мониторы, вытащат всё наружу, всю грязь и все косяки не только из носителя, но и покажут сам весь тракт как он есть, за это их и не любят, потому что они способны показать насколько убог тракт если таковой факт имеется. Я это к чему. К тому что отталкиваясь от концепции нейтральности хорошего монитора, на нем можно услышать любой звук, который способно сэмулировать dsp, но опять таки, при условии, что и весь тракт нейтральный тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Игорь Калинин сказал:

А видать я животрепещущую тему затронул, взбередил так сказать. Все по-своему правы и это факт. Не факт что все хотят, или могут, или решатся лезть в дорогую технику, но всем хочется лучшего и перемен! Когда есть деньги, покупаю меняю на новое, когда нет - ломаю старое. Время, да, тратится много, ну так в этом и состоит хобби - техника, звук, музыка. Когда и на что тратится больше времени - сказать невозможно. А на счёт самих аппаратов, так их стараются делать максимально универсальными - правильными. (нужно продавать всем и разным) И тут соперничать с большими фирмами  невозможно и глупо, а вот подогнать (испортить универсальность) под свои условия и запросы, создав новый набор компромиссов - очень редко, но всё же удаётся ! 

P.S. А друзья, да, тоже сильно меня ругают за это самое.,,,рукосуйство....как впрочем и за частую смену техники....и вообще, что не умею жить .... :(:blush::D 

P.P.S.  А колонки сами по себе очень сложные и требуют холодного, ясного и очень крепкого усилителя. (но не крикливого и с пружиной в мидбасе - бархата им своего хватает) И ещё уникальная способность растворяться в пространстве - их просто нет. (хоть кверх ногами ставь) :) Это конечно всё "испорчено" они появились и сидеть нужно смирно в одной точке, это единственный минус и за всё надо платить....остальное, как говорил, очень удачно получилось, по моим запросам и нынешней ситуации с техникой.....я ведь под конкретный ламповик подгонял!!! (экспозур 2010 вообще не справляется с ними, что даже и за 3010 сомневаюсь)

Надо бы микрофончик и нехитрую программку, чтобы понимать реально, что же всё-таки получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igarr сказал:

Надо бы микрофончик и нехитрую программку, чтобы понимать реально, что же всё-таки получилось

Категорически не понимаю что можно при этом услышать кроме того самого микрофончика непонятного качества, самой фонограммы и всего что потом. Единственно что можно услышать в записи, так это дельту (до и после) и только в студийных условиях записи в безэховой камере и супер оборудованием.

 P.S. А получились "изуродованные" колонки на 12 Ом которые работают лучше чем в исходном состоянии только здесь и сейчас и только с глуховатым ламповым усилителем.  Поэтому никаких фатальных (необратимых) изменений и всё можно легко вернуть в исходную, когда появится достойный их усилитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Категорически не понимаю что можно при этом услышать кроме того самого микрофончика непонятного качества, самой фонограммы и всего что потом. Единственно что можно услышать в записи, так это дельту (до и после) и только в студийных условиях записи в безэховой камере и супер оборудованием.

Лет пять назад так думал :) 

Там не сложно на самом деле, но усилия немного надо конечно приложить. 
Про микрофончики непонятного качества - это конечно оч смешно. Впрочем, тебе видней, ты ж диджей настоящий, разбираешься в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, igarr сказал:

Лет пять назад так думал :) 

Там не сложно на самом деле, но усилия немного надо конечно приложить. 
Про микрофончики непонятного качества - это конечно оч смешно. Впрочем, тебе видней, ты ж диджей настоящий, разбираешься в теме

Может потому и такой скепсис....всегда была "война" с микрофонами за их достойное качество. Из штук 20 тесловских не было двух одинаковых и у каждого соплиста был свой тщательно отобранный-выбранный. :) Потом шурики какие-то, но всегда были только мечты о настоящих крутых агрегатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Игорь Калинин сказал:

Может потому и такой скепсис....всегда была "война" с микрофонами за их достойное качество. Из штук 20 тесловских не было двух одинаковых. Потом шурики какие-то, но всегда были только мечты о настоящих крутых агрегатах.

Достаточно этого по нынешним временам

https://www.minidsp.com/products/acoustic-measurement/umik-1?gclid=Cj0KCQjw6ZOIBhDdARIsAMf8YyFD-HZmaq1dKSUPnzX3BF7twx8geKCK0iZD_kXYpNFwzpvU6_W-rkUaApQZEALw_wcB

освоишь легко, по крайней мере будешь понимать, к чему привели изменения, которые сделал в системе. Ну или конечно, можно этого не делать, оставаться с понятиями «верха - стали верхастее», «низы глубжее», «середина - мармеладнее». На самом деле - так проще и удобнее, и делать ничего не надо  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igarr сказал:

Надо бы микрофончик и нехитрую программку, чтобы понимать реально, что же всё-таки получилось

А на хр..а это ему надо? Если он получил ТОТ звук к которому стремился? Лишнее это все, баловство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, irharry сказал:

А на хр..а это ему надо? Если он получил ТОТ звук к которому стремился? Лишнее это все, баловство.

Выше ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, irharry сказал:

А на хр..а это ему надо? Если он получил ТОТ звук к которому стремился? Лишнее это все, баловство.

Даже не так, просто выбрал (смоделировал) лучшее (как мне кажется) из того что есть на данный момент. И до идеала ещё очень далеко, до него всегда далеко! :rolleyes:

А запись и тестирование всего и вся - это отдельное увлечение....пока нет....ни сил ни мотивации...

Р.S. А на счёт ТОГО своего звука, ещё сложнее или проще - я люблю разный, главное что бы понравился, а как и когда происходит эта химия - тоже всегда по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...