Почему я в поисках винтажа ? - Страница 109 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему я в поисках винтажа ?


Acrobatic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Это тоже, но если ещё глубже копать, то формирование звуковой волны струной и динамиком всё равно будет разным. Мы просто принимаем правила игры и начинаем верить тому что выдают акустические системы и весь звуковой тракт начиная с микрофона. А это конечно не просто и как тоже уже говорил - большое искусство.

вот. послушайте, развейтесь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, Hren сказал:

Вот как звучит скрипка достоверно от Страдивари или Завода им. Ленина я знаю. Отличаются. но понятно как. Гитара как звучит (на шансон, фолк или блюз перешли) - тоже ясно. Можно сравнить с записью и сделать вывод. А вот как звучит синтезатор достоверно - это загадка. Сколько в нем эффектов, объем памяти и пр. - ясно, но звука достоверного там нету, т.к. инородный природе предмет.

Хрень какая-то... по звучанию страдивари делать вывод о достоверности звучания электронных инструментов.... да ещё в записи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, Acrobatic said:

Тут -ни кто не ходил на концерты? 

Все ходили, и что? Один и тот же оркестр звучит по-разному в разных помещениях. Звук в 1 ряду партера и на галерке одного помещения тоже разный. И вообще зачем это? То, что записано на фонограмме и как оно звучало в студии знает только звукорежиссёр. Вы вообще уверены, что звукорежиссер стремится к "натуральности", "музыкальности" или "аналоговости" звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sex-n-Drugs сказал:

Вы вообще уверены, что звукорежиссер стремится к "натуральности", "музыкальности" или "аналоговости" звука?

Звукорежиссёр стремится чтобы ему нравилось, нравилось его начальнику, заказчику и главное, чтобы за это платили хорошие деньги. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Игорь Калинин said:

Звукорежиссёр стремится чтобы ему нравилось, нравилось его начальнику, заказчику и главное, чтобы за это платили хорошие деньги. ;)

А дурной аудиофил потом пытается дома заставить это звучать так, как в пермской филармонии:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Sex-n-Drugs сказал:

А дурной аудиофил потом пытается дома заставить это звучать так, как в пермской филармонии:lol:

Вы в "фонокорректоры" сходите - всё то же самое, только на другом уровне. Болезнь одна! :gv::gi:

....я вот трепанацией хармана сейчас займусь - может ближе она, та филармония станет...:rolleyes:

....не всё ведь трёпанацией - время убивать на форуме ...:hg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, nikotin сказал:

Просто ставьте Малера и слушайте. 

А что -Малер весь скопирован в Апреле? У него -нет отдельных концертов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Игорь Калинин said:

Вы в "фонокорректоры" сходите - всё то же самое, только на другом уровне. Болезнь одна!

Аудиофилия лечится соцсетями (там много музыки о которой здесь не расскажут (ищется случайно)) и смартфоном. Железно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.08.2021 в 13:41, Eloy сказал:

Ай..яй яй какая не правда!!!

Столько было симфо-рока, и на порядок более глубокого, чем заигрывание Лорда с Блекмором с парой классических пассажей.

 

Barclay James Harvest "Medicine Man" 1974 - YouTube

 

Дипы -это не симфо -рок .Зачем сравнивать? Чем Барклая -я лучше Парсона послушаю .Его старый синтез -все равно интересен и сегодня .Хоть и 70 проц Парсона -тоже вычурная муть .Но ранний -силен и логичен с топовым звучанием того времени 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Игорь Калинин сказал:

 

....я вот трепанацией хармана сейчас займусь - может ближе она, та филармония станет...:rolleyes:

...

Так вы старые Харманы -обдумывали ? Ресиверы Авр 4500 ..5000..АВР 635 .-идет дороже всех и ниже 20 не падает ..Новый за 35 идет ....АВР 7000 серия -хорош -транс Тор стоит .Вес от 23 кг и выше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Acrobatic сказал:

А что -Малер весь скопирован в Апреле? У него -нет отдельных концертов? 

У него 9 симфоний, и еще десятая неоконченная. Концерты он не писал. Садитесь и слушайте. А так же еще хотя бы ХТК Баха, скрипичные и поздние фортепианные концерты Моцарта, симфонии Бетховена, прелюдии Шопена и Дебюсси............  И вот послушав хотя бы это, с Вами уже можно будет более-менее внятно поговорить о величии Джона Лорда, как академического композитора. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sex-n-Drugs сказал:

Все ходили, и что? Один и тот же оркестр звучит по-разному в разных помещениях. Звук в 1 ряду партера и на галерке одного помещения тоже разный. И вообще зачем это? То, что записано на фонограмме и как оно звучало в студии знает только звукорежиссёр. Вы вообще уверены, что звукорежиссер стремится к "натуральности", "музыкальности" или "аналоговости" звука?

Звук в хорошем зале -звучит везде хорошо -если нет негативных отражений  не качественной мебели или не обработанных стен ..Не понятно -как звукорежиссер сделает натуральность звука? .Задача звукорежиссера -сбалансированно записать произведения .Не испорченно .И выделяя -только лучшие аспекты .Вокала или шикарного пиано -притушевывая -неудачные инструменты ...Это вы вытаскивали давече порно в мою ветку -посылая меня на 3 буквы и называя идиотом ..Зачем меня опять коментировать? .Вы меня -простили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acrobatic сказал:

Так вы старые Харманы -обдумывали ? Ресиверы Авр 4500 ..5000..АВР 635 .-идет дороже всех и ниже 20 не падает ..Новый за 35 идет ....АВР 7000 серия -хорош -транс Тор стоит .Вес от 23 кг и выше 

Нет, харман взял как времянку, из экономии, нужен был фонокорректор и мощник на время (пока 35-й экспозур не осилю) Миссия выполнена успешно - и фоник и мощник вместе стоят столько же, сколько бы стоили подобные по уровню устройства, каждое в отдельности.

...ну и старые симпатии есно не считая любопытства, хотел вот ещё маранц 1070 в том же качестве, но он стоит в два раза дороже при том же ритейле во времена производства....как-то поубавило прыти это, хотя было бы интереснее наверное...но это уже вываливается за рамки бюджета не мешающего приобретению основного аппарата....

Цель - заменить свою рабочую лошадку, экспозур 2010 на более высокую модель, тем более он откровенно не справляется с моими нынешними колонками и приходится спасаться всякими биампингами,  со всеми вытекающими. :) 

....да и 2010 сам, случаем вернулся... да и вообще - сама жизнь - это случайное и временное явление....потому надо радоваться здесь и сейчас всему что бы ни выпало....:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Игорь Калинин сказал:

На счёт герконов не знаю, а то что руками и механическими кнопками - мы прекрасно слышим. (а осциллограф видит) :er: ....а динамик ещё и размазывает всё это.....а сварщики, так те вообще мастера своего дела...:)

Буду теперь знать. И если колонка будет скрипучая, при проверке, буду думать что это она от дребезга контакта на батарейке так себя ведет.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Игорь Калинин сказал:

... мы всегда будем в своей комнате, а не в концертном зале (от себя добавлю)...

а к электронным инструментам принципиальных претензий быть не может, потому что у них нет "натурального" звучания - оно всегда идёт через какой-то звуковой тракт

Игорь, "как много у Вас еще спереди" :) (с) М.М.Жванецкий.
Хороший тракт, да еще если обработанная КДП создает полную иллюзию присутствия там, где производилась запись. Объяснить тому, кто этого никогда не слышал, невозможно, а настаивать я не буду. Но поверьте, что это именно так. И в хороших записях ВСЕГДА присутствуют отклики первичного помещения, в котором производилась запись. И хороший тракт превращает вашу КДП из привычной Вам комнаты ИМЕННО в то помещение. Просто у Вас такого еще не было, от этого и Ваше "мы всегда будем в своей комнате...". Я до сих пор помню, как лет 20 назад у меня с неделю крышу сносило и со сном начались врЕменные проблемы (потом в голове устаканилось, попривыкло и прошло), когда со звуками фонограммы комната стала трансформироваться в те помещения, где делалась запись. Раньше такое было только дома у ЮАМ - в течение нескольких лет был не в состоянии осознать размеры его КДП: глаза и разум говорили, что это комната в обычной московской "трешке", а уши утверждали, что то это стадион, то непонятная беседка в поле, то концертный зал, то храм с высоченными потолками. Но это было в гостях, а когда и дома такое началось, то по первости было очень, мягко говоря, непривычно. От этого и бессонница временная началась - уж дюже сильно видимое (глазами) конфликтовало со слышимым (ушами), внося противоречия в место обработки обеих информаций - мозг.:) Так что, от себя Вы добавили то, что привыкли слушать - уровень своей системы на сегодняшний день.:)
Теперь про электронные инструменты. Тут Вы правы: никто не знает, как они звучат на самом деле, потому что каждый исполнитель хочет получить от них СВОЙ САУНД (пардоньте, это их термин), индивидуальный, неповторимый и хорошо узнаваемый. Столкнулся с этим, когда одному гитаристу комбик оживлял. Он приехал забирать с девочками-солистками, заинтересовались моей системой, попросили включить, а дальше мне была интересна их реакция на услышанное. Их не интересовала достоверность, подача, динамика. Их интересовал "САУНД", особенно электронных инструментов. Заметьте: не ЖИВЫХ, а ЭЛЕКТРОННЫХ. И тут же по ходу (у них) началось обсуждение, что можно изменить в саунде СВОЕЙ группы на базе услышанного. Вот вам и вся "электроника" до копейки.:) Удачи!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, x'tall сказал:

Хороший тракт, да еще если обработанная КДП создает полную иллюзию

И опять с вами согласен, спасибо за интересное изложение. Жизнь вообще весьма иллюзорна и если аппарат смог добиться того о чём вы пишете - это очень здорово. Однако упрямо, сори, замечу, что мозг всё равно "дежурные точки" контролирует, а дальше просто эмоции и те игры, в которые играет разум и сознание.

....если на чашу весов поставить нашу жизнь и добавить адреналина, то мы очень быстро поймём где находимся .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.08.2021 в 13:34, Acrobatic сказал:

начали привыкать

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, nikotin сказал:

У него 9 симфоний, и еще десятая неоконченная. Концерты он не писал. Садитесь и слушайте. А так же еще хотя бы ХТК Баха, скрипичные и поздние фортепианные концерты Моцарта, симфонии Бетховена, прелюдии Шопена и Дебюсси............  И вот послушав хотя бы это, с Вами уже можно будет более-менее внятно поговорить о величии Джона Лорда, как академического композитора. :)

Лорд -как академический классик -миру -неизвестен....Я думаю ваш косяк в этом--- .Привожу примеры .В произведениях Мусоргского народные мелодии Татарские Колмыцкие и Русские .Все это перемешано -как была перемешана и совместная жизнь этих народов .Все эти переплетенные мелодии -скомпоновались в голове Мусоргского и родились концерты -в которых прослушивается народность -где он был и жил .Но можно ли назвать Мусоргского -плагиатом? .Так же и Лорд -слушая классиков -учился и формировался от них .Плагиат -это -конкретная мелодия чужая .Но присвоенная ......Типа например Миллионы алых роз -я слышал у Японца Китаро   .Или --романс Ямщик -не гони лошадей .Я мелодию и у Иглезиаса слушал и у десятков исполнителей .Скрипок и даже в роке 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Игорь Калинин сказал:

..

Цель - заменить свою рабочую лошадку, экспозур 2010 на более высокую модель, тем более он откровенно не справляется с моими нынешними колонками и приходится спасаться всякими биампингами,  со всеми вытекающими. :) 

 

Расматривали ? 

Emotiva XPA2 Gen3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, проще на гитаре научиться, на баяне там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый русский инструмент, как известно, это балалайка, ну можно еще ложек деревянных добавить и затянуть частушек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.08.2021 в 14:29, Игорь Калинин сказал:

Звукорежиссёр стремится чтобы ему нравилось, нравилось его начальнику, заказчику и главное, чтобы за это платили хорошие деньги. ;)

Это плохая мысль подстраиватся под начальника и заказчика или под народ .Смотрел фильм про Квин .Пока они играли -то что им нравится -они создавали шедевры .Как только вмешались продюсеры в их творчество а потом и Меркури  уйдя на время -погнал попсу -группу -перестали слушать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Sex-n-Drugs сказал:

Самый русский инструмент, как известно, это балалайка, ну можно еще ложек деревянных добавить и затянуть частушек)

Гусли, именно они. Не даром попы их жгли, и дробили пальцы гуслярам, дабы вытравить ведический дух руссов, превратив нас в славян (от слова славе, то есть раб!!!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот часто вы к Лорду возвращаетесь))) Фирменный звук Лорда в DP - это электроорган Hammond, динамики Marshall, и небольшие искажения в миксе. В результате получился хриплый саунд судного дня, нанизанный на классические или барокко пассажи, и создающий противовес соло-гитаре Ричи Блэкмора. в Whitesnake, Джон обеспечивал мелодическую поддержку гитар и подчеркивал блюзовое звучание, основу которого закладывали гитаристы Берни Марсден и Микки Муди. Он также дополнил Hammond электрическим пианино и несколькими синтезаторами, чтобы не отставать от более современного звучания группы.

в сольных работах, он пытался сделать сплав академической музыки и рока, надо отметить, что очень и очень на любителя, но если внимательно почитать аннотации к альбому, он четко отмечал. чьи музыкальные моменты использовались там то и там то, никакого плагиата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...