Jump to content

Recommended Posts

"Почему мне НЕ хочется искать винтажную технику?"

Хотелось бы услышать мнение форумчан по данному вопросу.

Можно писать всё что думаете, любой оффтопик.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Funny 5
Link to post
Share on other sites
  • Replies 575
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А где про эгрегор?

Лично я всегда был за прогресс  Винтажу мне нечего предложить кроме дизайна (иногда). Стремление к винтажу, часто, это попытка осуществить детские мечты, когда хотелось, но не моглось. Но если это ком

Современная хаенд аппаратура есть отработка известной парадигмы использования капитализмом аудио , как  средства по изъятию денег у платежеобеспеченной части аудиосообщества.  Т.е. , если винтажное ау

Posted Images

Тут многогранный вопрос. Первое какой техникой интересуешься в принципе.  Проигрыватели винила, усилители, и пр. винтаж вообще это лотерея.  Другой вопрос, что некоторые виды винтажа можно смело заменить на новые аппараты. Выпускается много и виниловых проигрывателей, CD плееров, АС, усилителей и пр.

Другое дело магнитофоны катушечные (  Ну не знаю, может кого то и кассетное барахло интересует, но это отдельная тема) тут  нового ничего по сути нет.  Метаксы уродливые и моя прелесть типа Баусфингера ........ ну очень на любителя.   Так что, тут приходиться брать винтаж.  А там уже многие конденсаторы со временем становятся сопротивлением. Так, что нужно вкладываться. 

Так, что многие выбирают новодел (скажем так) с чисто финансовой стороны, ну и современная техника (есть, попадается) что тоже весьма неплохо звучит.  Прогресс не стоит на месте.  Хотя стоит это неприлично много деньзнаков.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Лично я всегда был за прогресс :) Винтажу мне нечего предложить кроме дизайна (иногда). Стремление к винтажу, часто, это попытка осуществить детские мечты, когда хотелось, но не моглось. Но если это кому то нравится, то почему бы и нет? :)

  • Like 7
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, shellback сказал:

Метаксы уродливые и моя прелесть типа Баусфингера ........ ну очень на любителя. 

За их цену можно, как минимум два Штудера 80-х купить))))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, shellback сказал:

и моя прелесть типа Баусфингера ........ ну очень на любителя.   

Можно раскрыть тезис?  Почему "Ваша прелесть" и чем "очень на любителя"?

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

вообще, речь о "поиске винтажа" оправдана в следующих случаях:

1. если ты, конкретно, знаешь что и какого года выпуска тебе нужно и 100% уверен, что с остальным трактом будет полная синергия

2. ты имеешь деньги на это что и понимаешь, что поиски затянутся и придется, вполне возможно, покупать за приличные деньги, найдя искомое за речкой

3. если у тебя самого "золотые ручки" или есть конкретный мастер. который произведет восстановление или профилактику купленного устройства

во всех остальных случаях, это, компромисс по покупке товара за вменяемые по доходам деньги, не имея возможности купить новую продукцию, поиск по ценнику товара, холодная покупка и, разумеется, скорее всего из бюджетных серий тех или иных брендов

что, разумеется, тоже имеет право на жизнь, но компромисс, а не поиск чего-то одного

в последнем случае, очень вероятно, что купленный аппарат будет наголову лучше того. кого можно позволить на эти же деньги нового выпуска

ПС очень уж дорога нынче современная аппаратура хорошего качества

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Если собрал систему давно, она тебя устраивает, и менять ничего не хочется, вопрос темы подвисает: то, что не являлось винтажем при покупке, постепенно им становится. Ты, вроде как и не гонялся за ним, но постепенно стал его обладателем. 

  • Like 3
  • Funny 2
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Жалко что выставки винтажной аудиотехники не проводятся. Вот как слеты ретро автомобилистов. Нет, там понятно, их аппараты на колесиках сами ездят куда надо, хотя я видел и на прицепах зачастую возят, и только на самой территории выставки, мелленно дефилируют на них мимо зрителей. (выпендриваются, да понятно, люди немалое бабло вкачали в такую тачку, зритель нужен) 

Так то думаю любой аудиофил и стар и млад на такую бы выставку  обязательно пришел, кто молодость вспомнить, а молодежи звук послушать.

Я вот лично бы пришел на такую выставку, если бы проводилась бы у нас. (там где живу) Или например в каком другом близлежащем городе в пределах досягаемости на авто за пару часов пусть.

Но всё равно, не стал бы искать и тем более покупать винтаж. У меня нет денег лишних на такое. Например я не коллекционер и никогда не увлекался разного рода собирательством побрякушек всяких, имею ввиду марки, нумизматика итд.

В винтаже всё упирается в конечном счете в деньги. Да впрочем как и везде и в любой другой сфере жизни. 

Меня больше интересует звук этого самого винтажа. Например звук советских ламп помню. Там всё уныло. И опираясь на логику что выжать из ламповой технологии тех лет ну возможно иностранным производителям удалось и больше чем в советской было ламповой аудиотехнике, но думаю что не радикально, не в разы. Тем более тут выяснилось что винтажем можно считать аппаратуру только до 1975 го года выпуска и не годом моложе. Т.е. советского винтажа априори нет. А буржуйский я и не видел. А так бы пришел на выставку и посмотрел и послушал бы. 

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, lomik70 сказал:

вообще, речь о "поиске винтажа" оправдана в следующих случаях:

1. если ты, конкретно, знаешь что и какого года выпуска тебе нужно и 100% уверен, что с остальным трактом будет полная синергия

2. ты имеешь деньги на это что и понимаешь, что поиски затянутся и придется, вполне возможно, покупать за приличные деньги, найдя искомое за речкой

3. если у тебя самого "золотые ручки" или есть конкретный мастер. который произведет восстановление или профилактику купленного устройства

во всех остальных случаях, это, компромисс по покупке товара за вменяемые по доходам деньги, не имея возможности купить новую продукцию, поиск по ценнику товара, холодная покупка и, разумеется, скорее всего из бюджетных серий тех или иных брендов

что, разумеется, тоже имеет право на жизнь, но компромисс, а не поиск чего-то одного

в последнем случае, очень вероятно, что купленный аппарат будет наголову лучше того. кого можно позволить на эти же деньги нового выпуска

ПС очень уж дорога нынче современная аппаратура хорошего качества

Современная хаенд аппаратура есть отработка известной парадигмы использования капитализмом аудио , как  средства по изъятию денег у платежеобеспеченной части аудиосообщества.  Т.е. , если винтажное аудио в доминанте рассчитывался на достаточно широкий уровень потребления , опирающийся на развивающийся средний класс , то сейчас эпоха уничтожения этого среднего класса -в годы всё увеличивающегося глобализма , и здесь настоящее аудио станет однозначно лакшери предложением , типа дака Аудионот на обычной AD1865N-k , но за 145.000 долл.      В этой связи , мё мнение, аудио в доступном ценовом критерии станет доступно только в авторском сегменте его построения - как альтернативы хаенду и в винтажном аудио , когда определенный  профф. аудиоконтингент будет его готовить ( ревизия , если нужно, тьюнинг , реставрация )  для реальной работы в современной уже аудиопарадигме.   

  • Like 3
  • Sad 1
  • Offtopic 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Современная хаенд аппаратура есть отработка известной парадигмы использования капитализмом аудио , как  средства по изъятию денег у платежеобеспеченной части аудиосообщества.  Т.е. , если винтажное аудио в доминанте рассчитывался на достаточно широкий уровень потребления , опирающийся на развивающийся средний класс , то сейчас эпоха уничтожения этого среднего класса -в годы всё увеличивающегося глобализма , и здесь настоящее аудио станет однозначно лакшери предложением , типа дака Аудионот на обычной AD1865N-k , но за 145.000 долл.      В этой связи , мё мнение, аудио в доступном ценовом критерии станет доступно только в авторском сегменте его построения - как альтернативы хаенду и в винтажном аудио , когда определенный  профф. аудиоктнтингент будет его готовить для реальной работы в современной уже аудиопарадигме.   

А где про эгрегор? :)

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Funny 5
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Relax сказал:

За их цену можно, как минимум два Штудера 80-х купить))))

И главное и по конструктиву и по звуку и по надёжности  Штудер  будет в десять раз лучше.

(Интересующих  новоделом из Германии -  Инет Вам в руки.   Люди купили выкладывали в Сеть всё это "счастье")

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Мирный меломан сказал:

Жалко что выставки винтажной аудиотехники не проводятся. Вот как слеты ретро автомобилистов. Нет, там понятно, их аппараты на колесиках сами ездят куда надо, хотя я видел и на прицепах зачастую возят, и только на самой территории выставки, мелленно дефилируют на них мимо зрителей. (выпендриваются, да понятно, люди немалое бабло вкачали в такую тачку, зритель нужен) 

Так то думаю любой аудиофил и стар и млад на такую бы выставку  обязательно пришел, кто молодость вспомнить, а молодежи звук послушать.

Я вот лично бы пришел на такую выставку, если бы проводилась бы у нас. (там где живу) Или например в каком другом близлежащем городе в пределах досягаемости на авто за пару часов пусть.

Но всё равно, не стал бы искать и тем более покупать винтаж. У меня нет денег лишних на такое. Например я не коллекционер и никогда не увлекался разного рода собирательством побрякушек всяких, имею ввиду марки, нумизматика итд.

В винтаже всё упирается в конечном счете в деньги. Да впрочем как и везде и в любой другой сфере жизни. 

Меня больше интересует звук этого самого винтажа. Например звук советских ламп помню. Там всё уныло. И опираясь на логику что выжать из ламповой технологии тех лет ну возможно иностранным производителям удалось и больше чем в советской было ламповой аудиотехнике, но думаю что не радикально, не в разы. Тем более тут выяснилось что винтажем можно считать аппаратуру только до 1975 го года выпуска и не годом моложе. Т.е. советского винтажа априори нет. А буржуйский я и не видел. А так бы пришел на выставку и посмотрел и послушал бы. 

Они вообще-то есть, просто вы не знаете!

Вот в это мне и не вериться, ну что пришли бы, да и не будет выставки такой в маленьком городишке, это же не Мюнхен, а где вы живёте, интересно?

Денег лишних, впрочем и ни на что другое тоже, похоже нет.

Звук вас не интаресует, похоже, совсем, у вас совсем другие интересы. Звук советских ламп унылый, а другие говорят, что он хорош вполне, может молодость унылая была? Винтаж никак не связан с коллекционированием побрякушек. До1975 го и не годом моложе, такого никто не писал.

Как можно опираться на логику, если другого не слышали, а только советское унылое? По принципу - других ботинок не видел и наши хороши? Вы думаете....  в 60-е годы из ламповой технологии было выжато всё, с тех пор ничего нового так и не придумали!

Пришли бы, но она, выставка, так и не приедет, а так бы пришли и послушали бы. Надо ждать....

  • Like 3
  • Funny 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Я не в поисках винтажа по одной простой причине: у меня нет хороших знакомых и лишних денег, чтобы его обслуживать. Исключение - винил. Просто потому, что современный винил аналогичного качества будет хорошо за 120, а то и 150 тр. В данном случае его обслуживание мне по карману.

При этом, я совершенно не против приличной техники 15- 20 летней давности, которая ещё не винтаж, но без проблем проиграет ещё лет 10-15. И как минимум вдвое, а то и втрое дешевле, чем аналогичная новая.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Kir сказал:

Я не в поисках винтажа по одной простой причине: у меня нет хороших знакомых и лишних денег, чтобы его обслуживать. Исключение - винил. Просто потому, что современный винил аналогичного качества будет хорошо за 120, а то и 150 тр. В данном случае его обслуживание мне по карману.

При этом, я совершенно не против приличной техники 15- 20 летней давности, которая ещё не винтаж, но без проблем проиграет ещё лет 10-15. И как минимум вдвое, а то и втрое дешевле, чем аналогичная новая.

Обычно там гораздо меньше проблем, чем с техникой 30-ти летней давности, хотя, как повезёт.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, S.Laptev сказал:

Они вообще-то есть, просто вы не знаете!

Вот в это мне и не вериться, ну что пришли бы, да и не будет выставки такой в маленьком городишке, это же не Мюнхен, а где вы живёте, интересно?

Денег лишних, впрочем и ни на что другое тоже, похоже нет.

Звук вас не интаресует, похоже, совсем, у вас совсем другие интересы. Звук советских ламп унылый, а другие говорят, что он хорош вполне, может молодость унылая была? Винтаж никак не связан с коллекционированием побрякушек. До1975 го и не годом моложе, такого никто не писал.

Как можно опираться на логику, если другого не слышали, а только советское унылое? По принципу - других ботинок не видел и наши хороши? Вы думаете....  в 60-е годы из ламповой технологии было выжато всё, с тех пор ничего нового так и не придумали!

Пришли бы, но она, выставка, так и не приедет, а так бы пришли и послушали бы. Надо ждать....

Я живу в городе который мне очень нравится. В профиле все есть. Читайте. И рад что вы посетили эту ветку. Можете писать здесь всё что вздумается. Я вас не попрекну ни словом за оффтоп. Можно даже драться когда все аргументы исчерпаны. :lol:

Link to post
Share on other sites

У советских радиол был действительно унылый звук по сравнению с современным звуком.  Сейчас вайфай колонка играющая стриминг (не путать с блюпупом jbl) такую любую радиолу самую наиэндовую на тот момент обставит на раз. В тех советских там все время что то еще и потрескивало внутри при нагреве и при остывании то ли ламп то ли  трансформаторов. А вот еще помню глазок такой был круглая лампа такая торцом наружу смотрела и там огонек был. Типа индикатора настройки. Вертушка ваще ппц была сверху....а чо хотеть то от нашей техники если квн смотрели до смерти Лени некоторые. :(

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

Есть такие АС - Yamaha NS-250 - сейчас такого просто не делают. А изделие выдающееся во всех отношениях :)

Если вам понравилось что-то особенное винтажу может попросту не оказаться альтернативы :(

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Мирный меломан сказал:

Я живу в городе который мне очень нравится. В профиле все есть. Читайте. И рад что вы посетили эту ветку. Можете писать здесь всё что вздумается. Я вас не попрекну ни словом за оффтоп. Можно даже драться когда все аргументы исчерпаны. :lol:

Посмотрел -

  • Город
    Мне нравится
  • Interests
    Музыка
  • Аудиосистема
    Современная стриминговая           
    Не густо, наверное в Израиле тоже. Я никогда не пишу не по теме, не боитесь!
1 минуту назад, Мирный меломан сказал:

У советских радиол был действительно унылый звук по сравнению с современным звуком.  Сейчас вайфай колонка играющая стриминг (не путать с блюпупом jbl) такую любую радиолу самую наиэндовую на тот момент обставит на раз. В тех советских там все время что то еще и потрескивало внутри при нагреве и при остывании то ли ламп то ли  трансформаторов. А вот еще помню глазок такой был круглая лампа такая торцом наружу смотрела и там огонек был. Типа индикатора настройки. Вертушка ваще ппц была сверху....а чо хотеть то от нашей техники если квн смотрели до смерти Лени некоторые. :(

Не слышали, вы похоже, Радиол Симфонию стерео, например.

Не знаю, что за стримминг, но думаю, что это га....   не то!

И сейчас дешёвые советские лампы трещат при остывании в безумно дорогом Хай-энде.

У вас детские воспоминания, если вы про зелёный глазок.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, S.Laptev сказал:

 

 

Не знаю, что за стримминг, но думаю, что это га....   не то!

 

Вы серьезно? 

Вы не знаете что такое стриминг?

Коллеги! Срочно все сюда! 

ПОСМОТРИТЕ НА ДИНОЗАВРА!!!

Посмотрел и у вас 

"Город

Perm

Аудиосистема

Очень простая."

У вас еще меньше в профиле. А что изменилось бы если бы я написал какой нибудь Мюнхен? 

 

 

 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил SM сказал:

Современная хаенд аппаратура есть отработка известной парадигмы использования капитализмом аудио , как  средства по изъятию денег у платежеобеспеченной части аудиосообщества.  Т.е. , если винтажное аудио в доминанте рассчитывался на достаточно широкий уровень потребления , опирающийся на развивающийся средний класс , то сейчас эпоха уничтожения этого среднего класса -в годы всё увеличивающегося глобализма , и здесь настоящее аудио станет однозначно лакшери предложением , типа дака Аудионот на обычной AD1865N-k , но за 145.000 долл.      В этой связи , мё мнение, аудио в доступном ценовом критерии станет доступно только в авторском сегменте его построения - как альтернативы хаенду и в винтажном аудио , когда определенный  профф. аудиоконтингент будет его готовить ( ревизия , если нужно, тьюнинг , реставрация )  для реальной работы в современной уже аудиопарадигме.   

тюнинг, сделанный профессионалами. всегда предпочтителен. например, я в 00ых, столкнулся с официальной конторой airbow, где произвел полную пересборку 2 цапов, транспорта и оконечника. в прошлом году, не без трудностей, сделал профилактику оконечника через них же. чуть позже (деньжат накоплю) буду апгрейдировать их же цап (полная профилактика и замена клока)

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, lomik70 сказал:

тюнинг, сделанный профессионалами. всегда предпочтителен. например, я в 00ых, столкнулся с официальной конторой airbow, где произвел полную пересборку 2 цапов, транспорта и оконечника. в прошлом году, не без трудностей, сделал профилактику оконечника через них же. чуть позже (деньжат накоплю) буду апгрейдировать их же цап (полная профилактика и замена клока)

Мое мнение такое....но это наверное сейчас почти невозможное....этот ппофессионал должен быть сам музыкантом, вот на самом деле! Жалко что я не разбираюсь в этом всем. Я знаю как должно звучать, но не знаю как это сделать в железе, и как правило спец в железе не знает как должно звучать правильно! Вот если в одном человеке такие квалификации вот это был бы мастер!

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Я бы предложил определиться с понятием «винтаж». Мы называем так то, что серийно не производится N лет? И в каком диапазоне находится переменная N?

По теме же могу сказать, что вы не в поиске либо тогда, когда вас все устраивает, либо когда у вас отсутствуют возможности поиска и приобретения.
Я неоднократно встречал устройства, которые просто удивляли датой ввода в эксплуатацию. Однако, применимо к аудио, они были приятны на слух, то есть вопрос сводится к принципиальной позиции покупателя относительно б/у устройств. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Мирный меломан сказал:

Мое мнение такое....но это наверное сейчас почти невозможное....этот ппофессионал должен быть сам музыкантом, вот на самом деле! Жалко что я не разбираюсь в этом всем. Я знаю как должно звучать, но не знаю как это сделать в железе, и как правило спец в железе не знает как должно звучать правильно! Вот если в одном человеке такие квалификации вот это был бы мастер!

например, airbow имеет действующую в Японии лицензию (на внутреннем рынке) на продукцию laxman, esoteric, triod & cec. выбирая новые девайсы этих контор, она производит полную пересборку своими комплектующими, доделывает корпус. ножки, по крайней мере, усилительные модули в оконечнике, даже по внешнему виду отличаются от оригинальных, так-же и сама плата цапа. дальше, изделие поставляется на  оригинальный бренд, если, оно проходит комиссию, не более 30 штук идет в продажу + для граждан Японии, можно апгрейдировать по этой же схеме их аппараты (они не берут все подряд, только то. что было официально выпущено), имеет на готовых изделиях свой логотип и существует с начала 90ых. сейчас, например, у cec вышел новый цап для внутреннего рынка, исключительно для соединения по суперлинку (там нет других входов цифровых, ну мастерклок может перелючаться на коаксиал) cec da sl  в европйеском варианте, cec da3ex для внутреннего рынка  - так, в инструкции перечисляются аппараты с которым может соединться этот цап (и d-sub & 4 bnc) в том числе упомянут и airbow

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Мирный меломан сказал:

Мое мнение такое....но это наверное сейчас почти невозможное....этот ппофессионал должен быть сам музыкантом, вот на самом деле! Жалко что я не разбираюсь в этом всем. Я знаю как должно звучать, но не знаю как это сделать в железе, и как правило спец в железе не знает как должно звучать правильно! Вот если в одном человеке такие квалификации вот это был бы мастер!

по мастеру) один из этих цапов я отдаю на airbow для профилактики, прошло много лет, а второй, Маланину Алексею, который так-же сделает полную пересборку старых комплектующих (сам цап оригинальный 97г выпуска) и вставит свой новый клок. так что и у нас есть спецы, тот-же Владимир Ефремов, наверное, лучший спец по cec/ да много кто, в том числе и у нас на форуме, Шейхов Тимур (но он только многоканал сейчас апгрейдирует)

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, lomik70 сказал:

например, airbow имеет действующую в Японии лицензию (на внутреннем рынке) на продукцию laxman, esoteric, triod & cec. выбирая новые девайсы этих контор, она производит полную пересборку своими комплектующими, доделывает корпус. ножки, по крайней мере, усилительные модули в оконечнике, даже по внешнему виду отличаются от оригинальных, так-же и сама плата цапа. дальше, изделие поставляется на  оригинальный бренд, если, оно проходит комиссию, не более 30 штук идет в продажу + для граждан Японии, можно апгрейдировать по этой же схеме их аппараты (они не берут все подряд, только то. что было официально выпущено), имеет на готовых изделиях свой логотип и существует с начала 90ых. сейчас, например, у cec вышел новый цап для внутреннего рынка, исключительно для соединения по суперлинку (там нет других входов цифровых, ну мастерклок может перелючаться на коаксиал) cec da sl  в европйеском варианте, cec da3ex для внутреннего рынка  - так, в инструкции перечисляются аппараты с которым может соединться этот цап (и d-sub & 4 bnc) в том числе упомянут и airbow

Кажется там от исходника ничего не осталось, так это совсем уже другой аппарат получается с другим звуком и прочими параметрами. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

  • Similar Content

    • By AVComfort
      В Active 200 используются усилительные модули, работающие в классе D, и реализовано полосное усиление с активным кроссовером на основе DSP. В полочной модели Active 200 работают шесть усилителей общей мощностью 280 Вт. Колонки оснащаются двойными радиаторами Balanced Mode Radiator (BMR) диаметром 2,25 дюйма, сдвинутыми относительно центральной оси колонок вбок. Сзади расположены 4,5-дюймовые сабвуферы, дополненные волноводами — один у полочной модели и два у напольных колонок.
      Описание и цены беспроводной акустики Q Acoustics Active 200 Black: https://avcomfort.ru/good127172.html
      Описание и цены беспроводной акустики Q Acoustics Active 200 White: https://avcomfort.ru/good127173.html
    • By AVComfort
      Стример AURALIC Altair в версии G2.1 вполне можно назвать многофункциональным предварительным усилителем. Для этого в нем предусмотрен лестничный регулятор громкости, позаимствованный у модели Vega G2. Универсальности предусилителю добавляет и полностью аналоговая цепь вход/выход с двумя аналоговыми входами, отделенная от цифровой части. В версии G2.1 она получила функцию байпаса для домашнего кинотеатра.
       
       
      Описание и цены AURALIC Altair G2.1 Black: https://avcomfort.ru/good125212.html
       
    • By DenisSD
      Продается пара широкополосных овальных динамиков 5гд-14 (5гд14) размер 6"*9".
      Идеальное состояние для почтенного возраста, зазоры вычищены, центровка не нарушена.
      Номинальное сопротивление 4 Ом,
      Сопротивление по постоянному току -3,5 Ом.
      Ровная АЧХ 65-12500 Гц, отдача около 91 дБ/Вт.
      Кобальтовый керновый магнит.
      Очень красивая, точная и детальная проработка сигнала, изумительная проработка тихих послезвучий, вторых и третьих планов. Шикарная сцена с точной локализацией инструментов и исполнителей.
      Динамики высоко ценятся за мягкость, чистоту и прозрачность звучания.
      Динамики проверены и полностью исправны. Продаются именно те экземпляры, которые изображены на фотографиях.
      Торг в разумных пределах.
      Находятся в г. Наро-Фоминск, Мос. область.
      Отправка в регионы почтой, емс, ТК. Доставка до ТК и упаковка входят в цену. Упакую пронебойно.
    • By AVComfort
      NAIM - это давно уже не просто хайфай и хайэнд компоненты, а целая философия, сторонники которой очень редко делают шаги в сторону другого производителя. И такое поведение для наймоводов вполне логично, так как этот английский бренд - один из немногих, кто остается понятным и последовательным, в том плане, что концепция фирменного звука у NAIM сохраняется от компонента к компоненту. В то же время, есть четкая линия роста этой концепции.
      Эта связка Найм умеет быть разной, умеет дарить настроение раскрывать эмоциональную составляющую треков так, как никто другой.
       
       
      Описание и цены Naim Audio Supernait 3: https://avcomfort.ru/good110771.html
      Описание и цены Naim Audio NDX 2: https://avcomfort.ru/good102291.html
    • By AVComfort
      В 1973 году в Кельне (Германия) была создана компания Magnat. Компанию основал Райнер Хаас, и для изготовления аудиотехники здесь было все необходимое: и собственное производство, и исследовательская лаборатория.
      Доказательством профессиональной компетенции Magnat служат многочисленные международные премии, и результаты успешных тестирований экспертами ведущих специализированных изданий
      Magnat MA 900 - это гибридный усилитель с ММ/МС-фонокорректором, отличающийся наличием встроенного универсального темброблока и блока ЦАП.
      Стример Magnat MMS 730 достаточно универсален. С ним доступно все разнообразие Интернет-радио, потоковое аудио от Spotify, Tidal, Napster или по DLNA, также функции мультирум. Собственное приложение Magnat Streaming предназначено для удобного управления сетевыми функциями.
       
       
      Описание и цены Magnat MMS 730: https://avcomfort.ru/good117800.html
      Описание и цены Magnat MA 900: https://avcomfort.ru/good121183.html
×
×
  • Create New...