Почему я НЕ в поисках винтажа? - Страница 13 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему я НЕ в поисках винтажа?


MM.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 minutes ago, Игорь Калинин said:

Женщинам не нравится сам факт нездорового увлечения, вечные перемещения и бардак.

Вообще не факт) Им много что нравится, но не каждому они расскажут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 697
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4 минуты назад, Sex-n-Drugs сказал:

Вообще не факт) Им много что нравится, но не каждому они расскажут)

Что нравится - да, а вот что не нравится - это моментально! :LOL:

.....однако лично мне повезло, очень русская, очень терпеливая женщина и умеет прощать....такие у многих аудиофилов - иначе не быть им ими....:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня не нравится-завтра понравится:), она просто не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Игорь Калинин сказал:

 Это ведь не рыбалка, всё на её территории, территории контроля и порядка.

С рыбалкой тоже не так всё просто. Расходы. Та же экипировка (лодка), снасти - требуют места. Запах опять же. Разве что, уже прикуплен лодочный гараж или якорная стоянка (но там обычно другие претензии имеют место быть ;)).

У меня с аппаратурой бардака гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Кружка сказал:

С рыбалкой тоже не так всё просто. Расходы. Та же экипировка (лодка), снасти - требуют места. Запах опять же. Разве что, уже прикуплен лодочный гараж или якорная стоянка (но там обычно другие претензии имеют место быть ;)).

У меня с аппаратурой бардака гораздо меньше.

Ну может быть, не знаю, у нас с этим полный порядок - просто нет. Последний спиннинг был совсем в детстве, даже тогда музыка всё отодвинула. (а вот рыбу люблю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже всегда стабильный улов на местном рынке. Просто знаю не увлечённых аудио темой :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"если, человек получает полное удовольствие от прослушивания любимой музыки через портативный хай фай, разве имеем мы право называть его лохом и настойчиво\назойливо уговаривать покупать стационар?"(с)

имея не один сетап стационарный(и возможность сравнить разные сетапы, тебе не принадлежащие) может наступить момент и перейдешь на "портативный", а вот его качество в субъективных оценках могут полностью изменить мнение о необходимости гонки и гигантомании Hi-End-a и "топового" винтажа ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну многим это не грозит по определению. Совершенно не могу слушать музыку в наушниках, только как профессиональный инструмент. Не может музыка быть в голове, тогда ты перестаёшь быть зрителем, слушателем. Даже акустику люблю которая не выпячивает передний план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Bryston - уважаемая компания, они же 25 лет гарантии дают? Или я ошибаюсь? И какой то надишка...мне кажется вокал Брайстон получше передал. А инструментал nad. Хотя если ролик попросить включить кого нить другого и не сначала и вообще попередвигать ползунок и не смотреть в ролик, боюсь большинство премногоуважаемых динозавров не сможет сказать кто где играет. Я не смог лично. Вообще подумал что ролик залипушный. И они одинаково играют. Может на уровне ну просто каких то архиньюансов отличия. А если ролик честный, то к технологии самоосцилирующихся Purify, вопросов лично у меня нет. Конечно винтажники скажут другое. Каждый аист свое болото будет хвалить. Но объективно, я не услышал особой разницы. Оба аппарата прекрасно отыграли. Но дело в том, что цена nad с298 раза в три поменьше Брайстона. Поправьте." (с)

Не знаю как там винтажники, но ухо подсказывает что аудиофильские вещи, сдобренные современной техникой и приправленные сверхтехнологичными диффузорами акустики позволяют разобрать музыку до инструментов и отдельных тактов, но слушать это муторноЮ т.к не цепляет нигде и никак, особенно на Адель(прям голимая попса от П.Гагариной). Цена аппаратов не в счет, музыки нет... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Ну многим это не грозит по определению. Совершенно не могу слушать музыку в наушниках, только как профессиональный инструмент. Не может музыка быть в голове, тогда ты перестаёшь быть зрителем, слушателем. Даже акустику люблю которая не выпячивает передний план.

это плохо, когда вам кажется, что музыка должна быть в голове(при прослушивании в наушниках). Надо найти СВОЙ музыкальный баланс - музыка также как и на большом сетапе должна быть перед тобой, эшелонирована в многоуровневую глубину и в ширину(до 180град., а в некоторых случаях бывает и шире) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, turtlevax сказал:

это плохо, что вам кажется что музыка должна быть в голове.

Я сказал ровно обратное. :) Зритель должен чувствовать своё пространство, а музыка должна быть там. Очень Аура с cdm1 понравились в этом плане однажды .... очень подробный и обьёмный мир, но он весь там, вдали, как городок в табакерке...

P.S. Понял после добавления, но никогда таких наушников не слышал и даже не представляю как психологический стереотип этот можно сломать.

....и как, чем будет создаваться образ личного пространства вокруг зрителя...???

....не может объект находиться в зияющей пустоте-тишине, а весь звук где-то там, это противоестественно, а значит опасно-некомфортно - так устроена психика, физиология....

....человек должен понимать, откуда приходит звук, как он это делает, и где он сам находится....самые выдающиеся акустические площадки, талантами гениев находили и находят эти пропорции и законы....задача домашней техники и записи, максимально сохранить то что там, добавив нюансы новых условий и чтобы не нарушился баланс восприятия....или создать новый, студийный, гармоничный образ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, turtlevax сказал:

"Bryston - уважаемая компания, они же 25 лет гарантии дают? Или я ошибаюсь? И какой то надишка...мне кажется вокал Брайстон получше передал. А инструментал nad. Хотя если ролик попросить включить кого нить другого и не сначала и вообще попередвигать ползунок и не смотреть в ролик, боюсь большинство премногоуважаемых динозавров не сможет сказать кто где играет. Я не смог лично. Вообще подумал что ролик залипушный. И они одинаково играют. Может на уровне ну просто каких то архиньюансов отличия. А если ролик честный, то к технологии самоосцилирующихся Purify, вопросов лично у меня нет. Конечно винтажники скажут другое. Каждый аист свое болото будет хвалить. Но объективно, я не услышал особой разницы. Оба аппарата прекрасно отыграли. Но дело в том, что цена nad с298 раза в три поменьше Брайстона. Поправьте." (с)

Не знаю как там винтажники, но ухо подсказывает что аудиофильские вещи, сдобренные современной техникой и приправленные сверхтехнологичными диффузорами акустики позволяют разобрать музыку до инструментов и отдельных тактов, но слушать это муторноЮ т.к не цепляет нигде и никак, особенно на Адель(прям голимая попса от П.Гагариной). Цена аппаратов не в счет, музыки нет... ИМХО

Спасибо за мнение. Там выше человек написал про Ncore NC500, и АБ и что послушал М3 и М33 и оба не зашли. В ролике два мощника. Один классика другой класс Д. Всё наглядно, ни тот ни другой не испортили ничего и не окрасили. То что на них подали в виде сигнала то они и усилили без каких либо слышимых особых различий. Т.е. налицо факт, что если есть проблема в звуке то проблема либо источника, либо всего тракта но ДО усилителя мощности. Данные два усилителя мощности - прозрачны. 

А про Ncore NC500, вот агрегат от ещё одной уважаемой фирмы. 

https://www.mcintoshlabs.com/products/amplifiers/MI254 

Если увеличить последнюю фото, то сквозь отверстия просматривается надпись на модулях , на которых он построен.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь Калинин, добрый вечер.

Нафига создавать "студийный" образ?

Задача домашней техники сохранить то, что заложено в носитель и максимально донести до слушателя, чтобы его "торкнуло" самим содержанием муз.полотна, а не не цыком и пыком какого-то новомодного DSP-процесора.

"подробный и объёмный мир, но он весь там, вдали, как городок в табакерке..."(с) Это не совсем правильное мнение, мы же не на концерте на стадионе, дома сцена должна быть ближе к слушателю (КАК МОЖНО ближе, но некоторых впечатлительных это пугает не на шутку, когда солист поет на расстояние вытянутой руки или группа "окружает" тебя). Жаль, что все самое круто выстраданное и реально работающее потом в одночасье третьими лицами бездумно разрушается, без возможности это таинство воссоздать...  

Аура с cdm1 - это что за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, turtlevax сказал:

Игорь Калинин, добрый вечер.

Нафига создавать "студийный" образ?

Задача домашней техники сохранить то, что заложено в носитель и максимально донести до слушателя, чтобы его "торкнуло" самим содержанием муз.полотна, а не не цыком и пыком какого-то новомодного DSP-процесора.

"подробный и объёмный мир, но он весь там, вдали, как городок в табакерке..."(с) Это не совсем правильное мнение, мы же не на концерте на стадионе, дома сцена должна быть ближе к слушателю (КАК МОЖНО ближе, но некоторых впечатлительных это пугает не на шутку, когда солист поет на расстояние вытянутой руки или группа "окружает" тебя). Жаль, что все самое круто выстраданное и реально работающее потом в одночасье третьими лицами бездумно разрушается, без возможности это таинство воссоздать...  

Аура с cdm1 - это что за зверь?

Aura VA-100

8577385611.jpg

  •  

     B&W cdm1

    4702098871.jpg
     
     
    А студийный образ создаётся в любом случае при студийной записи и он отличается от концертного. А на счёт расположения сцены, тут видимо всё зависит от вкусов и предпочтений, мне вот точно не нравится выпяченная сцена, вам вот наоборот, может потому столько разной техники и разной подачи. А музыканты вокруг, это не пугает - это скорее раздражает, не правильно это, ну не хочу я торчать на сцене, хочу в уютном зале или в любимом кресле. :)
    И DSP-процессор - согласен - мне тоже не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Игорь Калинин said:

Aura VA-100

8577385611.jpg

  •  

     B&W cdm1

    4702098871.jpg
     
     
    А студийный образ создаётся в любом случае при студийной записи и он отличается от концертного. А на счёт расположения сцены, тут видимо всё зависит от вкусов и предпочтений, мне вот точно не нравится выпяченная сцена, вам вот наоборот, может потому столько разной техники и разной подачи. А музыканты вокруг, это не пугает - это скорее раздражает, не правильно это, ну не хочу я торчать на сцене, хочу в уютном зале или в любимом кресле. :)
    И DSP-процессор - согласен - мне тоже не нужен.

У моего товарища нечто подобное, только колонки Кастл, ну что сказать-обычный английский "сушняк", строго на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Даа.......не нравится мне всё это.... так скоро вообще правды не останется ..... одно сплошное ДСП.....:(

...,и сразу в мозг, чё уши и вообще экологию напрягать разными преобразованиями .... энергию жечь и прочее...всё на биткоины уйдёт и будем лежать в ванночках...помните Матрицу ? ;)

Одно время ставил вот такой прибор в систему

2C2D6607-4259-4ED5-BCE1-5B48DADE0639.jpeg

https://www.accuphase.com/historys/dg-28_e1.htm
 

Это из раннего поколения. Там все просто - микрофонон подключаешь, запускаешь - он прогоняет частоты по каналам и в соответствии с измерениями выставляет АЧХ. Одно время даже нравилось звучание через него, Использовал как ЦАП, там уже платки расширения предусмотрены для балансного и rca подключения источников. А потом отказался, акустику чуть подвигал и успокоился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igarr сказал:

Одно время ставил вот такой прибор в систему

2C2D6607-4259-4ED5-BCE1-5B48DADE0639.jpeg

https://www.accuphase.com/historys/dg-28_e1.htm
 

Это из раннего поколения. Там все просто - микрофонон подключаешь, запускаешь - он прогоняет частоты по каналам и в соответствии с измерениями выставляет АЧХ. Одно время даже нравилось звучание через него, Использовал как ЦАП, там уже платки расширения предусмотрены для балансного и rca подключения источников. А потом отказался, акустику чуть подвигал и успокоился 

Оу! Крутая старая штука, посмотрел в их (аккуфеса) архиве, выпуск май 1997 года, соответственно разработка шла года два, учитывая качество аккуфесов и подход японцев. Т.е. микросхемы применены где то до 1995 го года выпуска наверно. А что в те годы было? DSP в зародыше. Первый "народный" dsp чип появился только лишь в 2007 году, это adau1701, но и он уже такая древняя и отсталая вещь. В этом цифровом мире все устаревает через год или даже раньше. У меня в dsp чип 2016 го года , представляете какая мощь по сраанению с 1997 -м годом... В 1997 году сотики кнопочные были и про смартфон слышать никто не слышал. Ни в коем случае не лажаю конкретный аппарат. Но он по современным цифровым меркам и применительно к современной элементной базе уже таааакоооой динозавр. У акуфейса сейчас гораздо новее процессор dsp, правда стоимость какая то запредельная просто :huh:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, turtlevax сказал:

Игорь Калинин, добрый вечер.

Нафига создавать "студийный" образ?

Задача домашней техники сохранить то, что заложено в носитель и максимально донести до слушателя, чтобы его "торкнуло" самим содержанием муз.полотна, а не не цыком и пыком какого-то новомодного DSP-процесора.

"подробный и объёмный мир, но он весь там, вдали, как городок в табакерке..."(с) Это не совсем правильное мнение, мы же не на концерте на стадионе, дома сцена должна быть ближе к слушателю (КАК МОЖНО ближе, но некоторых впечатлительных это пугает не на шутку, когда солист поет на расстояние вытянутой руки или группа "окружает" тебя). Жаль, что все самое круто выстраданное и реально работающее потом в одночасье третьими лицами бездумно разрушается, без возможности это таинство воссоздать...  

Аура с cdm1 - это что за зверь?

Если носитель чисто аналоговый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Мирный меломан сказал:

Оу! Крутая старая штука, посмотрел в их (аккуфеса) архиве, выпуск май 1997 года, соответственно разработка шла года два, учитывая качество аккуфесов и подход японцев. Т.е. микросхемы применены где то до 1995 го года выпуска наверно. А что в те годы было? DSP в зародыше. Первый "народный" dsp чип появился только лишь в 2007 году, это adau1701, но и он уже такая древняя и отсталая вещь. В этом цифровом мире все устаревает через год или даже раньше. У меня в dsp чип 2016 го года , представляете какая мощь по сраанению с 1997 -м годом... В 1997 году сотики кнопочные были и про смартфон слышать никто не слышал. Ни в коем случае не лажаю конкретный аппарат. Но он по современным цифровым меркам и применительно к современной элементной базе уже таааакоооой динозавр. У акуфейса сейчас гораздо новее процессор dsp, правда стоимость какая то запредельная просто :huh:

 

Какой там процессор - не помню, фото кажется не осталось, знаю где он сейчас стоит, могу попросить снять крышку, сделать фото. Современные - да, видел ценник на DG-68, зашкаливает, но нужен ли он? Мне, как оказалось, не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 hours ago, Мирный меломан said:

О! А чем непонравился М3, правда интересно очень, расскажите плз. кратко? 

Я сравнивал против Sony TA-F808ES. Не понравился M3 тем, что он обладает каким-то мягким и прилизанным звуком. Показалось, что микродинамика и разрешение, особенно внизу, как-то не то. Sony звучит более детально и тонально правильнее. Сверху диапазона терпимо, но как-то тоже сглаженно что ли. Большой плюс - несокрушимый блок питания, который позволили легко работать с Quad ESL-2905.

Интересно, что M33 обладает похожим характером звука, я уже было начал думать о нем, интересная идея - все в одном месте, включая даже HDMI DAC. Но там недостатки M3 выраженны еще сильнее, да и не все в порядке со стриминговым сервисом BluOS, если не ошибаюсь: не играет DSD напрямую, только в PCM. Хотя Roon ready было подтверждено после последней прошивки. Продолжаю думать, кстати, о обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, turtlevax said:

Оба аппарата прекрасно отыграли.

Тут от акустики много зависит. Мне так кажется, что подтверждено измерениями Аткинсона, что NAD не для тяжелой нагрузки. Уж больно ток там ограничен пиковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Евгений Смирнов сказал:

Я сравнивал против Sony TA-F808ES. Не понравился M3 тем, что он обладает каким-то мягким и прилизанным звуком. Показалось, что микродинамика и разрешение, особенно внизу, как-то не то. Sony звучит более детально и тонально правильнее. Сверху диапазона терпимо, но как-то тоже сглаженно что ли. Большой плюс - несокрушимый блок питания, который позволили легко работать с Quad ESL-2905.

Интересно, что M33 обладает похожим характером звука, я уже было начал думать о нем, интересная идея - все в одном месте, включая даже HDMI DAC. Но там недостатки M3 выраженны еще сильнее, да и не все в порядке со стриминговым сервисом BluOS, если не ошибаюсь: не играет DSD напрямую, только в PCM. Хотя Roon ready было подтверждено после последней прошивки. Продолжаю думать, кстати, о обоих.

Нет, М3 не слышал, ничего не могу сказать. У меня всего три усилителя на руках побывало за последние 9 лет, и всего две пары акустики!  И ничего еще не продал! Я как тот мамонт. Замерз в 90х и оттаял только в 12м году этого столетия...:D

Но по части М33 могу сказать , я бы не стал покупать! Он как вышел в продажу, я то тоже загорелся и стал облизываться, и хорошо что пандемия началась, а то бы точно купил. А сейчас уже точно не куплю. В нем нет фишек как в С390 и М32, для меня они теперь ну просто ключевые стали. Да, в М33 есть этот Дирак. Но платить за это 5к гринов я бы не стал! А за что там платить столько? За экран? А он нужен? Мне например нет. У меня аппаратура стоит в закрытой тумбочке. Управление всё со смартфона. Из состояния сна выводится по сети. Даже ДУ не пользуюсь, так и лежит новенький в коробке один раз опробованный. За что еще? За Purify? Да ну. Ncore-NC400 в M22 играет не хуже. Уверен просто. Мне кажется уже с этой технологии Д нечего больше выжать, всё выжали с UcD начиная, ну такое вот ощущение. Пока там тупик. Борьба за десятитысячные после запятой в КНИ.:D DSD с М33 вы сможете послушать только докупив новый модуль USB для над-ов. А он ещё 500 доллеров требует, итого 5500 гринов....да ну на.:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igarr сказал:

Какой там процессор - не помню, фото кажется не осталось, знаю где он сейчас стоит, могу попросить снять крышку, сделать фото. Современные - да, видел ценник на DG-68, зашкаливает, но нужен ли он? Мне, как оказалось, не очень

Не, да зачем. Там какие нибудь AnalogDevices старые престарые (применительно к адским шагам цифры на период времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

Тут от акустики много зависит. Мне так кажется, что подтверждено измерениями Аткинсона, что NAD не для тяжелой нагрузки. Уж больно ток там ограничен пиковый.

Абсолютно согласен. У меня с С390 играли Проак 100, это такие маленькие полочники. Офигеннейший звук по правде сказать. Потом приобрел М32 и решил и акустику поменять. И купил jbl4429 что то нахвалили их и нахайповали. Поехал послушал вживую их. Супер играли в салоне с каким то Passlab -ом. Совместно с М32 не было возможности послушать. Салоны совершенно в разных городах были где покупал М32 и jbl. Привез домой их и подключил вместо Проаков их к М32 ....и упс....низов нет...и совершенно точно вот вы описали этот мягкий прилизанный звук с непонятным низом. Так и есть. Расстроился просто ужас. Обратно то не увезешь. Всё заграницей же брал. Подключил к М32 обратно Проаки, вот оно, классно всё играет, смачно. Подключаю к М32 снова новые jbl4429 и низов нет, подумал что может им надо разыграться итд, но нет, так и не заиграли они с М32. И что, пришлось мощником обзавестись. Так М22 появился еще в хозяйстве, который на Ncore...теперь эта связка М32+М22 в биампинге прокачает все что угодно, в разумных пределах конечно. Но это всё благодаря встроенному DSP в M32. Там же этот какой то хитрый чип, который представляет из себя аж четырехканальный дак. Вот благодаря ему и можно организовать правильный биампинг со всеми необходимыми  регулировками. А например в М33 этого нет. Там же дак на Sabre и всего два канала и Дирак. А выходы на сабвуферы не настраиваемые как в М32, а с фиксированной и неизменяемой частотой обрезки. Я когда об этом узнал, отказался от покупки М33. Другое дело C390, он эти jbl4429 разыграл на раз! У него же румкор тоже есть, но ручной, там правда можно настраивать и шумомером, но мне проще было вручную. Вот им поигрался и бас появился и все что нужно в звуке. Даже думал избавиться от новодельного М32 в одно время и оставить только С390. Ему и мощник не нужен, он сам по себе справляется с 4429 легко.  В общем в М32 они что то с dsp настройками не то сделали. Ведь у М32 и С390 очень похожи платы их усилителей. Но все равно немного разные. Конечно связка М32 и М22 звучит намного лучше чем один С390 тут уж что говорить. Так что да, от акустики зависит ооооочень многое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, Мирный меломан said:

Так что да, от акустики зависит ооооочень многое.

Мне пообещали дать на прослушку M33 против М3. 

М32 не советовали изначально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...