Jump to content

AudioStandArt Reference Analog DAC. Путь к референсу


Recommended Posts

4 hours ago, Relax said:

Есть мнение(не мое) , что чем выше класс аппарата, тем лучше на нем начинают звучать плохие записи.

Ага, а хороший телевизор делает из VHS 4K.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
  • Replies 392
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Буквально несколько недель назад завершилась работа над новым проектом компании AudioStandArt. Это дискретный ЦАП — Referenece Analog DAC с интегрированным предварительным усилителем, построенный на б

Увидел хорошее фото красивого изделия, и, решил расширить кругозор, хотя цифровая тема для меня всегда была и остается малоинтересной. Связался с Антоном, он привёз DAC и мы его часа четыре слушали вп

Про уровни поэтично и лирично, конечно. Но это всё-таки легенды Всегда найдётся кто-то, кто скажет тебе - "старик, ты ещё на втором уровне, подкопи денег на первый"      Но главное не

Posted Images

6 минут назад, Electric Wizard сказал:

Ага, а хороший телевизор делает из VHS 4K.

Дим, а нахрен нужен ЦАП, на котором тебе будет неприятно слушать твою любимую музыку?

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Electric Wizard сказал:

хороший телевизор делает из VHS 4K

делает "Жизнь Адель" из "Бойни блюющих куколок"

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, アントン сказал:

Не лучше, а комфортнее.

 

4 часа назад, アントン сказал:

Искажения тракта поверх искжений записи дают еще худшую интермрдуляционную картину.

В чистом тракте остаются только искажения записи.

Если это понимать буквально, то напрашивается вывод, поскольку речь, напомню, идет о  - "...чем выше класс аппарата..." , что аппаратура высокого класса - это не чистые тракты, а тракты повышенного комфорта и искажений. Наверное нужно понимать как-то иначе, но это не очевидно. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Electric Wizard сказал:

Хорошая запись должна звучать хорошо, плохая-плохо. Иначе система добавляет в сигнал отсебятину.

С другой стороны, поскольку еще размерности для оси хорошо-плохо пока не придумали и потому не определили значений переходных состояний, остается только путь сравнений с эталоном. Если взять два тракта очевидно разного класса, то в более высокого класса тракте не самая лучшая запись должна звучать лучше или хуже, чем на классе пониже?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, levod сказал:

Если это понимать буквально, то напрашивается вывод, поскольку речь, напомню, идет о  - "...чем выше класс аппарата..." , что аппаратура высокого класса - это не чистые тракты, а тракты повышенного комфорта и искажений. Наверное нужно понимать как-то иначе, но это не очевидно. 

Да не, написано совершенно логично. Однако трактуете вы как-то странно

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Димон сказал:

Да не, написано совершенно логично. Однако трактуете вы как-то странно

Я говорил о нелогичности? А как вы трактуете?

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, levod said:

С другой стороны, поскольку еще размерности для оси хорошо-плохо пока не придумали и потому не определили значений переходных состояний, остается только путь сравнений с эталоном. Если взять два тракта очевидно разного класса, то в более высокого класса тракте не самая лучшая запись должна звучать лучше или хуже, чем на классе пониже?

В системе высокого класса запись должна звучать максимально приближенно к фонограмме. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Electric Wizard сказал:

В системе высокого класса запись должна звучать максимально приближенно к фонограмме. 

И в ней же - слова "хорошо звучит запись" означают, что слушаешь и оторваться невозможно.
Т.е. технические особенности, недостатки и погрешности записи становятся несущественными, по сравнению с её музыкальным содержимым.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Electric Wizard сказал:

В системе высокого класса запись должна звучать максимально приближенно к фонограмме. 

Это: 1. абстрактно, 2. неопределенно и 3. недоказуемо :).

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Flaesh сказал:

Это: 1. абстрактно, 2. неопределенно и 3. недоказуемо :).

В аудио всё абстрактно, неопределенно и недоказуемо. :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Игвин сказал:

В аудио всё абстрактно, неопределенно и недоказуемо. :)

Если без экстремизма - в электрической части можно признать критерием

5 часов назад, Electric Wizard сказал:

максимально приближенно к фонограмме 

, толкуя это как воспроизведение формы сигнала.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Flaesh сказал:

Это: 1. абстрактно, 2. неопределенно и 3. недоказуемо :).

Это бессмысленно, в первую очередь. Что такое звучать приближенно к фонограмме? Фонограмма сама звучит, что ли?

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
Только что, ansouv сказал:

Это бессмысленно, в первую очередь. Что такое звучать приближенно к фонограмме? Фонограмма сама звучит, что ли?

Я о том же несколько другими словами. 
В пределах электрического сигнала имо воспроизведение формы сигнала годится как критерий.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Flaesh сказал:

Я о том же несколько другими словами. 
В пределах электрического сигнала имо воспроизведение формы сигнала годится как критерий.

Тогда нужно писать с линейного выхода ЦАПа, как минимум. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Flaesh сказал:

вроде кто-то практиковал такое

Насколько помню, все эти эксперименты заканчивались тем, что всё определялось трактами записи и последующего прослушивания. То есть, два ЦАПа звучали примерно одинаково. 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
В 20.07.2021 в 20:34, アントン сказал:

PCM приводится к 705.6/768 кГц

Где-то в теме, шёл разговор о конвертации в два этапа.  Попробовал на софтовом уровне 44.1 -в 48/32 -в 384/32  и был удивлён качеством результата, несмотря на некратную частоту дискретизации.

Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Игвин said:

И в ней же - слова "хорошо звучит запись" означают, что слушаешь и оторваться невозможно.
Т.е. технические особенности, недостатки и погрешности записи становятся несущественными, по сравнению с её музыкальным содержимым.

"Лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть."

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Все апологеты концепции "звучит лучше, чем записано", забывают, что такие системы усредняют запись, т.е. замазывают огрехи плохой записи, но вместе с этим опускают на этот же уровень и хорошую запись. Т.е. плохие записи слышатся лучше чем есть, а хорошие хуже, чем могли бы звучать на действительно классной системе. Вот про вторую часть все обычно забывают.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Flaesh said:

, толкуя это как воспроизведение формы сигнала.

Да, именно так. 

И, на мой взгляд, явно слышимое различие между фонограммами есть первый признак высококлассной системы.

Хотя я, в принципе, не против вкусовщины, но в охотку, не на каждый день.

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Не надо путать возможность различать на тех же ЦАПах разные записи, например разный мастеринг (разрешение, проще говоря) и возможность получать от этих записей удовольствие, то есть музыкальность. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Electric Wizard сказал:

Все апологеты концепции "звучит лучше, чем записано"

Соломенное чучело, никто ж не писал про лучше, чем записано. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Норвежская компания Electroconpaniet была основана в 1973 году. Ее первым продуктом был усилитель мощностью 25 Вт, который в то время считался одним из лучших в мире. За время существования компании было представлено множество интересных Hi-Fi продуктов. Их с удовольствием покупают профессионалы и энтузиасты звука, а также звукозаписывающие студии. Сегодня Electrocompaniet – это один из крупнейших брендов аудио с собственным производством.
      Несколько лет назад компания представила новые продукты из серии Classic Design. Главной особенностью этой линейки является уникальный минималистичный и узнаваемый дизайн. В линейку входят усилители, предварительные усилители, CD-плееры, медиа-стримеры. Все продукты не только смотрятся отлично, но и подходят друг другу.
            Новый ЦАП и музыкальный стример  ECM 1 MKII — один из самых невероятных продуктов этой серии.  Он воспроизводит DSD, совместим с Roon, работает с потоковыми музыкальными сервисами. Весь входящий аудио-сигнал он может конвертировать в 24 бит /192 кГц. На каждый канал в устройстве используется отдельный мультибитный ЦАП Cyrus Logic.
            В первую очередь, это устройство является стримером для воспроизведения цифрового контента: Tidal, Qobuz, Spotify, Airplay 2, DLNA и многие другие. Оно также является цифро-аналоговым преобразователем референсного уровня. Компания уже давно отказалась от выпуска раздельных ЦАПов, но использовала все наработки в этой области в ECM 1 MKII. Этот ЦАП способен поднять на новый уровень звучание любого CD-плеера или цифрового транспорта! Аналоговый тракт устройства полностью балансный.
          Работа плеера осуществляется благодаря совершенно новому, разработанному собственными силами компании программному обеспечению – EC Software Engine. Для всех видов мобильных устройств – iPad, iPhone, смартфонов и планшентов Android можно скачать приложение EC Play для управления устройствами Electrocompaniet. С помощью этого приложения можно не только управлять воспроизведением, подключением и выбором музыкальных стриминговых сервисов, а также одновременно контролировать другие устройства Electrocompaniet (TANA, RENA, ECI 6DX MKII, ECM1 MKII и другие), относящиеся к различным зонам в много-комнатной инсталляции. Т.е. вы можете слушать как одну и ту же, так и различную музыку в разных комнатах.
            Сетевой интерфейс ECM1 MKII не ограничивается портом Ethernet, здесь так же встроен высокоскоростной модуль Wi-Fi. Для подключения внешних устройств можно использовать 2 цифровых оптических и 2 цифровых коаксиальных входа. Для еще более качественного воспроизведения цифрового контента в плеер также можно установить жесткий диск 3.5 или 2.5 дюймов, устройство поддерживает HDD или SSD-диски с любым существующим размером памяти.
            Компания провела невероятную работу по разработке этого устройства. Вся схемотехника изолирована: блоки питания, цифровой, аналоговый тракты. И, конечно же, это все сделано в Норвегии. Качество производства на самом высоком уровне. Но самое главное, как утверждают счастливые обладатели Electrocompaniet ECM 1 MKII, звучит он восхитительно! Кстати, при покупке стримера вы получаете бесплатные подписки на два месяца на Roon и Qobuz.
        The post Electrocompaniet ECM 1 MKII High End DAC and Music Streamer. ЦАП и стример, который вы ждали first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By annakil
      Nmode X-DU1
      Питание 100 вольт.
      Есть родная коробка.
      В Японии новый около 1000$
      Цена 33000 руб.
       
      Nmode : X-DU1 - 中古 | オーディオユニオン
      Nmode X-DU1 中古 - 販売価格 ¥61,800(税込) www.audiounion.jp  

      Calyx DAC 24/192
      Выносной блок питания 220 вольт.
      Косметика на четверочку.
      Новый стоил 2000$
      ПРОДАН
       
       
      SoundStage! Xperience | SoundStageXperience.com - Calyx Audio DAC 24/192 Digital-to-Analog Converter
        www.soundstagexperience.com
      Nuforce DAC-80
      Питание 220 вольт.
      С не родным пультом цена 18000 руб.
      Или за 23000 руб. в полном комплекте:
      родной пульт, сетевой и USB кабель, инструкция, коробка.
       
      Nuforce DAC80: Keep it simple stupid
      Offering a lightweight, small and almost dainty DAC, Paul Rigby reviews the Optoma NuForce DAC80 There’s a famous quote from the film, On The theaudiophileman.com https://www.salonhifi.ru/descr/nuforce_DAC_80_Silver/15124.htm?id=nuforce_DAC_80_Silver/15124
      (926)223-2567
      Москва
       
       
    • By News
      В Россию возвращается французский авторитетный производитель цифрового аудиотехники высшего сегмента Metronome Technologie. Представителем бренда в РФ стала дистрибьюторская компания TechnoLogica.
      Основанная в 1987 году группой инженеров и энтузиастов, компания Metronome Technologie является одним из ведущих мировых брендов, выпускающих аудиофильскую технику топ-уровня. Основные усилия компании сосредоточены в области цифрового аудио высокого разрешения. В течение многих лет Metronome укрепляет свои позиции в этом сегменте, предлагая ЦАП и проигрыватели компакт-дисков, а также сетевые проигрыватели, адаптированные к новейшим форматам. В компании подчёркивают, что Metronome неуклонно стремится соответствовать потребностям самых требовательных аудиофилов и энтузиастов High End и Ultra High End.
      Все свои устройства Mеtronome разрабатывает и производит самостоятельно (in house), на собственных мощностях во Франции. На производстве установлены высочайшие стандарты качества и осуществляется строгий контроль процессов. В компании говорят, что благодаря такому подходу, создаются идеально сконструированные устройства с оригинальным «звуком Metronome».
      У Metronome Technologie также есть бренд Kalista, который выпускает ультралюксовые цифровые источники с уникальным оригинальным дизайном и технологиями. История Kalista зародилась в начале 2000-х годов в лабораториях Metronome Technologie. Перед разработчиками стояла задача создать уникальный по дизайну и звуковым характеристикам объект. В 2003 году был основан бренд Kalista, и его первые продукты сразу же получили большой успех и удостоились множества наград, присуждаемых авторитетными специализированными журналами.
      Возвращаясь к Metronome — в настоящее время компания производит 2 линии абсолютно новых продуктов: AQWO и Digital Sharing, а также серьёзно обновила линейку своих популярных устройств — Classica.
      Название AQWO было создано Metronome от древнегреческого глагола akouo, что означает «слушать», «хорошо слышать». Линия AQWO включает в себя три устройства, среди которых полная гибридная модель SACD/CD которая называется AQWO, а также раздельные SACD/CD транспорт t|AQWO и гибридный конвертер c|AQWO. Отметим, что транспорт и конвертер имеют выносные блоки питания в отдельных корпусах. Инженеры Metronome традиционно уделяют большое значение питанию своих приборов — так, например, в AQWO используются 10 независимых линий регулирования напряжения, в транспорте t|AQWO 3 тороидальных трансформатора и 7 независимых линий регулирования напряжения, а в конвертере c|AQWO — 4 тороидальных трансформатора и 11 независимых линий регулирования напряжения. Как и все преобразователи Metronome, AQWO декодирует PCM и DSD до 512 (x8). Все устройства линии AQWO получили абсолютно новые корпуса с великолепным заказным дизайном и тщательно подобранными материалами — в данном случае это дорогостоящий алюминий. Все продукты линии AQWO оснащены крупными экранами, которые, по заявлению французских разработчиков, позволяют легко читать текущую музыкальную информацию с дальнего расстояния. Кроме того, следуя актуальным мировым трендам в секторе аудиотехники высшего сегмента, управление устройствами осуществляется с помощью сенсорных клавиш расположенных на экранах. Полная модель AQWO поддерживает установку ламп — с завода устройство оснащено дополнительными платами. В Metronome сообщают, что AQWO поставляется с завода с выходами AOP, и лампы могут быть установлены по заказу или позже. Таким образом, AQWO сохраняет аналоговое качество Metronome как для воспроизведения, так и для цифро-аналогового преобразования, с несколькими входами и выходами, позволяющими использовать AQWO с множеством источников. Отметим, что гибридный двухблочный конвертер c|AQWO также поддерживает установку ламп, и оснащён функцией позволяющей выбрать режим вывода (транзисторный или ламповый) в соответствии с вашими предпочтениями при прослушивании — его аналоговый выход объединяет 2 режима вывода. Что касается используемых компанией CD-приводов, то AQWO и транспорт t|AQWO оснащены профессиональными дисководами с верхней загрузкой диска с очень серьёзной трёхопорной внутренней системой виброразвязки.
      Все устройства линии AQWO доступны в чёрной и серебристой отделке.
      Ещё одна линия от Metronome — Digital Sharing. Эти устройства сочетают в себе качество воспроизведения звука Metronome с современными практиками прослушивания, такими как потоковая передача и воспроизведение по сети.
      Линия Digital Sharing, как и AQWO включает в себя три устройства. Головная модель называется DSC — это потоковый проигрыватель, ЦАП и цифровой предусилитель в одном корпусе. Вот что говорят сами разработчики: DSC открывает новую эру для Metronome, которая запускает свое первое устройство «три в одном»: ЦАП высокого класса, стример и цифровой предварительный усилитель с проприетарной технологией регулировки громкости Leedh Processing. DSC декодирует DSD до DSD512, все файлы PCM до 32 бит / 384 кГц и поддерживает кодек MQA. Есть поддержка сервисов Tidal, Qobuz, Spotify и Deezer, и протоколов UPnP и DLNA. Также в линию Digital Sharing входят полный потоковый проигрыватель DSC 1 и сетевой транспорт DSS. Все устройства линии DS имеют и корпуса и шасси из высококачественного алюминия и доступны в чёрной и серебристой отделке.
      И, наконец, линия Classica от Metronome, в которую входят легендарные уже классические устройства от французских инженеров. Это CD-транспорт Le Player 3, полный сд-проигрыватель Le Player 3+ и конвертер Le DAC. В своих последних версиях все три устройства получили серьёзное аппаратное обновление, что благоприятно отразилось на звуке. По отзывам многих экспертов, звучание обновлённых продуктов Classica стало ещё более аналоговым, ритмичным и захватывающим. Сами разработчики говорят: на 100% разработанные и изготовленные в наших лабораториях модели Classica, гарантируют легендарное качество изготовления и качество звука, характерное для бренда Metronome. Модели линии Classica — это носители аутентичного дизайна и классических ценностей Metronome: массивная алюминиевая передняя панель толщиной 10 мм, стальная рама толщиной 2 мм и электроника, которая обеспечивает знаменитый аналоговый звук от Metronome Technologie.
      Модели линий AQWO и Digital Sharing, а также обновлённые модели Classica, уже прибыли в Россию. В настоящий момент в ТechnoLogica готовят российские премьеры и презентации новых продуктов, после чего новейшее оборудование Metronome Technologie будет доступно в лучших аудиосалонах страны.
      Перейти к полной статье
    • By Metastaz
      Доброго времени суток! Хотел поинтересоваться знает ли кто нибудь модель и полное название данного устройства? И насколько старой эта вещь может быть? Довольно интересно погрузиться в мир высококачественного звука и хотелось бы понять, - как  мне поможет данное устройство?

    • By Buggiman
      Модель TEAC NT-503 является одним из прогрессивных сетевых стримеров. В каждом ее канале задействован ЦАП AK4490 VERITA, работающий с PCM (до 32 бит/384 кГц) и DSD (до 11,2 МГц). Перед ЦАПом установлен апсемплер на базе программируемого чипа FPGA, который использует алгоритм Fluency и обеспечивает повышение частоты дискретизации PCM в 2, 4 и 8 раз, а также преобразование цифрового сигнала в DSD-формат вплоть до 12,2 МГц. Проигрыватель имеет два тактовых генератора (для сигналов, кратных 44,1 и 48 кГц) и позволяет подключить внешний клок (10 МГц). Изменить звучание можно с помощью 4-х фильтров для PCM и пары фильтров для DSD.
      Балансная схемотехника с отдельными силовыми тороидальными трансформаторами для каждого канала соответствует принципу double mono. Технология TEAC-HCLD предусматривает использование сильноточных буферных дискретных усилителей в аналоговом каскаде, гарантирующих широкий динамический диапазон. Цифровой изолятор препятствует проникновению помех от цифровых источников, к примеру, от компьютера по USB, в аналоговую секцию. Регулятор громкости с технологией TEAC-QVCS обеспечивает 256-ступенчатую настройку с шагом в 0,5 дБ и может изменять громкость, как для наушников, так и для линейного выхода.
      При LAN-подключении к локальной сети и поддержке DLNA 1.5 открывается доступ к аудиофайлам сетевых ПК, Mac и NAS, в т.ч. к Hi-Res-форматам до 24 бит/192 кГц и 5,6 МГц (DSD). Такие же параметры поддерживаются при проигрывании файлов с внешних накопителей, подключенных через USB-порт на фасаде корпуса. Приложение для устройств с iOS и Android позволяет управлять воспроизведением и открывает доступ к online-сервисам Spotify, Deezer и Tune In. Для беспроводного аудиопотока используется контур Bluetooth с кодеками aptX, AAC и SBC. Штатный усилитель для наушников AB-класса использует технологию TEAC-HCLD, развивает 500 мВт на канал и «раскачивает» даже 600-омные стереотелефоны.
      Проигрыватель обладает элегантным металлическим корпусом. На его фасаде находится OLED-дисплей, ручка громкости, селектор входов, 6,3 мм гнездо для наушников, USB-порт, кнопка меню, оптический/коаксиальный вход (3,5 мм) и включатель питания. На тыльной стенке имеются выходы RCA и XLR (переключаются в фиксированный или регулируемый режим), а также Ethernet-порт. Входы: коаксиальный, оптический и асинхронный USB. Есть BNC-разъем для внешнего тактового генератора.
      Сетевой проигрыватель TEAC NT-503 обеспечивает высокое качество звучания и обладает всем необходимым функционалом для работы с современными форматами.
      Особенности сетевого проигрывателя TEAC NT-503
      Топология схем «двойное моно», 2 ЦАПа VERITA AK4490 (по одному на канал)
      Обработка PCM (до 32 бит/384 кГц) и DSD (до 11,2 МГц)
      Встроенный апсемплер (до 32 бит/384 кГц PCM и до 12,2 МГц DSD)
      Функция сетевого стримера и предусилителя, Bluetooth с aptX, возможность подключения внешнего клока
      Характеристики сетевого проигрывателя TEAC NT-503
      ЦАП два чипа VERITA AK4490 (32 бит/384 кГц PCM, 11,2 МГц DSD)
      Апсемплинг отключаемый, PCM: 2x, 4x, 8x до макс. 352,8/387 кГц; DSD: до 11,2/12,2 МГц
      Фильтры PCM: FIR SHARP, FIR SLOW, SDLY SHARP, SDLY SLOW; DSD: cutoff 50 кГц, 150 кГц
      Диапазон частот 5 Гц – 80 кГц (+ 1 дБ, - 3 дБ)
      Отношение сигнал/шум 110 дБ
      Коэффициент гармоник 0,0015% (1 кГц)
      Выходной импеданс 188 Ом (XLR), 150 Ом (RCA)
      Выходное напряжение XLR: 2 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, 0 дБ), 4 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, + 6 дБ), 12 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый); RCA: 2 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, 0 дБ), 4 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, + 6 дБ), 6 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый)
      Максимальная выходная мощность усилителя для наушников 2х500 мВт (32 Ом)
      Поддержка DLNA 1.5 да
      Поддерживаемые форматы файлов для USB-порта для внешних накопителей DSD (dsf), WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA Lossless, WMA Standard, OGG Vorbis, MP3
      Поддерживаемые форматы файлов для асинхронного USB-порта DSD (dsf, dsdiff), PCM
      Поддерживаемые форматы файлов при воспроизведении по локальной сети DLNA Remote Play: DSD (dsf), PCM, WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA Lossless, WMA Standard, OGG Vorbis, MP3; Home Media: DSD (dsf), WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA Lossless, WMA Standard, OGG Vorbis, MP3
      Функция проигрывания без пауз для WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA, OGG Vorbis, MP3 с одинаковой частотой дискретизации
      Поддерживаемые веб-сервисы TuneIn, Deezer, Spotify
      Bluetooth версия 3.0, профили: A2DP, AVRCP, кодеки: aptX, AAC, SBC, макс. количество подключаемых устройств: 8
      Управление через приложение TEAC HR Remote для iOS-устройств, TEAC AVR Remote для Android-устройств
      Входы 3,5 мм гибридный (коаксиальный/оптический, 24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц (только в DoP)), USB-порт (тип A, фронтальная панель, PCM до 24 бит/192 кГц, DSD до 5,6 МГц), коаксиальный (24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц (только в DoP)), оптический (24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц (только в DoP)), асинхронный USB-порт (тип B, до 32 бит/384 кГц PCM, до 11,2 МГц DSD), Ethernet-порт (LAN)
      Выходы линейный RCA (фиксированный/регулируемый), балансный XLR (фиксированный/регулируемый), 6,3 мм гнездо для наушников (16-600 Ом)
      Прочая коммутация позолоченный BNC-вход для внешнего 10 МГц тактового генератора
      Блок питания два тороидальных трансформатора (по одному на канал)
      Дисплей OLED, с регулировкой яркости, отключаемый
      Пульт ДУ есть
      Потребляемая мощность 18 Вт, в standby: 0,4 Вт, в режиме network standby: 3 Вт
      Габариты (ШхВхГ) 290х81х249 мм
      Вес 3,9 кг
      Состояние нового. Полный комплект, пультом вообще не пользовался, обычно смартфоном.
      Причина - покупка дорогого источника. Отправлю.
×
×
  • Create New...