А зачем нужны концерты? - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А зачем нужны концерты?


...
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пришел к заключению, что нафиг они не нужны. На них всегда все на порядок хуже. Исполнительский уровень на живом выступлении не идет ни в какое сравнение со студийной записью, где у артистов есть возможность перезаписать, пересвести, подправить, вокалисты не фальшивят, музыканты не лажают. Запись - это законченное произведение искусства, как завершенная книга, над которой художник корпел в поте лица, допиливая мелкие штрихи, понимая свои возможности и недостатки. А концерт - это просто тусовка, попытка на коленке воспроизвести произведение искусства. Для некоторых жанров, главным образом, для классики, балета, театра, концерт полезен тем, что можно услышать живые инструменты, почувствовать всякое там "дыхание зала", увидеть исполнителей своими глазами, но востребованность этого аспекта единична и сильно переоценена. Думаю, что концерт жив только благодаря стереотипам в головах и фактору снобизма. Эпоха ковида показала, что музыкальная индустрия вполне себе самодостаточна в формате цифрового контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерты да, в первую очередь тусовка (ну по крайней мере рок/метал концерты), раньше регулярно посещал и ездил, только одной Металлики 30 концертов за спиной. Как бросил пить (6 лет назад) - был с тех пор концертах на двух-трех (слава богу не Металлики, а то бы слушать перестал видимо) - сплошное разочарование. Благо бесплатно ходил, если бы платил за это - крайне расстроился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концерты каких коллективов и какой музыки? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тусовка, конечно же, и не совершенства исполнения -- это все так и имеет место быть. Но все же концерты нужны..Пандемийная "самодостаточность" существования в виде цифрового контента лишь иллюзия, притом существующая и возможная только по одну "сторону баррикады".

Учитывая нынешнюю ситуацию с неконтролируемым распространением аудио записей и печальную картину с монетизацией затрат на их создание (тут я даже не о лейблах и студиях, а о труде именно самих музыкантов). Те кто не успел заработать до сей поры (хотя бы потому, что поздно родился) без концертов просто обречен на  нищенское полуголодное существование, которое для большинства музыкантов закончится очень просто -- сменой профессии. Призвание призванием, служение служением, но и физиологических потребностей никто не отменял. А ведь они есть не только у самих артистов, у них иногда бывают дети. .

Живые выступления сегодня для подавляющего большинства артистов (любого ранга) основной источник заработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме прочего на концертах классики у нас выступают разные исполнители и дирижеры, что дает возможность послушать различные интерпретации произведений (32-34 концерта в сезон - симфо, камерная, квартеты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CHF сказал:

для классики, балета, театра, концерт полезен тем, что можно услышать живые инструменты, почувствовать всякое там "дыхание зала"

пресловутое "дыханье зала" нужно лишь тому, кто не слышит и не понимает музыку, а потому ощущает необходимость в такого рода антураже, да и акцент на инструменты в живую - важен лишь для тех, кому в новинку "канифоль на смычках" и прочие артефакты, за неспособностью разобрать произведение в целом и подробно.

ведь, мы же имеем исторические звукозаписи выдающихся исполнений, в сравнении с коими - современные исполнения не идут ни в какое сравнение, по причине катастрофического падения уровня исполнительского мастерства, если только речь не о восстановлении правильной интерпретации произведений например эпохи классицизма; но это редкая удача, полагаю, и надо быть сильно в курсе событий происходящего нынче в этой области, чтобы повезло с походом на концерт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, graph сказал:

Кроме прочего на концертах классики у нас выступают разные исполнители и дирижеры,

конечно, следует сказать отдельное слово за современную публику, которая норовит учинить аплодисменты между частями произведения; это невежественные, празные зеваки, решившие на досуге "приобщиться к высокому" для галочки, а сами - сидят и щёлкают клювом весь концерт, слыша звон, да не зная где он; деградация колоссальная, тяжёлое зрелище, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно зачем нужна компашка - можно же и самому бухать. :)

Часто концерт это возможность заявить о себе.   Это очень важно для молодых коллективов.

Или просто сделать чес / турне собрать бабло для чего то.

Концерт это возможность, так сказать лично, на прямую показать своё мастерство, талант и пр.

В конце концов это просто чья то работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас читаю книгу барабанщика Пинк Флойд  так как раз концерты, выступления в клубах и пр. и позволили им стартануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концерты и концертники — самое главное и есть. в студии можно кого угодно записать (я не про период до 70-х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Dmitri Kazantsev сказал:

концерты и концертники — самое главное и есть. в студии можно кого угодно записать (я не про период до 70-х)

Точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне как начинающему музыканту в 21 веке какую стратегию выбрать - студия с вылизанными дорожками и цифроплощадки или кривовастенькое, но со сцены, как есть?))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dmitri Kazantsev сказал:

концерты и концертники — самое главное и есть. в студии можно кого угодно записать (я не про период до 70-х)

1 час назад, severin сказал:

Точно.

Тот же Заппа альбомы делал из концертных записей, дорабатывая в студии. Музыкант без публики просто мёртв. Если это музыкант, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, ansouv said:

Тот же Заппа альбомы делал из концертных записей, дорабатывая в студии. Музыкант без публики просто мёртв. Если это музыкант, конечно. 

половина групп в сша до сих пор пишутся лайв в студии. зовут народ чтоб ощутить драйв. оттого и так круто. европа - записи овердаббингами и наложением - мертвяк

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dmitri Kazantsev сказал:

половина групп в сша до сих пор пишутся лайв в студии. зовут народ чтоб ощутить драйв. оттого и так круто. европа - записи овердаббингами и наложением - мертвяк

Ага, по тем же Звукам Му сильно заметно. Студийные записи — совсем дохлые. А с появлением автотюн всё стало совсем погано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CHF сказал:

всегда

Не всегда, по-разному.
BTS на концерте произвел незабвенное впечатление. Но сейчас уже один необходимый 

42 минуты назад, ansouv сказал:

Музыкант просто мёртв

- вещества..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Flaesh сказал:

- вещества..

Убиться можно где угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ansouv сказал:

Убиться можно где угодно. 

Да и самоубиться можно без веществ. В этом случае с. RIP. https://www.facebook.com/BelowTheSunBand/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

А зачем нужны концерты?

Раньше можно было побеситься и поорать, испытывая единение. Теперь они померли - нельзя. Аудитория тоже старая.

Зы. Сейчас музыка-то нафиг не нужна, душа не поёт, а вы говорите, концерты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, CHF сказал:

Исполнительский уровень на живом выступлении не идет ни в какое сравнение со студийной записью

Всё с точностью до наоборот. Живое выступление - это показатель мастерства артиста. В студии можно и Бузову, и Пирожкова записать. Да и заработок у артистов всегда был и есть на живых концертах.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Zaibiaka said:

Всё с точностью до наоборот. Живое выступление - это показатель мастерства артиста. В студии можно и Бузову, и Пирожкова записать. Да и заработок у артистов всегда был и есть на живых концертах.

 

 

 

 

это оч плохой пример... всё криво и мимо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Dmitri Kazantsev сказал:

это оч плохой пример... всё криво и мимо...

 

Доки, ну сколько уж можно, а? 
:) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dmitri Kazantsev сказал:

половина групп в сша до сих пор пишутся лайв в студии. зовут народ чтоб ощутить драйв. оттого и так круто. европа - записи овердаббингами и наложением - мертвяк

 

Менталитет «через замочный проем»  пережить очень сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, igarr said:

Доки, ну сколько уж можно, а? 
:) :) 

ну правда же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dmitri Kazantsev сказал:

ну правда же

Всем нравится, и вдруг ты, такой утонченный, в белом фраке и красной бабочке :) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...