Jump to content

Soundex витрина: Audio Research Reference 80S. Чистый ламповый звук


Recommended Posts

  • Members
20210523_155634-1.jpg

Американская компания Audio Research – легендарный и один из старейших в мире производителей аудиотехники высокого класса. Бренд был основан в 1970 году известным инженером Уильямом Зейном Джонсоном, которого часто относят к числу авторов концепции High End. Джонсон всю жизнь оставался приверженцем лампового подхода к конструированию аудиокомпонентов. Несмотря на сравнительную экономичность транзисторных схем, на которые в свое время массово перешли многие крупные производители, он считал, что лампы значительно превосходят их в точности передачи тончайших нюансов музыки. Время доказало правоту этого подхода, который компания сохраняет и сегодня. Большинство моделей Audio Research – это ламповая техника, которая собирается полностью вручную на собственных производственных мощностях в Миннесоте, США.

Оконечный стереофонический усилитель мощности Reference 80S, представленный в начале 2021 года можно назвать младшей версией выпущенного ранее эталонного стереоусилителя Reference 160S. Однако это «младшинство» не означает меньшей технологичности. Аппарат собран на базе той же схемотехники, что и старшая модель, в нем применяются те же передовые технологические решения. Просто он рассчитан на вдвое меньшую выходную мощность – 80 Вт на канал, в отличие от 160 Вт на канал у Reference 160S.

20210523_155623-1-1024x768.jpg

Внешне усилитель мощности Audio Research Reference 80S неотличим от Reference 160S. Корпус, собранный из панелей экструдированного алюминия, не только очень стильно смотрится, но и отличается чрезвычайной жесткостью, что предотвращает возникновение нежелательной вибрации. Перфорация на задней и боковых панелях обеспечивает эффективное охлаждение внутренних элементов. Уникально то, что через переднюю прозрачную панель индикаторов можно любоваться уютным свечением электронных ламп внутри корпуса. Сразу за стеклом расположены фирменные двойные стрелочные индикаторы GhostMeters, которые не только выполняют контрольную функцию, но и являются центральным элементом дизайна аппарата.

35e21951f03e7beb0c0452612b2174e7.jpg

На задней стороне корпуса расположена панель коммутации, полностью идентичная панели коммутации Reference 160S. На ней размещаются несимметричные и балансные входы, а также выходы для подключения акустических систем с сопротивлением 4, 8 или 16 Ом. Также имеется интерфейс RS232 и триггерные разъемы 12 В.

На оконечном каскаде стереоусилителя задействованы четыре лампы KT150. Reference 80S построен по полностью балансной дифференциальной схеме. Обеспечить отдельную заземляющую поверхность и добиться оптимальной компоновки схемы с минимизацией наводящих шумов типа «точка-точка» помогает четырехслойная печатная плата.

72eeaef7dc669e01d332bd03bab89dbb-1024x50

Пользователь, в зависимости от своих предпочтений, имеет возможность выбрать ультралинейный или триодный режим работы усилителя. Ультралинейный режим позволяет исключить общую обратную связь, сохранив при этом высокий уровень мощности, но уступает по уровню шумов. Главный плюс триодного режима состоит в возможности работы без обратной связи. Также его преимущество – минимальный уровень собственного шума лампы. Минус триодного режима в меньшем КПД и линейности, а также в меньшей стойкости к динамическим нагрузкам.

Если говорить непосредственно о звучании, то ультралинейный режим лучше подойдет для прослушивания энергичной музыки с быстрыми перепадами громкости большой амплитуды, например, рока или большого симфонического оркестра. А триодный режим больше подойдет для более спокойных композиций, вокала, камерного джаза и позволит получить оптимальное по объему и чистоте звучание. Таким образом, с Reference 80S вы можете легко выбрать любой подходящий режим, получая максимальное качество звучания, независимо от жанра прослушиваемой музыки.

20210521_003923-1024x768.jpg

Для поддержания максимальной долговечности ламп в усилителе мощности Reference 80S предусмотрена фирменная технология регулировки смещения. Она регулирует срок службы лампы, а также сглаживает колебания сетевого напряжения. Эффективное охлаждение внутренних компонентов схемы усилителя обеспечивает встроенный вентилятор, который работает практически бесшумно и не создает дополнительной вибрации. Предусматривается два рабочих режима вентилятора, переключение между которыми доступно на задней панели. Кроме этого, усилитель оснащен встроенным счетчиком для контроля время работы ламп. Усилитель Audio Research Reference 80S является простым в обращении и обслуживании, и позволяет получить максимум удовольствия от прослушивания музыки при его работе. Это возможность наслаждения великолепным звуком. Reference 80S отлично «раскачивает» эталонные технически сложные акустические системы ведущих брендов, заставляя их звучать по-новому, полностью раскрывая их возможности

The post Audio Research Reference 80S. Чистый ламповый звук first appeared on Soundex.ru.

Читать статью на Soundex.ru

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Американская компания Audio Research – легендарный и один из старейших в мире производителей аудиотехники высокого класса. Бренд был основан в 1970 году известным инженером Уильямом Зейном Джонсоном,

Кстати, когда делали тест усилителей до 1 млн руб пару лет назад, мне понравился больше всех именно Audio Research. Удивительно ровный и динамичный звук 

Link to post
Share on other sites

Да, после вашего теста, за что отдельно благодарю, приобрёл (audio research vsi75). На него была ооочень хорошая скидка тогда, видимо участие его в этом тесте было как-то связано с этой распродажей.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Cергей Лебедев
      Меня уговорили создать эту ветку несколько товарищей И хотя они прекрасно знакомы и с моими прошлыми системами и с этой последней , тем более в моём ЖЖ всё это в разное время выложено и разжёвано , ну что ж , соберу воедино разбросанные куски информации
      Итак , для частичной финансации, чтобы  купить мои любимые LAMM-ы, мне пришлось свою предыдущую систему частично расформировать и на сегодняшний день мой тракт включает в себя такие компоненты
      1 Alon V, всем известные ещё с середины 1990-х ( из цифровой серии ) флагманские колонки Карла Марчисотто ( в будущем планируется WA System8 )
      2 Моноблоки LAMM M 1.1 
      3 Пред LAMM L1 ( соединены JPS Labs Superconductor xlr)
      4 Транспорт Mark Levinson N 37
      5 DAC Mark Levinson N 36 ( связанные Kimber Orchid AES/EBU ) 
      6 Фонокорректор Aesthetix Rhea ( апгрейд на LAMM LP 2 )
      7 Вертушка Verdier La Platine
      8 Тонарм Helius Aurora
      9 Голова Transfiguration Phoenix
      10 Провод от тонарма Stealth Hyperphono
      11 Сетевой фильтр Shynyata Research Hydra
      12 Сетевые Shunyata Research  ( Python, Mamba ) 
      13 Акустические Kimber Select  ( в будущем под замену) 
      14 Мойка винила HANNL MERA ELB
      14 Пара стоек , Solidsteel и Audio Magic Hepta ( думаю докупить платформы HRS для виниловой вертушки ) 
      Про всякие подставки , конусы и пятаки писАть не буду  
      Помещение около 20 квадратов ''в чистоте'' Звукоизолировано ( пол - ''плавающий'', стены двойные , между парой слоём фанеры различной толщины, уложен слой ''Изовера'' , потолок- аналогично)
      Проведена отдельная линия от щитка , разводка выполнена кабелем Kimber Cable PK 14
      Кроме того , в помещении используются средства акустической обработки ASC  Tube Traps    http://www.tubetrap.com/index.htm
      В дальнейшем с покупкой Wilson Audio , корректора LAMM LP2 я скорее всего и успокоюсь , ну хотя бы лет на несколько , а вот с помещением думаю заняться серьёзнее 
      ps
      Акумулляторные блоки Stereopravda пока не используются , всё никак не могу решиться отдать DAC Маланину , что он просверлил там дыру для организации работы дака от аккумов 
       





    • By blocked
      Смею побеспокоить форумную общественность еще одним вопросом.
      Продукция ARC. Интересуют мнения по степени их прозрачности, разборчивости и ритмичности. Как у данных усилителей обстоят дела с подачей вокала и различных скорострельно-ударных вещей?
      Есть отзывы, что хорошо сочетаются с SF. Собственно, с ними по зарубежным выставкам и демонстрируются.
    • By olegm
      Смотрите новый обзор на канале Soundex.ru 

      Навигация по обзору:
      Вступление 00:05
      1) Denon PMA-600NE (24200 руб.) обзор 00:50
      Old School Wind: t1 2:54 t2 5:20 t3 7:28 t4 9:59 t5 12:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 14:21 t2 16:32 t3 18:41 t4 20:55 t5 23:03
      2) Cambridge AXA 35 (27000 руб.) обзор 25:11
      Old School Wind: t1 27:18 t2 29:42 t3 31:50 t4 34:20 t5 36:31
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 38:41 t2 41:13 t3 43:20 t4 45:29 t5 47:38
      3) DENON PMA-800 NE (35000 руб.) 49:43
      Old School Wind: t1 52:19 t2 54:32 t3 56:38 t4 58:58 t5 1:01:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 1:03:22 t2 1:05:37 t3 1:07:47 t4 1:10:01 t5 1:12:07
      4) DENON PMA-1600 NE (130000 руб.) 01:14:13
      Old School Wind: t1 01:16:59 t2 01:19:15 t3 01:21:22 t4 01:23:39 t5 01:25:45
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 01:28:02 t2 01:30:20 t3 01:32:31 t4 01:34:48 t5 01:36:56
      5) Noosfera Tarkus (155000 руб.) 1:39:01
      Old School Wind: t1 01:41:22 t2 01:43:42 t3 01:45:54 t4 01:48:13 t5 01:50:23
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 01:52:35 t2 01:54:53 t3 01:57:06 t4 01:59:20 t5 02:01:28
      6) Unison Research Unico Due (225000 руб.) 02:03:50
      Old School Wind: t1 02:06:03 t2 02:08:27 t3 02:10:40 t4 02:12:49 t5 02:15:07
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 02:17:23 t2 02:19:45 t3 02:22:15 t4 02:24:40 t5 02:26:53
      7) Naim Nait XS 3 (278000 руб.) 02:28:57
      Old School Wind: t1 02:31:32 t2 02:33:54 t3 02:36:16 t4 02:38:34 t5 02:40:42
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 02:42:52 t2 02:45:05 t3 02:47:13 t4 02:49:22 t5 02:51:28
      8) Exposure 3010s2 D Pre и Exposure 3010s2 StereoAmp (301000 руб.) 02:53:36
      Old School Wind: t1 02:55:54 t2 02:58:03 t3 03:00:11 t4 3:02:29 t5 3:04:25
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:06:44 t2 3:09:09 t3 3:11:19 t4 3:13:39 t5 3:15:48
      9) Ayon Scorpio (356900 руб.) 3:17:53
      Old School Wind: t1 3:21:02 t2 3:23:27 t3 3:25:37 t4 3:27:59 t5 3:30:08
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:32:16 t2 3:34:43 t3 3:36:52 t4 3:39:07 t5 3:41:18
      10) T+A PA 1100 E (399000 руб.) 3:43:23
      Old School Wind: t1 3:45:38 t2 3:47:59 t3 3:50:07 t4 3:52:16 t5 3:54:05
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 3:56:16 t2 3:58:44 t3 4:00:55 t4 4:03:10 t5 4:05:18
      11) Prophetmaster Audio Tierra (450000 руб.) 4:07:25
      Old School Wind: t1 4:10:24 t2 4:12:57 t3 4:15:04 t4 4:17:22 t5 4:19:34
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 4:21:44 t2 4:24:02 t3 4:26:12 t4 4:28:41 t5 4:30:47
      12) Cambridge Audio Edge (470590 руб.) 4:32:52
      Old School Wind: t1 4:35:26 t2 4:37:36 t3 4:39:50 t4 4:42:08 t5 4:44:22
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 4:46:31 t2 4:48:42 t3 4:50:59 t4 4:53:17 t5 4:55:30
      13) Ayre AX-5 Twenty (1200500 руб.) 4:57:38
      Old School Wind: t1 5:00:17 t2 5:02:28 t3 5:04:39 t4 5:06:48 t5 5:09:04
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 5:11:16 t2 5:13:27 t3 5:15:34 t4 5:17:46 t5 5:19:58
      14) Audio Research LS28 Line-Stage (1568000 руб.) 5:21:58
      Old School Wind: t1 5:24:30 t2 5:26:48 t3 5:29:07 t4 5:31:27 t4 5:33:41
      Sonus Faber Amati Tradition: t1 5:36:06 t2 5:38:22 t3 5:40:32 t4 5:42:53 t5 5:45:08
      Помочь проекту
       
    • By Relax
      Т.к. в будущем я не исключаю появления аналоговых источников, то заинтересовался предами, хотя их смысл для цифрового тракта, при наличие хорошего аналогового РГ в цапе или источнике, мне непонятен.
      По крайней мере в ценовом диапазоне до 10К зелени. Я не так много их слушал, но все они проигрывали по прозрачности среднебюджетному(от 1500$) цапу с микросхемно-аналоговым РГ.
      Поэтому, если уж покупать пред, то топ или предтоп, насколько я понял, именно у них прозрачность\детальность\разрешение\нейтральность более-менее начинают соответствовать нормальной.
      По ряду причин выбор стоит между двумя, вышеупомянутыми моделями. У АР для меня плюс наличие фоника, т.к. вряд ли я осилю одновременную покупку стола и корректора, в МЛ его по умолчанию нет.
      Но он(МЛ) дешевле.
      Поиск сравнения их в сети дал несколько результатов, но они все касаются 326 против Референс 3, однозначного ответа, что лучше нет, пишут, что все зависит от УМ, так же не особо советуют ламповый пред к каменному УМ из-за проблем с выходным сопротивлением подобных предов.
      Пару раз упоминается Референс 5, но так, что типа, он ощутимо лучше 3-го...тогда получается, что он так же лучше 326-го? Но в прямую этого нигде нет.
      Какой УМ....
      На данный момент тот, который у меня в профиле, т.е. Meredian G57, но хочу его поменять, на что, вопрос открытый, поэтому хочу наиболее универсальный пред...в этом случае МЛ, вроде выигрывает или как?
      Отдельно стоит вопрос по пассивному преду, т.е. может быть купить его только для аналога, УМ тогда буду искать с переключением баланс\небаланс, как и сейчас...экономия в случае пассивного преда получается серьезная, но.....как он покажет себя в сравнении с такими монстрами, как данные преды на аналоговых источниках..?
       
      Где-то так, жду советов.
       
      псы: хочу детальный, но мягкий звук, если это вообще возможно)))
    • By JimM
      Наткнулся вот на такие отзывы по Audio Research VSi60 на зарубежных форумах:
      "My VSi60 exploded too, twice now. Once at home, then once back at the shop AFTER they had replaced the tubes and protective resistor. I also saw the floor sample VSi60 have an explosion before I bought mine. That makes four explosions, including Stereophile's review sample. The amp sounds great, but I'll be considering solid state next time".
       
×
×
  • Create New...