Ещё одно Увлечение ... Фото - Хобби Молочника . - Страница 165 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ещё одно Увлечение ... Фото - Хобби Молочника .


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Eloy сказал:

Очень и очень средний. Заходил один раз на Милютинском переулке, пафоса много, фильтр на 3 с минусом

Floo другой уровень во всем, пафоса 0, качество напитков на высоте. Кстати не знаю как сейчас, я так фильтр и гейзар варить наблатыкался (зерн Сварщица и Тейсти), именно подбирая каждый сорт под себя и свой вкус, что может мне и Floo не угодить:)

...пил эспрессо только , понравился  ). Возможно от бариста сильно зависит ... за деньги номер отбывает или увлечён . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

...пил эспрессо только , понравился  ). Возможно от бариста сильно зависит ... за деньги номер отбывает или увлечён . 

Во Floo вообще цены смешные. А эспрессо у них полная сказка - с плотной пенкой, с хорошим телом, сладкий без капли горечи. 

Все познается в сравнении.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

.... вина Молочника лишь в том , что он гиперактивен :pi: в том вопросе , которым увлечён :pk:... каюсь :ky:

Не ты один такой, у меня в марте, когда покупал фотик, было всего 54 кадра, сейчас 3455)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"35 mm" полный кадр ... против кадра Среднего Формата : 

_IMG5859.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

К-1 и 43 й Лим

 Не вижу ничего супер такого ,что ставит пентакс выше остальных , вижу только сверхзадранную резкость , что дает иллюзию большего обьема рисунка , чем у остальных камер фф и кроп.

Зы.Про сильно пожатый файл я в курсе , это здесь ни причем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей И. сказал:

 Не вижу ничего супер такого ,что ставит пентакс выше остальных

...коллега , читаете не внимательно ), как и коллега Александр Ш . ))). 

Серия объективов Limited у Pentax - по большей части это про творческий подход и особое виденье , альтернативный взгляд . Не более . Ну компактность ещё и старинные оптические схемы "на новый лад" ). Всё . С хроматикой у них на открытой диафрагме  -жвах полный .  Но вот выпускают и продают до сих пор ). Антон Анатольевич их кстати жалует ). 

Речь про выше остальных - это исключительно про "Звёздную " серию Pentax ! Их там под полный кадр всего то четыре . 50 мм , 85 мм , 70-200 мм , 150-450 мм ...и всё ). Стоят они и особенно весят - мама не горюй !) Но и картинку выдают такую , которую ни с одним другим стеклом под систему Pentax ты не получишь !!! Так не могут ни Tamron , ни Sigma со своими стёклами под Pentax . Более того .... так будет сильно тяжело Nikon , так не могут ни Sony , ни Canon , ни один производитель  из кроп сегмента.  Что то похожее по объему и воздуху выдают СФ цифровые камеры . 

Если мне кто то покажет что то подобное от иных систем - пожму руку ). Мне такое видеть и самому снять на другие системы увы не получалось . А попробовал из современного цифрового парка я всё что можно найти в Москве . Включая "большой" цифровой СФ с кадром 6х4,5 . Так что знаю о чём говорю . 

Да , удобства в обыденной жизни нет ни у Pentax , ни у СФ ... тут я даже спорить не буду . На тот же Nikon Z fc , а тем более  Z9 ... всё быстро понятно и интуитивно ... навёл и снимай . Но когда ты хочешь в коллекцию себе картинку ни как у других ... тогда на помощь и приходят подобные игроки , такие как та же Leica M9 c ССD датчиком от Kodak . 

Вот я о чём .  

Когда люди в профессии , далеко не поклонники Pentax , видят кадры снятые на эту систему со звёздными стёклами .... первый вопрос - а на что это снято . Прекрасно понимая что перечисленное выше так не может . Первый вопрос\ответ - на СФ ? ... а когда слышат ответ , спрашивают ...а что за объектив . И когда слышат про  "звёздную" серию .... начинается сладкий Эль )))) в сторону Pentax .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

которую ни с одним другим стеклом под систему Pentax ты не получишь !!! Так не могут ни Tamron , ни Sigma со своими стёклами под Pentax

 Так и ладно , у меня из Пентакса лежит еще пленочная с начала 90-х , нет отторжения к нему , как к бренду , но я ж про твои фотохудожества , где ты говоришь, что никому сие не под силу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

Да , удобства в обыденной жизни нет ни у Pentax , ни у СФ ... тут я даже спорить не буду . На тот же Nikon Z fc , а тем более  Z9 ... всё быстро понятно и интуитивно ... навёл и снимай . Но когда ты хочешь в коллекцию себе картинку ни как у других ... тогда на помощь и приходят подобные игроки , такие как та же Leica M9 c ССD датчиком от Kodak . 

Вот я о чём .  

Когда люди в профессии , далеко не поклонники Pentax , видят кадры снятые на эту систему со звёздными стёклами .... первый вопрос - а на что это снято . Прекрасно понимая что перечисленное выше так не может . Первый вопрос\ответ - на СФ ? ... а когда слышат ответ , спрашивают ...а что за объектив . И когда слышат про  "звёздную" серию .... начинается сладкий Эль )))) в сторону Pentax .

Самое смешное, что 98% людей совершенно все-равно чем снимать. Т.к. в фотоаппаратах нет кнопки шедевр. А для снимков в стрите, макро и предметке, спорте, охоте, пейзажах, подводной съемки и пр.пр. - узко специфичные требования к технике и стеклам. Поэтому, пентакс или не пентакс - честно не важно совсем. Я бы всем (и себе) посоветовал фотографировать большинство семейных и уличных непрофессиональных сюжетов в мануале и на фиксах, чтобы ножками кадрировать и понимать работу камеры в ручном режиме. А когда на простых сюжетах глазу будет не зацепиться за брак, можно уже подбирать по специфике технику. Иногда забавно наблюдать за персонажами в диор и шанель, с сф в руках, а на выходе снимки, уступающие телефону по сюжету. Имидж ничто, жажда все - кто помнит про спрайт.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Hren сказал:

Самое смешное, что 98% людей совершенно все-равно чем снимать. Т.к. в фотоаппаратах нет кнопки шедевр. А для снимков в стрите, макро и предметке, спорте, охоте, пейзажах, подводной съемки и пр.пр. - узко специфичные требования к технике и стеклам. Поэтому, пентакс или не пентакс - честно не важно совсем. Я бы всем (и себе) посоветовал фотографировать большинство семейных и уличных непрофессиональных сюжетов в мануале и на фиксах, чтобы ножками кадрировать и понимать работу камеры в ручном режиме. А когда на простых сюжетах глазу будет не зацепиться за брак, можно уже подбирать по специфике технику. Иногда забавно наблюдать за персонажами в диор и шанель, с сф в руках, а на выходе снимки, уступающие телефону по сюжету. Имидж ничто, жажда все - кто помнит про спрайт.

 В свое время читал про обратный подход - берем самый простой и большой тревэл зум , снимая им , понимаем какие фокусные ниболее в ходу и таким образом выбираем фиксы под свои личные нужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Алексей И. сказал:

 Так и ладно , у меня из Пентакса лежит еще пленочная с начала 90-х , нет отторжения к нему , как к бренду , но я ж про твои фотохудожества , где ты говоришь, что никому сие не под силу .

Говорю , потому что вижу , пробовал и знаю . Есть пример ? - покажите и опровергните мои заявления . Я только за . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hren сказал:

Самое смешное, что 98% людей совершенно все-равно чем снимать. Т.к. в фотоаппаратах нет кнопки шедевр. А для снимков в стрите, макро и предметке, спорте, охоте, пейзажах, подводной съемки и пр.пр. - узко специфичные требования к технике и стеклам. Поэтому, пентакс или не пентакс - честно не важно совсем. Я бы всем (и себе) посоветовал фотографировать большинство семейных и уличных непрофессиональных сюжетов в мануале и на фиксах, чтобы ножками кадрировать и понимать работу камеры в ручном режиме. А когда на простых сюжетах глазу будет не зацепиться за брак, можно уже подбирать по специфике технику. Иногда забавно наблюдать за персонажами в диор и шанель, с сф в руках, а на выходе снимки, уступающие телефону по сюжету. Имидж ничто, жажда все - кто помнит про спрайт.

Ну от части не соглашусь .... про совершенно всё равно чем . Объекту съемки - наверное да , его интересует полученный результат . И то , у кого со зрением и "вкусом" всё в порядке ... видят различия и голосуют за лучшее . 

С другой стороны полно в России коммерческой съёмки делается на те же Кэнон 10-15 летней давности . Почему - вопрос уже к заказчику . Ну то есть дорого богато облачаются , грим , локации , свет ... а в руках 60D со стоковым полтинником 1,8 . Сегодня посмотрел работы профессионального фотографа со стажем на 1Dx . Ну что сказать ... да , хочешь получить шедевр ... полно возни и куча постановки в кадре . Нужно попотеть . Он так и говорит что надо разделять ... техническую фотографию , где не к чему "прикопаться" ( чем собственно и грешат тут наши диванные ... давая свои комментарии )  и фотографию со смыслом , где нужно казалось бы из простого и банального показать глубину и сделать акцент . И тогда задний план, фон , огрехи сами собой уходят на второй и третий план . А снять и показать "изюм" можно и телефоном приличным , тут никто не спорит . Там много нюансов ... касаемо той же модельной съемки , бывает модель готова и сразу сниматься , а бывает надо её "раскрыть" , потратив порой не один час и не одну сессию .  

Тут во всём и везде своя специфика . Профи довольно много тратят времени на пост обработку , не сильно заморачиваясь на технику , стекло и железо . Любители -наоборот . Это как меломан и аудиофил . И каждый по своему прав . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Тут во всём и везде своя специфика

98% - это не про профи. У профи вообще другая психология выбора техники. Это деньги. Сколько ты потратишь на покупку, сколько ресурс и затраты на съемку, совместимость с тем, что уже есть, требования заказчика и пр.пр. Вот явно не из-за того, что у кого кирпич на фото ровнее. 

Если любитель будет выбирать по этим критериям себе аппарат, он ничего не купит, оставит телефон. У любителя нет дохода от фото. Только любитель может купить, например, Хассель х1d, который не ловит фокус и цель уже уехала, мокнет насквозь в дождь, имеет ограниченный парк оптики под себя, стоит в полтора раза дороже 100s и в два раза 50-ки или петакса и пр.пр.. Но зато у него лучший цвет из камеры. Это нужно только любителю. И это нормально.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Hren сказал:

98% - это не про профи. У профи вообще другая психология выбора техники. Это деньги. Сколько ты потратишь на покупку, сколько ресурс и затраты на съемку, совместимость с тем, что уже есть, требования заказчика и пр.пр. Вот явно не из-за того, что у кого кирпич на фото ровнее. 

Если любитель будет выбирать по этим критериям себе аппарат, он ничего не купит, оставит телефон. У любителя нет дохода от фото. Только любитель может купить, например, Хассель х1d, который не ловит фокус и цель уже уехала, мокнет насквозь в дождь, имеет ограниченный парк оптики под себя, стоит в полтора раза дороже 100s и в два раза 50-ки или петакса и пр.пр.. Но зато у него лучший цвет из камеры. Это нужно только любителю. И это нормально.

...ну Хассель я устал ждать просто . Но как цель - оставил . Правда на x2D целюсь ) . У них вышла заминка с презентацией . И очередной перенос продаж. 

100s имеем . ( ...вертолётик на Зенитар 85\1,4 -кроп и 100s) .

Ну а ФФ Пентакс просто фантастически "выпекает" картинки со "звёздными" объективами ). 

_DSF0065.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

Речь про выше остальных - это исключительно про "Звёздную " серию Pentax ! Их там под полный кадр всего то четыре . 50 мм , 85 мм , 70-200 мм , 150-450 мм ...и всё ). Стоят они и особенно весят - мама не горюй !) Но и картинку выдают такую , которую ни с одним другим стеклом под систему Pentax ты не получишь !!! Так не могут ни Tamron , ни Sigma со своими стёклами под Pentax . Более того .... так будет сильно тяжело Nikon , так не могут ни Sony , ни Canon , ни один производитель…

Когда люди в профессии , далеко не поклонники Pentax , видят кадры снятые на эту систему со звёздными стёклами .... первый вопрос - а на что это снято . Прекрасно понимая что перечисленное выше так не может . Первый вопрос\ответ - на СФ ? ... а когда слышат ответ , спрашивают ...а что за объектив . И когда слышат про  "звёздную" серию .... начинается сладкий Эль )))) в сторону Pentax .

Андрей, твоя оголтелая наивность конечно мила, но (мягко говоря) плохо соответствует окружающей нас действительности.

тот же Пентакс 150-450 (речь как я понимаю о нем?) - что ты в нем удивительного вдруг обнаружил. Посмотри обзор на сайте у Ефтифеева, там очень честно показано его «чуть чуть» рядом с бюджетными стеклами от Никог и Кэнон, но не более. В классе серьезного художественного стекла, уж поверь, любой 300 2.8 и все что вокруг не оставит от этого зума камня на камне по качеству картинки. И (как ни молись) сама камера тут не более чем пассивный участник «схватки»: поставь через переходник то же стекло на неродную тушку результат предсказуемый.

а уж какой нибудь 200-400 4.0 (есть в моем хозяйстве. Уже) или 200 2.0 размажет этот 150-450 тонким слоем.

так что без иллюзий :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Алексей И. сказал:

В свое время читал про обратный подход - берем самый простой и большой тревэл зум , снимая им , понимаем какие фокусные ниболее в ходу и таким образом выбираем фиксы под свои личные нужды.

Подходов много. И всегда они индивидуальные. Основные фокусные известны, если, конечно, снимает не новый Родченко. Но по опыту своему скажу, что пока не продал лет двадцать назад все зумы Л-ки и не стал в городе упорно снимать только на фиксы, истинное понимание расстояния и композиции не возникало. Зум для города тупит сознание. Ты можешь с места снимать не подходя и просто стреляя из автомата как японский турист. Но это мое имхо чисто для городских сюжетов и архитектуры. Т.к. практически не кадрирую снимки, подошел-отошел. Для охоты и спорта без зума никуда.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, SharapoFF сказал:

Андрей, твоя оголтелая наивность конечно мила, но (мягко говоря) плохо соответствует окружающей нас действительности.

тот же Пентакс 150-450 (речь как я понимаю о нем?) - что ты в нем удивительного вдруг обнаружил. Посмотри обзор на сайте у Ефтифеева, там очень честно показано его «чуть чуть» рядом с бюджетными стеклами от Никог и Кэнон, но не более. В классе серьезного художественного стекла, уж поверь, любой 300 2.8 и все что вокруг не оставит от этого зума камня на камне по качеству картинки. И (как ни молись) сама камера тут не более чем пассивный участник «схватки»: поставь через переходник то же стекло на неродную тушку результат предсказуемый.

а уж какой нибудь 200-400 4.0 (есть в моем хозяйстве. Уже) или 200 2.0 размажет этот 150-450 тонким слоем.

так что без иллюзий :) 

Не совсем о нём , ну да ладно ) . Он тоже Звёздный , хотя по факту моего личного пользования ... я бы дал ему твёрдую 4 ку ). 

Юр , нет ничего наивного и оголтелого . Тут вопрос несколько в другой плоскости . Тебе либо заходит система , по тем или иным , либо нет ... и уже через эту призму пишется обзор на всё , что с этой системой связано . Включая стекло . Если у Пентакс объектив 70-210 ( тот же Тамрон под Никон\Кэнон ) стоит 150 т р , а его братья под другие системы 38 т р ... у меня к нему конечно будут вопросы при такой то стоимости . 

Так что у меня нет иллюзий , всё перед глазами и в моих руках . Я же не призываю всех продать свои БЗК и вернуться к зеркалу . Просто Пентакс выдаёт картинку отличную от других систем . Как и Хассель . А вот подходит он , нравится с ним "работать" по дикой природе или чему то ещё .... тут сугубо личный вопрос . Процентов для 70 увлечённых фото .... Z9 , А1 будут некой иконой , чем то желанным, но не досягаемым , по разным причинам . Я лично не в этих 70 % )))). По этому есть Пентакс , есть Никон , есть Панасоник , есть Фуджи , есть Рико , есть Сигма ... и ждём новый  Хассель ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я тебе не оппонент, если нравится сама камера «просто» (есть такое иногда, мне вот Сони А в свое время в руки легла - не оторвать…) то ей и хочется снимать.

просто посмешил твой пассаж по поводу «звездного» стекла. Их в каждой системе - но штучно. Ни разу не сидел я в системе Никон, но приобретенный за много денег Никкор 15 3.5 - икона качества, и избранный мной когда то в основную систему Кэнон с его 14 полуфишаем - убожество и не более.

так что - …

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, SharapoFF сказал:

Тут я тебе не оппонент, если нравится сама камера «просто» (есть такое иногда, мне вот Сони А в свое время в руки легла - не оторвать…) то ей и хочется снимать.

просто посмешил твой пассаж по поводу «звездного» стекла. Их в каждой системе - но штучно. Ни разу не сидел я в системе Никон, но приобретенный за много денег Никкор 15 3.5 - икона качества, и избранный мной когда то в основную систему Кэнон с его 14 полуфишаем - убожество и не более.

так что - …

...а я и писал , что под каждую систему найдется свой "звёздный" ... тот же Nikkor 58 мм -0,95 за 10000$ чем плох) . 

Вопрос не в этом , а в сочетаемости и картинке на выходе . Я не знаю как объяснить по другому тем , кто не сталкивался никогда и не пользует эти системы одномоментно ). У каждого своя любимая жена ( камера\система\объектив) .  

Ещё раз призываю - просто покажите мне на примере картинку , что б прям в целом было интересней чем у К-1 ( СФ не берём сейчас) . Ну то есть перед глазами картинки с камер СФ и я понимаю о чём говорю . Красиво в целом можно сделать и на Сони .... но это не будет близко по фактуре к СФ "отпечатку". А Пентакс так может ). Вот в этом и разница . В конце концов раскупили же все 645z в России ... новые , не с ебея ! За не приличные деньги ... вопрос - зачем ?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

 В конце концов раскупили же все 645z в России ... новые , не с ебея ! За не приличные деньги ... вопрос - зачем ?! 

Андрей, ты меня сбиваешь с ног одним движением мысли. Падаю и хохочу, хохочу и павдаю.

Объясняю: Пентаксов этих 654 было на всю Россию 2 с половиной штуки (половина - выставочный экземпляр). Валялись 3 года. И тут (ну все помним это "тут". Кроме того что запаслись картошкой, решили прикупить че нибудь такое электронное, чего "потом уже не будет".

645 кому то показался такой дефицитной электроникой (что и верно, вряд ли еще раз завезут).

Тут интрига заканчивается.

Скажи лучше что там за звездный телевик ты обнаружил в формате 150-450. К фирме Пентакс отношусь с уважением, любопытно бы взглянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

...а я и писал , что под каждую систему найдется свой "звёздный" ... тот же Nikkor 58 мм -0,95 за 10000$ чем плох) . 

Ценой :) опять упал, нельзя мне так смеяться…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SharapoFF сказал:

И тут (ну все помним это "тут"). Кроме того что запаслись картошкой, решили прикупить че нибудь такое электронное, чего "потом уже не будет".

Вот-вот, я именно так на прошлой неделе запрыгнул в последний вагон уходящего поезда по имени Fujifilm GFX. :)

Но не через официалов конечно, у этих славных парней с конца февраля курс доллара в голове заклинил на отметке 120 - пусть и дальше сами с ним живут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы хорошо запрыгнули. Там еще оптики можно ляма на полтора набрать. Или как вариант - кэноновскую через адаптер (у них есть специальная разработка) - она вполне корректно кроет их сф матрицу (из личного опыта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...