Ещё одно Увлечение ... Фото - Хобби Молочника . - Страница 36 - Mlky Sound Club - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ещё одно Увлечение ... Фото - Хобби Молочника .


Andrey Molochnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такая вот " стрит запаска" , с таким стеклом ,  на каждый день ). А есть ещё и в золоте лимитированное издание ) 

242013553_2484171988382349_3340902794469275008_n.jpg

Canon-Mirrorless-Camera-EOS-RP-Body-Gold-Series-Limited-Edition-2.jpg

4.jpg

RP_GOLD.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя руки тянутся к чему то подобному )))... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sigma fp \ Helios 77m4

Pentax \ Sigma 50 mm

Оба снимка - камерный фильтр Monochrom 

SDIM9118.JPG

IMGP3953.JPG.e4021511a859b9b6ac728f9bf0ecd8fa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 критических замечаний Fujifilm

 

1) Это не полный кадр - Часть 1 (GFX)

Fujifilm предлагает камеры с сенсором, который на 70% «полнее», чем полнокадровый.

Fujifilm делает это, чтобы предложить наилучшее возможное качество изображения по разумной цене.

Если качество изображения для вас превыше всего, не ищите дальше и приобретите камеру GFX. Как однажды сказал DPReview , вам понадобится мощность трех высококлассных полнокадровых камер в сочетании, чтобы обеспечить качество изображения, близкое к качеству одной камеры Fujifilm GFX.

Теперь вам решать, хотите ли вы купить и перетащить 3 полнокадровые камеры или просто получить одну GFX. ;)

Лично я выбрал Fujifilm GFX100S, чтобы добиться максимального качества изображения. И да, ради этой цели я немного пожертвовал портативностью, но для этого у меня также есть моя звездная система Fujifilm X.

2) Это не полный кадр - Часть 2 (APS-C)

Но я тебя слышу!

Нам не всегда нужен лучший динамический диапазон, самое высокое разрешение, лучшая производительность ISO. Дело не только в качестве изображения.

Ergo: на самом деле нам не всегда нужен GFX.

Это вопрос баланса !

И ты прав!

Итак, если у вас нет GFX, вы решили, что готовы «пожертвовать» немного качеством изображения GFX в пользу лучших гибридных универсальных устройств, с меньшими объективами и более доступными корпусами камер, с лучшими характеристиками видео. и больше универсальности.

И если это то, что вы ищете, то APS-C, вероятно, является лучшим выбором, как также утверждают эти инсайдеры отрасли .

3) Стоимость полного кадра такая же, как у APS-C.

Существуют полнокадровые камеры, которые стоят столько же, сколько и камеры APS-C.

Но, как мы объясняли в нескольких статьях в прошлом, ни одна полнокадровая камера не может соответствовать соотношению цены и качества APS-C.

«Профессиональные» обозреватели часто упоминают Canon RP , которая стоит всего 999 долларов. Но помимо того факта, что, несмотря на то, что это полнокадровый, согласно техническим тестам , он имеет худший базовый динамический диапазон и худшие возможности восстановления теней, чем камеры Fujifilm APS-C, Canon RP также не обладает множеством других функций, предлагаемых Fujifilm. Камеры APS-C по той же цене, например Fujifilm X-S10 с IBIS. Вы можете увидеть сравнение спецификаций здесь .

И это не только Canon RP.

Полнокадровые камеры начального уровня, которые стоят как высококачественные камеры APS-C, всегда должны чем-то жертвовать, чтобы соответствовать цене APS-C, например, использовать более старый датчик без BSI ( Nikon Z5 с медленным считыванием данных с датчика, множеством подвижных затворов и т. Д.), или с использованием более дешевых деталей ( Sony A7C со старым затвором, плохим видоискателем, одним слотом для SD-карты и т. д.).

Но это то, что некоторые «профессиональные» рецензенты, похоже, игнорируют. Пока это полнокадровый, им все равно, работает ли датчик хуже, чем APS-C (Canon RP), или нет IBIS, двойного слота для SD-карты и что нет. Это полный кадр. Этого достаточно, чтобы объявить его победителем.

4) Жалуйтесь на то, о чем стрелки Fujifilm GFX не заботятся

Одна из самых частых жалоб, которую я слышу, заключается в том, что GFX не может снимать сериями со скоростью 30 кадров в секунду или видео 8K, и тому подобное. Фактически, GFX50SII тоже не может снимать 4K (GFX100S может).

Что ж, я серьезно сомневаюсь, что люди, которые покупают Fujifilm GFX50SII, заботятся о видео 4K.

И я сомневаюсь, что стрелки Fujifilm GFX100S когда-либо упускали из виду тот факт, что их камера не может снимать непрерывные серии со скоростью 20 кадров в секунду.

Я имею в виду, это все равно что покупать камеру Sony A7S, а потом целый день жаловаться, что она не предлагает тонны разрешения.

Разные камеры служат разным целям.

Но хотя это то, что обозреватели и пользователи YouTube получают, когда дело доходит до камер Sony и Canon (они не жалуются на меньшее количество мегапикселей в Sony A7S), они не перестают жаловаться на это, когда дело доходит до Fujifilm (следовательно, они жалуются, что GFX может не снимаю 30 кадров в секунду и тд).

Вкратце: жалуйтесь на вещи, на которые люди, покупающие определенные камеры, на самом деле не обращают внимания.

5) Получение неверных фактов, составление определений с целью высмеять систему

Это непростой вопрос.

Потому что иногда это просто ошибка, и это может случиться со всеми.

Например, когда назывался датчик GFX, который всего на 30% больше, чем полный кадр (хотя на самом деле он примерно на 70% больше). Огромные ошибки, но сделанные добросовестно. Я сам делаю их тонны.

Но есть и некоторые любопытные случаи, например, один из тех, кто находит определения для системы GFX, пытаясь создать у нас впечатление, что в ней используется небольшой датчик, с такими определениями, как «детский MF». Замечательный способ сделать так, чтобы сенсор, который на 70% больше, чем полнокадровый, воспринимался как маленький (это «детский» сенсор), и в то же время заставить нас воспринимать полнокадровый как большой.

И еще есть любопытный случай DPReview (не DPReviewTV).

Например, когда они в основном сказали, что система GFX не имеет смысла, поскольку полный кадр - это то же самое. Но затем, когда вы читаете статью, вы понимаете, что они в конечном итоге рекомендуют три полнокадровые камеры вместе (!!!), Canon 5DSr , Nikon D810 и Sony A7rII , а не одну Fujifilm GFX50S. Мы писали об этом здесь .

Или когда DPReview написала в своем обзоре Fujifilm GFX100S:

Базовое значение ISO 64 у Nikon [на Nikon Z7 II ] позволяет приблизиться к тональному качеству и динамическому диапазону [GFX100S].

Это заинтриговало меня, так что я использовал собственный инструмент сравнения студии DPReview, в толкнул его в 6 остановок, и в то время как Nikon Z7II выполняется лучше , чем Sony A7rIV и Canon R5, я все еще вижу явное преимущество для GFX100S здесь .

6) Кайдзен мертв

  • Kaizen = прошивка, которая не только исправляет ошибки, но и добавляет новые функции

За прошедшие годы Fujifilm проделала огромную работу, постоянно обновляя наши камеры до новейших функций. Это то, что ни один другой бренд не предлагал с такой последовательностью и целеустремленностью.

Однако мы должны быть реалистами.

Вначале Fujifilm предлагала мало камер. X100, X-Pro1 и позже X-E1.

Было просто легче идти в ногу с Кайдзен с таким небольшим количеством камер, с которыми нужно было работать.

Но мне также ясно, что с быстро растущим числом камер серии X затраты на их обновление до последних новых функций будут непосильными. Fujifilm не может постоянно выпускать крупные обновления прошивки для X100, XA, XM, XE, XT *, XT **. Линейки камер XT ***, XE, XH, X-Pro и XS, а также все камеры GFX.

Слишком много камер. Стоимость Kaizen в значительной степени разорила бы подразделение Fujifilm по визуализации.

Fujifilm должна тщательно выбирать, куда направить свою любовь к Кайдзен. Это или просто заставить нас платить за обновления прошивки, как это бывает с другими брендами. Но менеджеры Fujifilm объяснили здесь, почему платные обновления прошивки - плохая идея.

Так что, Кайдзен мертв, как говорится? Давайте посмотрим, что произошло в 2021 году.

Я вас не знаю, но это уже многовато для прошивки, чтобы называть Кайдзен мертвым;).

Понимаете, Fujifilm делает все, что в их силах. Не все может быть постоянно актуальным, поскольку время и ресурсы ограничены. Но они делают то, что могут. И, оглядываясь назад на 2021 год, Fuji совсем не поленилась, когда дело дошло до кайдзен.

7) X-Trans

Когда Fujifilm разработала свой собственный массив цветных фильтров, они действительно хотели попытаться найти способ выжать больше зеленых пикселей на датчике, чем обычная компоновка Байера, поскольку зеленые пиксели более светочувствительны.

Результат - X-Trans.

Немного больше светочувствительности, немного меньше муара, немного лучше выглядит пленка, как зернистость, и меньше цветового шума при высоких ISO.

Хорошо, но как насчет фиолетовых бликов, червивых артефактов, читерства с высокими ISO, восковых оттенков кожи и прочего, в чем виновата Fujifilm X-Trans? Что ж, мы рассмотрели (и развенчали) все в этой статье .

Как мы описали в этой статье, потенциальные проблемы с X-Trans - это и другие . Вкратце: это выбор между большим количеством функций (проще с Bayer) и лучшим качеством изображения (с X-Trans).

8) Моделирование пленки бесполезно для стрелков в формате RAW.

Fujifilm прилагает много маркетинговых усилий для продвижения своих симуляторов фильмов.

Критика здесь заключается в том, что это плохой маркетинг, поскольку моделирование пленки интересно только стрелкам в формате JPEG. Но мы снимаем в RAW, да?

Неправильный!

Моделирование пленки Fujifilm еще более полезно для фотографов в формате RAW, поскольку они могут стать отличной отправной точкой в процессе редактирования.

Мне самому пришлось недавно редактировать свою первую свадьбу , и возможность задать нужное настроение с помощью правильных цветов, просто быстро перемещаясь по параметрам моделирования пленки в Capture One 21, действительно сэкономила время. ProNegHi, Astia, Classic Chrome, Acros стали моими наиболее часто используемыми симуляторами фильмов. И они сэкономили мне массу времени.

9) Менеджеры Fujifilm делают пессимистические заявления

Это недоразумение происходит из интервью, опубликованного новым генеральным директором Fujifilm здесь , где он говорит, что Fujifilm сосредоточится на подразделении медицинского обслуживания.

Это было истолковано как то, что Fujifilm больше не заинтересована в ведении фотографического бизнеса и, следовательно, в конечном итоге, как Olympus, продает свое подразделение по производству фотоаппаратов.

Люди игнорируют то, что тот же генеральный директор Fujifilm также категорически заявил, что Fujifilm не будет продавать свой фотографический бизнес.

Более того, на последнем Fujifilm X Summit менеджеры Fujifilm оглянулись на 10-летнюю историю серии X и заявили, что планируют уже следующие 10 лет. Начало нового десятилетия будет положено этим совершенно новым сенсором , который найдет свое применение в «камерах будущего» (читатели FujiRumors знают, что это Fujifilm X-H2 ).

10) Нам нужна меньшая глубина резкости и зум f / 2

Есть такое мнение, что на APS-C вы не можете получить достаточно малую глубину резкости. Но это неправда. Все, что для этого нужно, - это подходящие линзы.

Так, например, вы можете установить Fujinon XF50mmF1.0 на любой корпус Fujifilm APS-C, чтобы получить неглубокую глубину резкости, как у объектива f / 1.4 на полном кадре. Кроме того, Fujinon XF200mmF2.0 дает вам такую же малую глубину резкости, как у полнокадрового объектива 300mm f / 2.8 .

Fujifilm может предложить очень быстрое стекло, если вам нужна малая глубина резкости. А теперь, когда крепление X открыто для сторонних производителей , мы можем надеяться, что к ним присоединится более быстрое стекло AF, также изготовленное сторонними производителями.

Также некоторые просят зум f / 1.8 или f / 2. И хотя я понял, откуда исходит это желание, верно и то, что с годами производительность ISO на цифровых камерах значительно улучшилась.

Итак, когда в прошлом вам абсолютно необходимо было использовать диафрагму f / 2, чтобы избежать выхода за пределы ISO400 и уже страдать от видимого шума, теперь вы можете легко увеличить ISO. Эта улучшенная производительность ISO позволяет использовать меньшие и более доступные объективы с диафрагмой f / 2,8 или f / 4.

Есть ли смещение полного кадра?

У каждой системы есть свои сильные стороны, будь то APS-C, полнокадровый или средний формат. Вы выбираете свою систему исходя из своих потребностей, и этот выбор всегда будет правильным.

Атаковать Fujifilm всегда было легко.

Почему?

Что ж, когда Fujifilm начала свое беззеркальное приключение (довольно поздно, более или менее одновременно с провалившимся Samsung), Fujifilm почти никто не снимал.

Элементы управления в стиле ретро и винтажный дизайн понравились лишь меньшинству фотографов.

Итак, если вы хотели создавать контент, который гарантировал бы вам много трафика и денег, было бы лучше подтолкнуть другие, более популярные бренды, такие как Canon и Sony (у которых также были большие бюджеты, чтобы сопровождать вас на больших мероприятиях по запуску с большим количеством удовольствия. действий), и относиться к системе X как к хипстерскому эксперименту в мире фотографии, давая ей, например, уничижительные определения, такие как « Leica для бедняков ».

Будучи нишевой, Fujifilm никогда не вызывала особого интереса, а «профессиональные» обозреватели сосредоточились на более прибыльном рынке полнокадровых изображений (сначала DLSR, затем беззеркальные).

И вот тут-то и возникают сложности.

Представьте, что вы потратили годы на то, чтобы убедить свою аудиторию в том, что полнокадровая система - лучшая из когда-либо существовавших. Но затем внезапно появляются камеры APS-C, которые используют лучшие универсальные возможности, которые предлагает APS-C, а GFX поставляется с датчиком на 70% более полным, чем полнокадровый.

Внезапно становится трудно сказать вашей аудитории (которую вы подтолкнули к покупке в режиме полного кадра), что они на самом деле могли принять неправильное решение, поскольку, если качество изображения имеет первостепенное значение, тогда GFX лучше, и если уравнение соотношение цены и качества - возможности-переносимость-качество-изображение-видео имеет первостепенное значение, чем APS-C следует рассматривать как серьезный вариант.

Таким образом, вы в конечном итоге отстаиваете свой первоначальный выбор, называя датчик на 70% больше, чем полнокадровый, «детским» датчиком и рекомендуя полнокадровые камеры с более низким базовым динамическим диапазоном, худшими возможностями восстановления теней и меньшим количеством функций (Canon RP) по сравнению с Fujifilm. X-S10.

Последний мир

Я предвзят.

Да, я запускал FujiRumors, когда почти никто не снимал Fujifilm, и поэтому мало кто читает FujiRumors. С небольшим количеством стрелков X и без денег, чтобы заработать, я просто покрыл Fujifilm из чистого удовольствия и радости, которые я испытывал при использовании их камер. Fujifilm вернула мне удовольствие от фотографии. Радость, которой я хотел поделиться с вами, ребята, в этом блоге.

Но поскольку FujiRumors растет, аудитория растет, система становится все более популярной, вы абсолютно правы, если обвиняете меня в возможной предвзятости.

И поэтому я хотел закончить эту статью старым видео Эндрю, где он объясняет, почему мы все предвзяты.

Что я могу сказать, так это то, что, чтобы попытаться быть как можно менее предвзятым, я решил осветить все. Я не буду скрывать от вас ничего. Если Fujifilm выйдет из строя, если в какой-либо из их камер будут недостатки, я сообщу об этом.

Так случается, что я пишу о том, что Sony делает правильно, а Fuji ошибается , я делаю обзоры, выделяя только жалобы пользователей на камеры Fujifilm, такие как здесь и здесь , я пишу о своих собственных основных 2 жалобах на камеры Fujifilm здесь , я запускаю опросы, выясняя, почему люди не покупают Fujifilm выделяя недостатки системы здесь . FujiRumors также регулярно первым делом сообщает о проблемах и ошибках, мы сообщали о людях, использующих систему X, а затем переключающихся на другие бренды здесь , если у кого-то есть проблемы с надежностью, о которых мы писали здесь , мы расследуем, не завышены ли цены на объективы Fujinon здесьи если у них есть проблемы с качеством здесь и многое другое.

Потому что, в конце концов, несмотря на мою любовь к Fujifilm, это может сделать меня предвзятым, у меня также есть более «журналистский» подход ко всему этому, а это означает, что если что-то нужно освещать, даже если это не положительно для Fujifilm я сделаю это.

И это хорошо в том, что я на 100% независим от Fujifilm: я могу писать то, что хочу, когда хочу.

И не волнуйтесь, я уже готовлю статью, которая будет дублировать эту, в которой перечислены некоторые атаки на Fujifilm, которые я считаю полностью оправданными.

https://www.fujirumors.com/top-10-attacks-on-fujifilm-that-dont-make-sense-full-frame-desires-gfx-facts-distortion-kaizen-death-x-trans-flaws-dof-and-more/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова везде фуджик против кэнона, что там творится с их программистами-полная деградация, раньше всё было наоборот.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Paradox сказал:

И снова везде фуджик против кэнона, что там творится с их программистами-полная деградация, раньше всё было наоборот.:(

Вам самому что ближе , и почему ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

 

 Неплохо бы было  вместо д850 поставить Z7II с более широким диапазоном ISO от 64 , но странно ,что здесь у флагмана Кэнон цветопередача  не отличается чистотой , а у Никона и Хасселя она очень похожа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Алексей И. сказал:

 Неплохо бы было  вместо д850 поставить Z7II с более широким диапазоном ISO от 64 , но странно ,что здесь у флагмана Кэнон цветопередача  не отличается чистотой , а у Никона и Хасселя она очень похожа .

Ну вывод обозревателя именно о том что R5 как раз не уступает Хасселю , а Никон они почти сразу разжаловали ) . Ты видимо не на ту картинку смотрел) . Но в любом случае стёкла у Кэнон его вытянули . Потому что когда я пошёл снимать на зум RF 24-70 ... по картинке и цвету ( без коррекции естественно ) был ужас -ужас . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

Ну вывод обозревателя именно о том что R5 как раз не уступает Хасселю

 Да мне был  не интересен вывод , противоречащий его же фактам , которые - тестовые фотки , показали ,что Хассель был лучше сразу , Никон - очень близко по цветам и по диапазону , как оказалось . А Кэнон врал по цвету и давал передержку экспозиции и это очень странно для флагмана . Да и у него не было задачи сравнивать 3 камеры , он же сам сказал ,что Никон идет как бы бонусом (тем паче ему не дали нужный обьектив) и поэтому основное сравнение только между К и Х , так что не натягивайте совенка , коллега .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти все выше выложенные тесты выполнены не корректно и судить о качестве тушек по ним нельзя. И объективы разные да еще и с разным фокусным, и и под разным углом снято, пропорции не выдержаны. На последнем ролике видно что снимок с D850 выполнен в другое время с другим освещением. Одним словом не профессионально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать лидеров фото индустрии, то качество снимков в параллельных линейках  можно сказать одинаковое.

А вот эргономика про которую в этой ветке почему то и не упоминается совсем разная, неужели все равно удобно снимать или нет. Ну и конечно оптика, у каждой фирмы есть удачные модели и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

Вам самому что ближе , и почему ? 

На первой фото лицо пересвеченное, на второй земляной оттенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, Paradox сказал:

На первой фото лицо пересвеченное, на второй земляной оттенок.

...это про какой ролик \ снимки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, YUOMINAE сказал:

А вот эргономика про которую в этой ветке почему то и не упоминается совсем разная, неужели все равно удобно снимать или нет.

 Это один из ключевых параметров , в немалых случаях именно от эргономики зависит , получится кадр или нет , но это все же очень важный момент для профессионалов , а тут для любительского уровня , типа я и памятник , не столь важно . Я , если что не про всех любителей , знаю что они бывают разные .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fuji-Canon, где девушки, я по превью смотрю, обзоры не люблю, все проплачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги , спасибо за комментарии . 

Итак , Nikon Z7 II пока оставляем за скобками , по версии DPrev. он отличный выбор под пейзажи и Ждём Z9 . 

Имеем два претендента по одной цене ... Canon R5 ( с огромным парком оптики на любой вкус , производителя и кошелёк )  и второй на новенького -это Fuji GFX 50S II ( оптики к нему годной явно меньше , но всё же по более чем на Хассель ) 

Видео возможности - отметаем . Только под фото задачи , скорее не спешные чем под спорт и репортаж. 

Ваш выбор .... ?!?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Paradox сказал:

Fuji-Canon, где девушки, я по превью смотрю, обзоры не люблю, все проплачено.

...кроп - против ФФ . По моим ощущениям от просмотра ... R6 не имеет преимуществ перед Х-Т4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...