Пассивный трансформаторный аттенюатор - Страница 10 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Пассивный трансформаторный аттенюатор


Melomaniac
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, александр шумилов сказал:

Конечно забавно что фсе цитируют именно мной выложенную схему, ну да ладно суть не в ней. Сетевик активное за двести подтверждаю, но схема на оба канала и потребляет с гулькин нюх, ты даже не сможешь представить сколько))) Ну а по автотрансам не режет слух только в том случае если речь идёт о сетевых автотрансах, в остальных случаях это всё-таки трансформатор с двумя обмотками без гальванической развязки.

Потому что ты популярный очень.

Ну очень давно ходит и другая схема ЕАР 834Р там настоящий автотрансфоматор и стоит, ну чёрным по белому нарисован..

8 часов назад, александр шумилов сказал:

Да какие догмы, нет и не было у ЕАР автотрансов.

Нужно самому лезть и проверять, я во все лез, вот Денон АУ 300 копеечный тоже автотрансы, а в более серьезном АУ 320 трансы полноценные, два в одном бочоночке сидят, производства Тамуры. Меня конечно не это интересовало, а земли особливо и экраны и земление их в частности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 часов назад, S.Laptev сказал:

 

Ну очень давно ходит и другая схема ЕАР 834Р там настоящий автотрансфоматор и стоит, ну чёрным по белому нарисован..

 

Не стоит ей верить, по входу есть транзистор а на той схеме не указан. Просто подумай если чистый автотранс то это и повышенная ёмкость и суженная полоса, а главное фаза на 180 перевернётся, какой идиот захочет портить таким образом себе репутацию.

P.S. Ну и совсем смешно с ММ сигнал будет выходить в "фазе", а с МС в противофазе))) Я таких чудиков не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, александр шумилов сказал:

чистый автотранс то это и повышенная ёмкость и суженная полоса

Не понял, почему входной автотранс это суженая полоса ?

Что съедает верх ? Емкости.

Тут, у автотранса, минус одна обмотка из двух. Заменяем ее прокладками при тех же витках и сечениях или экранами, как вы любите, и полоса стала выше.

И кроме того, распределенная емкость первички транса шунтирующая вч, тут отсутствует по определению...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Михаил К. сказал:

 

Что съедает верх ? Емкости.

Тут, у автотранса, минус одна обмотка из двух. Заменяем ее прокладками при тех же витках и сечениях или экранами, как вы любите, и полоса стала выше.

 

Собственная ёмкость при автотрансе т.е. с переворотом на 180 градусов выше. Заметь не надо прокладок стоит только криво соединить первичку и вторичку и транс в жопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, александр шумилов сказал:

Заметь не надо прокладок стоит только криво соединить первичку и вторичку и транс в жопе.

У автотранса нет первички-вторички и, соответственно, межобмоточной емкости.

Я вечером прямо проведу измерения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фазе всё так плохо с автотрансами? Обычные классические трансы ее не крутят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычные можно подключить и так и так, чтобы переворачивать и чтобы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько градусов крутят фазу классические трансы - на 180 градусов?

Я не нашел ничего в инете на эту тему. Потому и спрашиваю.

Применительно к теме ветки, читал отзывы тех юзеров, кто перешел с аттенюаторов на классических трансах (тех же МФА или старых моделей Бент Аудио на SB) к автотрансам - всем нравится звук последних. Пишут, что объема и детальности больше. Фон от отсутствия гальваноразвязки никто даже не упоминает - нет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среднем  - на 180°

И я понял как можно использовать 1 транс на канал в балансе..:D

Надо попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что и обычные, и автотрансы крутят фазу на 180 градусов - но всем нравится такой звук.

Интересно...

В таком случае, так ли важна эта фаза, коли ее так можно безболезненно крутить? В кроссоверах АС она ведь тоже крутится минимум на 90 градусов, и как-то все мы слушаем свои колонки, и нам нравится результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Alex_rem сказал:

И я понял как можно использовать 1 транс на канал в балансе

Я задал этот вопрос Джонатану Биллингтону, он ответил мне, что его трансы сделаны так, что для организации балансного сигнала их нужно два (по 1 на канал). А вот Джон Чепмэн из Bent Audio ответил мне, что автоформеров (которые он применяет последние 15 лет) нужно именно четыре (по 2 на канал). И все производители, кто использует подобные автоформеры Дэвида Слэгла (Intact Audio), тоже везде пишут, что надо четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, александр шумилов сказал:

Не стоит ей верить, по входу есть транзистор а на той схеме не указан. Просто подумай если чистый автотранс то это и повышенная ёмкость и суженная полоса, а главное фаза на 180 перевернётся, какой идиот захочет портить таким образом себе репутацию.

P.S. Ну и совсем смешно с ММ сигнал будет выходить в "фазе", а с МС в противофазе))) Я таких чудиков не знаю.

Не делай из Паравичини культа, я вижу у него прежде всего экономию, хотя бы из-за применения телевизионных ламп, у нас в магазине был этот корр. причём сигнэйдже и гретый, его просто давали слушать потенциальным покупателем, он проигрывал всем у меня дома, начиная с А-нота М3 и даже Шурам и .... даже писать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Melomaniac сказал:

подобные автоформеры Дэвида Слэгла (Intact Audio), тоже везде пишут, что надо четыре.

Они мотают на Е I. Там не сделать одну первичку на два магнитопровода со вторичками.

А на торах можно.

Поэтому у них 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря, не вижу смысла делать транс на входе и сетевую понижайку 230-100.

И тут и тут автотрансы рулят.

Больше места в окне с вытекающими возможностями по его использованию в нужном направлении, а гальваническая развязка у входных все одно отсутствует, ибо они через землю замкнуты, а у понижаек -не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.sacthailand.com/

Вот эти трансы считаются хорошими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Melomaniac сказал:

Получается, что и обычные, и автотрансы крутят фазу на 180 градусов - но всем нравится такой звук.

Интересно...

Нет, обычные как подключить, можно в фазе, можно в противофазе. 

 

1 час назад, Melomaniac сказал:

http://www.sacthailand.com/

Вот эти трансы считаются хорошими?

Небыло, многие хвалят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alex_rem сказал:

Нет, обычные как подключить, можно в фазе, можно в противофазе. 

 

Ой. да ладна, можно в фазе, можно в противофазе.

Щаско...

Для электроснабжения лампочки накаливания можно, но не для звука.

Вы  логику уже включите, плиз, если бы можно вкл хоть в фазе, хоть в противофазе, нахрена тогда бы производители трансов-фазоинверторов заморачивались аж двумя трансами на канал ? 

Зачем копья ломать, вкл одну вторичку в фазе, другую в противофазе и все дела...

Транс то ФИ оказывается проще пареной репы намотать, даже не надо двух вторичек, заземлил отвод от середины и аля-улю......

А мужики то не знают...(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_rem сказал:

Как вы тогда объясните это?

Точка - начало обмотки. 

 

 

А теперь посмотрим то же самое на меандре, будет так -в одном варианте фронт будет завален.

Я же написал - на питании лампочки накаливания, да. Т.е. на синусе.

Но не на звуковом сигнале.

Вы, еще раз логику включите. Если верить вашим детским картинкам, зачем тогда производители делают трансы фи на двух отдельных сердечниках ?

Соединили середину вторички с землей и получили два сигнала в противофазе.

Если делают два сердечника, один для одной фазы, другой -для противоположной, значит нельзя включать транс как угодно.

пс вот меандр у межкаскадника 1 к 1 при разных полярностях вкл вторички. И вот почему транс фи это совсем непросто...А на синусе разницы не будет

полярность вкл.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.09.2021 в 16:56, Alex_rem сказал:

Схему на 2 трансформатора прислать могут?

 

В 07.09.2021 в 17:01, Игорь Калинин сказал:

Мне уже тоже интересно, присоединяюсь к просьбе.

Audio-First-Music-principeschema_thumb.jpeg.e54a9f0f866b2715c1461a2faf6872e1.jpeg

https://audio-creative.nl/recensie-2/music-first-audio-classic-v2-deel-2/2/

Такую только нашел. Поможет чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Melomaniac сказал:

Такую только нашел. Поможет чем?

А где баланс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет баланса в нем. Только громкость и выбор входов.

https://audio-creative.nl/recensie-2/music-first-audio-classic-v2-deel-2/4/

А это измерения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит в баланс только 2 транса ... один не получится... а жаль. 

Так @Михаил К.? Где вы были когда это обсуждали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alex_rem сказал:

Значит в баланс только 2 транса

Почему? Под схемой же подпись, что это один входной канал.

О каком "балансе" речь идет? О регуляторе баланса (которого тут нет) или о балансной схемотехнике самого аттенюатора? Насчет балансной схемотехники я чуть выше писал - Дж. Биллингтон утверждает, что у него полностью балансная схемотехника на 1 трансе на 1 канал.

Вот что мне он дословно написал на мой вопрос о необходимости 2 тр-ров на 1 канал:

"My transformers all work perfectly will with balanced inputs and outputs. I only need 2 transformers as my separate primary and secondary winding construction is fully balanced by design."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...