Пассивный трансформаторный аттенюатор - Страница 8 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Пассивный трансформаторный аттенюатор


Melomaniac
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Тру и Ывел сказал:

А есть  вообще объективное преимущество у трансформаторного преда перед резистивным, если источник современный 2в?

 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

20 минут назад, Игорь Калинин сказал:

 

Р.S. Транс должен легко держать нагрузку до одного-двух килоом и источник есно работать в лёгком режиме без просадок и связанных с этим искажений. Такое возможно?

Трансу то все равно. Он просто, если 2 к 1, этот килоом ретранслирует на источник как 4 ком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Тру и Ывел сказал:

А есть  вообще объективное преимущество у трансформаторного преда перед резистивным, если источник современный 2в?

Есть ссылки почитать с какими-нибудь измерениями? 

Никаких преимуществ, нелепица техническая, или развод. Регулятор громкости должен стоять в предусилителе, который должен быть активным, т.е. должен усиливать и может быть и трансформаторным, что хорошо, если трансы хорошие. Вот во втором посте С.Ефимов и написал. Назвал буфером, но это и есть фактически пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Михаил К. сказал:

Трансу то все равно. Он просто, если 2 к 1, этот килоом ретранслирует на источник как 4 ком.

 

Отлично! Один это уже экстрим и с запасом, а так думаю даже двух не будет - это когда последовательный 2 кОм а на массу переменник 4-8 Для начала планирую 4 на 4 (это в минимальной громкости вполне приличные 16 для источника получаются) а там уж если сильно загасит, буду экспериментировать.

P.S. А для начала просто как понижайку и развязку для стандартных устройств использую или если не получится такой "гибридный" регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, S.Laptev сказал:

Никаких преимуществ, нелепица техническая, или развод. Регулятор громкости должен стоять в предусилителе, который должен быть активным, т.е. должен усиливать и может быть и трансформаторным, что хорошо, если трансы хорошие. Вот во втором посте С.Ефимов и написал. Назвал буфером, но это и есть фактически пред.

Так в том и дело, что во многих устройствах регулятор стоит на входе сразу после коммутации - вот где разводилово. А по идее, должен после предварительного каскада, внутри усилительного тракта и ни как не влиять на источник. Разве не так? Вот и развелись все эти проблемы со шнурками, регуляторами, и прочими баблососушими элементами на радость и прибыль производителей этого нужно-ненужного товара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

Так в том и дело, что во многих устройствах регулятор стоит на входе сразу после коммутации - вот где разводилово. А по идее, должен после предварительного каскада, внутри усилительного тракта и ни как не влиять на источник. 

У меня есть пред Exclusive C7, там именно так по уму и сделано. ブロックダイアグラム

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Есть ссылки почитать с какими-нибудь измерениями? 

Релейными пассивными регуляторами ни разу не пользовался. Активными, встроенными в Майтек Манхеттен или в Грейс 905, пользовался. Понравилось. Но там играет роль вся конструкция как единое целое, а не ее компоненты по-отдельности. В обоих этих приборах очень много лишнего, для дома - так совершенно точно. И ЦАП мне не нужен, как класс. Ни за какие деньги, даже даром. А всё это увеличивает конечную цену изделия.

Измерения трансформаторного пассивного аттенюатора Bent Audio TAP я приводил несколькими постами выше. У MFA будет то же самое - видел их в сети. Я ж спрашивал мнение специалистов насчет графиков и циферок, но специалисты (по смайликам преимущественно) все по кустам сидят и помалкивают. Чтоб лишнего не ляпнуть и не опозориться.

Вы поищите по сети - есть измерения релейных аттенюаторов... и не одно. С измерениями трансформаторных аттенюаторов гораздо хуже - то ли из-за их редкости, то ли из-за их дороговизы... Ну и обычные потенциометры за 50-500 баксов тоже мерят. Что-то типа этого:

https://www.head-fi.org/threads/goldpoint-sa2x-nobsound-ns-05p-passive-attenuator-comparison-technical-measurements.899382/

Три минуты поиска в яндексе по ключевым словам.

Цитата

если источник современный 2в?

Насчет активных предов - с ними всегда будет согласование по импедансу между источниками и усилителем. Однако усиливать сигнал 2 вольта в разы, а потом ослаблять его до десятых-сотых долей вольта - так себе идея... Похоже, что без этого в любых активных предах никак.

Ну и плюс ручка громкости в них больше всего говняет сигнал, особенно потенциометры на малых углах поворота. А хорошая ручка громкости стоит дорого, и преды с такими ручками - соотв., тоже. 

Вот и выбираем, что лучше - гонять туда-сюда мощный сигнал с источника, но зато не иметь проблем с согласованием, или просто его уменьшать, но поиметь тощий и плоский звук в рез-те несоответствия входных/выходных импедансов. Активные преды слушать приходилось не раз, да видимо все они были "не той" ценовой категории - привносят отсебятину. Ее сразу слышно, если хороший мониторный контроллер прицепить при сравнительных тестах. Или вообще убрать пред, если на мощнике хотя бы примитивные регуляторы есть. Это я про ровные преды пишу - кривые на слух даже слышны...

Говорят где-то там в районе 40-50 килоевро имеются преды без отсебятины:LOL: И даже лучше по хар-кам, чем пассивные. Не проверял.

Существуют интегральные усилители с пассивной контрольной частью - считайте, что любой пассивный аттенюатор, обсуждаемом в этой ветке, по сути всё то же самое, только вынесенное наружу в отдельном корпусе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Так в том и дело, что во многих устройствах регулятор стоит на входе сразу после коммутации - вот где разводилово. А по идее, должен после предварительного каскада, внутри усилительного тракта и ни как не влиять на источник. Разве не так? Вот и развелись все эти проблемы со шнурками, регуляторами, и прочими баблососушими элементами на радость и прибыль производителей этого нужно-ненужного товара!

Нет, это не так, правильно сделано и давно придумано, хотя бывают редкие исключения. Смысл, что вы и шумы и искажения регулятором в середине усилителя увеличиваете, ну или уменьшаете. А регулятор на входе и от перегрузки первый каскад защищает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё конечно верно, но бардак в этом деле усилился с приходом цифровых источников. Меня всегда этот вопрос бесил....ну блин что за американские горки , долбануть сигнал до хрен знает каких (условно двух вольт) потом задавить разными (и чаще посредственными) потенциометрами, потом доблестно усиливать сигнал вновь.....а потом с растерянной, удивлённой и печальной физиономией искать - куда он подевался - нормальный звук. Ах да, тут же вас припасли.....шнурки пилат не тот, подставка и ещё чёрт знает что...и понеслась ..... лихая тройка....

Сори за эмоции конечно, во многом не прав, но таки что-то не то во всём этом карусели.....!!!

Р.S. Кстати, пульт всегда выстраивал на почти максимальном положении подачи инструментов и мастера (оставляя минимальный оперативный запас) с помощью чувствительности входов. И это был лучший звук!!! (на аватарке видны движочки) Тут да, как бы должен быть на входе регулятор, но это когда вход универсальный от микрофона, до синтезатора. В нашем диофильском случае должен ведь быть (был) стандарт и вот тут, клятая цифра, загнала регуляторы в самое не балуй, некомфортно место! (слышали вы бы тот пульт, если все оперативные движки выставить на эти условные 8-9 часов. (даже при условии не перегруженных входов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Игорь Калинин сказал:

долбануть сигнал до хрен знает каких (условно двух вольт)

Это делается для улучшения помехозащищенности и увеличения SNR.

2 вольта - это уже давным-давно не самый мощный сигнал. Почему это актуально в студиях и при вещании - я догадываюсь. А вот зачем это нужно в домашних условиях...

58 минут назад, Игорь Калинин сказал:

а потом с растерянной, удивлённой и печальной физиономией искать - куда он подевался - нормальный звук.

Никуда он не подевался - как был, так и есть. И будет. Просто техника чуть иная нужна, чтоб такие мощные сигналы без проблем переваривать. И такая техника стоит в любой студии, начиная от проджект-студии и заканчивая топовой.

Цеплять в такой тракт бытовые изделия, особенно старой школы с устаревшей схемотехникой и слабыми сигналами на выходе, чревато разными последствиями. Иногда позитивными. Но чаще наоборот. Обратное тоже верно - студийная техника с высокими уровнями выходного сигнала и низким входным сопротивлением "не вписывается" почти в любой бытовой тракт. Особенно в ламповый.

Зато все при делах - движуха по поиску лучшего звука не прекращается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Игорь Калинин сказал:

таки что-то не то во всём этом карусели.....!!!

:LOL: Смешно, да...

Стандарты вводить надо. Но тогда вся эта около-аудиоиндустрия загнется. Потому что все компоненты будут без проблем сопрягаться друг с другом, и шнурками с конусами можно будет не заморачиваться. Любой условный Вася купит источник, усилитель и колонки, подключит их обычным проводом - и все это будет замечательно играть.

Где ж движуха-то будет? Как и на ком навариваться?

Вот со студийной техникой все это работает давным-давно. Но аудиофилы ее старательно избегают. Ведь гораздо интереснее звук выстрадать, чем получить его непосредственно сразу после покупки аудиотехники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Melomaniac сказал:

Стандарты вводить надо.

Ну да, понижать чувствительность и коэффициент усиления оконечников!!!

НО КУДА????? 

Два вольта - это уже ОДИН ватт на выходе при четырёх омах. С нормальными колонками и в чистой синусоиде - это уже очень громко. Настраивая биампинг понял что в таком режиме и слушаю обычно. Общий коэффициент усиления интегральника меньше единицы в большинстве случаев - это нормально?????

Вот поэтому мне нужен транс....ети их всех!!! :angry::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Игорь Калинин сказал:

понижать чувствительность и коэффициент усиления оконечников!!!

Да нет же - это все следствия отсутствия стандартов. Каждый начинает извращаться, кто во что горазд. Было очень долгое время стандартом 0,775 В на выходе, а потом началась гонка вооружений и все производители как с цепи сорвались и поскакали галопом - кто больше. Это просто один из примеров.

А вот если бы стандарты эти законодательно ввели да наказывали за несоблюдение - вот это было бы благо. Для всех потребителей. Но не для производителей. А так все лепят, кто во что горазд, некоторые даже защиту из своих поделок убирают - она, дескать, на звук отрицательно влияет... Сгоревшая дотла хата зато очень положительно влияет - в чистом поле звук всегда лучше, отражений-то нет!

Вы колбасу когда в магазине покупаете, тоже ведь хотите, чтоб некие стандарты были на наличие в ней в процентах мяса, муки и туалетной бумаги. Стандартов нынче нет никаких или они весьма вольные - значит в ней только третий компонент будет преобладать. И все почему-то удивляются этому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Всё конечно верно, но бардак в этом деле усилился с приходом цифровых источников. Меня всегда этот вопрос бесил....ну блин что за американские горки , долбануть сигнал до хрен знает каких (условно двух вольт) потом задавить разными (и чаще посредственными) потенциометрами, потом доблестно усиливать сигнал вновь.....а потом с растерянной, удивлённой и печальной физиономией искать - куда он подевался - нормальный звук. Ах да, тут же вас припасли.....шнурки пилат не тот, подставка и ещё чёрт знает что...и понеслась ..... лихая тройка....

Сори за эмоции конечно, во многом не прав, но таки что-то не то во всём этом карусели.....!!!

Р.S. Кстати, пульт всегда выстраивал на почти максимальном положении подачи инструментов и мастера (оставляя минимальный оперативный запас) с помощью чувствительности входов. И это был лучший звук!!! (на аватарке видны движочки) Тут да, как бы должен быть на входе регулятор, но это когда вход универсальный от микрофона, до синтезатора. В нашем диофильском случае должен ведь быть (был) стандарт и вот тут, клятая цифра, загнала регуляторы в самое не балуй, некомфортно место! (слышали вы бы тот пульт, если все оперативные движки выставить на эти условные 8-9 часов. (даже при условии не перегруженных входов)

Опять вы за старое, Калинин, ну нет там 2 вольт, померьте! 7 страниц маятесь, нельзя же так, у вас же комп, там что, нельзя программно уменьшить что ли, с чем вы сравниваете всё время, ведь и винила нет, или кассетник у вас? Неразрешимая проблема! Убавьте уровень и всё, ну не бывает так когда и по пять разных источников, в жизни не бывает! Ну посмотрите, тысячи человек на форуме и никто не жалуется! Ну всё же придумано, везде стандарт, купила домохозяйка в аудиомании и не парится!

Ну поставьте транс, япошки раньше часто делали, но 1 к 1, альтек, триад, ютиси и поимеете проблемы с фоном, разъёмы, провода; отслушивать направления, земли искать, оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Melomaniac сказал:

Вы поищите по сети - есть измерения релейных аттенюаторов... и не одно.

Именно. И они, если адекватно сделаны, на уровне соединительных кабелей.

Я просто не понимаю, откуда там "тощий звук" берется при стандартном ныне уровне балансного выхода, если при рассогласовании импедансов и кабелях с большой емкостью вроде бы завал должен быть на ВЧ.

Вы сами с этим эффектом сталкивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Я просто не понимаю, откуда там "тощий звук" берется

От соединения с лампачами всякими с высоким входным сопротивлением. Вы почитайте внимательно, кто про "тощий" звук пишет и какая у них техника... привыкли наверное к раздутому звуку - а тут его и нет.

12 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Вы сами с этим эффектом сталкивались?

Так я ж никогда не слушал никаких пассивных аттенюаторов. Вот, собираюсь купить и послушать - другого выхода нет.

Без преда юзал бывшую систему - об этом я тоже здесь писал. У мощника регуляторы уровня по морде были, совсем копеечные. Да, "объема" такого не было, как с предом, но зато детальность была и некая "резкость изображения" в хорошем смысле слова - с предом как-то все это комфортнее и мягче стало звучать... Надо еще не забывать, что эти крутилки у моего мощника пару центов стоили, и шаг регулировки очень большой был - то слишком тихо, то очень громко.

12 минут назад, Тру и Ывел сказал:

завал должен быть на ВЧ.

Так он и есть - у кого пять сотых дб, у кого десять... у совсем копеечных - аж пол-децибела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Именно. И они, если адекватно сделаны, на уровне соединительных кабелей.

Я просто не понимаю, откуда там "тощий звук" берется при стандартном ныне уровне балансного выхода, если при рассогласовании импедансов и кабелях с большой емкостью вроде бы завал должен быть на ВЧ.

Вы сами с этим эффектом сталкивались?

Нет никаких рассогласований в бытовых источниках, всё стандартизировано и нормировано и завалов никаких нет, тем более при балансном соединение. И при рассогласовании и без него всё равно качество звучания проводов, направления,всё будет слышно.

В ламповых усилителях точно такое же входное сопротивлении, схожая чувствительность и выходные параметры, нет никаких больших различий, это всё сказки из 90-х от самодельщиков портальских, домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, S.Laptev сказал:

Опять вы за старое, Калинин, ну нет там 2 вольт, померьте! 7 страниц маятесь, нельзя же так, у вас же комп, там что, нельзя программно уменьшить что ли, с чем вы сравниваете всё время, ведь и винила нет, или кассетник у вас? Неразрешимая проблема! Убавьте уровень и всё, ну не бывает так когда и по пять разных источников, в жизни не бывает! Ну посмотрите, тысячи человек на форуме и никто не жалуется! Ну всё же придумано, везде стандарт, купила домохозяйка в аудиомании и не парится!

Ну поставьте транс, япошки раньше часто делали, но 1 к 1, альтек, триад, ютиси и поимеете проблемы с фоном, разъёмы, провода; отслушивать направления, земли искать, оно надо?

Опять вы за старое Лаптев? Не придирайтесь к словам и цифре "2" с оговорками. Будем считать что цифровой источник просто в два раза больше сигнал выдаёт по напряжению, а это очень много! При аналоговом источнике (винил и кассетник) рабочий диапазон использования регулятора громкости находится в комфортной зоне от 9 до 12 с достаточно плавным растянутым шагом, а тот же диапазон громкостей с цифровых источников (их тоже два) находится в диапазоне от 8 до 9 и это очень коротко и очень неудобно, к тому же это не есть оптимальная зона работы самого потенциометра что повышает требования к его качеству! У вас что, у самого ничего нет и вы ничего не знаете, кстати что за троллинг на счёт того что мол у меня винила нет, это воспитание или дурь? (вопрос) И какие ещё программные уменьшения громкости цифрового источника, вы что не знаете о деградации сигнала при этом да и нет на моём СD их и с компа хуже сильно когда уменьшаешь. 

И ещё, я уже не знаю как с вами разговаривать, как с большим специалистом, открыв рот и внимая, или как с начинающим и упёртым по обыкновению аудиофилом! Очень часто ставите в тупик, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Опять вы за старое Лаптев? Не придирайтесь к словам и цифре "2" с оговорками. Будем считать что цифровой источник просто в два раза больше сигнал выдаёт по напряжению, а это очень много! При аналоговом источнике (винил и кассетник) рабочий диапазон использования регулятора громкости находится в комфортной зоне от 9 до 12 с достаточно плавным растянутым шагом, а тот же диапазон громкостей с цифровых источников (их тоже два) находится в диапазоне от 8 до 9 и это очень коротко и очень неудобно, к тому же это не есть оптимальная зона работы самого потенциометра что повышает требования к его качеству! У вас что, у самого ничего нет и вы ничего не знаете, кстати что за троллинг на счёт того что мол у меня винила нет, это воспитание или дурь? (вопрос) И какие ещё программные уменьшения громкости цифрового источника, вы что не знаете о деградации сигнала при этом да и нет на моём СD их и с компа хуже сильно когда уменьшаешь. 

И ещё, я уже не знаю как с вами разговаривать, как с большим специалистом, открыв рот и внимая, или как с начинающим и упёртым по обыкновению аудиофилом! Очень часто ставите в тупик, простите.

Ну я понял, так вы троллитесь опять Калинин, из пустого в порожнее, как с полувинтажём и харманом своим!

Ну цифровой источник в два раза больше, а сколько там, меряли? Нет! Там будет 0.4 - 0.5 вольт в пиках на роке, 0.6 - 0.7 на классике, примерно и смотря чем измерять! Ну вы же не мерили, а вычитали в журналке, или в инете, померяйте сами, не чем?

Пять раз уже говорили, что это не цифра сильная, а винилы советские слабые и дека не купленная, или что то там ещё. Вот 8 - 9 часов это как раз и правильно и хорошо, потому как если у 12 часов, то уже не будет работать на этой отметки лауднесь, тонкорекция т.е., а дальше громкость уже толком и не растёт, там линейный участок у регулятора. Это у вас так, у других наоборот, винил орёт и всё забивает, он мОщный и басовый!

Нет качества, купите хороший регулятор, RK40 хотя бы, только куда, в харман?

Почему не спросили, какие нужны трансформаторы? Потому что не надо вам, а надо вам совсем другое, похоже. Ну а делитель поставить, если у вас такой убогий СиДи плейер и регулятора уровня нет, левэла? Понять ничего не могу, может в калонках беда, тулые они через чур? А про мою дурь не надо уподобляться кое кому!

Стандартов нету? А смотреть пытались, гуглом гуглить?

https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=стандарты+на+бытовую+звукоусилительную+аппаратуруаппаратуру&lr=213

Вот хотя бы это, что по МЭК, что по ГОСТУ, что по ДИНу

http://edu-4.narod.ru/gost51771-2001.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, S.Laptev сказал:

Почему не спросили, какие нужны трансформаторы?

Так я уже практически определился, Михаил вот мотает, да и нет штатных 2/1 

И почему если не согласен с вами то значит тролль, я ведь не говорю с пузыря что у вас дома есть или нет, почему вы себе это позволяете, тем более и фотки и сопутствующие разговоры были. И что за снобизм на счёт СD да и харману с колонками досталось, хотя главным экспозур тянет? (тоже хлам) :jk:Больше чем у половины нет этих ненужных с моей точки зрения приблуд и у дорогих и у дешёвых. (регулятора уровня)

А стандарты таки изменились, говорю же с аналоговыми источниками всё нормально, а с цифрой я всё одно разберусь своими методами, но в любом случае спасибо за информацию-мнение - всё учтётся, зачтётся. :oq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот объясните, кто в курсе - какое минимальное значение ослабления сигнала выбирать при заказе ступенчатого потенциометра? 24 ступени, шаг 2 дб. Точка прослушивания находится в 3 метрах от линии АС. Номинальное напряжение выхода источника - 1,23 вольта. Максимально возможная громкость в точке прослушивания - 95 дб.

-54 дб - это будет нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Так я уже практически определился, Михаил вот мотает, да и нет штатных 2/1 

 

Вот прикинул на нанокристаллических сердечниках 100х70х20 мм (на фото), на 700 витках первички будет индуктивность в районе 45-50 Генри. Если мотать старым добрым ПЭЛШО 0,39 мм, активное получится в районе 7 Ом. Вторичка, соответственно если как вы хотите Ктр=2, 350 витков.

По амплитуде входного сигнала, должен норм работать до 22 вольт с источника.

Оцениваю это дело по цене ниже рыночной в 8 тыс руб /штука.

Сегодня могу намотать оба два.

пс пошел писать программу намотки, т.к. самому интересно что получится.

ппс Еще вспомнил, что одно время лет десять назад у меня так и было с самодельным предом на 4П1Л. На входе стояли понижайки на пермаллое 50Н.

 

нано 100х70х20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил К. сказал:

Сегодня могу намотать оба два.

пс пошел писать программу намотки, т.к. самому интересно что получится.

Приятно что есть движуха в этом вопросе. Но как уже писал в личке, буду готов через пару месяцев, сейчас с машинами запара. Опель совсем сгнил, да и собаку тут зашиб вместе с бампером :( аудюху А4 (ADR 1,8) оказывается весьма дорого в боевое состояние привести (впрочем я знал потому и откладывал)  подвеска, мотор остались.

Но вот бы хотелось (не знаю почему такое предубеждение) индуктивность в районе сотки и активное сопротивление чуть повыше.........это возможно? .... чуть ближе к тем цифрам что выкладывал выше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь Калинин сказал:

 

Но вот бы хотелось (не знаю почему такое предубеждение) индуктивность в районе сотки и активное сопротивление чуть повыше.........это возможно? .... чуть ближе к тем цифрам что выкладывал выше....

Значит намотал 700 витков, прибор Е7-22 на частоте 1 кгц показывает 47 Генри.

Но у него тестовый сигнал крошечный и на такой бандуре не будет отражать реальную индуктивность на реальном сигнале.

Чтобы понять, что будет в реале, пустил на него через последовательный резистор 5630 Ом переменку 1.41 Вольт действующего на частоте 10 Гц.

На резисторе высадилось 32.07 мВ.

Значит ток получается 32 делить на 5630= 0.0057 мА.

Следовательно реальная индуктивность на сигнале 1.4 В будет

((1410-32) делить на 0.0057 ) делить на 62.8 = 3840 Генри.

активное 11.8 Ом

пс окно под вторички огромное, можно туда намотать что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Так я уже практически определился, Михаил вот мотает, да и нет штатных 2/1 

И почему если не согласен с вами то значит тролль, я ведь не говорю с пузыря что у вас дома есть или нет, почему вы себе это позволяете, тем более и фотки и сопутствующие разговоры были. И что за снобизм на счёт СD да и харману с колонками досталось, хотя главным экспозур тянет? (тоже хлам) :jk:Больше чем у половины нет этих ненужных с моей точки зрения приблуд и у дорогих и у дешёвых. (регулятора уровня)

А стандарты таки изменились, говорю же с аналоговыми источниками всё нормально, а с цифрой я всё одно разберусь своими методами, но в любом случае спасибо за информацию-мнение - всё учтётся, зачтётся. :oq:

Ну как нет штатных, когда есть Штатские, Е-бэй завален, Михаил мотает, а купите ли, вот с июня в разных темах разное покупаете, так и не купили ничего. Если не согласны, то это не значит, что тролль, а вот почему всегда несогласны, даже когда дают точнейшую и документальную информацию, всё равно спорите и забиваете назло тему своими измышлениями и рожицами, вот как сейчас? Как этот называется - вот так и называется! Причём тут снобизм, что харман, что экпоже одного поля ягода и вместе их нельзя использовать! Как это нету, сколько было, везде были регуляторы, у массовки, а было их десятки, последний был сони ес 775, тяжёлый, два силовика. Как они ненужные, как раз нужные и выход на уши надо же регулировать. Они не портят ничего, регуляторы, у вас в хармане две сотни портящих звук резисторов, начиная со входной цепи, фильтра, по всему усилителю, как последовательно, так параллельно сигналу стоящих, они портят звук в сто раз больше и ничего, слушаете же. Делитель поставить на вход можно, выход зашунтировать плейера, по Макарову, звук улучшиться должен заметно, теорию проверить можно за одним!

Как они изменились, Стандарты, Вот это Новость! Там же свежайшие они, давайте показывайте новые!!! Хотя вы даже не читали и не вникали в них! В стандартах на СиДи всё написано, на магнитофоны всё написано, на всё написано! Если написано было когда-то 0.775 в в магнитофонах, понимать надо, зачем написано и почему, максимальный сигнал на выходе значит и регулятор выхода на максимуме, а в нормальном положение, при щелчке фиксатора -  0.430 в, к примеру. Разбираться надо во всём, книжки читать, благо их сейчас днём с огнём искать не надо, в инете всё есть. Как бесят эти мордочки, умные особенно, в очках и с ручкой в руках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...