Реализм против точности для аудиофилов - Страница 15 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Реализм против точности для аудиофилов


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, чатем сказал:

С этим можно поспорить. Очень многое зависит от слушателя, от его музыкального развития. Почему часто музыканты обходятся бум-боксом и не использую системы хай енда? Да потому, что уровень их музыкального развития настолько высок, что для того. чтобы услышать как бы живой звук из музконсервов особо много им не надо, они все недостающее способны достроить самостоятельно внутри себя. Потому и слушают на бум-боксах. Который дает им только первоначальный толчок, а дальше вступает в действие их музыкальная культура, их музыкальное развитие. Отсюда вывод - все в консерваторию, слушать живую классическую музыку и повышать уровень своего музыкального развития и культуры и будет вам счастье. По моему так. По крайней мере лично для себя я выбираю именно этот путь к совершенству.

Я не соглашусь с вами ....Проф музыканты и звукорежиссеры -в своих студиях -ставят студийные полочники -и как можно -лучшего качества -для представления о звуке подостоверней .Я в армии  \1970 г\-наблюдал такую картину .Катушечник моно 70 х .Музыканты прокручивали мелодию Битлз .Перекладывать -на ноты .Слушали каждый кусок и записывали ноты в тетрадь .Всех лучше это делал -самый забитый гитарист -что не знал -Кто такой Пушкин ? В увольнениях -он напивался почти всегда .Но ему замены -не было в ансамбле .Он с первого раза -переписывал мелодию и расписывал всем .Потом они играли мелодию на пианино -Она вгонялась в мозг .И только после представления о ней -как о живом звуке -начинали все играть на разных инструментах ...Но не с магнитофона сверяться а с пианино .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 417
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

16 минут назад, чатем сказал:

С этим можно поспорить. Очень многое зависит от слушателя, от его музыкального развития. Почему часто музыканты обходятся бум-боксом и не использую системы хай енда? Да потому, что уровень их музыкального развития настолько высок, что для того. чтобы услышать как бы живой звук из музконсервов особо много им не надо, они все недостающее способны достроить самостоятельно внутри себя. Потому и слушают на бум-боксах. Который дает им только первоначальный толчок, а дальше вступает в действие их музыкальная культура, их музыкальное развитие. Отсюда вывод - все в консерваторию, слушать живую классическую музыку и повышать уровень своего музыкального развития и культуры и будет вам счастье. По моему так. По крайней мере лично для себя я выбираю именно этот путь к совершенству.

Об этом тут уже пилено, перепилено - про мозговое строительство . Посмотрите выше - там на все ваши вопросы найдется ответ.  Я не про работу мозга пытаюсь донести, а наоборот, что чем совершеннее система, тем меньше надо мозгу напрягаться чтобы достроить звук по внутреннему эталону, и больше удовольствия от прослушивания любимого исполнителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Noname сказал:

Об этом тут уже пилено, перепилено - про мозговое строительство . Посмотрите выше - там на все ваши вопросы найдется ответ.  Я не про работу мозга пытаюсь донести, а наоборот, что чем совершеннее система, тем меньше надо мозгу напрягаться чтобы достроить звук по внутреннему эталону, и больше удовольствия от прослушивания любимого исполнителя.

По ходу самый меньшьший напряг......это прослушивание через звуковую карту компа на комп  активные колонки. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Acrobatic сказал:

Но не с магнитофона сверяться а с пианино .....

Всё правильно - ВСЕ В КОНСЕРВАТОРИЮ слушать живой Стенвей. Ну а потом уже и из магнитофона он зазвучит как живой. Но не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Noname сказал:

Я не про работу мозга пытаюсь донести, а наоборот, что чем совершеннее система, тем меньше надо мозгу напрягаться чтобы достроить звук по внутреннему эталону, и больше удовольствия от прослушивания любимого исполнителя.

Несомненно это так. Одно другому не противоречит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, novichok2021 сказал:

По ходу самый меньшьший напряг......это прослушивание через звуковую карту компа на комп  активные колонки. :) 

По деньгам, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Noname сказал:

По деньгам, да...

А уж на слух ........ещё меньше.

А так, чем сложнее запись и выше разрешение системы- тем больше мозголомка...........если конечно страдаешь аудиофилией. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, novichok2021 сказал:

А уж на слух ........ещё меньше.

А так, чем сложнее запись и выше разрешение системы- тем больше мозголомка...........если конечно страдаешь аудиофилией. :) 

Кстати тут тоже есть своя правда, особенно цифры касается - чем выше разрешение, тем слышнее могут быть цифровые артефакты....не зря же и магнитной записью "деградируют" или ещё как, да и сами цифровые технологии, дизеринг там всякий или ещё что....:ol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

Кстати тут тоже есть своя правда, особенно цифры касается - чем выше разрешение, тем слышнее могут быть цифровые артефакты....не зря же и магнитной записью "деградируют" или ещё как, да и сами цифровые технологии, дизеринг там всякий или ещё что....:ol:

Что же вы все так цифру то не любите. Может просто готовить ее не умеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Всё правильно - ВСЕ В КОНСЕРВАТОРИЮ слушать живой Стенвей. Ну а потом уже и из магнитофона он зазвучит как живой. Но не наоборот.

Сколько стоит билет в эту консерваторию? А вот что слушают музыканты при записи \см на полке\ Это не бумбоксы 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Acrobatic сказал:

Сколько стоит билет в эту консерваторию? А вот что слушают музыканты при записи \см на полке\ Это не бумбоксы 

 

Музыканты работают, исполняют мелодию, кто как умеет, слушают и записывают звукорежи.

И про музыкантов я конечно же говорил на чем многие из них слушают в быту, а не при записи. А при записи по хорошему они должны слушать свое живое звучание, как они исполняют, а не музконсервы. да еще и не приготовленные, а полуфабрикат.

Кстати сейчас группу музыкантов могут записать так, что они не будут слышать друг друга, так как их будут записывать по отдельности, в разное время, в разных городах или даже в разных странах. А потом звукореж сядет, почешет свою репу и попытается свести, соединить все эти разрозненные записи воедино, в звучание единой группы, как будто их записывали за один раз именно группой. Сплошной обман и вранье.

А билет в консерваторию - от бесплатно до 1 000 - 1 200 рублей. Но в основном 200-300-500 рублей. Так что даже дешевле диска или пластинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Noname сказал:

Что же вы все так цифру то не любите. Может просто готовить ее не умеете?

Дело не в этом, наоборот, пришла пора готовить на другом уровне (от неё не уйти, процентов на 80 у меня используется) Пришло осознание, что погоня за разрешением и другими формальными заманухами, это лажа. Накопилась усталость от всего этого, следствие, максимально возможный возврат в аналог и пересмотр всех доселе используемых подходов к построению системы в целом и цифровой части в особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

Дело не в этом, наоборот, пришла пора готовить на другом уровне (от неё не уйти, процентов на 80 у меня используется) Пришло осознание, что погоня за разрешением и другими формальными заманухами, это лажа. Накопилась усталость от всего этого, следствие, максимально возможный возврат в аналог и пересмотр всех доселе используемых подходов к построению системы в целом и цифровой части в особенности.

Ну вот, опять  у нас с вами все наоборот. А меня цифра устраивает на 95%, так что свой Thorens мне лень включать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Noname сказал:

Ну вот, опять  у нас с вами все наоборот. А меня цифра устраивает на 95%, так что свой Thorens мне лень включать...

Только не избавляйтесь ни от чего -  рано или поздно будет востребовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь Калинин сказал:

Только не избавляйтесь ни от чего -  рано или поздно будет востребовано.

Ага, в следующей жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, чатем сказал:

 

Кстати сейчас группу музыкантов могут записать так, что они не будут слышать друг друга, так как их будут записывать по отдельности, в разное время, в разных городах или даже в разных странах. А потом звукореж сядет, почешет свою репу и попытается свести, соединить все эти разрозненные записи воедино, в звучание единой группы, как будто их записывали за один раз именно группой. Сплошной обман и вранье.

 

Наборная запись -сразу вылезет косяком ...Только слыша друг друга .Понимая .Только сыгранность годами \в джазе например\ -родят полноценную вещь .Возьмем Ринго Старра  .Как музыкант -он создал что- нибудь? .Пару альбомов есть -среднего класса 2015 году кажется и ВСЕ ....Однако он до конца был в составе супергруппы .Почему? ......Да потому что он умел слушать .Старался понять -Что хотят сыграть в группе? Ихнии мысли .И Ринго -вплетался в мелодию -поняв ее Становился -неотьемлимой частью ..Говорят есть вещи Битлз -без Ринго \пробы\ -но неудачи .Не хватало важного звена .....

image.jpeg.f8cb21d6be88437709406800187543d9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acrobatic сказал:

Наборная запись -сразу вылезет косяком ...Только слыша друг друга .Понимая .Только сыгранность годами \в джазе например\ -родят полноценную вещь .Возьмем Ринго Старра  .Как музыкант -он создал что- нибудь? .Пару альбомов есть -среднего класса 2015 году кажется и ВСЕ ....Однако он до конца был в составе супергруппы .Почему? ......Да потому что он умел слушать .Старался понять -Что хотят сыграть в группе? Ихнии мысли .И Ринго -вплетался в мелодию -поняв ее Становился -неотьемлимой частью ..Говорят есть вещи Битлз -без Ринго \пробы\ -но неудачи .Не хватало важного звена .....

image.jpeg.f8cb21d6be88437709406800187543d9.jpeg

Очень важный факт для понимания "ихнего" творчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2021 в 23:40, Игорь Калинин сказал:

Ни разу и не думал смеяться. Просто 318-й (автостоп в обязательном порядке) мне ближе и по деньгам и по идеологии, да и на рынке есть достаточно. 126-й тоже посмотрю - спасибо. 

Ну а смайлик-то поставили же:) Между ними пропасть просто, а по деньгам и не такая уж и разница большая, 126-й лень искать, сами посмотрите, а вот 226 тут есть, как расширенная версия, но дорогая уже http://www.thevintageknob.org/thorens-TD_226.html

Почему Торенс? В свете предыдущих горячих споров, выше находящихся...  студийное VS бытовое, а ЕМТ 128 это и есть торенс 126 марк 3, к примеру. Потом нужно будете корректором заняться, а не усилителем, возможно, или нет?

В 18.09.2021 в 21:27, ZUEVV сказал:

Да практически так же играют, что и на громкости чуть выше средней.

Вы не слышали, вероятно, как играют динамики с бумажным тонюсеньким подвесом и с ЦШ с бумажной же и на коже тоже не слышали.

В 19.09.2021 в 18:30, чатем сказал:

С этим можно поспорить. Очень многое зависит от слушателя, от его музыкального развития. Почему часто музыканты обходятся бум-боксом и не использую системы хай енда? Да потому, что уровень их музыкального развития настолько высок, что для того. чтобы услышать как бы живой звук из музконсервов особо много им не надо, они все недостающее способны достроить самостоятельно внутри себя. Потому и слушают на бум-боксах. Который дает им только первоначальный толчок, а дальше вступает в действие их музыкальная культура, их музыкальное развитие. Отсюда вывод - все в консерваторию, слушать живую классическую музыку и повышать уровень своего музыкального развития и культуры и будет вам счастье. По моему так. По крайней мере лично для себя я выбираю именно этот путь к совершенству.

Всё своё гнёт упорно....   получается, что если человек не музыкан, то ему надо в консерватории ходить до сблёву, а потом, дома, даже посылочный ящик с деталями из мусорки сыграет живой звук "настоящего стерео":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, S.Laptev сказал:

Вы не слышали, вероятно, как играют динамики с бумажным тонюсеньким подвесом и с ЦШ с бумажной же и на коже тоже не слышали

Нет, прям такие не слышал, но слышал много всякой дорогой акустики, которая не играла нормально тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, S.Laptev сказал:

Между ними пропасть просто, а по деньгам и не такая уж и разница большая, 126-й лень искать, сами посмотрите

Спасибо, обязательно, как дорасту до фирменных пластов. А пока, для Мелодии, массовый автомат вполне ничего себе службу тащит. Не устану повторять, уровень железа определяет контент, иначе всё блажь и дурь. (и никаких смайлов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, S.Laptev сказал:

Всё своё гнёт упорно....   получается, что если человек не музыкан, то ему надо в консерватории ходить до сблёву, а потом, дома, даже посылочный ящик с деталями из мусорки сыграет живой звук "настоящего стерео":D

Ну да, примерно так.Когда вы дорастете до уровня, когда музыка заходит прямо в душу( после многочисленных прослушанных хороших, акустических. без подзвучки живых концертов в акустически хороших залах хотя бы той же консерватории), то тогда уровень "железа" вашей системы перестанет для вас играть решающее значение. Почему так? Да потому, что вы уже будете хоть и не музыкант, по СОПРИЧАСТНЫЙ ЖИВОЙ МУЗЫКЕ и поэтому будете слушать музыку по несколько другим законам и правилам, чем несопричастные. Вот так, всего делов то - постоянно ходите в консерваторию на живые акустические концерты и будет вам тогда счастье из коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, чатем сказал:

Когда вы дорастете до уровня, когда музыка заходит прямо в душу.

Циолковского читал, пока всё человечество до этого не доросло, но будут времена когда мозг будет получать музыку напрямую в мозг, ну через чип, например.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ZUEVV сказал:
22 часа назад, S.Laptev сказал:

Вы не слышали, вероятно, как играют динамики с бумажным тонюсеньким подвесом и с ЦШ с бумажной же и на коже тоже не слышали

Нет, прям такие не слышал, но слышал много всякой дорогой акустики, которая не играла нормально тихо.

Конечно зависит от всей системы в целом, но очень многое зависит от усилителя - он должен уметь хорошо играть именно на малой громкости. И иметь очень широкий динамический диапазон, воспроизводит звуки и музыку от чуть слышной, на грани слуха, до Тутти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Paradox сказал:

Циолковского читал, пока всё человечество до этого не доросло, но будут времена когда мозг будет получать музыку напрямую в мозг, ну через чип, например.:)

Достичь этих времен уже сейчас - всё от вас зависит. Я же смог, почему тогда другие не могут? Могут, только надо захотеть. И оторвать задницу от дивана. А дальше уже пойдет, поедет, я вас уверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Ну да, примерно так.Когда вы дорастете до уровня, когда музыка заходит прямо в душу( после многочисленных прослушанных хороших, акустических. без подзвучки живых концертов в акустически хороших залах хотя бы той же консерватории), то тогда уровень "железа" вашей системы перестанет для вас играть решающее значение. Почему так? Да потому, что вы уже будете хоть и не музыкант, по СОПРИЧАСТНЫЙ ЖИВОЙ МУЗЫКЕ и поэтому будете слушать музыку по несколько другим законам и правилам, чем несопричастные. Вот так, всего делов то - постоянно ходите в консерваторию на живые акустические концерты и будет вам тогда счастье из коробки.

Очередные фантазии, никак не связанные с реальной жизнью - человек, много времени проведший в театре, например, и хорошо знающий звучание музыкальных инструментов в оркестре, подготовленный, не сможет уже слушать разную хрипящую самодельную ерунду с фоном, хрипом, с узкой, телефонной полосой! Никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...