Реализм против точности для аудиофилов - Страница 14 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Реализм против точности для аудиофилов


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, novichok2021 сказал:

Максимальная детальность - хорошо на современных и качественных записях ( но зачастую приводит к быстрой утомляемости слушателя).

В других случаях максимальная детальность- самое злейшее зло

Да уж, от записи и слушателя зависит сильно. Если, например, у ЗР слух подсажен и контроль был мутненький, какая детальность кого спасет, если биг-бэнд всей толпой кааак дунет? 

Тут даже не за утомляемость разговор может идти, а за саму возможность прослушивания ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 417
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

17 часов назад, S.Laptev сказал:

никакие столбики не сыграют на маленькой громкости так, как обычные, бумажные динамики на бумажном же подвесе.

А столбики с бумажным драйвером на каучуковом подвесе? У меня играют на малой громкости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Тру и Ывел сказал:

если биг-бэнд всей толпой кааак дунет? тут даже не за утомляемость разговор может идти, а за саму возможность прослушивания ... 

Видел такое и не раз, как мадамы бежали с первых рядов на концерте от такого пугающего реализьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Paradox сказал:

Видел такое и не раз, как мадамы бежали с первых рядов на концерте от такого пугающего реализьму

И вот тута самый момент повести домой и поставить ненатурального приглушённого сексафончега.:)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, CHF сказал:

Реализм рождается из точности. Любые иные трактовки ситуации - злонамеренная ложь. Только точность и максимальная детальность способны быть жанрово универсальными. Жанровая ограниченность - это первостепеннейший маркер конструктивных и схемотехнических проблем аппаратуры. На некоторых музыкальных стилях недостатки системы становятся видны как на ладони.

Только точность, всё остальное - ее следствие. 

 

Оо,Бегемот! Где то есть на полках один альбомчик,надо будет заслушать!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.09.2021 в 10:22, Acrobatic сказал:

-я слышу диктора -как будто -он говорит в моей комнате -живой .Разве -это -не реализм? 

Общепринятое заблуждение. В системе с достоверным звучанием никогда не будет эффекта "говорит (поет, находится) в моей комнате". Исполнитель записан совсем в другом помещении (или где-то), но точно не у вас дома, и атмосфера его окружающая будет та, где его записали. А если вы ее ( эту атмосферу и место где он находится) не слышите и не ощущаете, то плохая у вас система!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Noname сказал:

Общепринятое заблуждение. В системе с достоверным звучанием никогда не будет эффекта "говорит (поет, находится) в моей комнате". Исполнитель записан совсем в другом помещении (или где-то), но точно не у вас дома, и атмосфера его окружающая будет та, где его записали. А если вы ее ( эту атмосферу и место где он находится) не слышите и не ощущаете, то плохая у вас система!

Точно! Правильный мозг всегда понимает, что он находится в своём, конкретном помещении, а правильная система максимально точно передаёт то - другое помещение, атмосферу. И между ними всегда дистанция - всегда пытаюсь сказать об этом.

P.S. Всегда любил системы с максимальной - этой дистанцией. Потому и наушники не люблю - звук в голове и потеря связи с реальностью (помещением) вызывает чувство дискомфорта (опасности) Это нормально и это глубинные (физиологические) моменты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игорь Калинин сказал:

Точно! Правильный мозг всегда понимает, что он находится в своём, конкретном помещении, а правильная система максимально точно передаёт то - другое помещение, атмосферу. И между ними всегда дистанция - всегда пытаюсь сказать об этом.

P.S. Всегда любил системы с максимальной - этой дистанцией. Потому и наушники не люблю - звук в голове и потеря связи с реальностью (помещением) вызывает чувство дискомфорта (опасности) Это нормально и это глубинные (физиологические) моменты. 

У меня другой подход к звуку. Люблю когда система разворачивает и выдавливает пространство дальше дивана на котором я сижу, И тогда включив концерт Kraftwerk у вас будут лучшие места в зале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Noname сказал:

У меня другой подход к звуку. Люблю когда система разворачивает и выдавливает пространство дальше дивана на котором я сижу, И тогда включив концерт Kraftwerk у вас будут лучшие места в зале...

Интересно, у меня с точностью до наоборот, не люблю сидеть в рояле, контрабасе или бас-бочке ударника. Хочу быть зрителем, а не музыкантом. Однако всё остальное сходится, только у вас как раз и получается солист-диктор "как живой" вам в ухо кричит, но это не у вас дома, а в том зале-студии происходит. Первые ряды тоже не люблю, лучший звук в центре зала (и чуть ближе) когда звук сформируется и "наберёт" ту самую атмосферу и полноту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фонограмма это одно, живое исполнение в зале это совсем другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Nekrozov сказал:

Фонограмма это одно, живое исполнение в зале это совсем другое. 

Конечно другое. Лично я про то, что в домашних условиях, мне комфортнее когда сцена формируется как можно дальше. И так всё слишком тесно. (зал, это уже к слову....и да, домой его, вместе с музыкантами - тащить нечего)

...может клаустрофобия - аудио...?...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Noname сказал:

Общепринятое заблуждение. В системе с достоверным звучанием никогда не будет эффекта "говорит (поет, находится) в моей комнате". Исполнитель записан совсем в другом помещении (или где-то), но точно не у вас дома, и атмосфера его окружающая будет та, где его записали. А если вы ее ( эту атмосферу и место где он находится) не слышите и не ощущаете, то плохая у вас система!

Я эту атмосферу ни когда не услышу ..Весь звук проходит через записывающую аппаратуру . И  если трансляция напрямую .Звукорежиссер -убирает все призвуки и косяки с отражениями в записывающей комнате  или  помещении и приводит  весь звук  в нормальное звучание .....Пример -снимите на сотовый разговор людей у шоссе или на улице ..Речь будет сопровождаться -гулом ..И не будет в звуке ни чего хорошего .Эту атмосферу -мне и не к чему -потому что важнее -что говорят а не атмосферное  сопровождение -которое глушит речь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.09.2021 в 02:01, Игорь Калинин сказал:

318

Зря надсмеялись на Референсом и Престижем, это флагманы совместного предприятия  ....Thorens с компанией Вильгельма Франца (Wilhelm Franz) EMT, ребрендинг до названия Thorens-Franz AG......  это 90-кг эталон и пример для последующих хай-эндовых монстров других фирм, Престиж к 100-тию фирмы выпустили.

Именно 126-й , после флагманов ниже не было ничего в те годы!

В 17.09.2021 в 19:32, ZUEVV сказал:

А столбики с бумажным драйвером на каучуковом подвесе? У меня играют на малой громкости...

Как-то будут играть, ну то, что не съест каучуковый подвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, S.Laptev сказал:

Как-то будут играть, ну то, что не съест каучуковый подвес.

Да практически так же играют, что и на громкости чуть выше средней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Зря надсмеялись на Референсом и Престижем, это флагманы совместного предприятия  ....Thorens с компанией Вильгельма Франца (Wilhelm Franz) EMT, ребрендинг до названия Thorens-Franz AG......  это 90-кг эталон и пример для последующих хай-эндовых монстров других фирм, Престиж к 100-тию фирмы выпустили.

Именно 126-й , после флагманов ниже не было ничего в те годы!

Ни разу и не думал смеяться. Просто 318-й (автостоп в обязательном порядке) мне ближе и по деньгам и по идеологии, да и на рынке есть достаточно. 126-й тоже посмотрю - спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Интересно, у меня с точностью до наоборот, не люблю сидеть в рояле, контрабасе или бас-бочке ударника. Хочу быть зрителем, а не музыкантом. Однако всё остальное сходится, только у вас как раз и получается солист-диктор "как живой" вам в ухо кричит, но это не у вас дома, а в том зале-студии происходит. Первые ряды тоже не люблю, лучший звук в центре зала (и чуть ближе) когда звук сформируется и "наберёт" ту самую атмосферу и полноту.

Все зависит от того, откуда в зале была сделана запись. На то место и билет, что называется, куплен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь Калинин сказал:

Ни разу и не думал смеяться. Просто 318-й (автостоп в обязательном порядке) мне ближе и по деньгам и по идеологии, да и на рынке есть достаточно. 126-й тоже посмотрю - спасибо. 

Уважаю старые Thorens. Открытый, живой звук. Ням ням!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Noname сказал:

Все зависит от того, откуда в зале была сделана запись. На то место и билет, что называется, куплен...

А как Вы себе представляете процесс записи в концертном зале? С микрофона на коленках? 

Существует несколько расхожих среди звукоинженеров схем расположения микрофонов. Один из них, как правило, подвешивается над происходящим, для последующего подмешивания той самой "атмосферы зала". Причем тут билет?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Так оставьте ненужные споры — Я себе уже всё доказал!" Культура. РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Игорь Калинин сказал:

Конечно другое. Лично я про то, что в домашних условиях, мне комфортнее когда сцена формируется как можно дальше. И так всё слишком тесно. (зал, это уже к слову....и да, домой его, вместе с музыкантами - тащить нечего)

...может клаустрофобия - аудио...?...:D

Только записывают на микрофоны в 5-7 метрах от сцены, а то и вовсе на кучу микрофонов у каждого инструмента и у солиста непосредственно на сцене. Оттого и звучать должно ну если не в самой комнате прослушивания. то в небольшом отдалении от нее - это и есть реализм. А если звучит в отдалении. то это отступление от реальности - сейчас так никто не пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Nekrozov сказал:

Фонограмма это одно, живое исполнение в зале это совсем другое. 

Так и надо стремиться к тому, чтобы звучало как в реале, как живой звук. Ну хотя бы на 50%, а лучше на 60% и совсем хорошо когда на 70%. Ну а еще больше процентов - это только в системах НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Пешеход сказал:

А как Вы себе представляете процесс записи в концертном зале? С микрофона на коленках? 

Существует несколько расхожих среди звукоинженеров схем расположения микрофонов. Один из них, как правило, подвешивается над происходящим, для последующего подмешивания той самой "атмосферы зала". Причем тут билет?  

Ок, придираться, так уж придираться. Во первых - сказано было в переносном смысле, а во вторых - нет НИ ОДНОЙ записи, которая бы соответствовала тому, что мы слышим на самом деле своими ушами. Да и слышат все по разному... Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, чатем сказал:

Так и надо стремиться к тому, чтобы звучало как в реале, как живой звук. Ну хотя бы на 50%, а лучше на 60% и совсем хорошо когда на 70%. Ну а еще больше процентов - это только в системах НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО.

А мне больше заходят старые моно записи, и жизни в них больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Noname сказал:

нет НИ ОДНОЙ записи, которая бы соответствовала тому, что мы слышим на самом деле своими ушами. Да и слышат все по разному...

С этим можно поспорить. Очень многое зависит от слушателя, от его музыкального развития. Почему часто музыканты обходятся бум-боксом и не использую системы хай енда? Да потому, что уровень их музыкального развития настолько высок, что для того. чтобы услышать как бы живой звук из музконсервов особо много им не надо, они все недостающее способны достроить самостоятельно внутри себя. Потому и слушают на бум-боксах. Который дает им только первоначальный толчок, а дальше вступает в действие их музыкальная культура, их музыкальное развитие. Отсюда вывод - все в консерваторию, слушать живую классическую музыку и повышать уровень своего музыкального развития и культуры и будет вам счастье. По моему так. По крайней мере лично для себя я выбираю именно этот путь к совершенству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Noname сказал:

А мне больше заходят старые моно записи, и жизни в них больше...

Так а мне и того больше - обожаю слушать шеллак на 78 оборотов, там жизни вообще немерено. На полном серьезе.

Или моя ламповая Яуза5, супер реалистичное звучание.

Точные они? Конечно нет. Но реалистичные до немогу. И почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...