Реализм против точности для аудиофилов - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Реализм против точности для аудиофилов


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, nikotin сказал:

Ну, даже не знаю.... Как то никогда не задумывался о жратве применительно к последующему прослушиванию академической музыки. Мало того, буквально намедни пожрамши яичницу на сале, да еще плюс навернув чуть ли не полную тарелку зимнего салата с вреднейшим майонезом, я с огромным удовольствием прослушал свою любимую третью симфонию Брукнера с Йохумом. А третьего дня после жареной картошки с поджаренной же колбасой у меня отлично пошли прелюдии Шопена с Мартой Аргерих. И как с этим быть?

Если есть под эту музыку -то да .Вы вкусили счастья ..Но я например -когда ем перед баней -Все -Нарушается весь цикл .....Переходы с холода в горячую парилку с едой в желудке -Все -насмарку .Только с пустым желудком ..Мозг с организмом  должны не отвлекатся ..Не нужны ни какие другие ощущения -кроме тех -ради чего пришел .....Я должен -парить  в воздухе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 417
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 минуты назад, Acrobatic сказал:

Если есть под эту музыку -то да .Вы вкусили счастья ..Но я например -когда ем перед баней -Все -Нарушается весь цикл .....Переходы с холода в горячую парилку с едой в желудке -Все -насмарку .Только с пустым желудком ..Мозг с организмом  должны не отвлекатся ..Не нужны ни какие другие ощущения -кроме тех -ради чего пришел .....Я должен -парить  в воздухе 

Ну ты эстет..... А ежели жрать под полоком охота станет. Тады што? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Acrobatic сказал:

Если есть под эту музыку -то да .Вы вкусили счастья

Вы не поняли. Я не ем под музыку. Музыка была потом, после всех этих вредных блюд. И удовольствие от музыки было никак не меньшим, чем после Вашей любимой гречки без масла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Ну ладно вудсток. Концерт в Эл Эй или в В52 в нуёрке в конце1960х 

Что вы все концерты да концерты ....Когда у режиссера Бонюэля спрашивали .Вы смотрели тот фильм того режиссера  ...а этот ? .Он сказал как  то пошел посмотреть -и через 10 минут -ушел -не смог ..Не знаю почему ? ..Или фильм или толпа в зале ? Но что то отторгнуло .....................................................................................Меня к классике ни кто не приобщал в подросковости .На уроках пения нас  учительница пыталась приобщить  -безуспешно ..............Занимаясь акробатикой во дворце культуры \кружок\ -мы -подростки бесплатно ходили на все концерты .Раз в выходной днем .После тренировки -делать было нечего -мы несколько пацанов и девчонка \увязалась к нам \ -пошли в зал на концерт ..Биллетерша -запуская нас -предупредила -Люди платили деньги -не мешать им -не баловатся .А то выгоню и нажалуюсь тренеру .Мы этого боялись и прошли тихо на балкон .Я сразу чтобы не правоцироватся -отошел от всех .Они тоже разбрелись поотдельности ...Полутемный зал .Я расслабляясь после тренинга -почти в дремоте -слушал спокойную популярную классику Разные произведения .Красивое исполнение звучало по залу -наполняя меня чем то новым -доселе не ощущаемым ......Время пролетело -не заметно .Концерт кончился .Я своим -говорю ---Обалдеть -такого со мной не было еще .Подростки -тоже ..И у меня ..И у меня .....Не знаю .Но такого -я уже ни когда не испытывал .Может -подростковое восприятие и обстановка повлияли ? .Хотя ходил еще на концерты классики .Эффект -так себе .......Нужно ли это рассматривать как точности? Или что другое ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Реализм против точности". ТС заложил в названии темы антитезу, которой, на самом деле нет. Есть сетап, на котором слушают музыку. Слушают для того, чтобы ментально переместиться в некую реальность, заложенную в музыку людьми, её создавшими. Иными словами, есть некий инструмент. Чем он точнее, тем ближе к упомянутой реальности он сможет перенести слушателя. Никаких противоречий тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cottagelife сказал:

Зато вопрос - как можно измерить реализм, автоматически отпал :rolleyes:

А обсуждение точности уже обсуждали в др. ветках, без осуждения гречки в бане. Либо продолжить про фаллическую символику уроков пения, либо таки поковыряться в противопоставлении реализма и точности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся психоакустика - статистика с разной дисперсией зависящей от индивида. Могу слушать музыку в БЗК и КЗЧ в ДОМЕ МУЗЫКИ не могу. Нас таких единицы, основная масса слушателей никогда не слышала живого оркестра в хорошем зале. Про электронный синтез говорить не имеет смысла, он всегда оригинален..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, valankon сказал:

Вся психоакустика - статистика с разной дисперсией зависящей от индивида. Могу слушать музыку в БЗК и КЗЧ в ДОМЕ МУЗЫКИ не могу. Нас таких единицы, основная масса слушателей никогда не слышала живого оркестра в хорошем зале. Про электронный синтез говорить не имеет смысла, он всегда оригинален..

Попался интересный сайт и статья, отрывки из которого заставляют задуматься, а кто мы, меломаны, наркозависимые или зомбированные люди ? Вот отрывки из статей, сама статья , где полный текст.

http://www.uznai-pravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=418

Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в Музыкальной Теории Розенкрейцеров

барабанный ритм-оказывает сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях.

Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть.

Третьим по силе одурманивающим фактором является СВЕТ. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога.

К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас"

Зачем ИМ все это нужно?

Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов''

Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $.

В-третьих, не следует забывать СОЦИАЛЬНУЮ функцию "музыкальной" наркотизации. Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.

Одурманеным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие "в воздухе" рок-музыки - в виде "фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях...", в виде обязательной "нагрузки" к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ.

С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (М., 1998): "...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума". 
Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Не может сосредоточиться — вынужден хвататься за подсунутую ему трактовку Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием.Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"."

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

.Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"."

Ещё эта роскошь доступна в глубокой провинции, когда любая изба тебе - "тихие" апартаменты! Да даже в хрущёвках, поздно вечером, да на экстремально малом уровне - музыка воспринимается совсем по другому - хорошая музыка! (в мегаполисах да, очень мало тихих районов)

P.S. А когда лес, в шаговой (5-ти минутной авто доступности) вообще красота......иногда всё бросишь и просто уедешь на полчасика -  тихо посидеть! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

Попался интересный сайт и статья, отрывки из которого заставляют задуматься, а кто мы, меломаны, наркозависимые или зомбированные люди ? Вот отрывки из статей, сама статья , где полный текст.

http://www.uznai-pravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=418

Полностью СОГЛАСЕН! Деградация цивилизации. Да же природа возмутилась - это лето. Представляете метр осадков. На даче стоит 200 литровая бочка с водой, в ней уровень 1 метр и вот все участки залило таким слоем воды. 1 кв.м - 1 тонна воды и это всё висело в облаках. Потоп был. А музыка это чистая эмоция, это лучший измерительный инструмент нашего уровня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Игорь Калинин сказал:

просто уедешь на полчасика -  тихо посидеть! :rolleyes:

В качестве оффтопа было рассмотрено еще в 90-х в индустриальной музыке, но незаслуженно забыто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.09.2021 в 13:45, Melomaniac сказал:

Как сведет звукореж в студии - такая и будет "реальность". А потом, чтоб максимально точно перенести этот записанный звук к себе домой, нужна правильно спроектированная комната и максимально точная домашняя звуковоспроизводящая аппаратура. Только тогда услышите эту запись такой, какой слышал ее звукореж в своей мастеринговой комнате.

Я вас удивлю, но часто у звукорежей в коммерческих студиях достаточно посредственный звуковой тракт и они слышит совсем не то, что слышите вы на своей топовой системе с ультра-разрешением и нейтральностью. А обработка звука в студии идет просто по выравниванию уровня полос и выполнению определенного стандартного алгоритма по компрессированию и "раскрашиванию" получившейся композиции для повышения ее насыщенности. В итоге, видел реальное удивление звукорежиссера когда он слушал свою же композицию. "Вот как оно оказывается играет". Так что никакой это не эталон. И они даже части деталей не слышали когда обрабатывали звук. А система их взяла и вытащила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cергей Лебедев сказал:

Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.

И как успехи у Нового Мирового порядка в одурманивании населения ? 50 лет однако уже прошло и уже должны быть видны какие-то результаты. Мы при этом вполне нормально живем до сих пор... пройдя через "новую музыку" и все остальное, что считалось ненормальным еще лет 20-30 назад..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Michigan сказал:

Я вас удивлю, но часто у звукорежей в коммерческих студиях достаточно посредственный звуковой тракт и они слышит совсем не то, что слышите вы на своей топовой системе с ультра-разрешением и нейтральностью. А обработка звука в студии идет просто по выравниванию уровня полос и выполнению определенного стандартного алгоритма по компрессированию и "раскрашиванию" получившейся композиции для повышения ее насыщенности. В итоге, видел реальное удивление звукорежиссера когда он слушал свою же композицию. "Вот как оно оказывается играет". Так что никакой это не эталон. И они даже части деталей не слышали когда обрабатывали звук. А система их взяла и вытащила!

Да, у них иные задачи и уж студия эталоном точно не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Michigan сказал:

И как успехи у Нового Мирового порядка в одурманивании населения ? 50 лет однако уже прошло и уже должны быть видны какие-то результаты. Мы при этом вполне нормально живем до сих пор... пройдя через "новую музыку" и все остальное, что считалось ненормальным еще лет 20-30 назад..  

Всё лучшее в прошлом. Это вот насчёт музыки хорошей и  одурманивания " новой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Michigan сказал:

Я вас удивлю, но часто у звукорежей в коммерческих студиях достаточно посредственный звуковой тракт и они слышит совсем не то, что слышите вы на своей топовой системе с ультра-разрешением и нейтральностью. А обработка звука в студии идет просто по выравниванию уровня полос и выполнению определенного стандартного алгоритма по компрессированию и "раскрашиванию" получившейся композиции для повышения ее насыщенности. В итоге, видел реальное удивление звукорежиссера когда он слушал свою же композицию. "Вот как оно оказывается играет". Так что никакой это не эталон. И они даже части деталей не слышали когда обрабатывали звук. А система их взяла и вытащила!

С точки зрения звукрежа она вытащила мусор.

Мы же живём в своём звуковом и запаховом мире.....и вроде никто даже и не   мечтает  о нюхе и слухе собаки. Не комфортно будет однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 9/8/2021 at 11:21 AM, Hemi said:

Надо всё таки признать,  подавляющее число слушаемых нами записей - на троечку с минусом по качеству записи. Это оцифровки 80-х с мастер-лент 60-х.
И главная задачи системы - обеспечить хотя бы комфорт, а не сразу реализм, на таком контенте. Чтобы ничего не верещало, не зудело, не кололо, не "жарилась яишница".

Трудно говорить, не зная, что у вас за система, но если так ощущается подавляющее количество записей и так ставится главная задача, то тут, извините, скорее  с системой что-то не то. Разброс качества у сидишек большой, встречаются и просто ужасненькие, но чтоб подавляющее большинство верещало, зудело и кололо? ;)  Не все так печально в этом мире :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно один коллега, вполне симпатичный, но  поддатый до состояния готовности постичь правду жизни,  внезапно спросил : "Но неужели же Бонамасса хуже Моргенштерна?" И мне показалось, что в глазах его были слёзы.

А я в тот момент был в настроении повышенной жестокости и поэтому ответил: "Конечно хуже. Моргенштерн хотя бы забавный".

Боюсь, коллега посчитал меня предателем идеалов Великого Гитарного Блюза, но я и правда  так думаю, тут уж ничего не поделать.

Заметили ли вы, что каждое заметное явление культуры непременно обрастает мифами и народными стереотипами. Опера - конечно!, балет- о, да!, джаз- сколько угодно!  рэгги - да я вас умоляю!

Блюз- не исключение. Что там у нас? Сигаретный (а лучше сигарный) дым, виски (дешёвый конечно), бэйби, о бэйби и всё такое. Иногда в эту картинку нагло впирается парень с саксофоном и играет "саммертайм", но обычно всё-таки  доминирует пожилой чёрный мужик в тёмных очках и шляпе.

И конечно он играет сидя. Конечно же на очень старой, невозможно старой гитаре. И поёт чёрным, хриплым, старым, невозможно старым голосом. Настолько живуч этот миф оказался в массовой культуре, что легче уже этим торговать, чем бороться:
"Да я в шляпе и в тёмных очках, но понимаете, это всё для рекламы, а на самом деле у меня два высших и папа юрист". 
Поверьте, блюзовые музыканты сами над этими штампами смеются. Блюзовые музыканты вообще склонны к самоиронии, что прекрасно.

 Видимо "тот самый" блюз это действительно что-то значимое, раз над этой значимостью можно подшучивать с разной степенью злобности, и легенды, и мифы тут как тут вокруг роятся. 
Как можно пошутить над гитарными героями современности? Красивые, подтянутые, виртуозные до невозможности. Я уверен, они бегают в парке по утрам. И футболка у них "сухая и совсем не пахнет".

А блюз- он пахнет, да. Впрочем, это очередной стереотип)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, nikotin said:

Ну, даже не знаю.... Как то никогда не задумывался о жратве применительно к последующему прослушиванию академической музыки. Мало того, буквально намедни пожрамши яичницу на сале, да еще плюс навернув чуть ли не полную тарелку зимнего салата с вреднейшим майонезом, я с огромным удовольствием прослушал свою любимую третью симфонию Брукнера с Йохумом. А третьего дня после жареной картошки с поджаренной же колбасой у меня отлично пошли прелюдии Шопена с Мартой Аргерих. И как с этим быть? :D

С этим быть все должно быть отлично.  Если на плотную еду (с майонезом!!) такая реакция в ближайшие полчаса-час: нет сонливости и когнитивные способности в порядке, значит, есть хорошие шансы, что у вас нет инсулиновой резистентности и преддиабетического состояния :iu:, в отличие от огромного множества людей в солидном возрасте. Которых после плотного обеда тянет не на Брукнера, а вздремнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Пешеход said:

"Реализм против точности". ТС заложил в названии темы антитезу, которой, на самом деле нет. Есть сетап, на котором слушают музыку. Слушают для того, чтобы ментально переместиться в некую реальность, заложенную в музыку людьми, её создавшими. Иными словами, есть некий инструмент. Чем он точнее, тем ближе к упомянутой реальности он сможет перенести слушателя. Никаких противоречий тут нет.

Не обязательно.  Автор статьи описывает манипуляции звукорежиссеров, которые уводят воспроизведение от оригинала, но делают его субъективно более реалистичным для слушателя. И это на самом деле интересная тема - почему максимально точно переданное живое исполнение иногда не кажется реалистичным при воспроизведении дома, и как его надо скорректировать, что бы оно было "как живое" и чтобы легче можно было "ментально переместиться". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Саш Бар сказал:

Не обязательно.  Автор статьи описывает манипуляции звукорежиссеров, которые уводят воспроизведение от оригинала, но делают его субъективно более реалистичным для слушателя. И это на самом деле интересная тема - почему максимально точно переданное живое исполнение иногда не кажется реалистичным при воспроизведении дома, и как его надо скорректировать, что бы оно было "как живое" и чтобы легче можно было "ментально переместиться". 

Правильно. Я про "оригинал" и не говорил. Тут у нас слово "реальность" применилось, а какая - никто не уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Michigan сказал:

у звукорежей в коммерческих студиях достаточно посредственный звуковой тракт

Извините, но я слышал этот "посредственный звуковой тракт" лично. В процессе записи и сведения от живого звука инструментов почти неотличим, с поправкой на направленность (ближнее/среднее поле) и на нижнюю границу воспроизводимых НЧ. С детальностью и естественностью там всё более чем хорошо.

А вот в процессе обработки микса и после "мастеринга" - там да, возможны сюрпризы со знаком "минус". Особенно если на дешевых мониках это делать. С чем это связано - не знаю, но после этих манипуляций звук реально "умирает". Хайфай такие записи и вправду будет лучше играть, тем более хай-энд - под него ведь всё и заточено. Было бы заточено под мониторы в кач-ве средств прослушивания - играло бы великолепно, но тогда такие фонограммы на бытовухе было бы невозможно слушать.

Коммерческие студии разные бывают. Оборудование и цены приличных гляньте, особенно мастеринговые студии - хаенд отдыхает. Не надо все время кивать на пионерские бехри и подобное барахло начального уровня. Мир звукозаписи шире, чем одна-две марки, которые пульт-ру или аудиомания продают.

1 час назад, Michigan сказал:

видел реальное удивление звукорежиссера когда он слушал свою же композицию. "Вот как оно оказывается играет".

Опять не верю. Если только это не начинающий или малоопытный звукорежиссер. Опытный заранее знает, как это должно и как это БУДЕТ звучать на домашней технике. Ну это примерно как опытный музыкант представляет себе звучание оркестра и отдельных его инструментов по одной лишь партитуре. Увидел ноты - представил себе музыку, начинать играть на инструментах ему для этого даже не надо. На то он и опыт. Поэтому опытные звукорежи могут работать на любых мониторах - они быстро привыкают к ним и знают, что нужно поправить в миксе, чтоб на выходе получилось хорошо.

Не удивить нормального звукорежа никакими хаендами. У них в студиях звук лучше.

1 час назад, Michigan сказал:

И они даже части деталей не слышали когда обрабатывали звук. А система их взяла и вытащила!

Так они именно не слышали или их мониторы не воспроизводили?

Если не слышали - такое тоже может быть, слух от такой работы садится, если не делать перерывы. Есть даже звукорежи, глухие на одно ухо. Что не мешает им делать приличные миксы. На гирслатце есть один такой, как минимум. Да и все "деды", вроде Массенбурга или Катца, вряд ли слышат выше 12 килогерц ввиду возраста и профессиональных заболеваний, однако см. выше про музыкантов и партитуры. 

Если их мониторы якобы не позволяют что-то там услышать - снова не верю. Современные мониторы очень детальные, даже совсем дешевые. Дешевые просто синтетический звук имеют ввиду специфического усиления именно при воспроизведении готовых фонограмм. Не покупайте дешевые мониторы для этих целей, покупайте что-то уровня АТС или РМС. Домашние версии от студийных отличаются только шпоном и чуть иной диаграммой направленности - обычно внеосевая АЧХ у них получше, чтоб свит-спот пошире был (дома это важно).

Ну и про разницу звучания при записи между живыми инструментами и звуком из мониторов я выше написал - ее почти нет, с поправкой на калибр НЧ. Была бы - невозможно было бы на них работать, они бы весь звук перевирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Melomaniac said:

Хайфай такие записи и вправду будет лучше играть, тем более хай-энд - под него ведь всё и заточено. Было бы заточено под мониторы в кач-ве средств прослушивания - играло бы великолепно, но тогда такие фонограммы на бытовухе было бы невозможно слушать....

...Не покупайте дешевые мониторы для этих целей, покупайте что-то уровня АТС или РМС. Домашние версии от студийных отличаются только шпоном и чуть иной диаграммой направленности - обычно внеосевая АЧХ у них получше, чтоб свит-спот пошире был (дома это важно).

Эээммм...  Зачем покупать домой мониторы, если записи заточены не под них, а под "хай-энд бытовуху" ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Саш Бар сказал:

записи заточены не под них, а под "хай-энд бытовуху" ? 

Под которую именно из множества разнообразных и как "заточена"?)) Хармановская борьба с кругом замешательства даже в теории недосовершенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Cергей Лебедев said:

Недавно один коллега, вполне симпатичный, но  поддатый до состояния готовности постичь правду жизни,  внезапно спросил : "Но неужели же Бонамасса хуже Моргенштерна?" И мне показалось, что в глазах его были слёзы.

А я в тот момент был в настроении повышенной жестокости и поэтому ответил: "Конечно хуже. Моргенштерн хотя бы забавный".

 

Мой босс как-то сказал мне, что любит блюз.  "Бонамассу слушаешь?" - спросил он, посмотрев на меня понимающе... Я уже, было, открыл рот, но вовремя понял, что лучше промолчать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...