Ламповые предусилители высокого класса - Страница 5 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ламповые предусилители высокого класса


mr_bird
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Саш Бар сказал:

Ок, не чистый, грязный. Так лучше?

Вам виднее, но он измененный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cергей Лебедев сказал:

Это кто будет делать? :)

Вам должно быть интересно, прежде всего.

1 час назад, S.Laptev сказал:

Нужно разбираться в построении...  не все разбираются.

Нужно выложить фотографии этих изделий пятого уровня рядом - чисто корректора, предусилителя, преда с корректором, тогда будет понятно всем.

 

55 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Там ещё бывает Direct......

И что?

54 минуты назад, P.W. сказал:

Может это был Мессинг?

Он типа чудилы считается, не классик. Дале, мундорф, лампы тоже дешёвые вероятнее всего, играть нечему, в отличии от Кондо и Квортрупа, только за счёт оголтелой рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Для пятого уровня в идеале недорого.

Что ж народ от них избавляется через годик/другой? Ни цифровая техника всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Кружка сказал:

Что ж народ от них избавляется через годик/другой? Ни цифровая техника всё же.

Ну не через годик. А во вторых не избавляется , а купил  Ongaky. И Kondo ещё в другой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про конкретный экземпляр. Просто глянул предложения в сети.

Лично мне, так "такая корова" однозначно не интересна. Тем более, если б даже и да, так откуда-нибудь с Литвы - поближе к производству.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

а купил  Ongaky

Оно?

20210930_210153.thumb.jpg.660cf051e05bc68330ea4c59c8ca3f1f.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Кружка сказал:

Я не про конкретный экземпляр. Просто глянул предложения в сети.

Лично мне, так "такая корова" однозначно не интересна. Тем более, если б даже и да, так откуда-нибудь с Литвы - поближе к производству.....

Так я Вам и не предлагаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Мефодий сказал:

Оно?

20210930_210153.thumb.jpg.660cf051e05bc68330ea4c59c8ca3f1f.jpg

 

Нет, не такой. У него  двублочный пред Kondo. Знаете такой? Kondo KSL M-1000 MK II Ultimate Pre Amplifire :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cергей Лебедев сказал:

 Знаете такой? Kondo KSL M-1000 MK II Ultimate Pre Amplifire :)

Странные вопросы. Конечно знаю. Но не слушал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Мефодий сказал:

Странные вопросы. Конечно знаю. Но не слушал.:)

Ну вот решил он продать 5 пред и конквесты потому что купил повыше уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
29.09.2021 в 14:31, Cергей Лебедев сказал:

Ну как с чем. С живым звуком же.

Ох уж этот живой звук...
Для меня он только на концерте, а ещё лучше с минимальным количеством средств его обработки на пути доставки от исполнителя до ушей и сердец слушающих. Каждый раз когда меня приглашали на послушать системы с живым звуком, это были системы с большей или меньшей выразительностью, системы с максимально хорошо подобранными компонентами, системы способные сформировать в данном помещении свою уникальную атмосферу, но к аутентичности музыкальных событий на сцене или в зале это всегда имело опосредованное отношение. Ни раз доводилось слушать хорошо изданную запись того самого концерта, на котором когда-то сам присутствовал и ощущения были разными. Случалось даже такое, что запись в моей системе звучала интереснее (спасибо звукорежу).  Поэтому само формирование звука на той или иной системе уже является нечто сродни созданию мини оркестра или даже инструмента, чем-то уникальным в своём роде. У кого-то это получается легко, а кто-то и я таких знаю не мало, тратит на это мучос миллионос песетос или большую часть жизни. У одного невозможно оторваться от прослушивания на его Кенсингтонах с ламповым инегральником, а у другого уши в трубочку от Гранд Утопий. Класс компонентов и их комплектующих никто не исключает, но на мой скромный взгляд, куда важнее их совместимость.
Что же до выдающихся предов и поисков ТС, то лично меня не отпускает тема с Cary 05. Недавно попробовал в своей системе  пару-тройку  оконечников этого бренда CAD572, CAD 40M, CAD805 не плохи и каждый интересен по своему, но пред 05-й прям изюминка на торте от этой конторы. Звук за те деньги, что сегодня на вторичке, близкий к идеальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Piligrim сказал:

пред 05-й прям изюминка на торте от этой конторы

Восемь одинаковых триодов, долбануться можно от такой синергии. Слушал, звонкий, с почерком перемудрили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Piligrim, ну и как Вам звук УНЧ "Cary Audio Design" после хорошо известных "Spectral"-ов ?  :Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, александр шумилов сказал:

Восемь одинаковых триодов, долбануться можно от такой синергии. Слушал, звонкий, с почерком перемудрили.

Смотря в каком сетапе. Посоветуйте лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ДимON сказал:

@Piligrim, ну и как Вам звук УНЧ "Cary Audio Design" после хорошо известных "Spectral"-ов ?  :Question:

Если по порядку и в сравнении с моим DMA180 II, то Сary CAD572 с хорошей, чуть бОльшей динамикой и бОльшим басом. При этом какими-то агрессивными высокими. Это, как мне показалось, особенность 572- лампы. Но в общем неплох.
5A7A0842a.jpg.546cd81b9d25a032e23310b1c3608248.jpg
 CAD 40M  на 88-й лампе лишён рези и агрессивности по верхам, но и бас не такой. Он не очень панчевый для моих Scala Utopia. Вероятно, для этого конца больше подошла бы акустика с бОльшей чуйкой. Если сравнивать 40М со 180-ым Спектралом, то я предпочёл бы остаться с последним.
5A7A1324a.jpg.f69c28dc3852e2c725acb5badb5511b9.jpg
CAD 805 это совсем другая лига по сравнению с его младшими собратьями. Если сталкивать его Спектралом, то только эта модель, а ещё лучше юбилейная (у которой имеется переход с 845-ой на 211-ю лампу) безоговорочно побеждает мой 180-й. Тут и детальность, и макро, и микро динамика, и музыкальность с вовлекатором, сцена, воздух... одним словом всё на ступень выше.
5A7A1578a.jpg.ff9fb89c334ce4879ee60fa9c3927fdf.jpg
Со всеми ламповиками было стойкое ощущение необходимости приложить к ним руки. У младших моделей так вообще даже сетевики не съёмные. А если учесть, что аппаратам около 20 лет, так могу себе только представить как мог бы преобразиться звук проведи там хорошую ревизию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому без сожаления я давно расстался с 805 и 98 предом,как и со всеми мэнли,соник фронтиерс,аудио ресерч и другими.

Единственно правильный ( для меня)это кондо или делать на заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Поэтому без сожаления я давно расстался с 805 и 98 предом,как и со всеми мэнли,соник фронтиерс,аудио ресерч и другими.

Единственно правильный ( для меня)это кондо или делать на заказ.

Однако   -не лёгкий путь! Не потяну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.09.2021 в 02:20, mr_bird сказал:

Коллеги, приветствую!

Заинтересовался темой ламповых предусилителей. По некоторым отзывам в транзисторном тракте они могут выступать в качестве улучшайзера, с помощью которого можно добавить в звук немного ламповой теплоты не жертвуя всем остальным, чем обычно приходится жертвовать в случае с лампой. Мне на эту тему нравятся рассказы главы PS Audio на ютубе о том, как он всячески пытался отказаться от ламп в тракте, но в итоге ему пришлось их включать во входные каскады аппаратуры, т.к. с ними всё звучит лучше и он ничего не смог с этим поделать. Исходя из этого прошу поделиться впечатлениями от хорошо звучащих ламповых предов, желательно балансных и с трансформаторным выходом (но сойдут всякие, лишь бы звучали хорошо). Под хорошо звучащим предом я понимаю аппарат, который может выдать плотный звук с хорошим низким басом в сочетании с лёгкостью и подвижностью (т.е. свободой) и без явных искривлений тонального баланса.

Вот кстати нашел ссылку с большим количеством обзоров предов: https://www.stereophile.com/category/tube-preamp-reviews

Но одно дело обзоры, а другое личные впечатления.

Это снобизм. Пытаться продвинуть и без того продвинутый сетап путем внедрения лампового преда - аудиофильский снобизм :)

Я прошел этим путем, попробовал с несколькими каменными мощниками весьма достойный ламповый пред. Всегда ламповый пред диктовал свое звучание, а лучшее, что может дать хороший транзисторный усилитель, при этом нивелировалось и как бы усреднялось. 

Опять же, вопрос в цели. Если цель - раскрыть потенциал системы, когда есть хорошая основа в виде правильных усилителей, то не нужен именно ламповый пред. Если цель - получить путем внедрения лампы нечто особенное, с непредсказуемым, но нетривиальным звучанием, то… добро пожаловать в лампу. 

Возьмите себе очень хороший, но не ламповый пред. Нынче выбор всё скромнее, но поставив цель найти, можно-таки найти и купить. Например, Mark Levinson 326, который даст фору по музыкальности многим ламповым предам. 

Ну а если очень-очень хочется лампу, то посмотрите Nat или Vtl. Среди предов от Vtl самый верный выбор - Tl-7.5, он один из немногих достаточно успешно сочетается с любым мощником. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Blüthner сказал:

Это снобизм. Пытаться продвинуть и без того продвинутый сетап путем внедрения лампового преда - аудиофильский снобизм :)

Я прошел этим путем, попробовал с несколькими каменными мощниками весьма достойный ламповый пред. Всегда ламповый пред диктовал свое звучание, а лучшее, что может дать хороший транзисторный усилитель, при этом нивелировалось и как бы усреднялось. 

 

Да ничего подобного, Вы просто не дошли куда хотели. При неправильном подборе можно получить эффект сложения ламповых и транзисторных недостатков, при правильном - сложение достоинств. Слышал несколько хороших связок у других людей, у себя тоже уже кое-что брал на пробу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mr_bird сказал:

Да ничего подобного, Вы просто не дошли куда хотели. При неправильном подборе можно получить эффект сложения ламповых и транзисторных недостатков, при правильном - сложение достоинств. Слышал несколько хороших связок у других людей, у себя тоже уже кое-что брал на пробу.

Так ведь я и говорю - вопрос в цели. Моя цель - не упираться изо всех сил, чтобы получить "сказочный" эффект от подобного гибрида, а получить лучший звук, возможный в системе. Цель достигнута, а ламповые преды уже ласкают слух другого:) Кстати, что вы называете "при неправильном подборе"? Можете объяснить свою мысль и назвать тогда уж параметры по-вашему правильного подбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Blüthner сказал:

Так ведь я и говорю - вопрос в цели. Моя цель - не упираться изо всех сил, чтобы получить "сказочный" эффект от подобного гибрида, а получить лучший звук, возможный в системе. Цель достигнута, а ламповые преды уже ласкают слух другого:) Кстати, что вы называете "при неправильном подборе"? Можете объяснить свою мысль и назвать тогда уж параметры по-вашему правильного подбора?

Ну бывает же что в силу каких-то тонких параметров компоненты друг с другом не сочетаются. Я не говорю даже о технической несовместимости из-за входных/выходных импедансов, а о манере подачи звука. Это в принципе всего касается, даже тех же кабелей, которые могут "спорить" друг с другом, будучи высокого класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Blüthner сказал:

 Можете объяснить свою мысль и назвать тогда уж параметры по-вашему правильного подбора?

Как по мне, так этот параметр всегда начинается с той планки, до которой эволюционировало чувство вкуса а-фила, помноженное на понимание звука, как явления в его жизни. Явления, необходимого для решения его собственных творческих задач плюс некоего приобщения к миру и задачам исполнителя, композитора, звукорежиссёра. Как видите, жонглирование типа -лаповый пред+каменный конец или наоборот, к подобным решениям имеет очень отдалённое отношение. Многие любители музыки не всегда понимают за чем они, чёрт побери, гоняются. И весь драматизм описанного заключается в том, что головой я сам это понимаю, а побороть эту зависимость уже который десяток лет не получается :blush:. Но вернусь к первому посту темы. Недавно привозил под заказ очень неординарный ARIES CERAT CASSANDRA DAC MK2. У этой конторы есть и преды. Продавец мне продемонстрировал имеющийся у него и не подлежащий продаже INCITO.  Что дак, что пред мне показались выдающимися изделиями. Кассандра так вообще -вещь в себе, луче ДАКа пока слушать не доводилось. Не знаю, на сколько моё упоминание об этом бренде поможет ТС, но полагаю, они заслуживают их упоминания в этой теме.
5A7A0648ab.jpg.918fda812a20e39c73a83db5bcff095f.jpg
На их офсайте значится под описанием INSITO «Создавая предусилитель Incito S, мы старались придерживаться подхода Эйнштейна: "Все следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того". Когда встал вопрос погрузки, я долго чесал репу, как же они суки при этом умудряются довести вес аппарата до 65кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суета сует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Piligrim сказал:

некоего приобщения к миру и задачам исполнителя, композитора, звукорежиссёра. Как видите, жонглирование типа -лаповый пред+каменный конец или наоборот, к подобным решениям имеет очень отдалённое отношение.

Если мне от преда нужна была расстановка музыкантов в КдП, правильное эшелонирование, глубина сцены, хорошая очерченность КИЗов, и, пред, пятый по счету среди опробованных, с этими задачами успешно справился, то как же это он имеет к общей задаче (приобщение) отдаленное отношение? Как раз самое что ни на есть прямое и короткое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Суета сует

Ага -и это пройдёт!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...