РХЭ 2021 в МТУСИ, 20-я ВЫСТАВКА ПРОЙДЕТ с 18 ПО 21 НОЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО - Страница 16 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

РХЭ 2021 в МТУСИ, 20-я ВЫСТАВКА ПРОЙДЕТ с 18 ПО 21 НОЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

SOLE acoustics

IMG_0635.JPGIMG_0636.JPGIMG_0642.JPGIMG_0643.JPGIMG_0645.JPGIMG_0647.JPGIMG_0649.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Linear Installation. Торговали чем могли.

IMG_0528.JPGIMG_0529.JPGIMG_0534.JPGIMG_0531.JPGIMG_0535.JPGIMG_0536.JPGIMG_0538.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, antip said:

Linear Installation. Торговали чем могли.

Послушав YG Acoustics за 50 грина, понимаешь зачем нужно делать свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, George Krilov сказал:

Послушав YG Acoustics за 50 грина, понимаешь зачем нужно делать свои.

Тут такое дело , насчет YG . Послушайте их в нормальном тракте с соответствующими компонентами и в хорошей кдп , тогда вопросы отпадут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Алексей И. сказал:

Тут такое дело , насчет YG . Послушайте их в нормальном тракте с соответствующими компонентами и в хорошей кдп , тогда вопросы отпадут .

Похожи на Верити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Алексей И. сказал:

Послушайте их в нормальном тракте с соответствующими компонентами и в хорошей кдп

и в ДСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, ansouv сказал:

Похожи на Верити?

Неа , совсем нет , я их правда слушал с Нагрой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей И. сказал:

Тут такое дело , насчет YG . Послушайте их в нормальном тракте с соответствующими компонентами и в хорошей кдп , тогда вопросы отпадут .

Эти вопросы максимального раскрытия к любой акустике относятся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, antip сказал:

IMG_0673.JPG

IMG_0547.JPG

Этой акустике, помнится, уже лет 10.  Неоднократно выставлялась на РХЭ. Правда,  от Heliumacoustics.  Всегда радовала "звуком".

Кстати, а что с Heliumacoustics, Grimmi ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

Эти вопросы максимального раскрытия к любой акустике относятся:)

Да кто ж с этим спорит , вопрос стоит про потолок  раскрытия . Я не слушал конкретно эти YG , то была старшая модель ,но не уверен ,что стоит так уж свысока на них смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
17 минут назад, svka сказал:

Этой акустике, помнится, уже лет 10.  Неоднократно выставлялась на РХЭ. Правда,  от Heliumacoustics.  Всегда радовала "звуком".

Кстати, а что с Heliumacoustics, Grimmi ? 

Леонид Белебашев присоединился к ALLB, а старшие модели его акустики по-прежнему называются  Helium.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Алексей И. сказал:

Да кто ж с этим спорит , вопрос стоит про потолок  раскрытия . Я не слушал конкретно эти YG , то была старшая модель ,но не уверен ,что стоит так уж свысока на них смотреть. 

Как понял, пост

4 часа назад, George Krilov сказал:

Послушав YG Acoustics за 50 грина, понимаешь зачем нужно делать свои.

не о звуке, а о ценниках YG.. 

PS Моя "жаба" одобряет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Алексей И. said:

Тут такое дело , насчет YG . Послушайте их в нормальном тракте с соответствующими компонентами и в хорошей кдп , тогда вопросы отпадут .

С тем трактом, который они демонстрировали получилось, что лучше играла коваленковская, стОящая меньше на порядок и которая и показана на ролике Ютуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, George Krilov сказал:

С тем трактом, который они демонстрировали получилось, что лучше играла коваленковская, стОящая меньше на порядок и которая и показана на ролике Ютуба.

Да , бывают всякие чудеса в этом деле .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Алексей И. сказал:

Да , бывают всякие чудеса в этом деле .

Может быть, проблема была в усилении?

IMG_0536.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ansouv сказал:

Может быть, проблема была в усилении?

Ну стоит нам только так подумать , как тут же обидится автор этого усилителя , нам оно надо ? Я слышал разные отзывы про YG , но то , что слышал сам в Мюнхене с Нагрой мне очень понравилось , может баварское навеяло .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они мне сами говорили что этот усилитель не тянет эту акустику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Mikeeeeeee сказал:

Они мне сами говорили что этот усилитель не тянет эту акустику.

Если речь об АС Коваленко, то любую его АС "тянет" Echo, причем очень хорошо.
Это проверено десятки раз, в самых разных системах и помещениях.
Мощность Echo 35W, выходное сопротивление 0,15 Ом. Он играл на прошлой выставке на большой зал, вверху РХЭ. Вполне мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь шла об этих черных YG и авторском усиле в серебристом корпусе. И было добавлено, что для них нужен усилитель в их же ценовой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Mikeeeeeee сказал:

Речь шла об этих черных YG и авторском усиле в серебристом корпусе. И было добавлено, что для них нужен усилитель в их же ценовой категории.

Понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2021 в 00:38, SgoldAudio сказал:

Что-то особо пока отзывы немногочисленные о выставке. Скомпоновал обзорчик из того, что удалось прослушать в первый день.

Прошу не воспринимать возможную критику в повествовании - это всего лишь субьективное восприятие в сопоставлении с привычным стандартом звучания.

Посему, некоторый экскурс. В процесcе формирования системы и осознавания взаимосвязей компонентов, обвязки - влияния этого на выстраивание звукового события со всеми присущими ему: полнотой, деталями, тембральным соответствием, сценическим реализмом и тп - выбор в своё время был сделан в отношении возможного следования концепту Юрия Анатольевича Макарова (отечественный аудио разработчик - что весьма в тему выставки). Это задало некоторый базис, относительно которого в системе приживались некоторые компоненты, выстраивая ее в единое целое. Что придало определенный почерк всей системе - который был принят, как наиболее предпочтительный среди многих других слышанных концептов, если таковые были воплощены в составе тех или иных компонентов разных слушаемых систем на многочисленных выставках и при визитах к аудиофилам. От вышеописанного звукового базиса и буду по-возможности отталкиваться, разумеется, со взглядом через призму собственной интерпретации.

            КТК «Студия 300».

Ощущение неотстроенного винила, потому как компоненты не могут давать такую форму искажений. Слегка гудящий бас и превалирование СЧ - казалось бы это самое информативное в звуке звено, но оно недостаточно ясно передавалось, потому ощущалось общефоновой СЧ стеной. Лента придавала приятной аналоговой мягкости - на удивление звучало лучше чем с винила. И далее удивил кассетник - от него звук оказался более собранный, и несколько насыщеннее ленты. Возможно дело в звуковом материале - и это подхватила система. Переключение на ленту снова увело звук, хотя по ощущению он вроде бы обрел некоторый прям студийный почерк. Еще бы не так широко расставленные АС - чтобы можно было лучше присмотреться к сцене, но она при даноом расположении оказалась сильно размазанной - особенно хор это показал.

            КБ «ТРИ В»

«Аппаратура, передающая душу музыки», - так спозиционировал разработчик. Гибридники и АС открытого оформления. Этот сетап уже был несколько динамичным, но недоставало разрешения. Классика почему-то звучала жестковато, возможно тракт так хорошо передал недорогой CD транспорт, потому как далее в вокале можно было уловить подобные нотки, но совсем слегка. И веротяно дело в том, что голос ощущался с сильно низким разрешением - а ведь голос самый инфомативный звуковой образ, и при передаче его моментально слышны изьяны. АС вполне строили сцену - это оказалось приятно, причем неважно напротив них располагался слушатель или выше - локализация была и там и там. Когда уровень громкости стал чуть больше, уменьшилось бубнение АС, сцена стала чуть глубже и появился намек на улучшевшееся разрешение - не знаю почему так ... подумал, что сменили может какой компонет, и не увидел, пока переходил на другую локацию (перепросил потом - ничего не меняли). Заключительным треком была труба - хоть и нечестно, но вполне зашла, без пронзительной резкости ... может в этом суть передачи, чтобы АС не сверлили. Но тогда они уж слишком жанровые. Компоненты скорее всего выше уронем, нежели сами АС - потому что-то взяли бы на сравнение у коллег, и презентация оказалсь бы шире.

            АС Крылова.

Этот сетап уже был с серьезной заявкой на звук. Прекрасная фокусировка образов, достаточно детальное звучание, причем на всех трех демонстрируемых АС. Маленькие - идеальные мониторы, очень хорошо выстраивают сцену. Полочники поболее на том же материале - придали объема звуку, благодаря работе вниз, без превалирования над другим диапазоном. Напольники придали еще большего фундамента. Очень высококлассно сведены АС. Слушатели, честно говоря, даже замерли )

            YAKO.

Судя по оформлению компонентов - ребята очень старались. Внешний вид на приличном уровне. Первые секунды поразили нюансировкой - весьма интересные усилители, быстрые и с четкой подачей. АС это хорошо передали: ощущалась достаточно хорошая скорость без намека на резкость. Но вот в НЧ звене появилась грязь, причем был хорошо сформированный фокус, но отрабатывали НЧ с явными искажениями. АС прилично меняли локализацию образов в зависимости от расположения слушателя (ниже / выше) - это было интересно, предыдущие сетапы этого не выявляли.  В эксклюзиве система звучала полнее - но лишь за счет КдП, грязь НЧ просто стала ровнее, насыщенно сместившись ниже и это сильно мешало музыке. Позже представитель сказал, что они нашли причину и это был сетевой кабель.

            Sonidos.

Пел Бочелли, но какой-то маленький и запрятанный где-то далеко ((  АС не смогли передать глубины. Малоинтересно. Ушел посмотреть какие движения в эксклюзиве. Вернулся, играло что-то вроде бы громкое и динамичное - в этом подразумевались НЧ, но их там не оказалось ... как и слушателей - все перешли заранее к следующему сетапу.

            НИЧ МТУСИ.

Конечно, аппарат Трусова и вовлечение в процесс слушания вводных от Свободы (бегло, некими реперами) - уже предвосхитили событие демонстрации. Прекрасная нюансировка, растворившиеся АС в пространстве сцены - это сильный показатель, причем это все на сравнительно низкой громкости. Вокал достаточно натурализиван благодаря честно переданной середине, но образно несколько зажатый (вероятно, источник причина тому). Очень хорошо отыграла скрипка Страдивари (скорее всего отлично прописана), но с несколько смазанной оркестровкой (возможно это запись с таким фокусом). Орган и Туба продемонстрировали прекрасную работу АС вниз - без гудежа и бубнения они передали четкий НЧ фронт. Впечатлило - и это все в открытом зале.

            Esse.

Тракт свой: полочники, цап. С ленты звучала классика - это серьезная заявка сразу так к  слушателю прийти. Ну, почти сыграло, особых претензий к тембральной передаче вроде и нет, но вот паразитный гудеж мешал. Вокальная партия с контрабасом - минимализм, очень хорошая читаемость, даже с интересной сценой. Барабанные стаккато - ну да, конечно же играет, без отторжения, но уже в литной партии прослушивается замазанный, слившийся саунд. Поставлен тяжмет - очень пронзительно в СЧ, с намеком на читаемость, но сильно едко, НЧ, правда, на удивление не захлебывались или их не было слышно просто.

            Meganom.

Усилители. Ну, быть может и вполне интересная подача, только НЧ несколько подгуживали в пиках. Звук несколько приготовленный - нарочито смягченный. Возможно это работа транзисторов такая специфичная - чтоб без двухтактной резкости, с намеком на мягонькость. От этого и цифровые записи можно сказать без присущих им огрех передавались. Но, конечно, разрешения недоставало - а без этого гармоничность сильно теряется. Вот и на тех же клавишах слышалось разрешение только в некоем узко вероятном диапазоне, чуть шире - уже замазано. Плюс такой подачи опять же в том, что уши ВЧ не сверлит, но вот они и не окутывают слушателя нюансами, передавая подробности записи. Может АС тоже в пару стоило бы взять другие у участников.

            Скайбер.

Усилок «с низкими искажениями» ... и разноцветной неоновой подсветкой снизу. Для веса аргументов в качестве АС представлены алюминиевые напольники от B&W. Начали с классики - стартовало приятно, но с несколько кривоватым верхом. Сцена есть - не отнять. Звук немного прохладной подачи, и плосковатого характера образов, совершенно без теплых намеков - интересный почерк, и он вполне может кого-то зацепить. Но, если бы не грязноватый верх ... а уж далее на треках вылезла и шумная верхняя середина. B&W сложная с этом плане АС - они очень наглядно СЧ передают, опасно наглядно ...

Лаборатория Абдрахманова.

Планары. Спокойная подача, без экспрессии. С очень приятным выстраиванием сцены и намеком на ее глубину.  На удивление даже НЧ в огромном открытом зале прослушиваются. Интересно было бы послушать систему в эксклюзиве. Но вот судя по разреженному присутствию слушателей - система особо не зацепила, концепт не понят публикой.

            ANK Autentic Hi End.

Усилители трех моделей. АС AllB. Первый трек - барабанчики, ну а почем нет ) Бочка и рабочий - очень правдоподобны. Далее вокальная партия - достаточно естественно. Хороший звук, можно слушать достаточно долго. Но АС все же несколько резковаты - передача атаки акустической гитары слышится очень стреляюще. Далее зачем-то громкость увеличили - это стало сильно бить по ушам (( Ушел подальше. Уловил интересную особенность в передаче тембра. На пиковый моментах как бы основной тон выстреливает очень живо и ярко, а вот гармоники вокруг него плоховато слышны - это несет некую обедненность в передаче натуральности звука.

            Styleacoustic.

Уже не первый раз слышу АС, традиционно с усилением Noosfera. Возможно они задают некий среднебюджетный эталон звука на выставке. Минус демонстрации - громковато было. А так, вполне слушабельно. Но вот чуть недоставало разрешения, от этого лента и cd звучали приблизительно одинаково - но такого же быть не должно.

            Эридан аудио.

Большой ассортимент: усилки, дак, АС нескольких типов. Первыми были большие полочники - с явным превалированием НЧ, потому и стали гудеть из-за излишней громкости. Скрипка, к сожалению, показала сильную искусственность с излишней резкостью. Далее демонстрацию сетапа слушать стало невозможно - из-за рьяно резкого звука, хотя напольники издалека зала уже и показали, но лишь в некоторой степени сбалансированную подачу.

            Другой звук.

Контрапертура приятно удивила во-первых тем, что этот редкий тип оформления решили воплотить в жизнь. Значит автор видит в этом концепте некоторую суть аудиофильской подачи звука и осмелился ее разработать. И звук был - он вовлекал в прослушку, голова отдыхала. Возможно не хватало привычной детальности - но это не мешало слышать весь диапазон. И на удивление - с мягким пространственным низом. Очень удачный концепт. Автор рассказал, что благодаря схеме верхнего рассеивателя удалось добиться фазово выверенного распространения частот - и поэтому АС строят сцену лучше других представителей. Интересно было бы подвигать АС, расставляя уже, шире - поиграв с локализацией звуковых образов. По крайне мере это вторая система, которая показала возможную их жизнеспособность.

            Prophetmaster Audio.

Аудиофилия высокой инженерии. Представлен новый усилитель. Система выглядела пожалуй самой статусной на выставке.  Кабельная обвязка весом под 160 кг - это уже претензия на высокий конеС ) Демонстрация началась с какого-то «попсового» хита - что вполне-таки демократично уравняло и систему, и публику, трансформировав процессию прослушки в единое целое - чтоб и без амбиций, и без претензий - интересный ход. Олег, насколько знаю, любит подбирать треки для разных звуковых задач: от демонстрации аппаратуры до комфортного прослушивания музыки. Источником был CD, но, к сожалению, на болванках - и это оказалось слышно. Хотя, быть может это все го лишь сыграло - то есть усилило тот темноватый почерк АС, который услышали все все присутсвующие. После яркого насыщенного СЧ и сверлящего верха у некоторых систем это могло бы оказаться комфортной подачей - но этого не случились. Энергетики усилителя хватало, чтобы держать динамику звука на должном уровне, но вот микродинамику сложно было уловить в этом сетапе, и уж совсем сложно было выстроить пространство из-за слишком слабых по энергетике ВЧ. Не знаю в чем причина ... но, надеюсь, кабели-то хороши, ибо визуально впечатлили.

            MaxApLab.

Заряженный стенд c очень серьезным источником - Tchernov Apollo. Высокоточное звучание, с первых темпов даже и благозвучное. Но как только включилась натуральная музыка один трек, затем второй ... все расставилось на свои места. Черезчур синтетичная подача - но очень вкусная )) точнейшая и выверенная, быть может без возмодности работать слишком вниз, но тем самым и не давая себе же перегружаться. Но вот натуральности звука там нет. Жанровая разрабтка.

            БМТ.

А без прикрас - просто приятно звучащий Hi-Fi.

ВК.

Сетап так же не первый раз на выставке и он мне очень симпатичен по звуку - а быть может и потому что лампа, а может и дело в технологии управления тока в усилителях. В это раз была отлично контрастно звуковая демонстрация - чредовались цифра и винил. И было прекрасно слышно превосходство винила - в раскрытости и динамике образов перед файлами. И не смотря на то ли неотстроенный, то ли затертый, то ли вот такой он и есть шепелявый DL103. Надеюсь, в следующие дни повыше уровнем голову поставят - все ж таки РосХайЭнд )) да и система приятно и сильно звучащая.

            Noosfera.

Удачный усилитель. Класс А на 60 Вт, с ЦАПом на борту - сильный игрок, особенно потому как еще и звучащий при этом. Послушал на стенде и в эксклюзиве - благо один из участников отказался от своей демонстрации там по тех причинам. Игорь продемонстрировал редкосочетаемые качества аудиофила, инженера и меломана - ставя музыку, которую отменно воспроизводила система и комментируя ее сюжеты и рассказывая об исполнителях. Единственное бы - послушать бы усилок с другими АС. По звуковым ощущениям одинаковости звукового баланса все же используемые АС ниже по разрешающей способности - которую бы мог еще и еще продемонстрировать усилитель.

Shtoller&Karpenter.

Слушал их АС в эксклюзиве. Родной усилител не заработал в режиме, потому использовали УПТ Трусова. Честно - не ожидал столь ясного и выверенного саунда от системы. Думал, что сейчас будет некий окрашенный рупорный призвук с чуть сглушенными акцентами из-за мягкого материала на стенках рупора. Но результат звука поразил. Прослушал долго. И сцена, и характер тембральной подачи - все очень гармонично и сбалансировано. Ролик на ютьюбе стоило бы удалить разработчикам )) - он дискредитирует АС.

            Linear Installation

Звучала АС за 46000 Euro - не совсем понятно что оно делало на выставке ... но что ж - звучало отменно )) Честно говоря не сосредоточился что демонстрировала компания, уже подустал к вечеру выставки.

            LB Helium.

Зашел из экслюзива на минутку и назад ушел. Не пришлось звучание по вкучу - излишне ярко и неприлично громко, для чего ... Понятно, что AllB в составе системы это Могут - но суть-то звука еще и в других моментах, на которых сложно сосредоточиться при излишнем звуковом давлении. В общем, демонстрация не для «слабаков» - понял ))

            Sole Acoustic.

Пообщался немного с разработчиком. Приятно, что человек ищет звук, анализирует результаты - значит будут переосмысления, успехи. Демонстрация напольников показала вполне хороший звук. Но автор считает их достаточно «кривыми». А вот далее услышанные полочники уже сильно резали серединой - быть может она была и разборчива, но явно зашкаливала в Дб по отношению к другому диапазону. Звуковое пространство и теми и теми АС вполне формировалось - можно было слушать и анализировать.

Спасибо, большое за обзор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2021 в 16:43, antip сказал:

Сырицо А. Активные акустические системы Capella 12a
ЭАОС на НЧ (электроакустическая обратная связь)
CDL  на СЧ
Датчик ЭАОС - конденсаторный микрофон
Блок усилителя в отдельном объеме

 

Настя, спасибо за внимание и прекрасное видео!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...