Spendor - adk.audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Коротко о Spendor: 

1) чисто

2) сбалансированно 

3) качественно

4) Англия

5) огромное коммьюнити с большим количеством фанатов по миру, в том числе и в России

6) на них уходят с АТС 

7) в adk.audio 


 

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень требовательные АС, непохожие на классический Спендор.  Прям хирургический инструмент, а не АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Саш Бар сказал:

Очень требовательные АС, непохожие на классический Спендор.  Прям хирургический инструмент, а не АС.

Эта непохожесть и ставит их ещё выше предыдущих моделей :listen: потенциал очень серьезный

погонял с разным усилением. Утверждаю это гарантированно. Стоимость одна, а потенциал на несколько раз дороже. Редкое качество для акустических систем в целом, не говоря уже про данный ценовой сегмент. 
 

я бы точно не удивился, увидев Домашний тракт со Spendor d7.2 и компонентами за 12-20евро, так как владелец очень быстро и очевидно выявит их огромный потенциал и реакцию. 

Изменено пользователем K K
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, K K said:

я бы точно не удивился, увидев Домашний тракт со Spendor d7.2 и компонентами за 12-20евро, так как владелец очень быстро и очевидно выявит их огромный потенциал и реакцию. 

Да наверняка. Слушал совсем недолго, но они мне почему-то напомнили очень породистого тонко настроенного жеребца, который чутко реагирует на малейший сигнал. Аудиофильские колонки, для тех кто готов долго и тщательно настраивать систему. Тут надо сразу предупреждать - если в системе косячки - полезут так что мама не горюй. Но надо признать, что музыку играть при этом умеют, никаких обедненных тембров не замечено. Я прям удивился и в мозгу галочку поставил на будущее. Как по мне так это уже хай энд.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил ещё раз утверждения выше. 
 

в этот раз к Spendor D7.2 была подключена связка из компонентов Nagra Classic Preamp -  Nagra Classic Amp. И это был радикально иной саунд после Bladelius Oden. Не побоюсь сделать утверждение, что идентифицировать идентичные АС с той или иной связкой было бы малореально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, K K said:

Проверил ещё раз утверждения выше. 
 

в этот раз к Spendor D7.2 была подключена связка из компонентов Nagra Classic Preamp -  Nagra Classic Amp. И это был радикально иной саунд после Bladelius Oden. Не побоюсь сделать утверждение, что идентифицировать идентичные АС с той или иной связкой было бы малореально. 

Мои слова "Слушал недолго" не относятся к представленным роликам. Я их вообще не слушал. Не умею по роликам ничего определять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем фишка этих спендоров, своими словами? С виду все обычное, 2 или 3 полосы, столбики скромных габаритов, фазик обычный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AndrejTRsound сказал:

В чем фишка этих спендоров, своими словами? С виду все обычное, 2 или 3 полосы, столбики скромных габаритов, фазик обычный

Разрешение с детализацией, глубина и ширина сцены, динамика, отличное сведение, подтверждённое Джоном Эткинсоном, очень высокая линейность по-всему диапазону, уникальные драйверы, лаконичный и легко внедряемый, понятный дизайн. 

Изменено пользователем K K
  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, K K сказал:

Разрешение с детализацией, глубина и ширина сцены, динамика, отличное сведение, подтверждённое Джоном Эткинсоном, очень высокая линейность по-всему диапазону

Разрешение и детализация - это подъем на верхней середине и на ВЧ, прочее это субъективщина... глотнули вы, скажем, хорошего шнапсу, и поперло вам и в ширину, и в глубину... ну вы поняли - это не критерий оценки. Оценивать надо по объективным характеристикам, а они самые обычные.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, AndrejTRsound сказал:

Разрешение и детализация - это подъем на верхней середине и на ВЧ, прочее это субъективщина... глотнули вы, скажем, хорошего шнапсу, и поперло вам и в ширину, и в глубину... ну вы поняли - это не критерий оценки. Оценивать надо по объективным характеристикам, а они самые обычные.

:D

боюсь, Вас не предупредили, кому вы это все пишите…

теперь по порядку:

1) не совсем по-мужски гадать на кофейном блюде. Оставим это дело гадалкам ;) откуда ж Вам знать, как я понимаю баланс? 
 

2) Признаюсь, доселе не искал измерений Spendor. И так слышу, что отлично сведены, да и тесно связанное прошлое с легендарными мониторами BBC LS 3/5a само за себя говорит ;) Но решил это сделать, нашёл, например, модель попроще (D 7.2 не находятся, к сожалению). Измерения проведены в 2019году Джоном Эткинсоном. 

Смотрим, изучаем, как сводят в Spendor. Видим, что они укладывают всю рабочую полосу в +-1.5дБ. Великолепная линейность, отличная инженерная работа! Делаем выводы. Вам в последующем совет: не создавайте в нашей ветке токсичный контент. Это карается правилами раздела и в последующем вас будет преследовать долгий бан на форуме за дезинформацию и ложные фантазии. 
 

 

 

116EBA42-12C9-4272-8560-C614BE0AF018.png

Изменено пользователем K K
  • Нравится 2
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же нашлись измерения предшественницы - D7. И опять великолепно. Два узких локальных небольших пичка и все. 

И комментарий от Эткинсона в конце: 

В целом, Spendor D7 обеспечивает отличную измеренную производительность. Я должен согласиться не только с Сэмом Теллигом, но и с Мартином Колломсом, который написал о D7, в выпуске The HiFi Critic за июль-сентябрь 2013 года: «Вот современная интерпретация классически нейтрального, точного и хорошо интегрированного дизайна». — Джон Аткинсон

83E57F5A-1C3E-44A2-B7DF-50F1DDDE5C28.jpeg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, K K сказал:

Смотрим, изучаем, как сводят в Spendor. Видим, что они укладывают всю рабочую полосу в +-1.5дБ

С помощью эквализации достигается такой же результат, главное, чтобы АС не были уж слишком кривыми, с большим перепадом. Но в безэховой камере у многих колонок хорошая линейность, это не сюрприз. И что вы мне доказали вашими графиками?)

  • Нравится 1
  • Грустно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, K K сказал:

откуда ж Вам знать, как я понимаю

Перечисленные вами слова, типа ширины глубины и тп это не характеристика, это субъективщина. Никто не знает, что вы там понимаете, поэтому это не критерий оценки. Если бы вы начали говорить, скажем, про расширение стереобазы, я бы вас понял :cc: потому что этим термином оперируют профессионалы-студийщики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AndrejTRsound сказал:

С помощью эквализации достигается такой же результат, главное, чтобы АС не были уж слишком кривыми, с большим перепадом. Но в безэховой камере у многих колонок хорошая линейность, это не сюрприз. И что вы мне доказали вашими графиками?)

Мы живем в эпоху, когда эквалайзер встроен в большое количество стримеров, цифровых транспортов, у многих есть Roon с параметриком и тд. 
 

странная статистика, что у абсолютного подавляющего большинства эквалайзер отключён, как и прочие тонкомпенсации. 
 

делаем вывод: ваши утверждения некомпетентны 

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AndrejTRsound сказал:

Перечисленные вами слова, типа ширины глубины и тп это не характеристика, это субъективщина. Никто не знает, что вы там понимаете, поэтому это не критерий оценки. Если бы вы начали говорить, скажем, про расширение стереобазы, я бы вас понял :cc: потому что этим термином оперируют профессионалы-студийщики

Какая разница, какими терминами оперируют «профессионалы-студийщики»? Здесь поле высококлассного звучания, другие люди, другие совсем деньги за аппаратуру. 
 

Вы пришли к нам. Не нужно устанавливать правила в чужом доме ;) 

Изменено пользователем K K
  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, K K сказал:

Какая разница, какими терминами оперируют «профессионалы-студийщики»? Здесь поле высококлассного звучание, другие люди, другие совсем деньги за аппаратуру. 

Ага, вы еще скажите, что профессионалы смыслят в хорошем звуке меньше, чем люди, считающие себя знатоками-аудиофилами))

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, K K сказал:

что у абсолютного подавляющего большинства эквалайзер отключён

Это характеризует большинство, а не эквалайзер :cc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AndrejTRsound сказал:

Ага, вы еще скажите, что профессионалы смыслят в хорошем звуке меньше, чем люди, считающие себя знатоками-аудиофилами))

Касательно аппаратной части? Конечно же. У них нет доступа к технике High-End класса. Откуда им стать профессионалами в плане звучания техники без инструмента для этого? 
 

Последние мои студийные мониторы дома, кстати, это TAD ;) детский сад, если честно. Но в студ мире это считается очень хорошим рабочим инструментом, почитайте тот же Gearslutz, например. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AndrejTRsound сказал:

Это характеризует большинство, а не эквалайзер :cc:

Мне очень жаль, что у вас никогда не было техники high-end уровня 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 hours ago, AndrejTRsound said:

Разрешение и детализация - это подъем на верхней середине и на ВЧ

Похоже, что опыта в аудио высокого конца у Вас еще мало. Бывают случаи одновременного повышения комфортности (читай уменьшение искажений различных), детализации и разрешения в целом. Я сам когда с подобным столкнулся на личном опыте в собственной системе - был приятно удивлен!

On 11/15/2021 at 10:11 AM, K K said:

я бы точно не удивился, увидев Домашний тракт со Spendor d7.2 и компонентами за 12-20евро, так как владелец очень быстро и очевидно выявит их огромный потенциал и реакцию.

Видел тему на одном форуме, где заграничные товарищи по увлечению охотно переходят с более крупных по размерам АС на Spendor 9.2 и получают улучшение звучания по всем статьям, включая... глубину баса (как они сами описывают свои впечатления)!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K K сказал:

Касательно аппаратной части? Конечно же. У них нет доступа к технике High-End класса

Ыы. Может, в этом секрет? :cc: Т.н. High-End это не более, чем маркетинг и он не нужен, чтобы наслаждаться хорошим звуком?)

  • Нравится 1
  • Грустно 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, iKogep23 сказал:

Видел тему на одном форуме, где заграничные товарищи по увлечению охотно переходят с более крупных по размерам АС на Spendor 9.2 и получают улучшение звучания по всем статьям, включая... глубину баса (как они сами описывают свои впечатления)!

...если позволите , так совпало , вчера как раз послушал лично D9.2 ... Да точность, да филигранная точность всех без исключения образов , сцена ...  

подумал что девятка должна быть более полновесной на фоне семерки. Грифон Дьябло подкачал ... 

Изменено пользователем K K
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AndrejTRsound сказал:

Ыы. Может, в этом секрет? :cc: Т.н. High-End это не более, чем маркетинг и он не нужен, чтобы наслаждаться хорошим звуком?)

Поначалу все так думают, и я в том числе. Понимание, как правило приходит после прямого сравнения.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AndrejTRsound сказал:

Ыы. Может, в этом секрет? :cc: Т.н. High-End это не более, чем маркетинг и он не нужен, чтобы наслаждаться хорошим звуком?)

High-End - это область высших достижений. Можно взять студийный интерфейс Tascam, а потом от того же концерна взять ЦАП Esoteric. Сравнить их в деле, сравнить куда более высокие объективные характеристики, сделать выводы. И все прекрасно знают, кто сравнивал, что Tascam после Esoteric - это попросту плевок в сторону музыки. 
 

тем не менее, можно и с другой стороны рассмотреть ваше утверждение. Задам вам простейшую задачку: назовите всего одного серьёзного производителя , где младшие или средние линейки лучше старшей объективно и играют предпочтительнее :) 
 

проблема в том, что таких примеров вы не сможете привести ни одного. А коли так, ваше утверждение попросту ложное. При том, неважнА причиной вашей лжи: зависть ли, классовая ненависть, коммуняка вы в душе или просто у Вас плохое настроение и вы хотите испортить его другим :) причины неинтересны, важно только одно: правда совсем не на вашей стороне. 
 

видите, как банальная логика рушит весь ваш придуманный мир грёз и фантазий? :) 
желаю Вам удачи и думать в следующий раз, что вы пишите. Важно не то, что вы пишите и сколько. Важно то, какую ценность несут ваши посты и что вы из этого в жизни перед людьми сможете утверждать и подтверждать. 

Изменено пользователем K K
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mikeun сказал:
4 часа назад, AndrejTRsound сказал:

Ыы. Может, в этом секрет? :cc: Т.н. High-End это не более, чем маркетинг и он не нужен, чтобы наслаждаться хорошим звуком?)

Поначалу все так думают, и я в том числе. Понимание, как правило приходит после прямого сравнения.

И как же вы сравниваете? Посредством слепого теста, с точно выровненной громкостью, как положено, надеюсь?)  Или как предыдущий комментатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...