Леонардо Опубликовано: 25 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2022 (изменено) 2 часа назад, krulfa сказал: Очень много зависит от громкости. Вчера слушал старые советские песни (Утесов, Магомаев и др.). На небольшой громкости мешают технические дефекты записи. На значительной громкости это перестает мешать и основное внимание отдается музыке, ее глубине и пластике. Слушать нужно настолько громко, чтобы это было близко к порогу, когда музыка начинает пугать просто появлением звука. Таким же образом отлично слушаются записи на шеллаке - шум перестает мешать. Но разные системы подходят для разных уровней громкости. АудиоНот - для низких и средних уровней громкости, ТРИУМФ - для больших. Системы, которые прослушивают на неоптимальных для них уровнях громкости, раскрывают музыку не до конца. Триумф звучит на любой громкости и конечно то, что может только Триумф - громкость под 110 ДБ - реальный симфонический оркестр в первых рядах! Я люблю слушать громко и не я один - слушать тихо просто не возможно когда у тебя такая система - при первых звуках кайф окутывает тебя и громкость прибавляется машинально. Соглашусь, что тихо некие системы еще как то могут, но это похоже на шутку - так намек на музыку. Триумф подобен урагану - он сносит крышу у слушателя и влечет его в мир не виданный и не слыханный. Он словно машина времени, переносит нас в разные точки мира в те лакации где звучала музыка. Все лучшие становится доступно нам и мы уже не люди - мы боги с Олимпа и мы покоряем звуковые вершины и кончаем стоя выше всех! Изменено 25 января 2022 пользователем Леонардо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 26 января 2022 Поделиться Опубликовано: 26 января 2022 В 26.01.2022 в 00:15, Леонардо сказал: Сегодня давали Царскую Невесту - великая опера Римского-Корсакого! Маэстро Гергиев за пультом - силен и гениален! Как то слушал эту оперу в Большом зале консерватории. Там нет оркестровой ямы и поэтому оркестр был на сцене. Пол сцены - оркестр, пол сцены - царская невеста - настоящий хай енд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 26 января 2022 Поделиться Опубликовано: 26 января 2022 10 часов назад, Леонардо сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 26 января 2022 Поделиться Опубликовано: 26 января 2022 14 часов назад, krulfa сказал: Слушать нужно настолько громко, чтобы это было близко к порогу, когда музыка начинает пугать просто появлением звука. Ну это во многом зависит от слушателя, от его восприимчивости. Например мне частенько хочется подкрутить ручку громкости в консерватории, бывает слишком громко. Ну а в системе, когда она играет практически от нуля, от самых тишайших звуков, которые слышно - это дорогого стоит. И в такой системе наиболее важен её динамический диапазон - в ней он обычно широкий. И тогда громкость может восприниматься несколько по другому - на за счет абсолютной громкости, а за счет относительной - перепада между самыми тихими звуками и самыми громкими, то есть именно за счет того динамического диапазона. И вот при этом и не нужны особо громкими те громкие звуки, важнее слышать самые тихие и сравнивать, оценивать их между собой, то есть оценивать громкость по относительной шкале, а не по абсолютной. Не для всех конечно так, но вот лично для меня так - не люблю слишком громкое звучание в небольшой КдП, это приводит к массе неустранимых проблем, особенно с НЧ. К тому же когда звучит громко слух огрубляется( это его защитная физиологическая особенность) и перестает замечать, слышать тихие и особо тихие звуки. То есть воспринимаемый динамический диапазон сужается. Вот такова физиология слуха и такова разница между восприятием абсолютной громкости и относительной, посредством динамического диапазона - второй для меня предпочтительней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 26 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2022 (изменено) 11 часов назад, чатем сказал: Ну это во многом зависит от слушателя, от его восприимчивости. Например мне частенько хочется подкрутить ручку громкости в консерватории, бывает слишком громко. Ну а в системе, когда она играет практически от нуля, от самых тишайших звуков, которые слышно - это дорогого стоит. И в такой системе наиболее важен её динамический диапазон - в ней он обычно широкий. И тогда громкость может восприниматься несколько по другому - на за счет абсолютной громкости, а за счет относительной - перепада между самыми тихими звуками и самыми громкими, то есть именно за счет того динамического диапазона. И вот при этом и не нужны особо громкими те громкие звуки, важнее слышать самые тихие и сравнивать, оценивать их между собой, то есть оценивать громкость по относительной шкале, а не по абсолютной. Не для всех конечно так, но вот лично для меня так - не люблю слишком громкое звучание в небольшой КдП, это приводит к массе неустранимых проблем, особенно с НЧ. К тому же когда звучит громко слух огрубляется( это его защитная физиологическая особенность) и перестает замечать, слышать тихие и особо тихие звуки. То есть воспринимаемый динамический диапазон сужается. Вот такова физиология слуха и такова разница между восприятием абсолютной громкости и относительной, посредством динамического диапазона - второй для меня предпочтительней. Для того, что бы система играла тихие звуки их надо воспроизвести - конверторы сегодня играют дай бог 13 бит! Откуда взяться тихим звукам? Дак Триумф дает честные 17-18 бит и вот не надо говорить о том, что у вас честные даки потому, что вы об этом прочитали в рекламном листке..... Сегодня опять в Мариинке прочищаю уши - слух надо воспитывать на абсолютных ориентирах, чего и вам желаю! Изменено 26 января 2022 пользователем Леонардо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
havun Опубликовано: 27 января 2022 Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 В 20.01.2022 в 15:37, Aleksis сказал: Хорошая тема, сравнивать живой звук со звуком системы в режиме реального времени. Помогает понять, на сколько система близка (или далека) от живого исполнения. А для VIP клиентов можно приглашать музыкантов и демонстрировать возможности системы, чтобы клиент сам мог сравнить и заказать себе в дом систему, которая без слышимых отличий воспроизводит только что записанную живую натуральную музыку. Конечно, продавцы ультрахайенда в своих шоурумах на такое никогда не пойдут, по понятным причинам. Кстати, хорошо было бы выложить здесь запись трио и запись системы, хотя бы пол-трека. Напомню, новый функционал Форума позволяет загрузить файлы в высоком разрешении и прослушивать здесь же, никуда не скачивая. Тогда и форумчане могли бы дать свою оценку разницы живого исполнения и системы. Ну и как вы собираетесь сравнивать живой звук со звуком "системы"? Хотя бы по тому,что в данном случае трио музыкантов это три источника звука,а "система" это два бабушкиных сундука и соотв. два направленных источника звука которые пытаются изобразить КИЗы,а если будет БСО со смешанным хором, общим количеством 120 чел,то есть 120 источников звука? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 27 января 2022 Поделиться Опубликовано: 27 января 2022 2 часа назад, havun сказал: Ну и как вы собираетесь сравнивать живой звук со звуком "системы"? Ушами 2 часа назад, havun сказал: Хотя бы по тому,что в данном случае трио музыкантов это три источника звука,а "система" это два бабушкиных сундука и соотв. два направленных источника звука которые пытаются изобразить КИЗы,а если будет БСО со смешанным хором, общим количеством 120 чел,то есть 120 источников звука? Трио тоже ушами. Оркестр никто не предлагает впихивать в помещение. Трио вполне достаточно. Если речь о дистанционном сравнении, поставлю ролики у себя и сравню и сделаю выводы. Если вопрос о том, как в живую сравнивать, то сначала послушаю трио, потом перейду в КДП и послушаю записанный файл той же композиции на системе. Запись ведется на одни и те же микрофоны тем же комплектом кабелей и оборудования. Сравниваю, нахожу мало отличий, иду к кассе. Или нахожу много, тогда к кассе не иду. Что-нибудь еще разжевать или дальше сами справитесь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
havun Опубликовано: 28 января 2022 Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 12 часов назад, Aleksis сказал: Ушами Трио тоже ушами. Что-нибудь еще разжевать или дальше сами справитесь? Понятненько,не надо более "разжовывать". 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 28 января 2022 Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 16 часов назад, havun сказал: Ну и как вы собираетесь сравнивать живой звук со звуком "системы"? Хотя бы по тому,что в данном случае трио музыкантов это три источника звука,а "система" это два бабушкиных сундука и соотв. два направленных источника звука которые пытаются изобразить КИЗы,а если будет БСО со смешанным хором, общим количеством 120 чел,то есть 120 источников звука? Для начала - у Вас есть подобный опыт прослушивания предлагаемого Вами состава. Сходите в зал и послушайте с первых рядов партера, со средины зала и с самого последнего ряда. Вот тогда и поговорим. Пока это домыслы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 28 января 2022 Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 26.01.2022 в 22:26, Леонардо сказал: Для того, что бы система играла тихие звуки их надо воспроизвести - конверторы сегодня играют дай бог 13 бит! А винил? "Сегодня опять в Мариинке прочищаю уши - слух надо воспитывать на абсолютных ориентирах, чего и вам желаю! " - цитата. Я пока опасаюсь ходить в консерваторию. Машину я продал, а ездить в московском метро в часы пик - 100% заразиться омикроном, а я в группе риска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 28 января 2022 Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 3 часа назад, valankon сказал: Для начала - у Вас есть подобный опыт прослушивания предлагаемого Вами состава. Сходите в зал и послушайте с первых рядов партера, со средины зала и с самого последнего ряда. Вот тогда и поговорим. Пока это домыслы. эпитеты типа бабушкин сундук нафталиновый звук намоленная система слёзы девственниц сходу являются определением уровня оппонента. ну Вы то должны это знать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 28 января 2022 Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 дубль, удалено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
havun Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 28.01.2022 в 12:47, valankon сказал: Для начала - у Вас есть подобный опыт прослушивания предлагаемого Вами состава. Сходите в зал и послушайте с первых рядов партера, со средины зала и с самого последнего ряда. Вот тогда и поговорим. Пока это домыслы. Уже давал ответ на это сообщение,но оно куда-то исчезло. Я понимаю о чём вы говорите,но речь идёт совсем о другом,а именно-о прослушивании трио в зале(не важно каком и с какого расстояния) и прослушивании записи-записи с последующим прослушивании её на электронном устройстве как то т.н. "система". Но дальше-больше,вы собираетесь сравнивать эти две записи(запись и запись-запись) на предмет похожести. Так вот,мало того,что эти записи не корректно сравнивать по написанной выше причине,так ещё и потому,что в первом случае вы слушаете музыку в первичном помещении(не важно каком,хоть в подвале),но вот то что вы записали с калонок в том же помещении,это уже будет наложение вторичного помещения,а значит вторичного окраса этим помещением. Теперь вы понимаете насколько абсурдным является такое сравнение записей на предмет похожести? И это мы ещё исключили записывающую аппаратуру(колл. микрофонов,их расстановку,микроф. усилители,рекордер и пр. проволоку). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СлушаюМузыку Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 23 часа назад, чатем сказал: Машину я продал Как новую купите ставьте туда систему триумф, думаю своим скидки будут. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 3 часа назад, havun сказал: Теперь вы понимаете насколько абсурдным является такое сравнение записей на предмет похожести? Вполне достаточно, чтобы сделать свои выводы о системе, что и является целью сравнения. Для определения главного критерия - достоверности воспроизведения музыки, схожести с живым звуком. Не для диссертации же. Другое дело, что сложную музыку тоже нужно поставить и определить, как она справляется с ней, так как на простой музыке (трио) огрехи будут не так заметны. Погонять на любимых записях. Это тоже часть теста. Уже на динамику, темпоритм, атаку и силу тока По совокупности и делать выводы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чатем Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 1 час назад, СлушаюМузыку сказал: Как новую купите ставьте туда систему триумф, думаю своим скидки будут. Я подумаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 23 часа назад, Мефодий сказал: эпитеты типа бабушкин сундук нафталиновый звук намоленная система слёзы девственниц сходу являются определением уровня оппонента. ну Вы то должны это знать 2 часа назад, havun сказал: Уже давал ответ на это сообщение,но оно куда-то исчезло. Много раз писал, что то, чем мы занимаемся "РЕПРОДУКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" - репродукция всегда содержит ошибки относительно оригинала и никогда не будет соответствовать оригиналу. Ну, что - конец света? НЕТ! Что бы судить необходима развивать внутренний эталон. Если Вы поклонник синтетической музыки, то каждый результат прослушивания (воспроизведения) - является оригиналом. Если говорить о реальных инструментах, то должен быть воспитанный внутренний эталон. Для этого и надо ходить в залы и сидеть на разных местах - широта кругозора. Я не люблю первые ряды, музыка дробится на инструменты, это для проф. музыкантов, у них свои критерии. Когда нет линейки (1см, 2м, и т. д.) а есть эмоциональное восприятие с некоторым разбросом, то тут статистика и опыт экспертов которым ты доверяешь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СлушаюМузыку Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 2 часа назад, valankon сказал: то тут статистика и опыт экспертов которым ты доверяешь А я не кому не доверяю всё врут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
havun Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 3 часа назад, valankon сказал: Много раз писал, что то, чем мы занимаемся "РЕПРОДУКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" - репродукция всегда содержит ошибки относительно оригинала и никогда не будет соответствовать оригиналу. Ну, что - конец света? НЕТ! Что бы судить необходима развивать внутренний эталон. Если Вы поклонник синтетической музыки, то каждый результат прослушивания (воспроизведения) - является оригиналом. Если говорить о реальных инструментах, то должен быть воспитанный внутренний эталон. Для этого и надо ходить в залы и сидеть на разных местах - широта кругозора. Я не люблю первые ряды, музыка дробится на инструменты, это для проф. музыкантов, у них свои критерии. Когда нет линейки (1см, 2м, и т. д.) а есть эмоциональное восприятие с некоторым разбросом, то тут статистика и опыт экспертов которым ты доверяешь. Это не репродукция,это репродукция репродукции! По рядам и залам я как-раз писал в том сообщении что утеряно,"кругозор" свой расширял 15 лет в муз. учебных заведениях(музкола,музилище и конса),наелся этого кругозора и в последующей деятельности. Так что рядами,дроблением инструментов,внутренним эталоном... вы меня не сшибёте. А вот живой БСО предпочитаю слушать с балкона по центру,а не с первого ряда,с шестого или с галёрки,потому как за головами слушателей неважно прослушиваются слои(группы) оркестра.С балкона же не только видно всё как на ладони, но и слышно всё как на ладони. По поводу эмоции,её должны создать в первую очередь сами исполнители своим талантом,но не вы с "линейкой". 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 30 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 Приветствую всех кто читает страницу Триумф! Я сделал короткую версию видео с ТестДня - прошу посмотреть и дать обратную связь. https://disk.yandex.ru/i/Er-BvjlBe-QlHA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 15 часов назад, havun сказал: Это не репродукция,это репродукция репродукции! Все верно. Что прикажете делать тем, кто не может доехать и сравнить в живую? В наш век онлайна и пандемии. Дистанционное сравнение по записям дает полное представление об уровне системы, базовых параметрах звучания музыки. Если потренироваться, конечно, научиться этому. Это же как слепой тест, 99% его проваливают, с непривычки. Ибо, не тренируются, а некоторые "не верят" в этот тест. В основном, продавцы. Для нетренированных, это, как подтянуться на турнике 25 раз без подготовки. Не реально, поэтому кажется, что недостижимо. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 1 час назад, Леонардо сказал: Приветствую всех кто читает страницу Триумф! Я сделал короткую версию видео с ТестДня - прошу посмотреть и дать обратную связь. https://disk.yandex.ru/i/Er-BvjlBe-QlHA Леонид, да все отлично, классно придумали и реализовали. Еще бы ролики послушать и сравнить. 25000 посетителей Форума дистанционно послушать и оценить смогут, а вот приехать - единицы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
havun Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 1 час назад, Леонардо сказал: Приветствую всех кто читает страницу Триумф! Я сделал короткую версию видео с ТестДня - прошу посмотреть и дать обратную связь. https://disk.yandex.ru/i/Er-BvjlBe-QlHA Окромя стерео пары микрофонов я увидел третий микрофон для бочки барабана ,а так же четвёртый микрофон для контрабаса. Хотя в видео говорится про запись на два микрофона. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонардо Опубликовано: 30 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 2 часа назад, havun сказал: Окромя стерео пары микрофонов я увидел третий микрофон для бочки барабана ,а так же четвёртый микрофон для контрабаса. Хотя в видео говорится про запись на два микрофона. раз говорится значит так и есть. Не надо умничать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 31 января 2022 Поделиться Опубликовано: 31 января 2022 21 час назад, Леонардо сказал: Приветствую всех кто читает страницу Триумф! Я сделал короткую версию видео с ТестДня - прошу посмотреть и дать обратную связь. https://disk.yandex.ru/i/Er-BvjlBe-QlHA Даю обратную связь - правильно писать нужно так -эксперИмент . 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения