TRIUMPH - торжество русской инженерной школы. - Страница 38 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

TRIUMPH - торжество русской инженерной школы.


Леонардо
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, krulfa сказал:

Очень много зависит от громкости. Вчера слушал старые советские песни (Утесов, Магомаев и др.). На небольшой громкости мешают технические дефекты записи. На значительной громкости это перестает мешать и основное внимание отдается музыке, ее глубине и пластике. Слушать нужно настолько громко, чтобы это было близко к порогу, когда музыка начинает пугать просто появлением звука. Таким же образом отлично слушаются записи на шеллаке - шум перестает мешать.

Но разные системы подходят для разных уровней громкости. АудиоНот - для низких и средних уровней громкости, ТРИУМФ - для больших. Системы, которые прослушивают на неоптимальных для них уровнях громкости, раскрывают музыку не до конца.

Триумф звучит на любой громкости и конечно то, что может только Триумф - громкость под 110 ДБ  - реальный симфонический оркестр в первых рядах! 
Я люблю слушать громко и не я один - слушать тихо просто не возможно когда у тебя такая система - при первых звуках кайф окутывает тебя и громкость прибавляется машинально. Соглашусь, что тихо некие системы еще как то могут, но это похоже на шутку - так намек на музыку. Триумф подобен урагану - он сносит крышу у слушателя и влечет его в мир не виданный и не слыханный. Он словно машина времени, переносит нас в разные точки мира в те лакации где звучала музыка. Все лучшие становится доступно нам и мы уже не люди - мы боги с Олимпа и мы покоряем звуковые вершины и кончаем стоя выше всех! 

 

 

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2022 в 00:15, Леонардо сказал:

Сегодня давали Царскую Невесту - великая опера Римского-Корсакого!  Маэстро Гергиев за пультом - силен и гениален! 

Как то слушал эту оперу в Большом зале консерватории. Там нет оркестровой ямы и поэтому оркестр был на сцене. Пол сцены - оркестр, пол сцены - царская невеста - настоящий хай енд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Леонардо сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, krulfa сказал:

Слушать нужно настолько громко, чтобы это было близко к порогу, когда музыка начинает пугать просто появлением звука.

Ну это во многом зависит от слушателя, от его восприимчивости. Например мне частенько хочется подкрутить ручку громкости в консерватории, бывает слишком громко. Ну а в системе, когда она играет практически от нуля, от самых тишайших звуков, которые слышно - это дорогого стоит. И в такой системе наиболее важен её  динамический диапазон - в ней он обычно широкий. И тогда громкость может  восприниматься несколько по другому - на за счет абсолютной громкости, а за счет относительной - перепада между самыми тихими звуками и самыми громкими, то есть именно за счет того динамического диапазона. И вот при этом и не нужны особо громкими те громкие звуки, важнее слышать самые тихие и сравнивать, оценивать их между собой, то есть оценивать громкость по относительной шкале, а не по абсолютной. Не для всех конечно так, но вот лично для меня так - не люблю слишком громкое звучание в небольшой КдП, это приводит к массе неустранимых проблем, особенно с НЧ. К тому же когда звучит громко слух огрубляется( это его защитная физиологическая особенность) и перестает замечать, слышать тихие и особо тихие звуки. То есть воспринимаемый динамический диапазон сужается. Вот такова физиология слуха и такова разница между восприятием абсолютной громкости и относительной, посредством динамического диапазона - второй для меня предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, чатем сказал:

Ну это во многом зависит от слушателя, от его восприимчивости. Например мне частенько хочется подкрутить ручку громкости в консерватории, бывает слишком громко. Ну а в системе, когда она играет практически от нуля, от самых тишайших звуков, которые слышно - это дорогого стоит. И в такой системе наиболее важен её  динамический диапазон - в ней он обычно широкий. И тогда громкость может  восприниматься несколько по другому - на за счет абсолютной громкости, а за счет относительной - перепада между самыми тихими звуками и самыми громкими, то есть именно за счет того динамического диапазона. И вот при этом и не нужны особо громкими те громкие звуки, важнее слышать самые тихие и сравнивать, оценивать их между собой, то есть оценивать громкость по относительной шкале, а не по абсолютной. Не для всех конечно так, но вот лично для меня так - не люблю слишком громкое звучание в небольшой КдП, это приводит к массе неустранимых проблем, особенно с НЧ. К тому же когда звучит громко слух огрубляется( это его защитная физиологическая особенность) и перестает замечать, слышать тихие и особо тихие звуки. То есть воспринимаемый динамический диапазон сужается. Вот такова физиология слуха и такова разница между восприятием абсолютной громкости и относительной, посредством динамического диапазона - второй для меня предпочтительней.

 Для того, что бы система играла тихие звуки их надо воспроизвести - конверторы сегодня играют дай бог 13 бит! Откуда взяться тихим звукам? 
Дак Триумф дает честные 17-18 бит и вот не надо говорить о том, что у вас честные даки потому, что вы об этом прочитали в рекламном листке.....

Сегодня опять в Мариинке прочищаю уши - слух надо воспитывать на абсолютных ориентирах, чего и вам желаю! 

 

 

 

20220126_193651.jpeg

20220126_191022.jpeg

Изменено пользователем Леонардо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2022 в 15:37, Aleksis сказал:

Хорошая тема, сравнивать живой звук со звуком системы в режиме реального времени.

Помогает понять, на сколько система близка (или далека) от живого исполнения.

А для VIP клиентов можно приглашать музыкантов и демонстрировать возможности системы, чтобы клиент сам мог сравнить и заказать себе в дом  систему, которая без слышимых отличий воспроизводит только что записанную живую натуральную музыку.

Конечно, продавцы ультрахайенда в своих шоурумах на такое никогда не пойдут, по понятным причинам.

Кстати, хорошо было бы выложить здесь запись трио и запись системы, хотя бы пол-трека.

Напомню, новый функционал Форума позволяет загрузить файлы в высоком разрешении и прослушивать здесь же, никуда не скачивая.

Тогда и форумчане могли бы дать свою оценку разницы живого исполнения и системы.

 

 

Ну и как вы собираетесь сравнивать живой звук со звуком "системы":fj:?

Хотя бы по тому,что в данном случае трио музыкантов это три источника звука,а "система" это два бабушкиных сундука и соотв. два направленных источника звука которые пытаются изобразить КИЗы,а если будет БСО со смешанным хором, общим количеством 120 чел,то есть 120 источников звука?

  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, havun сказал:

Ну и как вы собираетесь сравнивать живой звук со звуком "системы":fj:?

Ушами 

2 часа назад, havun сказал:

Хотя бы по тому,что в данном случае трио музыкантов это три источника звука,а "система" это два бабушкиных сундука и соотв. два направленных источника звука которые пытаются изобразить КИЗы,а если будет БСО со смешанным хором, общим количеством 120 чел,то есть 120 источников звука?

Трио тоже ушами. Оркестр никто не предлагает впихивать в помещение.

Трио вполне достаточно.

Если речь о дистанционном сравнении, поставлю ролики у себя и сравню и сделаю выводы.

Если вопрос о том, как в живую сравнивать, то сначала послушаю трио, потом перейду в КДП и послушаю записанный файл той же композиции на системе. 

Запись ведется на одни и те же микрофоны тем же комплектом кабелей и оборудования.

Сравниваю, нахожу мало отличий, иду к кассе.

Или нахожу много, тогда к кассе не иду.

Что-нибудь еще разжевать или дальше сами справитесь?:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Aleksis сказал:

Ушами 

Трио тоже ушами.  

Что-нибудь еще разжевать или дальше сами справитесь?:)

Понятненько,не надо более "разжовывать":D.

  • Нравится 3
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, havun сказал:

Ну и как вы собираетесь сравнивать живой звук со звуком "системы":fj:?

Хотя бы по тому,что в данном случае трио музыкантов это три источника звука,а "система" это два бабушкиных сундука и соотв. два направленных источника звука которые пытаются изобразить КИЗы,а если будет БСО со смешанным хором, общим количеством 120 чел,то есть 120 источников звука?

Для начала - у Вас есть подобный опыт прослушивания предлагаемого Вами состава. Сходите в зал и послушайте с первых рядов партера, со средины зала и с самого последнего ряда. Вот тогда и поговорим. Пока это домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.01.2022 в 22:26, Леонардо сказал:

 Для того, что бы система играла тихие звуки их надо воспроизвести - конверторы сегодня играют дай бог 13 бит!

А винил?

"Сегодня опять в Мариинке прочищаю уши - слух надо воспитывать на абсолютных ориентирах, чего и вам желаю! " - цитата.

Я пока опасаюсь ходить в консерваторию. Машину я продал, а ездить в московском метро в часы пик - 100% заразиться омикроном, а я в группе риска.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, valankon сказал:

Для начала - у Вас есть подобный опыт прослушивания предлагаемого Вами состава. Сходите в зал и послушайте с первых рядов партера, со средины зала и с самого последнего ряда. Вот тогда и поговорим. Пока это домыслы.

эпитеты типа бабушкин сундук нафталиновый звук намоленная система слёзы девственниц сходу являются определением уровня оппонента. ну Вы то должны это знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дубль, удалено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.01.2022 в 12:47, valankon сказал:

Для начала - у Вас есть подобный опыт прослушивания предлагаемого Вами состава. Сходите в зал и послушайте с первых рядов партера, со средины зала и с самого последнего ряда. Вот тогда и поговорим. Пока это домыслы.

Уже давал ответ на это сообщение,но оно куда-то исчезло.

Я понимаю о чём вы говорите,но речь идёт совсем о другом,а именно-о прослушивании трио в зале(не важно каком и с какого расстояния) и прослушивании записи-записи с последующим прослушивании её на электронном устройстве как то т.н. "система".

Но дальше-больше,вы собираетесь сравнивать эти две записи(запись и запись-запись) на предмет похожести.

Так вот,мало того,что эти записи не корректно сравнивать по написанной выше причине,так ещё и потому,что в первом случае вы слушаете музыку в первичном помещении(не важно каком,хоть в подвале),но вот то что вы записали с калонок в том же помещении,это уже будет наложение вторичного помещения,а значит вторичного окраса этим помещением.

Теперь вы понимаете насколько абсурдным является такое сравнение записей на предмет похожести?

И это мы ещё исключили записывающую аппаратуру(колл. микрофонов,их расстановку,микроф. усилители,рекордер и пр. проволоку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, чатем сказал:

Машину я продал

Как новую купите ставьте туда систему триумф, думаю своим скидки будут. 

  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, havun сказал:

 

Теперь вы понимаете насколько абсурдным является такое сравнение записей на предмет похожести?

 

Вполне достаточно, чтобы сделать свои выводы о системе, что и является целью сравнения.

Для определения главного критерия - достоверности воспроизведения музыки, схожести с живым звуком.

Не для диссертации же.

Другое дело, что сложную музыку тоже нужно поставить и определить, как она справляется с ней, так как на простой музыке (трио) огрехи будут не так заметны.

Погонять на любимых записях.

Это тоже часть теста.

Уже на динамику, темпоритм, атаку и силу тока:)

По совокупности и делать выводы.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СлушаюМузыку сказал:

Как новую купите ставьте туда систему триумф, думаю своим скидки будут. 

Я подумаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Мефодий сказал:

эпитеты типа бабушкин сундук нафталиновый звук намоленная система слёзы девственниц сходу являются определением уровня оппонента. ну Вы то должны это знать :)

 

2 часа назад, havun сказал:

Уже давал ответ на это сообщение,но оно куда-то исчезло.

Много раз писал, что то, чем мы занимаемся "РЕПРОДУКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" - репродукция всегда содержит ошибки относительно оригинала и никогда не будет соответствовать оригиналу. Ну, что - конец света? НЕТ! Что бы судить необходима развивать внутренний эталон. Если Вы поклонник синтетической музыки, то каждый результат прослушивания (воспроизведения) - является оригиналом. Если говорить о реальных инструментах, то должен быть воспитанный внутренний эталон. Для этого и надо ходить в залы и сидеть на разных местах - широта кругозора. Я не люблю первые ряды, музыка дробится на инструменты, это для проф. музыкантов, у них свои критерии. Когда нет линейки (1см, 2м, и т. д.) а есть эмоциональное восприятие с некоторым разбросом, то тут статистика и опыт экспертов которым ты доверяешь.  

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, valankon сказал:

то тут статистика и опыт экспертов которым ты доверяешь

А я не кому не доверяю всё врут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, valankon сказал:

 

Много раз писал, что то, чем мы занимаемся "РЕПРОДУКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" - репродукция всегда содержит ошибки относительно оригинала и никогда не будет соответствовать оригиналу. Ну, что - конец света? НЕТ! Что бы судить необходима развивать внутренний эталон. Если Вы поклонник синтетической музыки, то каждый результат прослушивания (воспроизведения) - является оригиналом. Если говорить о реальных инструментах, то должен быть воспитанный внутренний эталон. Для этого и надо ходить в залы и сидеть на разных местах - широта кругозора. Я не люблю первые ряды, музыка дробится на инструменты, это для проф. музыкантов, у них свои критерии. Когда нет линейки (1см, 2м, и т. д.) а есть эмоциональное восприятие с некоторым разбросом, то тут статистика и опыт экспертов которым ты доверяешь.  

Это не репродукция,это репродукция репродукции!

По рядам и залам я как-раз писал в том сообщении что утеряно,"кругозор" свой расширял 15 лет в муз. учебных заведениях(музкола,музилище и конса):D,наелся этого кругозора и в последующей деятельности.

Так что рядами,дроблением инструментов,внутренним эталоном... вы меня не сшибёте.

А вот живой БСО предпочитаю слушать с балкона по центру,а не с первого ряда,с шестого или с галёрки,потому как за головами слушателей неважно прослушиваются слои(группы) оркестра.С балкона же не только видно всё как на ладони, но и слышно всё как на ладони.

По поводу эмоции,её должны создать в первую очередь сами исполнители своим талантом,но не вы с "линейкой";).

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех кто читает страницу Триумф! 
Я сделал короткую версию видео с ТестДня - прошу посмотреть и дать обратную связь. 

https://disk.yandex.ru/i/Er-BvjlBe-QlHA

Снимок экрана 2022-01-30 в 10.27.48.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, havun сказал:

Это не репродукция,это репродукция репродукции!

 

Все верно.

Что прикажете делать тем, кто не может доехать и сравнить в живую?

В наш век онлайна и пандемии.

Дистанционное сравнение по записям дает полное представление об уровне системы, базовых параметрах звучания музыки.

Если потренироваться, конечно, научиться этому.

Это же как слепой тест, 99% его проваливают, с непривычки.

Ибо, не тренируются, а некоторые "не верят" в этот тест.

В основном, продавцы.

Для нетренированных, это, как подтянуться на турнике 25 раз без подготовки.

Не реально, поэтому кажется, что недостижимо.

 

 

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леонардо сказал:

Приветствую всех кто читает страницу Триумф! 
Я сделал короткую версию видео с ТестДня - прошу посмотреть и дать обратную связь. 

https://disk.yandex.ru/i/Er-BvjlBe-QlHA

Снимок экрана 2022-01-30 в 10.27.48.png

Леонид, да все отлично, классно придумали и реализовали.

Еще бы ролики послушать и сравнить.

25000 посетителей Форума дистанционно послушать и оценить смогут, а вот приехать - единицы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леонардо сказал:

Приветствую всех кто читает страницу Триумф! 
Я сделал короткую версию видео с ТестДня - прошу посмотреть и дать обратную связь. 

https://disk.yandex.ru/i/Er-BvjlBe-QlHA

Снимок экрана 2022-01-30 в 10.27.48.png

Окромя стерео пары микрофонов я увидел третий микрофон для бочки барабана ,а так же четвёртый микрофон для контрабаса.

Хотя в видео говорится про запись на два микрофона:D.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, havun сказал:

Окромя стерео пары микрофонов я увидел третий микрофон для бочки барабана ,а так же четвёртый микрофон для контрабаса.

Хотя в видео говорится про запись на два микрофона:D.

раз говорится значит так и есть. Не надо умничать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Леонардо сказал:

Приветствую всех кто читает страницу Триумф! 
Я сделал короткую версию видео с ТестДня - прошу посмотреть и дать обратную связь. 

https://disk.yandex.ru/i/Er-BvjlBe-QlHA

Снимок экрана 2022-01-30 в 10.27.48.png

Даю обратную связь - правильно писать нужно так -эксперИмент . :)

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...