Интервью с Марком О’Брайеном СЕО Rogue Audio. Перевод с dagogo.com - LongWave - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Интервью с Марком О’Брайеном СЕО Rogue Audio. Перевод с dagogo.com


News
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Members

 

image.png

 

Лоуренс Борден (Dagogo) интервьюирует СЕО Rogue Audio Марка О’Брайена

Лоуренс Борден: Марк, добро пожаловать в Dagogo. Пожалуйста, начните с того, что расскажите нам о своем опыте работы в области физики и электроники.

Марк О’Брайен: Я с детства интересовался электроникой, особенно звуком и акустикой. Я получил степень бакалавра наук, получил степень по физике в Калифорнийском Политехническом университете, а затем занялся разработкой лазерных систем. В конце концов я попал в Bell Labs, где несколько лет занимался исследованиями, прежде чем основать Rogue Audio. Когда я был на стадии идеи создания Rogue, я также вернулся в школу и получил степень магистра делового администрирования, которая действительно помогла мне в деловой сфере.

LB: Когда вы начали разрабатывать аудиооборудование? Изначально это было увлечением? Что побудило вас создать Rogue Audio?

МО: Я начал разрабатывать громкоговорители и собирать комплекты от Hafler еще подростком. После колледжа я начал разрабатывать собственные предусилители, потому что не мог убедить себя потратить большие деньги, необходимые для покупки подходящего аппарата. В середине девяностых на рынке было избыток оборудования, которое, как мне казалось, было слишком дорогим и неэффективным. Поработав над рядом проектов, я наконец остановился на том, что в конечном итоге стало Rogue Audio Sixty-Six, нашим первым предусилителем. Мне казалось, что это предусилитель, который понравится другим аудиофилам, и мне очень понравилась идея иметь собственный бизнес, поэтому я основал Rogue Audio. Мне очень нравится конструировать усилители, поэтому я довольно легко превратился из любителя в настоящего разработчика. Ведь это на самом деле не так просто - создать жизнеспособный бизнес, который сможет пережить зачастую трудные и требовательные годы своего становления. Благополучным образом мы пережили это, и теперь, спустя шестнадцать лет, мы здесь.

LB: Rogue Audio известен тем, что предлагает высококачественную электронику по очень разумным ценам. Это тем более впечатляет, если учесть, что все ваши продукты производятся в Пенсильвании, а не в Китае, как многие продукты ваших конкурентов. Вы можете поделиться с нами своим секретом?

МО: Это действительно не секрет. Мы поддерживаем низкие накладные расходы и отлично управляем логистикой поставок. Мы работаем с большинством наших поставщиков в течение десяти и более лет, и у нас с ними прекрасные отношения. В результате мы можем закупать большие количества наших самых дорогих запчастей и хранить их на складах наших поставщиков и привозить меньшие количества по мере необходимости. Это позволяет нам получать оптовые цены без огромных капитальных затрат. Это, кстати, то, что вы не можете легко сделать, покупая запчасти за рубежом. Мы также унифицируем довольно много схем и деталей между разными моделями, что опять же позволяет сэкономить, покупая компоненты в больших объемах и не содержать гигантский складской запас. Я думаю, что мы склонны тратить меньше средств на несерьезные косметические детали, чем некоторые компании, и вместо этого сосредотачиваемся на том, чтобы вложить наш запланированные финансы в место, где они действительно могут повысить производительность и качество звука, а не цену.

image.png

LB: Расскажите подробнее о своей философии дизайна. Замечу, что все ваши усилители двухтактные. Вы когда-нибудь задумывались о добавлении усилителя SET в свою линейку продуктов?

МО: Философия дизайна Rogue Audio заключается в том, что мы разрабатываем только те продукты, которыми хотели бы владеть сами. Прекрасным примером этого является интегрированный усилитель Cronus. Мне нужен был небольшой, но мощный интегрированный прибор для моей гостиной, и я осознал, что, вероятно существует рынок для недорогого интегрированного устройства, произведенного в США.  Это оказался один из самых популярных усилителей, которые мы когда-либо делали. Что касается однотактных усилителей, я слышал много хороших изделий, но требования большинства популярных динамиков исключают использование такой схемы без существенного увеличения цены, поэтому мы просто не были заинтересованы в их разработке.

LB: Многие из ваших усилителей могут работать как в триодном, так и в сверхлинейном режиме. Чем они отличаются, как с точки зрения работы, так и с точки зрения звука?

МО: Между ламповой схемой, выходным трансформатором и кроссовером громкоговорителей существует чрезвычайно сложная взаимосвязь, поэтому я не могу делать никаких общих заявлений по этому поводу. Некоторые колонки звучат лучше с усилителем, работающим в сверхлинейном режиме, другие - лучше в триодном режиме, а с третьими трудно различить разницу. Я также считаю, что в отношении слушателя существует изрядная доля субъективности, поскольку некоторые люди предпочитают триод сверхлинейному, и наоборот. На большинстве наших усилителей мы предоставляем переключатель, чтобы владельцы могли определить, какой звук лучше всего подходит для них. Третий вариант, который мы никогда не используем, - это режим Pentode / Tetrode. Хотя он предлагает немного больше мощности, чем сверхлинейный, мне он кажется не таким хорошим.

LB: Как происходит подстройка напряжение смещения тока ламп в ваших усилителях? Что вы думаете о дизайне с автоматическим смещением?

МО: Я думаю, что мы сделаем это настолько простым, насколько это возможно. Все наши ламповые усилители имеют встроенный измеритель, и все, что нужно сделать, это щелкнуть переключателем и настроить потенциометр, чтобы получить правильные показания на измерителе. Я думаю, что большинство десятилетних детей могут научиться настраивать один из наших усилителей за минуту. Наши усилители также очень стабильны, поэтому, хотя мы рекомендуем устанавливать смещение каждые шесть месяцев или около того, это не так важно. Раньше мы делали усилители с самосмещением, но по соображениям производительности и надежности сейчас мы просто предпочитаем устанавливать смещение вручную.

LB: По мере продвижения в линейке усилителей Rogue, становятся ли они просто более мощными, или они лучше по звуку, чем модели с меньшей мощностью (и менее дорогие)? Если последнее, то является ли это результатом лучшей схемы, лучших деталей или и того, и другого? И какую роль источник питания играет для общего звучания?

МО: Я считаю, что наша бюджетная серия Titan превосходна, но наши продукты становятся все лучше, по мере того, как вы продвигаетесь по линейке продуктов. По моему опыту, хорошая схема намного важнее экзотических деталей; но отличные детали часто являются ключом к высочайшему уровню производительности данной конструкции. С учетом сказанного, мы используем высококачественные детали во всех наших продуктах, но наше самое дорогое оборудование является более сложным, что в конечном итоге делает его более дорогим в производстве. Конечно, мы также добавляем в эти изделия более дорогие детали, если это имеет смысл.

Мы склонны уделять много времени разработке источника питания, потому что он во многих отношениях является наиболее важной частью любого усилителя или предусилителя. Многие люди не осознают, что аудиосигнал используется для модуляции выходного сигнала источника питания, который, по сути, и есть то, что вы на самом деле слушаете. Большие высококачественные блоки питания стоят дорого, но вы просто не сможете получить отличный звук без хорошего блока питания.

image.png

LB: Среди ваших усилителей есть ли у вас личный фаворит, возможно, тот, который работает выше своей ценовой категории?

МО: Я особенно доволен нашими новыми гибридными лампами и классом D, потому что, насколько мне известно, мы первая компания, которая вывела на рынок усилитель такого типа. Они звучат превосходно и имеют ряд реальных преимуществ по сравнению с традиционными ламповыми конструкциями. Они компактны, работают без охлаждения и не требуют регулярного ухода за лампами. Самое главное, что они звучат как большие мощные ламповые усилители; но с коэффициентом демпфирования более 1000 у них потрясающий низкочастотный диапазон.

Я думаю, что наш Atlas Magnum выходит за рамки своего ценового диапазона. Его цена составляет менее 2000 долларов, и у нас есть клиенты, использующие его с динамиками за 30 000 долларов, потому что им просто нравится, как он звучит.

LB: Как вы подходите к разработке нового продукта и что этим движет? Это интерес к конкретной цепи или бизнес-решение добавить продукт по определенной цене?

МО: Мы определенно не разрабатываем дизайн для определенных ценовых категорий, а, скорее, придумываем дизайн, потому что он одновременно интересен и востребован. Опять же, наиболее успешными нашими продуктами были те, которые были у нас внутри, а не те, что мы считали дырой в нашей линейке продуктов.

image.png

LB: При разработке нового продукта, какой упор делается на измерениях, а какой - на прослушивании? Вы когда-нибудь удивлялись?

МО: Излишне говорить, что у нас здесь довольно много тестового оборудования, но я редко использую его во время реального процесса проектирования. Если вы начнете с хорошего дизайна, он почти всегда будет хорошо тестироваться, так что на самом деле вопрос просто в том, чтобы дизайн звучал великолепно, а затем проверить производительность посредством тестирования. Я действительно не верю, что можно многого добиться, следя за спецификациями за пределами определенной точки, потому что нет сильной корреляции между популярными показателями и тем, что большинство людей считают хорошим.

LB: Многие компании, кажется, часто обновляют свои продукты, часто к огорчению тех, кто владеет тем, что становится устаревшей моделью. Напротив, ваша линейка продуктов, кажется, имеет долгий срок службы. Какие факторы влияют на ваше решение о замене продукта?

МО: Да, я тоже покупаю аудиооборудование, поэтому понимаю, насколько это может расстраивать. Когда мы придумываем значительные обновления продукта, мы всегда стараемся сделать их доступными для владельцев более старых версий. Мы работаем уже шестнадцать лет и до сих пор делаем варианты большинства моделей, с которых начали. Тем не менее, в какой-то момент вы довольно хорошо исчерпываете возможность дальнейшего улучшения, и имеет смысл начать с новой платформы, потому что вы знаете, что на ее основе можно построить еще лучший усилитель.

LB: Принято считать, что отдельные усилители обеспечивают лучшую производительность, чем интегрированные усилители; это связано с лучшей изоляцией, оптимизированными источниками питания и, возможно, с другими факторами. С другой стороны, некоторые утверждали, что интегрированные усилители выигрывают от более идеального согласования импеданса и заземления, а также от отсутствия необходимости использовать дополнительное межблочное соединение. Два ваших интегрированных усилителя - Tempest III и Cronus - дешевле, чем ваши комбинации усилитель / предусилитель. Разве вы не сделали первоклассный интегрированный усилитель, потому что чувствуете, что он будет хуже по звучанию, чем ваши лучшие отдельные блоки?

МО: Я согласен с тем, что есть веские аргументы в пользу как отдельных, так и интегрированных усилителей, и я думаю, что вы можете получить отличные характеристики от обоих. Конечно, вы теряете немного гибкости со встроенным усилителем, но для многих это не проблема. В настоящее время мы работаем над очень престижным интегрированным продуктом, который мы представим на выставке CES в следующем году, и это очень интересный и захватывающий проект для нас.

LB: Ранее вы упомянули о последних дополнениях к вашей линейке продуктов - усилителях мощности Medusa и Hydra Tube / Class D, которые были представлены на выставке CES 2012. Они представляют собой некоторый отход от ваших традиционных разработок. Расскажите о них подробнее.

МО: Что меня действительно волнует, так это то, что эти усилители - это гораздо больше, чем просто ламповая схема перед схемой класса D. Мы используем только модулятор и выходной каскад МОП-транзистора и обходим все остальные схемы на модулях усилителя, которые мы используем. Фактически мы объединяем ламповый и буферный каскады с выходной секцией, используя запатентованную схему, которая заставляет выходную секцию работать как ламповый каскад, а не как транзисторный. Что очень отрадно, так это то, что у нас было множество скептиков класса D, которые покупали их.

LB: Что вы видите в будущем Rogue Audio и High End аудио  в целом?

МО: Мы находимся на особенно интересном этапе развития высоких технологий, поскольку практически во всех областях аудиодизайна были достигнуты захватывающие успехи. Теперь, больше, чем когда-либо прежде, аудиофил с ограниченным бюджетом может собрать систему, которую за разумные деньги просто невозможно было купить десять или пятнадцать лет назад. Возрождение винила также обещает мне то, что все больше и больше людей начинают интересоваться высококачественным звуком. Что касается Rogue Audio, нам нравится разрабатывать и создавать новые усилители, и мы по-прежнему привержены наш принципам - создавать лучшие изделия по соотношению цены и производительности. Читатели Dagogo могут определенно ожидать увидеть несколько захватывающих новых продуктов Rogue Audio в течение следующего года.

LB: Марк, от имени Dagogo и наших читателей я не хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими знаниями и деловой хваткой. Мы желаем вам дальнейших успехов и надеюсь, что в ближайшем будущем мы сможем рассмотреть некоторые из ваших замечательных продуктов.

МО: Спасибо, Ларри, мне было очень приятно!

 

Ссылка на оригинал: https://www.dagogo.com/an-interview-with-mark-obrien-of-rogue-audio/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • olegm

    olegm 1 публикация

  • News

    News 1 публикация

  • iu-ra

    iu-ra 1 публикация

Опубликованные изображения

13 минут назад, News сказал:

хорошая схема намного важнее экзотических деталей; но отличные детали часто являются ключом к высочайшему уровню производительности данной конструкции

Кажется, в одной фразе - два взаимоисключающих тезиса :cc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, iu-ra сказал:

Кажется, в одной фразе - два взаимоисключающих тезиса :cc:

Видимо, важно и то, и другое )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...