ADK.Audio: уголок потребителя. Рекомендации от КК. - adk.audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ADK.Audio: уголок потребителя. Рекомендации от КК.


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я в принципе согласен со всеми тезисами.

вопрос: когда выпускается АС для дома (не студии и проч профессионального использования) производитель обкатывает ее в обычном помещении без акустической обработки или же приемка происходит в навороченных пространствах типа «комната в комнате» как у magico? То есть производитель подразумевает у покупателя серьезную подготовку помещения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, dima101 сказал:

Я в принципе согласен со всеми тезисами.

вопрос: когда выпускается АС для дома (не студии и проч профессионального использования) производитель обкатывает ее в обычном помещении без акустической обработки или же приемка происходит в навороченных пространствах типа «комната в комнате» как у magico? То есть производитель подразумевает у покупателя серьезную подготовку помещения? 

Дмитрий, приветствую! 
 

Magico даже декларирует Room Gain для своих акустических систем. Я не фанат Magico, но все-таки продавал их и получал уже данную информацию от самих покупателей со ссылками. У меня есть большие фанаты Magico в постоянных коментах, которые все подробности о бренде знают намного лучше меня :) 

возьмем буквально недавно проданные Spendor. Будучи в салоне, я гарантировал человеку, что в его классической комнате они наберутся веса. И оно случилось. Фантастическая связка получилась и сегодня туда примеряем Goldmund. 
 

вообще и в целом, очень многие производители с именем учитывают влияние комнаты. Это легко видно в рекомендациях по расстановке, прилагаемой к инструкции. 
 

Но, но, но… никак не отменить акустической обработки и эффекта большой площади помещения. По моему опыту стартовая комната для достижения действительно серьёзных результатов и раскрытия потенциала в плане масштаба действия и чистоты НЧ - это комнаты с потолками от 4-4.5 метров и площадью от 50кв.м. Конечно же, обработанные множеством Skyline диффузоров и диффузорами Шрёдера. В моём портфолио есть такие… порой, там не один тракт :) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя добрая рекомендация!

Наш Уважаемый клиент, собравший с adk.audio аж три тракта(!), даёт в Москве и Санкт-Петербурге концерт! 

Я очень рекомендую Вам сходить, так как в программе будут одни из сложнейших «тестовых аудиофильских композиций» :listen:

9ABBA982-BB59-4D27-8867-92CD866B45E8.jpeg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K K сказал:

Моя добрая рекомендация!

Наш Уважаемый клиент, собравший с adk.audio аж три тракта(!), даёт в Москве и Санкт-Петербурге концерт! 

Я очень рекомендую Вам сходить, так как в программе будут одни из сложнейших «тестовых аудиофильских композиций» :listen:

9ABBA982-BB59-4D27-8867-92CD866B45E8.jpeg

А я-то всё гадаю, откуда у него такое своеобразное прочтение классического по сути материала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пешеход сказал:

А я-то всё гадаю, откуда у него такое своеобразное прочтение классического по сути материала!

До окончательно БАНа Вам осталось самую малость. Смилостивлюсь в последний раз :) 

если совсем кратко, Теодор пишется на Sony, а Пешеход на Soundex :) 
 

 

Собственно, биография сама за себя говорит: 

 

Родился в Афинах в музыкальной семье. Мать — пианистка, брат Вангелино — композитор и пианист. С четырёх лет обучался игре на фортепиано, а с семи — на скрипке. В возрасте 12 лет поступил в Национальную консерваторию Греции, где обучался на факультетах струнных инструментов и теоретическом, которые окончил в 1987 и 1989 годах соответственно. Изучал композицию у Георгия Хаджиникоса  (англ.)рус. и Б. Шрека, вокал у Диона Ариваса. Продолжил обучение в Афинской Академии у профессора Костаса Паскалиаса  (англ.)рус., позже посещал мастер-классы Г. Габора. В 1990 году основал камерный оркестр в Афинах[4].

В 1994 году переехал в Россию, Санкт-Петербург, чтобы учиться дирижированию в Петербургской консерватории у дирижера Ильи Мусина[5]. 

В 2004—2010 годах — главный дирижер Новосибирского театра оперы и балета, где основал оркестр и хор musicAeterna. В 2011—2019 годах был художественным руководителем Театра оперы и балета в Перми, куда перевез musicAeterna. По мнению критика Дмитрия Ренанского, благодаря работе Курентзиса в годы «пермской культурной революции» за Пермью закрепился статус третьей музыкальной столицы России[6][7]. В 2019 году сделал musicAeterna независимым коллективом и перевез его в Санкт-Петербург, разместив в Доме Радио[8].

В 2018 году создал хор musicAeterna byzantina, специализирующийся на исполнении византийской музыки[9].

С начала сезона 2018-2019 стал главным дирижером Оркестра Юго-Западного радио Германии (нем. SWR Symphonieorchester)[10].

Сотрудничал с оркестрами «Виртуозы Москвы», БСО, РНО, ГАСО, «Новая Россия». Принимал участие в концертных программах Оркестра Санкт-Петербургской филармонии, Санкт-Петербургского симфонического оркестра, Оркестра Мариинского театра. Сотрудничает с европейскими оркестрами: Берлинский филармонический оркестр (нем. Berliner Philharmoniker ), Венский симфонический оркестр (нем. Wiener Symphoniker), Венский филармонический оркестр (нем.  Wiener Philharmoniker), Фрайбургский барочный оркестр(нем.  Freiburger Barockorchester), камерный оркестр Camerata Salzburg  (англ.)рус., Mahler Chamber Orchestra  (англ.)рус.. 

Регулярно участвует в международных фестивалях, таких как: Зальцбургский фестиваль[11] (Австрия), Люцернский фестиваль(Швейцария), RUHRtriennale (Германия), Экс-ан-Прованский оперный фестиваль (Франция), Klara Festival (Бельгия). 

Один из создателей международного фестиваля-школы современного искусства Территория, основанного в 2006 году. С 2012 года — художественный руководитель Международного Дягилевского фестиваля, который проводится в Перми, городе, где прошло детство импресарио Сергея Дягилева[12].

С 2014 года у Курентзиса подписан эксклюзивный контракт с одним из лейблов «большой тройки» музыкальной индустрии — Sony Classical [13]. 

В 2014 году принял гражданство России[14].

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе рекомендация у меня одна.Сначала в салон, выбирать свой первый тракт.Выделить на это полялма, минимум.

Вы же не покупаете машину за 30к?

А потом уже, с багажом опыта на форумы.

Получается же в жизни ровно наоборот.Человек с 30к вылезает на форумы и читает всякую ахинею про винтаж, новодел, злых маркетолов.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, K K сказал:

Моя добрая рекомендация!

Наш Уважаемый клиент, собравший с adk.audio аж три тракта(!), даёт в Москве и Санкт-Петербурге концерт! 

Я очень рекомендую Вам сходить, так как в программе будут одни из сложнейших «тестовых аудиофильских композиций» :listen:

9ABBA982-BB59-4D27-8867-92CD866B45E8.jpeg

Тоже из Новосибирска товарищ :) Хороший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bato сказал:

Тоже из Новосибирска товарищ :) Хороший!

У нас все хорошие :)

 а дешевые нападки всяких Пешеходеров… жаль, что форум впитал в себя столько токсичных, разрушающих его персонажей. Беда. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, бедолаги… 

на все эти вопросы ответы есть уже в первом посте данной ветки. 
 

если кратко: даже регулярно практикующие в акустических «ансамблях» и на концертах люди категорически расходятся в оценках аудиотехники. Ох уж эти липовые эксперты… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.12.2021 в 13:55, K K сказал:

Моя добрая рекомендация!

Наш Уважаемый клиент, собравший с adk.audio аж три тракта(!), даёт в Москве и Санкт-Петербурге концерт! 

Я очень рекомендую Вам сходить, так как в программе будут одни из сложнейших «тестовых аудиофильских композиций» :listen:

9ABBA982-BB59-4D27-8867-92CD866B45E8.jpeg

Теодор три тракта собрал?!!:D Зачем столько? Обязательно спрошу его когда увижу!:)

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, razamanaz сказал:

Теодор три тракта собрал?!!:D Зачем столько? Обязательно спрошу его когда увижу!:)

Один для студийных целей на старших B&W, и пара в разных городах :listen:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K K сказал:

Один для студийных целей на старших B&W, и пара в разных городах :listen:

Даа! Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, razamanaz сказал:

Даа! Интересно.

Есть ещё в рукаве музыканты топ уровня Российской сцены :listen:

и очень(!) титулованные успешные инженеры с дорогими кабелями. Сейчас они уже респектабельные бизнесмены, владельцы… с блестящим техническим образованием  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую Вас, дорогие друзья! 

Уже скоро, на день всех влюблённых в Aurender 14 февраля ожидается поставка новейшего цифрового транспорта N150. Конечно же, все форматы, встроенный HDD, прекрасный USB выход для вашего ЦАП. Но что же изменилось, зачем нам альтернатива прекрасно зарекомендовавшему себя N100?

Звук, друзья. Я уже продавал модели N30SA, другие новые модели послушал. В общем, Aurender начинает уходить от темного, интимного дорогого звука в сторону тоже дорогого, но более сверкающего на середине и ВЧ…. И это кайф! 

Ожидаем!

8E333A81-4DE1-40E9-8330-5D5AF263236D.jpeg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Что же такое разрешение? 
 

https://www.facebook.com/groups/adk.audio/permalink/294370659350940/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Недавно мне довелось инсталлировать Perlisten S7T в систему ДК и стерео. 
 

Кратко и что поразило: 

1) великолепная линейность в поле прослушивания более 4 метров. Впервые в жизни я принудительно отключил коррекцию АЧХ фронтальных каналов системы коррекции ARC. Как в кино-режиме, так и стерео. 
 

2) три твиттера !!! Два твиттера Textreme и основной Бериллий. вкупе с акустической линзой направленность можно назвать одним словом - Великолепная
 

Кстати, остальные четыре СЧ/НЧ динамика так же на основе Textreme (переплетение искусственных волокон подобно Rockport)

3) скорость ВСЕГО диапазона и разрешение (не только относительно их бюджета). 

4) Цена. Беспрецедентное решение за 1.65млн Бюджет на АС был ощутимо выше, потому размыли его на другие фишки в будущем. Качество отделки и проработки каждого элемента, аксессуара, фрезерованных ножек и шипов - великолепно. Набор динамиков - экстремально дорогой для данного бюджета. Набор ЗВУКА - великолепный. 
 

5) как легко с ним справлялся Luxman M800A. Крайне проблемный усилитель мощности на тех же Wilson Maxx3, пылившийся в гараже, как пушинки раскачивал данные АС (30ватт в классе А). 
 

6) Wilson Maxx 3 c D’Agostino M300 моноблоками, предом D’Agostino и MSB Premier в целом действительно сыграли хуже у данного владельца, чем Anthem - Luxman 800 - Perlisten S7T. 
 

не только мое мнение. Это первое, что сказал владелец. Потому нас нередко посещают мысли на тему: «а что если Perlisten S7T поставить в тот критически другого уровня тракт?». Либо не терять время и ставить Rockport. 
 

c классом Д не понравилось, как сыграли. Серо и сухо. У нас были варианты попробовать и каскады разных ресиверов, и непосредственно Д Класс усилители под рукой. Потому только класс А и качественный А/B. Может даже и лампа, надо проверять. 
 

вот такие талантливо, качественно реализованные АС. РЕКОМЕНДУЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень линейности и дисперсии. Специалисты поймут ;) 

https://perlistenaudio.com/wp-content/uploads/2021/05/tech-sheet_S7t_v20210216.pdf

C46623BD-4F90-46DE-AE51-9B875AC2A5B4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ненавижу поглощение! Трупный, мёртвый, скучный звук! 

Но очень люблю рассеивание! На данный момент в салоне уже несколько скайлайнов и диффузоров Шрёдера. Через пару недель придут стеллажи, три крупных (1.20х60) и три мелких (60х60). А так же на следующей неделе еще 2 Скайлайна 60 на 60.

Мечта когда-то довести фонд рассеивания в комнате до 50% (стены) и хотя бы процентов 10-20 потолок. 

Что появилось сегодня с установкой сборных элементов от HeraDesign (и просто пока панелей) а так же «шкаф-рассеивателей» с поглощением в углах и трёх Шрёдеров? Спокойствие и детализация, отличное 3D (впервые в это  помещении). Наверное, нужно будет сделать отдельный выпуск о том, как именно в звучании себя проявляют те или иные элементы (помимо тех характеристик). А так же, почему я так не люблю поглотители и стремлюсь их вскоре все убрать ;) но для полного понимания нужно будет послушать необычайные волновые QRD по Степени готовности в одном очень и очень крутом тракте. Тогда будет полная информация для описания всех типов рассеивателей на основе личного опыта

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...