Твик маломощного однотакта 6С41С - Страница 53 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Твик маломощного однотакта 6С41С


Рекомендованные сообщения

21 час назад, Михаил SM сказал:

.. .  Конечно , критично , что за провод подходит и отходит от КБГ в переходе , если чё попало , то и звук может стать -чё-то не то..., но если довоенным литц. Телефункен или силвером Аудионот ... , то уже раскрываю карты .., блин , чего ради ? :D

К40-У9  хорошо пихать в пушпульники и конечно менять им выводы , т.к. родные - нечто ни о чём . Тоже в идеале что-то литц. силвер или медь Телефункен .

 

 

1 Я все равно не доберусь до поисков этих проводов 2 Менять им выводы -это разборка кондеров? 3 Как рассказывал мне в бане знакомый священник --Когда мы умрем .Душа будет на весах И в зависимости от поступков .-пойдет в рай или ад .И будет учтен -каждый момент жизни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, irharry сказал:

Какой пред пентодный? Откуда вы его взяли? Если вы и прочитали, написанное вам, то ничего в этом не поняли.

Об этом я писал ранее всем старающимся что то вам посоветовать.

Смысла давать вам советы нет.:dx:

Не говорите загадками .Где и что вы писали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще про рупорную акустику, с которой у меня отлично звучат пентоды. Акробатик, вы вполне можете такие рупора собрать, там делов то на копейку. Кстати внизу в стойке мой двухкаскадный усилитель весом 70кг, еле затолкал его туда. Звучал отлично. Сейчас уже разобран в связи с переходом на однокаскадные. Там же часть моих СД проигрывателей - Маранц, Над, два Филипса.

http://abbasaudio.listbb.ru/download/file.php?id=1117&mode=view

 

http://abbasaudio.listbb.ru/download/file.php?id=1119&mode=viewhttp://abbasaudio.listbb.ru/download/file.php?id=1119&mode=view

http://abbasaudio.listbb.ru/download/file.php?id=1118&mode=view

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, чатем сказал:

Скорее всего пентодный пред все же не сможет перебороть звук триода 6С41С, поэтому нужен именно пентодный усилитель, с пентодом на выходе. Пентодов много, их реализация разная, а поэтому тут только слушать, заочно трудно сказать. И очень много будет зависеть от вашей акустики, подойдет ли она тому пентоду или нет. С триодом всё значительно проще, он не так критичен к акустике, а вот пентод требует её более тщательного подбора. У меня пентод  отлично работает с  широкополосными динами в рупоре, если что.

 

 

1 Исключаем всякое сравнивания \с 6с41с\ .Мне скорректировать работу мощника надо И все . Лампа -она и цифру замажет и направит флюиды мощника в нужную сторону .Сейчас -мой пред -по верхам -вял .Так -для классики и спокойного созерцания -пойдет    2 У вас -все выстроено -под вас .Мне боюсь -это не покатит ..Тут у Немца есть Босе -в идеале я так понял 901 серия вроде ...18 динамиков на каждой колонке .Итого 36 .Думаю -если -без корпусов -одни дины и собирать самому \Транспортные расходы -бешеные по корпусам\ Немец спрашивает -За сколько возмешь? У него их 2 пары .Я и не знаю .Что делать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, чатем сказал:

 Очень большАя часть звука формируется именно из сочетания акустики и усилителя (особенно это относится к пентоду). Плохое их сочетание может развалить, угробит звук на корню. И даже тогда, когда сами по себе усилитель и акустика и неплохи, но просто не подходят друг к другу, не стыкуются сообща.

Это работает -когда каждое звено -самодостаточно .У меня -провал перед мощником .О каком сочетании речь? .Хоть что -ставь -не будет идти у меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или вот пятнадцатидюймовый в рупору моей конструкции( эксперимент).

Усилитель наполовину не влез в стойку, размер был 900мм на 650мм. И очень даже ничего себе так выглядит, почти как фирменный.

http://abbasaudio.listbb.ru/download/file.php?id=1272&mode=view

Рупор в работе и уже готовый.

http://abbasaudio.listbb.ru/download/file.php?id=2477&mode=view

http://abbasaudio.listbb.ru/download/file.php?id=2478&mode=view

Так что там нечего делать, вы справитесь, уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Acrobatic сказал:

1 Я все равно не доберусь до поисков этих проводов 2 Менять им выводы -это разборка кондеров? 3 Как рассказывал мне в бане знакомый священник --Когда мы умрем .Душа будет на весах И в зависимости от поступков .-пойдет в рай или ад .И будет учтен -каждый момент жизни 

Аминь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Acrobatic сказал:

Не говорите загадками .Где и что вы писали? 

Писал вам чатем.  Последний его пост на стр. 51. По поводу вашего усилителя. Опять ничего не поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Acrobatic сказал:

Это работает -когда каждое звено -самодостаточно .У меня -провал перед мощником .О каком сочетании речь? .Хоть что -ставь -не будет идти у меня 

Провал у вас в другом месте. Точно вам говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Acrobatic сказал:

Это работает -когда каждое звено -самодостаточно .У меня -провал перед мощником .О каком сочетании речь? .Хоть что -ставь -не будет идти у меня 

Тут трудно однозначно сказать, возможно ваша акустика не для усилителя с 6С41С, как вариант. А может и нет, тут пробовать надо разные сочетания.

Но в любом случае рупорная акустика - это драйв, скорость, напор, мощь. То, что вы любите, как понял. Ну и для рока подходяще. А правильное сочетание пентода и рупора - это вообще всех святых выноси. Конечно вам решать, но путь к пентодам и рупорам я вам указал, дальше сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, чатем сказал:

Ну или вот пятнадцатидюймовый в рупору моей конструкции( эксперимент).

Усилитель наполовину не влез в стойку, размер был 900мм на 650мм.

http://abbasaudio.listbb.ru/download/file.php?id=1272&mode=view

Рупор в работе и уже готовый.

http://abbasaudio.listbb.ru/download/file.php?id=2477&mode=view

http://abbasaudio.listbb.ru/download/file.php?id=2478&mode=view

Так что там нечего делать, вы справитесь, уверен.

Ссылки не рабочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, p.maltsev сказал:

Ссылки не рабочие

У меня открываются.

Да, "крылья" рупору нужны для того, чтобы бороться с АКЗ( акустическим коротким замыканием) и они весьма эффективно это делают. Без них баса там мало, с ними - достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, чатем сказал:

У меня открываются.

Да, все нормально. Прошу прощения. С планшета не грузились почему-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, p.maltsev сказал:

Провал у вас в другом месте. Точно вам говорю.

И вообще -я заметил -вы лучше меня знаете мою систему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, чатем сказал:

Тут трудно однозначно сказать, возможно ваша акустика не для усилителя с 6С41С, как вариант. А может и нет, тут пробовать надо разные сочетания.

Но в любом случае рупорная акустика - это драйв, скорость, напор, мощь. То, что вы любите, как понял. Ну и для рока подходяще. А правильное сочетание пентода и рупора - это вообще всех святых выноси. Конечно вам решать, но путь к пентодам и рупорам я вам указал, дальше сами.

Давайте пока заострим внимание на преде -что нужен мне -для мощника от Харман .Именно ламповом .План у меня -все таки купить -хороший РГ -для низов ....Ну и сборка 6с ...Вот тут дросселя -Я думаю -Есть в них фазировки ..? Вот в катушках на акустику -рекомендуют внутренний конец провода на минус сажать ..А в дросселях-тоже же есть -конец с наружи и с нутра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, чатем сказал:

Тут трудно однозначно сказать, возможно ваша акустика не для усилителя с 6С41С, как вариант. А может и нет, тут пробовать надо разные сочетания.

Но в любом случае рупорная акустика - это драйв, скорость, напор, мощь. То, что вы любите, как понял. Ну и для рока подходяще. А правильное сочетание пентода и рупора - это вообще всех святых выноси. Конечно вам решать, но путь к пентодам и рупорам я вам указал, дальше сами.

Я выстраиваю цепь примерно под такую музыку .И чтобы -низа -были не косячные 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чтобы система справлялась с такими переходами .Тут хорошо что Французы не поют а только играют 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акробатик, хорошую музыку вы слушаете, правильную, одобряю. Вот как то пробовал запись. правда плоховато получилось. Тут микс из двух гитар. Одна басОвая, другая обычная акустическая. Сильно различные по звучанию. Все же как же ролики отличаются от реальной подачи. ну небо и земля.

https://disk.yandex.ru/d/1j8djMXwlPzG6w

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acrobatic сказал:

И вообще -я заметил -вы лучше меня знаете мою систему 

Я знаю принципы построения системы, волшебные. Работают с любой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acrobatic сказал:

Давайте пока заострим внимание на преде -что нужен мне -для мощника от Харман .Именно ламповом .План у меня -все таки купить -хороший РГ -для низов ....Ну и сборка 6с ...Вот тут дросселя -Я думаю -Есть в них фазировки ..? Вот в катушках на акустику -рекомендуют внутренний конец провода на минус сажать ..А в дросселях-тоже же есть -конец с наружи и с нутра....

Я не знаком с мощником Харман, поэтому ничего сказать не смогу. К тому же у меня нет предов, ни ламповых, ни каменных. За исключением боченка от Музикал Фиделити. но я им не пользуюсь.

РГ для низов? Вы имеете ввиду с тонкомпенсацией? Ну так она делается только на небольших уровнях громкости, с её ростом тонкомпенсация отключается. Тогда уж нужен скорее эквалайзер, там можно крутить весь диапазон( в том числе и НЧ, СЧ. ВЧ) куда хочешь и как хочешь. Ну или пред с эквалайзером( эквалайзер с предом) - таких много.

По поводу дросселя как то давно спрашивал об этом Манакова - он посоветовал конец обмотки дросселя к трансу силовому, начало обмотки к лампе, к схеме, к транформатору выходному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

 

По поводу дросселя как то давно спрашивал об этом Манакова - он посоветовал конец обмотки дросселя к трансу силовому, начало обмотки к лампе, к схеме, к транформатору выходному.

Конец -это снаружи .Начало -внутри ? ...............Продавец пишет что с такими мощными  дросселями -кондеры -можно убирать .У меня в блоке питания 2 по 4700 мкф и 2 по 0.47 мкф ...Думаю -неужели можно убрать 0.47? Звук -не пострадает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

 

РГ для низов? Вы имеете ввиду с тонкомпенсацией? Ну так она делается только на небольших уровнях громкости, с её ростом тонкомпенсация отключается. Тогда уж нужен скорее эквалайзер, там можно крутить весь диапазон( в том числе и НЧ, СЧ. ВЧ) куда хочешь и как хочешь. Ну или пред с эквалайзером( эквалайзер с предом) - таких много.

 

У меня Китайская коробочка .Разводка по баланс вход  и выход .С Трансом ..\отдельное пит к РГ \ РГ -с сопротивлениями -переключение .Еще в схеме какие то детали -кондеры .Существенно дают прирост низов .Но в целом -сьедают звук инструментов \некоторые просто не слышны \ Интересно -за счет чего идет драйв и подьем низов? Не за счет РГ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, p.maltsev сказал:

Я знаю принципы построения системы, волшебные. Работают с любой ))

Ну так почему молчите по поводу увеличения низов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Acrobatic сказал:

Но в целом -сьедают звук инструментов \некоторые просто не слышны \

А откуда вы знаете, что они там есть? Догадываетесь?:( (что то из жизни сусликов :D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Acrobatic сказал:

Ну так почему молчите по поводу увеличения низов? 

Причём тут увеличение низов или приуменьшение верхов? Вы как шоры одели и в кубики играетесь. Этот кубик для низов, вон тот для верхов, а эта хуерага для серёдки. Вам уже сто раз говорено и не только мной - система строится комплексно. А вы, словно Кай из анекдота, из букв О А Ж и П пытаетесь собрать слово ВЕЧНОСТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...