Главное Заблуждение Аудиофила - Страница 41 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Главное Заблуждение Аудиофила


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 minutes ago, Александр Карелин said:

Меня сегодня просто спамят оппоненты с фразами начало которых противоречит окончанию... )))

"Бедный Робин Крузо. Где ты был? И куда ты попал?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

44 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Дело не новое, да. Андрей Чистяков с системой Гонг АВ 

 

Очень ярко играет, даже кричаще. Настоящая скрипка играет интимно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Paradox сказал:

Очень ярко играет, даже кричаще. Настоящая скрипка играет интимно.

Как думаете, почему в английском языке есть и violin, и fiddle?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Пешеход сказал:

Как думаете, почему в английском языке есть и violin, и fiddle?

Вам понравилось? В добрый путь, что тут спорить.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Paradox сказал:

Вам понравилось? В добрый путь, что тут спорить.:)

Я задал вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Пешеход сказал:

Я задал вопрос.

Мне это неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Paradox сказал:

Мне это неинтересно.

Да, это не квантуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Пешеход сказал:

Да, это не квантуется.

Кванты это к другим и в другие ветки. Тут о "натуральности/музыкальности" и прочих заблуждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

У Бурцева идут эксперименты.

Угу , а разве не слышно ,что живой сакс играет иначе по тональности ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мелодия сказал:

Нет, играет точно так-же.

Ну ок , значит все отлично , берите , отличная система .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мелодия сказал:

Я её уже продал )

Что-то не устроило ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Paradox сказал:

Очень ярко играет, даже кричаще. Настоящая скрипка играет интимно.

Про это и ветка. Настоящее уже не видится настоящим. Поэтому, прав @Misha Kucherenko, Что современный High End - это совсем не про документальный звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Paradox сказал:

Настоящая скрипка играет интимно.

По разному играет .В 3 м от вас настоящая скрипка играет очень громко 75-80 дб и очень ярко , если так задумано автором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 minutes ago, Алексей И. said:

В 3 м от вас настоящая скрипка играет очень громко 75-80 дб и очень ярко

На самом деле по микрофону - чуть тише. Но, что действительно характерно, на слух очень ярко и громко.

Умные люди делали, однако :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Paradox сказал:

Очень ярко играет, даже кричаще. Настоящая скрипка играет интимно.

(... философски так...) Ну, вот, не прошло и 43 страниц, как на свет вылезла СУТЬ темы (наконец-то!).:)
Уже не раз упоминал о "теории стеклопакета" в звуке, но вкратце повторюсь. Идея проста: раскрыв окно, вы видите окружающий пейзаж ТАКИМ, КАКОВ ОН ЕСТЬ, то есть В НАТУРАЛЬНОМ ВИДЕ. Он может нравится или нет, но он - НАСТОЯЩИЙ, натуральный. Закрыв окно. мы видим ТУ ЖЕ САМУЮ картину, но уже ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СТЕКОЛ. А стекла не обладают идеальной прозрачностью - некоторые запылены, некоторые (возможно) окрашены. Соответственно, пейзаж через стеклопакет уже несколько изменился. А вот насколько он изменился, это зависит от степени запыленности и окрашенности стекол. А в звуковом стеклопакете стекол ровно столько, сколько компонентов в тракте.
Что имеем на данном видео? Записан живой инструмент в сопровождении "тракта-стеклопакета" - так? А что НЕ НРАВИТСЯ? Записанные звуки ЖИВОГО ИНСТРУМЕНТА? Вам не угодила ЖИВАЯ СКРИПКА?:D Как бы она не кричала. как бы не ярчила - она ЖИ-ВА-Я!:) Делайте "поправку на ветер" в виде дополнительного "стекла"- рекордера, но ЕДИНСТВЕННЫЙ репер в этой записи - скрипка.
Вот мы и подошли к ответу на вопрос: а в чем заблуждается "аудиофил"? Ему не нужен НАТУРАЛЬНЫЙ звук, для него НАТУРАЛЬНЫМ является ТАКОЙ, КАКИМ ОН ЖЕЛАЕТ ЕГО СЛЫШАТЬ, КАКИМ БЫ ОН НЕ БЫЛ НА САМОМ ДЕЛЕ.:)
Термин в кавычках отличается от безкавыченного (:D) только тем, что другая (значительно мЕньшая группа) "слушающих звуки" (:)) преследует несколько иную цель: определить, сколь достоверно способна воспроизвести система звуки, сложные для аудиотракта. Но воспроизвести их не такими, какими их хочется услышать, а такими. какие они есть на самом деле.
И подобный ролик очень помогает провести дифференциацию между группой в кавычках и группой без.:) В жизни я видел только одного человека (на выставке в Софителе много лет назад), который критиковал НАСТОЯЩИЙ саксофон, играющий с подыгровкой выставочным сетапом минусовой фонограммы. Он тут же обвинил инструмент "в недостатке воздуха и невыразительности". Стоящий в метре от него и дующий в сакс музыкант не заслуживал никакого оправдания в услышанных недостатках.:D Теперь вот второй появился, единственная живая в записи скрипка ему не угодила: "фИдлит", а не "виОлит"...:)

P.S. Уважаемый Пешеход, я правильно понял смысл в разнице заданного Вами Prardox'у вопроса?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, x'tall сказал:

P.S. Уважаемый Пешеход, я правильно понял смысл в разнице заданного Вами Prardox'у вопроса?:)

Спасибо! Абсолютно точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, x'tall сказал:

Вот мы и подошли к ответу на вопрос: а в чем заблуждается "аудиофил"? Ему не нужен НАТУРАЛЬНЫЙ звук, для него НАТУРАЛЬНЫМ является ТАКОЙ, КАКИМ ОН ЖЕЛАЕТ ЕГО СЛЫШАТЬ, КАКИМ БЫ ОН НЕ БЫЛ НА САМОМ ДЕЛЕ.:)

Этот вывод уже есть в самом начале темы. И это касается не только аудиофилов, а всех абсолютно людей.

ps Подобный феномен свойственен не только музыке. Ровно 100 лет назад был изобретен первый растворимый порошковый напиток. Уже тогда между маркетологами возник спор - предпочтут ли его люди натуральным сокам. Ведь соки типа полезны, а это жуткая химия. Грамотные торговцы, хорошо знающие своего потребителя сказали - не ссыте, народу пофиг, из чего это сделано, люди полагаются исключительно на свой вкус - если им вкус нравится и они считают его натуральным, то будут покупать. И они оказали правы. Эти порошки просто сметали с прилавков - они оказались самым популярным и доходным пищевым товаром во всем мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, x'tall сказал:

(... философски так...) Ну, вот, не прошло и 43 страниц, как на свет вылезла СУТЬ темы (наконец-то!).:)
Уже не раз упоминал о "теории стеклопакета" в звуке, но вкратце повторюсь. Идея проста: раскрыв окно, вы видите окружающий пейзаж ТАКИМ, КАКОВ ОН ЕСТЬ, то есть В НАТУРАЛЬНОМ ВИДЕ. Он может нравится или нет, но он - НАСТОЯЩИЙ, натуральный. Закрыв окно. мы видим ТУ ЖЕ САМУЮ картину, но уже ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СТЕКОЛ. А стекла не обладают идеальной прозрачностью - некоторые запылены, некоторые (возможно) окрашены. Соответственно, пейзаж через стеклопакет уже несколько изменился. А вот насколько он изменился, это зависит от степени запыленности и окрашенности стекол. А в звуковом стеклопакете стекол ровно столько, сколько компонентов в тракте.
Что имеем на данном видео? Записан живой инструмент в сопровождении "тракта-стеклопакета" - так? А что НЕ НРАВИТСЯ? Записанные звуки ЖИВОГО ИНСТРУМЕНТА? Вам не угодила ЖИВАЯ СКРИПКА?:D Как бы она не кричала. как бы не ярчила - она ЖИ-ВА-Я!:) Делайте "поправку на ветер" в виде дополнительного "стекла"- рекордера, но ЕДИНСТВЕННЫЙ репер в этой записи - скрипка.
Вот мы и подошли к ответу на вопрос: а в чем заблуждается "аудиофил"? Ему не нужен НАТУРАЛЬНЫЙ звук, для него НАТУРАЛЬНЫМ является ТАКОЙ, КАКИМ ОН ЖЕЛАЕТ ЕГО СЛЫШАТЬ, КАКИМ БЫ ОН НЕ БЫЛ НА САМОМ ДЕЛЕ.:)
Термин в кавычках отличается от безкавыченного (:D) только тем, что другая (значительно мЕньшая группа) "слушающих звуки" (:)) преследует несколько иную цель: определить, сколь достоверно способна воспроизвести система звуки, сложные для аудиотракта. Но воспроизвести их не такими, какими их хочется услышать, а такими. какие они есть на самом деле.
И подобный ролик очень помогает провести дифференциацию между группой в кавычках и группой без.:) В жизни я видел только одного человека (на выставке в Софителе много лет назад), который критиковал НАСТОЯЩИЙ саксофон, играющий с подыгровкой выставочным сетапом минусовой фонограммы. Он тут же обвинил инструмент "в недостатке воздуха и невыразительности". Стоящий в метре от него и дующий в сакс музыкант не заслуживал никакого оправдания в услышанных недостатках.:D Теперь вот второй появился, единственная живая в записи скрипка ему не угодила: "фИдлит", а не "виОлит"...:)

P.S. Уважаемый Пешеход, я правильно понял смысл в разнице заданного Вами Prardox'у вопроса?:)

Слишком много "букв", поэтому нечитаемо..

На мой взгляд, разница в звучании "скрипка Чистякова" vs "живые скрипки в записи" говорит лишь о кривизне системы или, что менее вероятно - не "ключницей" сделано, кривизне записи..  И  тн "аудиофилы" и аудиофилы стремятся в своих системах лишь к максимальному соответствию "живому", что в записи.. Правда, по-разному..

Нет оснований утверждать, что репером оценки "живого" является какой-либо из инструментов. При некотором опыте, который имеется у большинства любителей музыки, всегда понятны "косяки" систем в тембрах и динамике при прослушивании записей с самыми разными инструментами, от рояля и скрипки до сакса, тромбона и иже с ними. При любых индивидуальных нюансах звукоизвлечения..  

PS @LeoNeedR, не стоит изменять своим принципам.. 

LeoneedR.jpg.3763d96c7d8cc9f57dd167ad1793b13b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gentlemen, власть предержащие, если я и просил не допускать кого-то до дискуссий в ветках Round Audio, то это точно был не Сергей, @svka.

Верните, плс, все им написанное, если оно технически возможно. И не модерируйте его впредь. Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, LeoNeedR сказал:

Gentlemen, власть предержащие, если я и просил не допускать кого-то до дискуссий в ветках Round Audio, то это точно был не Сергей, @svka.

Верните, плс, все им написанное, если оно технически возможно. И не модерируйте его впредь. Пожалуйста.

Ок, спасибо.  Мои извинения - приятно, что ошибся. Чья-то самодеятельность..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, svka said:

Слишком много "букв", поэтому нечитаемо..

"Юпитер, ты сердишься. Ты неправ" :(

Сергей, давайте, плс, договоримся. Прежде чем писать, давайте мы будем делать глубокий вдох. И сосчитаем до 10 :)

2 hours ago, svka said:

Нет оснований утверждать, что репером оценки "живого" является какой-либо из инструментов. При некотором опыте, который имеется у большинства любителей музыки, всегда понятны "косяки" систем в тембрах и динамике при прослушивании записей с самыми разными инструментами, от рояля и скрипки до сакса, тромбона и иже с ними. При любых индивидуальных нюансах звукоизвлечения.. 

Так никто и не утверждает что "репером оценки "живого" является какой-либо из инструментов". Репером может быть любой живой инструмент. При условии, что вы можете сравнить реалистичную запись этого инструмента со звучанием живого инструмента.

Просто рояль по очень многим причинам удобен в качестве репера. У него огромный ДД, широкий спектр, очень характерная атака и изрядные габариты. По сути, он один заменяет собой БСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Сергей, давайте, плс, договоримся. Прежде чем писать, давайте мы будем делать глубокий вдох. И сосчитаем до 10 :)

Согласен, в паритете. :)

Цитата

Так никто и не утверждает что "репером оценки "живого" является какой-либо из инструментов". Репером может быть любой живой инструмент. При условии, что вы можете сравнить реалистичную запись этого инструмента со звучанием живого инструмента.

Просто рояль по очень многим причинам удобен в качестве репера. У него огромный ДД, широкий спектр, очень характерная атака и изрядные габариты. По сути, он один заменяет собой БСО.

Тоже считаю, что в записях есть многое от "живого".. В каких-то слышишь  больше, в других меньше.  На мой взгляд, основная причина - "косяки" системы в КДП. С восприятием "живости" в полосе от верхней середины и выше, вопросы в основном к формату в цифре. Vs vinyl в аналоговом тракте проигрывают по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что тестировать на рояле нужно, если ты будешь его слушать, а вообще тестировать нужно на "своей" музыке и следовать лишь одному критерию нравится-не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Paradox сказал:

Думаю, что тестировать на рояле нужно, если ты будешь его слушать, а вообще тестировать нужно на "своей" музыке и следовать лишь одному критерию нравится-не нравится.

Любое прослушивание музыки, хоть "живой", хоть в записи - уже тест.. "Нравится", если слышимое соответствует  слуховым образам в памяти. И напротив, если не соответствует.., То есть,  с "косяками" системы/записи. Трудно представить меломана и аудиофила, что не слышали "живое" звучание инструментов. И нет никаких сомнений, что эти слуховые образы в памяти навсегда .

PS Задача слуховой экспертизы при настройке разрабатываемой акустики более узкая..  Оценка известных/предполагаемых компромиссов реализации. Для этого выбираются именно композиции с характерным содержанием , конкретными солирующими инструментами или тембром вокала,  для оценки нюансов искажений тембров в динамике например.. Для меня, например,  весьма и весьма информативны джазовые соло тромбона при оценке нюансов (искажений..) в области центральных октав..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, svka said:

Согласен, в паритете. :)

Тоже считаю, что в записях есть многое от "живого".. В каких-то слышишь  больше, в других меньше.  На мой взгляд, основная причина - "косяки" системы в КДП. С восприятием "живости" в полосе от верхней середины и выше, вопросы в основном к формату в цифре. Vs vinyl в аналоговом тракте проигрывают по понятным причинам.

В ближайшее время закончим большой комплекс работ по акустической обработке шоу-рума. Хотели в прошедшую субботу, но я заболел, а коллегу одолел острый приступ перфекционизма :)

И, надеюсь, поймем насколько серьезно влияние и так, вроде бы, неплохой КдП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...