Главное Заблуждение Аудиофила - Страница 78 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Главное Заблуждение Аудиофила


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Очередная попытка промышленного шпионажа детектед :)

P.S. Люди, которым есть что сказать про ТЗ, обычно ничего не говорят про ТЗ. Ничего личного...

у вас навязчивая идея ... я интересуюсь  у кого какие представления об эталоне ...говоришь про эталон поясни ,что под этим подразумевается..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, dimo61 сказал:

у кого какие представления об эталоне

эталона не существует , есть только личное присутствие на концертной площадке или в оркестровой яме ( не упав в неё по пьяни в угаре , а в трезвом виде ))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, dimo61 said:

у вас навязчивая идея ... я интересуюсь  у кого какие представления об эталоне ...говоришь про эталон поясни ,что под этим подразумевается...

Навязчивая идея - это у вас, уважаемый :(

P.S. Собственно эта ветка началась с эталона. Рояль в исполнении системы должен быть живым. В идеале это достигается отсутствием искажений. Зачастую, осознанным формированием букета искажений. Хотел было употребить слово "спектр", но к.м.к., понятие "спектр" применительно к предмету несколько уже.

P.P.S. Вы описанный/продемонстрированный в параллельной ветке "эффект резистора" понимаете? А ведь там всего-навсего резистор поперек выхода УМ/параллельно нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ClassicVoice сказал:

можно приехать и послушать - никаких проблем

ехать далеко...когда нибудь.... с большим интересом...

Только что, ClassicVoice сказал:

эталона не существует , есть только личное присутствие на концертной площадке или в оркестровой яме

вы говорите о звуке в целом...мичиган  же  заявил что может быть эталонный усилитель..интересно какой он должен быть ., по его мнению ...

усилитель  лишь часть тракта,думаю можно рассуждать о том что должен "мочь" усилитель, чтобы "правильно " усиливать сигнал с 2 вольт до 50......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Вы описанный/продемонстрированный в параллельной ветке "эффект резистора" понимаете? А ведь там всего-навсего резистор поперек выхода УМ/параллельно нагрузке.

имхо ,костыль для не "эталонных"(С)   усилителей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, dimo61 said:

имхо ,костыль для не "эталонных"(С)   усилителей :)

Т.е. не понимаете :(

Тогда вам и вправду остается только промышленный шпионаж. Хотя не факт, что вы сумеете правильно оценить добытую столь тяжким трудом информацию :(

P.S. Костыль, не костыль, но работает. Во многих случаях может стать эффективным апгрейдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Саш Бар сказал:

Вы уверены, что по радиоточке вы сможете отличить Стейнвей от Бозендорфера и не спутать эти два по-разному звучащие рояли? 

И какие правильные измерения позволят это сделать? 

 Я нет , не смогу конечно , но почему то уверен , что для Рихтера, Гилельса, Оборина и т.д , это не составило бы труда , да и смысл моего поста был совсем в ином . Насчет измерений - а вот все что должно быть при разработке аудиокомпонентов согласно книжек по радиотехники , вот эти все измерения и есть правильные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Костыль, не костыль, но работает. Во многих случаях может стать эффективным апгрейдом.

тому что он нужен  "вашим" усилителях и  "работает" ...верю....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ClassicVoice сказал:

а как так получается , что на большей части " брэндовых эталонов " невозможно слушать электронную музыку ? они попросту не способны воспроизводить бас . получается что это вкусовщина ? )))))

Хм... вообще говоря давно придуманы сабвуферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Michigan сказал:

Хм... вообще говоря давно придуманы сабвуферы

не , любителям кривого баса это подойдёт , мне - нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Игвин сказал:

И иногда очень хорошие CD плееры...

Вот и нет. Точнее, глядя на изделия Тарима - именно так. Но не Таримом начался РХЭ, и на нём не заканчивается.
И потом, Сергей.
"Вкусовщина" одного разработчика (ну к примеру Верекера) не факт что лучше "вкусовщины" другого (ну к примеру Бутройда - Стюарта). Или Корделла. Или Трусова. Или ... да много их, и у каждого - "вкусовщина"?
Что думаешь?

Ну я вот собсвенно про это и писал. Нет единого понимания или стандартного подхода в проектировании и усилителей и акустики. Иначе сущестовала бы всего одна модель с единым конструктивом, как например существует единая для всех схема винилового проигрывателя или CD-привода.

Каждый разработчик выбирая ту или иную схему, отбиирает те схемотехнические или технологические решения, которые считает "правильными" и соотвесующими его восприятию звука. "Я художник, я ТАК слышу..." И не может быть никакого ТЗ на разработку усилителя с конктретными параметрами, например 20Гц-20кГц, так как разные инженеры всегда будут использовать для достижения этого результата свои излюбленные приемы. И это вкусовщина, отражающаяся на звуке. 

В крупных компананиях, например в Денон тоже основной разработчик это один человек, но так главное это фирменная концепция звука, и они умудряются получать ее на довольно разных наборах комплетуюющих. И задача там другая - получить именно фирменный звук, чтобы Денон по звуку очевидно отличался от Маранца. А совем не получение эталона звука. Сейчас у меня основной критерий привильного инженерного подхода - формирование усилителем правильного масштаба звуковой сцены, как например получилось в усилителе PMA-A110. Как это прописать в ТЗ и реализовать на практике, я не знаю, но кто-то умеет это делать.

При этом я понимаю, что усилитель может давать четкую трехмерную картинку происходящего, а акустика ее гробить, превращая в плоский "экран". К сожелению, акустики с четкой трехмерной картиной ЕСТЕСТВЕННОГО масштаба тоже почти нет. И это очень дорого (

Эталон звука в общем очевиден для всех имеющих опыт прослушивания техники высокого уровня - когда ты слышишь Источник звука в том моменте времени и простанства, где он прозвучал, а не последующие украшательства звука каждым из компонентов. И это невозможно прописать в ТЗ. Как в физике невозможно достижение абсолютного нуля температуры. Можно только приблизится к этому.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ClassicVoice сказал:

не , любителям кривого баса это подойдёт , мне - нет ))

Это принцип веры? А чем собсвенно 40 см басовый динамик в едином корпусе с другими динамиками у Фокал Гранд Утопии принципиально отличается от такого-же динамика в отдельном корпусе?? Так даже проще настраивать с точки зрения фазы.

Не уверен что нужно упарываться в наличие именно 20Гц, тем более что вы их не можете улышать, только почувствовать. Так как я слушаю в основном именно современнуют электронику (мелодик техно, неотранс) и раньше даже играл ее на фестивалях, вполне обхожусь дома минимальным набором из усилителя Парасаунд и маленькими столбиками Totem Arro, и все отлично там с суббасом. Хотя в большинстве случаев хай-фай акустика вот такие треки с четким суббасом действительно играть не может. Но это прекрасно решает собвуфер. Побольше динамик - будет играть пониже, хоть до 10Гц. Поменьше динамик (десятка) - отличная скорость, живая струна контрабаса и хороший масштаб в классике. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Michigan сказал:

Это принцип веры?

к сожалению это слух . музыкальный . поэтому у меня 2ух полосная акустика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, x'tall сказал:

Микрофон - это фигня. Вы еще не слышали как деградирует звук от источника, проходя через магнитофонный тракт. Достаточно вдуть сигнал в Line in, а снять его с Line out, причем даже в режиме Source, а не тот, что уже записался (Monitor). А потом для сравнения пустить сигнал с источника в обход магнитофона напрямки в усилитель.:)

+5!

по итогам такого же сравнения  тема катушечников для меня "умерла" году в двухтысячном...B)

 

даёшь ДАКи с выходным 0,1 Ома и 16 вольт амплитуды на XLR...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Michigan сказал:

Эталон звука в общем очевиден для всех имеющих опыт прослушивания техники высокого уровня - когда ты слышишь Источник, а не последующие украшательства звука каждым из компонентов. И это невозможно прописать в ТЗ

что для вас " ИСТОЧНИК" ? конкретный пример можно?

который нужно услышать через\сквозь  усилитель,остальные компоненты ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, dimo61 said:

тому что он нужен  "вашим" усилителях и  "работает" ...верю....:)

У меня пока нет усилителей на продажу. Но резистор работает и с прототипом. Хотя разработчик прототипа утверждает, что его усилителю оно не нужно.

P.S. Можно не верить. Можно/нужно прийти и услышать. Хотя бы по дороге из Мюнхена домой. Тем более, что в Мюнхен теперь уже не скоро.

P.P.S. Услышим ли мы когда-нибудь ваши изделия? Или вы в вечном поиске ТЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Michigan said:

И это невозможно прописать в ТЗ.

Можно. Но долго/дорого.

P.S. Собственно, наличие сформированного в голове ТЗ называется школа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Саш Бар сказал:

Вы уверены, что по радиоточке вы сможете отличить Стейнвей от Бозендорфера

2 часа назад, Алексей И. сказал:

уверен , что для Рихтера, Гилельса, Оборина и т.д , это не составило бы труда

суть не в этом, поскольку 99% музыки заложено в музыкальном произведении, а не в столь мелких деталях отличий внутри разновидностей инструментов, которые могут быть подвержены массе посторонних факторов, не имеющих к музыке никакого отношения... я уже много раз говорил, и повторю опять: слушайте музыку, а не разрозненные инструменты или призвуки оных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ш р к ъ said:

суть не в этом, поскольку 99% музыки заложено в музыкальном произведении, а не в столь мелких деталях отличий внутри разновидностей инструментов, которые могут быть подвержены массе посторонних факторов, не имеющих к музыке никакого отношения... я уже много раз говорил, и повторю опять: слушайте музыку, а не разрозненные инструменты или призвуки оных.

 

Мы ж на аудифильском сайте. Люди хотят понимать, почему пианист предпочитает тот или другой рояль. Почему эта вещь у этого музыканта на этом рояле или этой виолончели так здорово звучит. Почему тот или иной скрипач так долго пытался получить возможность играть на каком-нибудь амати или гварнери. Это не мелкие детали, не имеющие к музыке никакого отношения, это характер звучания, отвечающий тому или  иному внутреннему настрою музыканта. Это возможности инструмента, позволяющие уверенную интерпретацию, они помогают музыканту раскрыться. Вы можете сколько угодно повторять: слушайте музыку. Но мы слушаем не музыкальное произведение, а его интерпретацию тем или иным музыкантом. Другой сыграет его совсем иначе. И аудиофил хочет это ясно слышать. Не только ясно слышать, но и получать от этого удовольствие. Почему иначе он вкладывает такие бабищи в систему? Он хочет слышать, как внутреннее видение музыканта, его внутренний голос резонирует со звучанием инструмента. Звуки и призвуки инструмента, как это ни удивительно, - это то, из чего и создается музыка. А иначе да, можно слушать просто музыку, пить просто красное и есть просто сыр. Это вещи из одной оперы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Саш Бар сказал:

Мы ж на аудифильском сайте. Люди хотят понимать, почему пианист предпочитает тот или другой рояль. Почему эта вещь у этого музыканта на этом рояле или этой виолончели так здорово звучит. Почему тот или иной скрипач так долго пытался получить возможность играть на каком-нибудь амати или гварнери.

намного большее значение имеет стратегия подготовки исполнения произведения тем или другим исполнителем, а инструмент он себе выбирает именно под это, не руководствуясь абстрактными качествами того или другого инструмента. Святослав Рихтер, например, вообще не был требователен к инструменту, не гнушаясь даже расстроенным роялем, порой.

46 минут назад, Саш Бар сказал:

Это не мелкие детали, не имеющие к музыке никакого отношения, это характер звучания, отвечающий тому или  иному внутреннему настрою музыканта. Это возможности инструмента, позволяющие уверенную интерпретацию, они помогают музыканту раскрыться.

не следует придавать столь большое значение личности музыканта, исполняющего произведение, поскольку - не он является главным здесь, а тот шедевр, который он исполняет, и не следует доверяться интерпретациям, поскольку они сами по себе не являются благом, а скорее должны рассматриваться как неизбежный фактор, зачастую негативного свойства.

46 минут назад, Саш Бар сказал:

Другой сыграет его совсем иначе. И аудиофил хочет это ясно слышать. Не только ясно слышать, но и получать от этого удовольствие. Почему иначе он вкладывает такие бабищи в систему? Он хочет слышать, как внутреннее видение музыканта, его внутренний голос резонирует со звучанием инструмента. Звуки и призвуки инструмента, как это ни удивительно, - это то, из чего и создается музыка.

музыка создаётся из повествования и, литературным образом, доверяется партитуре, а дальнейшая реализация в звуке имеет обязаельства исключительно лишь перед оной, но не перед чем иным, как бы слушатель ни был увлечён сопутствующими артефактами данного процесса, а также - вне зависмости от понесённых затрат и связанных с ними ожиданий.

то есть, понятно желание условного "аудиофила" превратить звук своей системы в некие "чудеса в решете" - но это на практике оборачивается тем, что "за деревьями не видно леса" и такой звук не даёт раскрыть музыкальное произведение со всеми его мелодическими образами, во всём его масштабе, где музыка должна говорить со слушателем и звуком являть ему жесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

Но резистор работает и с прототипом. Хотя разработчик прототипа утверждает, что его усилителю оно не нужно.

то вы говорили что сделали сами прототип лучше\не хуже мондиаля,то  кто то разраб прототипа ... B)

 

эх....ничему верить нельзя...:D

 

Цитата

Хотя разработчик прототипа утверждает, что его усилителю оно не нужно.

достаточно  графика прототипа такого вида 

Damping factor vs. frequency (20Hz to 20kHz)

damping factor vs frequency

 

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

Услышим ли мы когда-нибудь ваши изделия? Или вы в вечном поиске ТЗ?

хочешь насмешить бога,расскажи ему о своих планах ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ш р к ъ сказал:

намного большее значение имеет стратегия подготовки исполнения произведения тем или другим исполнителем, а инструмент он себе выбирает именно под это, не руководствуясь абстрактными качествами того или другого инструмента. Святослав Рихтер, например, вообще не был требователен к инструменту, не гнушаясь даже расстроенным роялем, порой.

не следует придавать столь большое значение личности музыканта, исполняющего произведение, поскольку - не он является главным здесь, а тот шедевр, который он исполняет, и не следует доверяться интерпретациям, поскольку они сами по себе не являются благом, а скорее должны рассматриваться как неизбежный фактор, зачастую негативного свойства.

музыка создаётся из повествования и, литературным образом, доверяется партитуре, а дальнейшая реализация в звуке имеет обязаельства исключительно лишь перед оной, но не перед чем иным, как бы слушатель ни был увлечён сопутствующими артефактами данного процесса, а также - вне зависмости от понесённых затрат и связанных с ними ожиданий.

Все эти замечания, да и то с некими допущениями, применимы лишь к академической (классической) музыке. Помимо нее существует масса другой музыки (джаз, например), для которой все приведенные уважаемым Саш Бар доводы вполне справедливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ClassicVoice сказал:

не , любителям кривого баса это подойдёт , мне - нет ))

Заходи в гости :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Flaesh сказал:

Заходи в гости :).

да ты живёшь хрен знает где )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ClassicVoice сказал:

да ты живёшь хрен знает где )))

Ну себе сделай как у меня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...