Трагедия и Фарс High End Audio - Страница 45 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Трагедия и Фарс High End Audio


Cергей Лебедев
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Burmistroff2017 сказал:

за 300 тыс.  ни новую акустику, ни усилитель, с претензией на Хай Энд, купить невозможно. К сожалению, для меня, уровень Хай Энд уже недостижим. 

Кроме как у российских авторов. Предварительно послушав и сравнив.
Тут основное - наличие желания и интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

15 часов назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Да ладно тебе - я сам такой же, )) Выходной транс, и в самом деле, самое дорогое в лампаче, но у "самого дорогого" есть разумный экономический предел и обосновать его, без форумного словоблудия, очень тяжело, практически - нереально. 

Наверное, я привел неправильный пример, я не технарь. Но знаю одно, что высокая стоимость Хай Энда это не только маркетинг и дорогой дизайн, но и сложные технические решения, дорогие материалы для деталей, затраты на исследования, ограниченные тиражи.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Ну чО уж, раз попался. ))) Только не прикидывайся кроликом и не подчиняйся "каким то там техническим нормативам". Просто вспомни школу - "рабы не мы, мы не рабы". Это я к тому, что все технические стандарты аудиоаппаратуры не из пальца высосаны, а основаны на академических исследованиях - т.е. в прошлом веке хорошие дядьки посадили отряд подопытных аудиоэкспертов ( а не обезьян!!) в хорошо приготовленное помещение, начали над ними издеваться : звуковым давлением - максимальным/минимальным, еще и его свалом - теплее/холоднее, над  частотным диапазоном, еще и над его неравномерностью изголялись - больше-меньше, над краем верхних-нижних частот, и т.д. и т.п. Из этих "нечеловеческих" экспериментов вывели отраслевые стандарты и сказали : "пошливсенах, если не согласны, и проводите свои академические исследования!". 

   

Вопрос не в том, что были выработаны стандарты, а в том, что аппаратура даже уровня Хай Фай звучит по разному в одних и тех же условиях и на одном и толм же материале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Игвин сказал:

Кроме как у российских авторов. Предварительно послушав и сравнив.
Тут основное - наличие желания и интереса.

Возможно. Похоже, российские авторы могут делать  достойные вещи, которые при этом могут стоить в 2-3 раза дешевле сопоставимых по качеству звука зарубежных производителей Хай Энда. Как раз жду на прослушку фонокорректор от ASA. Хотя это будет и не Хай Энд, но и другие компоненты у меня не ах. Тем не менее, надеюсь на удачу в апгрейде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один мой знакомый пожертвовал качеством звука ради комфорта проживания в однокомнатной квартирке. Значит не звуком единым, но в комплексе удовольствий без него тоже никак не обойтись )))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Burmistroff2017 сказал:

Возможно. Похоже, российские авторы могут делать  достойные вещи, которые при этом могут стоить в 2-3 раза дешевле сопоставимых по качеству звука зарубежных производителей Хай Энда. Как раз жду на прослушку фонокорректор от ASA. Хотя это будет и не Хай Энд, но и другие компоненты у меня не ах. Тем не менее, надеюсь на удачу в апгрейде. 

Могу предложить на ваш суд усилитель.
Самовывоз с Нижнего Тагила от метро Южная. :)
Разумеется, если найдется с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Игвин сказал:

Могу предложить на ваш суд усилитель.
Самовывоз с Нижнего Тагила от метро Южная. :)
Разумеется, если найдется с чем сравнить.

А он ламповый, или транзисторный? Сравнивать с Leema Tukana II. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

А он ламповый, или транзисторный? Сравнивать с Leema Tukana II. 

Он посередине )))
На самом деле, разве это важно? Сравнивается прежде всего звук. Если звук заслуживает внимания - внешний вид, удобство управления и т.п. Надежность, возможность техподдержки.
Поэтому, если есть объект сравнения - то это то, что нужно, чтобы вынести какое-то суждение.
Набор разъемов - примерно тот же, за исключением входа фоно.
Так что винил без внешнего корректора не послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

А он ламповый, или транзисторный? Сравнивать с Leema Tukana II. 

не фиг раздумывать). надо брать и пробовать если есть такая возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Игвин сказал:

Он посередине )))
На самом деле, разве это важно? Сравнивается прежде всего звук. Если звук заслуживает внимания - внешний вид, удобство управления и т.п. Надежность, возможность техподдержки.
Поэтому, если есть объект сравнения - то это то, что нужно, чтобы вынести какое-то суждение.
Набор разъемов - примерно тот же, за исключением входа фоно.
Так что винил без внешнего корректора не послушать.

Меня настораживает то, что, как я понял, допускается сравнение этого  усилителя, с усилителями со встроенным фонокррректором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AF. сказал:

не фиг раздумывать). надо брать и пробовать если есть такая возможность

Когда виден смысл, то обязательно надо пробовать. Но мне не нужно сравнивать свой усилитель, например, с каким нибудь Пионером со встроенным фонокорректором, в таких сравнениях я смысла не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

Меня настораживает то, что, как я понял, допускается сравнение этого  усилителя, с усилителями со встроенным фонокррректором. 

Не совсем понял, что именно настораживает.
Усилитель есть усилитель, со встроенным или без, если слушать от цифрового источника.
Если у вас только винил, и внешнего корректора пока нет, то сравнения не получится.
Других противоречий нет.

28 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

мне не нужно сравнивать свой усилитель, например, с каким нибудь Пионером со встроенным фонокорректором, в таких сравнениях я смысла не вижу. 

Конечно, в таких сравнениях смысла нет.
Зачем сравнивать девайсы явно разных уровней. Теперь понял вашу мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Kir сказал:

я за столько лет в этом увлечении, много раз что-то такое "краем уха" слышал, как все эти стандарты делались... Но, во-первых, я не видел никаких документов, это подтверждающих.

  Легко усваиваются и большой выбор. Все стандарты, говорил уже, не из пальца высосаны, а являются результатом академических исследований, поэтому хочешь, не хочешь, а подчинять им свои слуховые ощущения придется. Козе понятно, что речь идет про аппараты, полностью отвечающих стандартам.

18 часов назад, Kir сказал:

Поэтому, уже очень давно я взял за правило: никаких стандартов, измерений  - только собственные уши). 

Если так, то нате вам акустику без измерений, усилитель без измерений и вертушку без измерений. А то, что цена запредельная и скорость у винила плывет, ну так мы же свободные художники, и мы так видим, а вы - так. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
42 минуты назад, Анатолий Гаврилов сказал:

Если так, то нате вам акустику без измерений, усилитель без измерений и вертушку без измерений. А то, что цена запредельная и скорость у винила плывет, ну так мы же свободные художники, и мы так видим, а вы - так.

Лихо вы так передёргиваете :D. Я хоть где-нибудь сказал, что отрицаю нормальный  инженерный подход в конструировании и производстве аудиотехники? )) Причём (никого не хочу обидеть)) в лучших своих моделях, как в Японии (особенно в золотую эпоху), так и в Штатах или Европе, куда более серьёзный и фундаментальный, чем и сейчас у многих наших Российских "кулибиных"... Ничего плохого сказать о них не хочу, и не об этом разговор. 

И сказал я ровно то, что сказал: что то, как выглядит аппарат "на бумаге и в цифрах" и то, как он звучит - это, подчас, две большие разницы. Собственно мысль не новая совсем. Но это не значит, что и "на бумаге" он должен быть создан "с глубокого похмелья студентом 3 курса радиотехнического техникума"... ))). Да и культура производства тоже должна быть соответствующая. И когда часто слышу, мнение некоторых товарище "через губу" по отношению к некоторым известным фирмам (тому же Exposure, MF, Rega и тп...), что это "гаражные фирмы", так если на то дело пошло, то сложно назвать известного ныне (как и забытого уже) производителя, который начинал бы по другому... Но опять же, не об этом сейчас речь.  Собственно в этом и была моя мысль, которую Вы лихо перевернули на 180 градусов, обвинив меня чуть ли ни в том, что я против инженерного подхода к проектированию... да хоть сортира)). 

PS  И в этом смысле, может быть и надо, условно говоря, "выслушивать" каждый конденсатор, так как его "номинал" и прочие характеристики, далеко не всегда говорят о том, как с ним будет звучать тот же усилитель ... Во всяком случае, мои знакомые, которые занимаются очень на серьёзном (оборонном) уровне разными электронными схемотехническими проектированиями, мне говорили, что, парадокс, ими самими необъяснимый, порой бывает в том, что вроде две детали, прошедшие отбор вроде самый жёсткий, порой дают незначительные, но отклонения в итоговой работе всей системы... И я не исключаю, что, если это так, то и при применении этих деталей в аудио, может найтись особо чуткое ухо ....фила, который тоже какие-то различия способен заметить)). Правда, к этому я уже отношусь... с некоторым юмором так скажем)) . Не к тому, что кто-то это может услышать (хотя тоже мне и это кажется сомнительным), а к тому, что на это можно и нужно  обращать внимание). Но может в этом и есть тот самый секрет Hi-End-а)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Burmistroff2017 сказал:

Вопрос не в том, что были выработаны стандарты, а в том, что аппаратура даже уровня Хай Фай звучит по разному в одних и тех же условиях и на одном и толм же материале. 

 Так она сделана с соблюдением стандартов или "я художник, я так вижу" ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kir сказал:

Я хоть где-нибудь сказал, что отрицаю нормальный  инженерный подход в конструировании и производстве аудиотехники? ))

Убил наповал.)) 

20 часов назад, Kir сказал:

уже очень давно я взял за правило: никаких стандартов, измерений

  Нормальный инженерный подход в конструировании именно и начинается с подчинения стандартам. И на примере создания АС сначала берется даташит динамика - он выполнен в стандарте и обсуждению не подлежит, его данные запускаются в умную программу, к примеру - Unibox-407, она считает по своим стандартам, основанным на академических исследованиях - тоже не обсуждаются. Данные расчетов будущей акустики можно обсуждать в пределах "быть - не быть". Если "быть", то начинаются измерения и когда они выполнены в стандарте, то ни один суслик полевой не вякнет. 

1 час назад, Kir сказал:

И когда часто слышу, мнение некоторых товарищей "через губу" по отношению к некоторым известным фирмам (тому же Exposure, MF, Rega и тп...),

  А, так это шаромыжники - пошлионинах.

1 час назад, Kir сказал:

И в этом смысле, может быть и надо, условно говоря, "выслушивать" каждый конденсатор, так как его "номинал" и прочие характеристики, далеко не всегда говорят о том, как с ним будет звучать тот же усилитель ...

Само собой, что все надо проверить и выяснить влияние на итоговые характеристики, если у инженера есть тяга к исследованиям. А если нет, то он и измерительные программы с микрофоном не будет запускать - просто расчитает фильтр АС в он-лайн калькуляторе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анатолий Гаврилов сказал:

... Нормальный инженерный подход в конструировании именно и начинается с подчинения стандартам. И на примере создания АС сначала берется даташит динамика - он выполнен в стандарте и обсуждению не подлежит, его данные запускаются в умную программу, к примеру - Unibox-407, она считает по своим стандартам, основанным на академических исследованиях - тоже не обсуждаются. Данные расчетов будущей акустики можно обсуждать в пределах "быть - не быть". Если "быть", то начинаются измерения и когда они выполнены в стандарте, то ни один суслик полевой не вякнет...

(... продолжу...) После этого "полевой суслик" быстро вытаскивает деньги и покупает это чЮдо инженерного подхода. Не раздумывая, не вякая, со счастливым блеском в глазах, да?:D Госприемку бытовухи в начале 90-х не вы случаем придумали?:D Там правда регулярно неувязочка происходила: в паспорте штамп с вердиктом "исправен" стоял, а аппарат не работал. Странно, да?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, x'tall сказал:

После этого "полевой суслик" быстро вытаскивает деньги и покупает это чЮдо инженерного подхода. Не раздумывая, не вякая, со счастливым блеском в глазах, да?

Нет. Если счастливый суслик в состоянии найти по интернету сайт производителя и погрузиться в него на полчаса.

   Начинаю вспоминать фирмачей, которые делают АС по результатам собственных измерений : Paradigm, Snell, KEF, Dali, Peak Consult, Dynaudio..B&W, Focal...

18 часов назад, x'tall сказал:

Госприемку бытовухи в начале 90-х не вы случаем придумали?:D

Перестань кривляться - в начале 90х наш бронепоезд весело летел gjl jnrjc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Анатолий Гаврилов сказал:

... Начинаю вспоминать фирмачей, которые делают АС по результатам собственных измерений : Paradigm, Snell, KEF, Dali, Peak Consult, Dynaudio..B&W, Focal...

Перестань кривляться - в начале 90х наш бронепоезд весело летел gjl jnrjc.

1. А фирмачей лучше не вспоминать, а побеседовать с ними. Лучше лично, тогда многое проясняется.:) И возникает интересная закономерность: лучше играет та акустика, которую производили на фабриках, где к работе привлекаются музыканты. А на фирмах, где занимаются только расчетами и измерениями, у "слышащих" их продукция вызывает вопросы.

2. Теперь про "кривляться". Еще раз увижу фамильярные обороты на "ты" и - вэлкам в игнор. Ничто не дается (нам) так дешево и не стоит так дорого, как вежливость. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, x'tall сказал:

 И возникает интересная закономерность: лучше играет та акустика, которую производили на фабриках, где к работе привлекаются музыканты. А на фирмах, где занимаются только расчетами и измерениями, у "слышащих" их продукция вызывает вопросы.

не согласен с этим. Нет никакой закономерности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AF. сказал:

не согласен с этим. Нет никакой закономерности

Ну, нет - так нет. :)

 

- Как тебе удается всегда сохранять спокойствие? 

- А я никогда ни с кем не спорю. 

- Но это же невозможно! 

- Невозможно - так невозможно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, x'tall сказал:

Еще раз увижу фамильярные обороты на "ты" и - вэлкам в игнор.

Сделай это, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.12.2022 в 16:14, Анатолий Гаврилов сказал:

 Так она сделана с соблюдением стандартов или "я художник, я так вижу" ? 

Стандарты и их соблюдение - основа, а дальше "я художник, я так вижу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Burmistroff2017 сказал:

"я художник, я так вижу".

4-63-768x1024-1.jpg

23 часа назад, Burmistroff2017 сказал:

Стандарты и их соблюдение

Davis_Acoustics_Hera_250_11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Анатолий Гаврилов сказал:

4-63-768x1024-1.jpg

Davis_Acoustics_Hera_250_11.jpg

Осталось сравнить результат ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...