Ламповые аудиосистемы Твери - с любовью к музыке . - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ламповые аудиосистемы Твери - с любовью к музыке .


Михаил SM
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

За  тридцатилетний период моих (SM) наблюдений за аудиосистемами нашего города Твери , невольно видны  те закономерности их эволюционного развития и представительства  , которые привели немалое число их пользователей к пониманию, что музыкальное и тембральное  разрешение в системах по сути альфаматер того , что человек будет слушать музыку , испытывая уровни удовлетворений (у всех он свой) , которые в мире аудио явление , к сожалению, малораспространённое - в силу вполне понятных причин и следствий. 

В городе Тверь по сути появилось интересное аудиосообщество , которое делая ставку на ламповое усиление , явило по сути определенный концепт , который прослеживается практически во всех системах . Его , концепт , можно представить в виде понятной аудиоидеологии , которая может помочь заинтересованным пользователям форума , применить его , но уже в своих аудиосистемах . 

В  ходе развития тематики я на доступном уровне поделюсь закономерными особенностями этой идеологии - в контексте наглядного представительства различных ламповых систем Тверского аудиосообщества , которое не ставит своей целью создание дорогих и ультрадорогих систем . 

Это касается :

-закономерностей построений уровней источника - цифрового или винилового ; корректоров , ДАКов (и иже всё с ними связанное ) 

-закономерностей построений уровней усиления : основного усиления и предусиления. 

-закономерностей построений акустических систем . 

-закономерности формирования самой аудиосистемы . 

Можно начать с относительно простой аудиосистемы Андрея , которая базируется в небольшой комнате прослушивания порядка 12м2 , с АС открытого типа на ШП 10"" 39 года Телефункен на подмагничивании , S.E. авторском усилителе на лампах EL156 Сименс , EF14 Telefunken , AZ50 Филипс .  Выходные трансформаторы от Шалина , все конденсаторы в БП - бумагомаслянные Bosch , довольно редкие - 270мкф х 600в (стоят после основного дросселя). В переходе к EL156   : 59 года 1mf /500v Bosch .   10 ватт в полосе от 6 до 50000 гц (-3дб) .  

Корректор планируется Андреем  на EF12, EF14 , пока работает в гостях мой корректор базового уровня -RC -типа с выносным БП  на лампах EF86Telef. и E88CC Cименс , кенотрон U10 Маркони , после него - Бошь , дроссель 20гн Аудионот и после электролиты в питании - ROE голд. 

Головка МС Ортофон МС-10 с родными ортофоновскими 30-ми МС -трансформаторами . Проигрыватель - Микросейка DD1 . 

Все кабели межблочные и акустические - отобранные довоенные немецкие и английские . 

  https://www.youtube.com/watch?v=Gj6KGG4MYN8

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

За  тридцатилетний период моих (SM) наблюдений за аудиосистемами нашего города Твери , невольно видны  те закономерности их эволюционного развития и представительства  , которые привели немалое число их пользователей к пониманию, что музыкальное и тембральное  разрешение в системах по сути альфаматер того , что человек будет слушать музыку , испытывая уровни удовлетворений (у всех он свой) , которые в мире аудио явление , к сожалению, малораспространённое - в силу вполне понятных причин и следствий. 

В городе Тверь по сути появилось интересное аудиосообщество , которое делая ставку на ламповое усиление , явило по сути определенный концепт , который прослеживается практически во всех системах . Его , концепт , можно представить в виде понятной аудиоидеологии , которая может помочь заинтересованным пользователям форума , применить его , но уже в своих аудиосистемах . 

В  ходе развития тематики я на доступном уровне поделюсь закономерными особенностями этой идеологии - в контексте наглядного представительства различных ламповых систем Тверского аудиосообщества , которое не ставит своей целью создание дорогих и ультрадорогих систем . 

Это касается :

-закономерностей построений уровней источника - цифрового или винилового ; корректоров , ДАКов (и иже всё с ними связанное ) 

-закономерностей построений уровней усиления : основного усиления и предусиления. 

-закономерностей построений акустических систем . 

-закономерности формирования самой аудиосистемы . 

Можно начать с относительно простой аудиосистемы Андрея , которая базируется в небольшой комнате прослушивания порядка 12м2 , с АС открытого типа на ШП 10"" 39 года Телефункен на подмагничивании , S.E. авторском усилителе на лампах EL156 Сименс , EF14 Telefunken , AZ50 Филипс .  Выходные трансформаторы от Шалина , все конденсаторы в БП - бумагомаслянные Bosch , довольно редкие - 270мкф х 600в (стоят после основного дросселя). В переходе к EL156   : 59 года 1mf /500v Bosch .   10 ватт в полосе от 6 до 50000 гц (-3дб) .  

Корректор планируется Андреем  на EF12, EF14 , пока работает в гостях мой корректор базового уровня -RC -типа с выносным БП  на лампах EF86Telef. и E88CC Cименс , кенотрон U10 Маркони , после него - Бошь , дроссель 20гн Аудионот и после электролиты в питании - ROE голд. 

Головка МС Ортофон МС-10 с родными ортофоновскими 30-ми МС -трансформаторами . Проигрыватель - Микросейка DD1 . 

Все кабели межблочные и акустические - отобранные довоенные немецкие и английские . 

  https://www.youtube.com/watch?v=Gj6KGG4MYN8

https://www.youtube.com/watch?v=QIyNyPs9KZQ

В записи пианино :  https://www.youtube.com/watch?v=HZgRy59QCW8

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Михаил SM сказал:

 

у вас там ещё есть несколько крутых и правильных систем...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно будет почитать, благодарю. Ведь фактически это область влияния и доходов московского мегаполиса, то есть с приличными доходами и возможностью послушать абсолютный топ в лице тракта Юрия Макарова как референс. 

Но правильно ли я понимаю, что все тракты в этой теме будут в концепции аудио-археологии? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

2 часа назад, iu-ra сказал:

Интересно будет почитать, благодарю. Ведь фактически это область влияния и доходов московского мегаполиса, то есть с приличными доходами и возможностью послушать абсолютный топ в лице тракта Юрия Макарова как референс. 

Но правильно ли я понимаю, что все тракты в этой теме будут в концепции аудио-археологии? 

 

Тверское аудиосообщество объединяет в себе приверженцев аудиосистем , где прослеживается определенный , выверенный в контексте выявления живого звука , баланс в миксе комплектующих ( усиление , дак, корректор, АС ) между дорогой современной элем. базой и линеаризующей - винтажной и даже , если нужен высший уровень музыкального и тембрального разрешения , аудиораритетной  отобранной комплектации довоенного ( 2 мировая) уровня  .     

Конкретная идеологическая парадигма всех систем на уровне их конструктива , которые (системы) я возможно представлю и продемонстрирую звучание , в итоге не принадлежит не к чисто неотехнократичной модели -с только современными деталями , но и не к аудиоархеологической (как кличут , понимаем ) модели , когда применяется только отобранная и ""музыкальная "" винтажная комплектация. 

Проще говоря , аудиоресторан может быть с ультрасовременным интерьером , но приготовление пищи будет производиться по выверенным , старинным рецептам . 

К  примеру , микс деталей усилителя системы Андрея : моточные изделия заказные , у людей , кому Андрей имеет аудиодоверие . Ни одного китайского или японского (такая же ф... ) провода . Танталовые немагнитные 2-х резисторы и Ален Брадли в цепях питания и анодов . Топовые неполярные и FK -серии Блек гейты в цепях катодов , бумагомаслянные 60-х годов конденсаторы Бошь , РГ -Нобле , корпус современный . Никто и никому ничего доказывать не будет , т.к. эта информация для тех, кто в теме и по сути она далеко не нова.   Опыт прослушивания за много лет сотен , десятков сотен разных дивайсов и выявило , что все дивайсы , собранные только на современной комплектации -в парадигме упора на голую инженерию , приводит к утрате тонкого плана музыкального разрешения и дивайсы звучат часто отстранённо . На чисто винтажных деталях добиться можно выдающейся музыкальности и тембров , но такие построения уникальны , штучны и делаются с суровым отбором этих всех винтажных ... , что трудоёмко и дорого . В дополнение ко всему, запас ценных винтажных комплектующих уже практически исчерпан и поэтому их линеаризующая роль реально безценна.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же хотелось бы воспринимать описываемые винтажные аудио концепты с минимальной привязкой к техническим понятиям. Например к понятию генерации шумов в материалах на пути сигнала. Так, замена конденсаторов МБГО в аноде на МКВ - дает сильный эффект "протирания окошка" и улучшения чистоты. Некая низкоуровневая шелуха уходит, и слушатель приближается к событию. Разница между конденсаторами главная - напыленная металлопленка и оловянная фольга. Очевидно имеются условия в первом случае для генерации низкоуровневой шумовой грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Михаил SM сказал:

На чисто винтажных деталях добиться можно выдающейся музыкальности и тембров , но такие построения уникальны , штучны и делаются с суровым отбором этих всех винтажных ... , что трудоёмко и дорого . В дополнение ко всему, запас ценных винтажных комплектующих уже практически исчерпан и поэтому их линеаризующая роль реально безценна.

Да уж ,  вряд ли  поспоришь , на "винтажных" и т.д. - трудоемко и дорого:jb:. Поэтому к ТС простой вопрос .  Уважаемый Михаил ! Как считаете , а  когда так называемые "винтажные" комплектующие  полностью исчерпаются  не только практически , а и теоретически  (в смысле их ВООБЩЕ не будет , нигде , ни у кого , ни за какие бабки) , неужели в таком случае  аудио-индустрию  воспроизведения качественного звука ожидает закат  и полный крах ?  Правильно ли понял смысл Вашего посыла , что БЕЗ навороченного  винтажа  априори невозможно построить крутую систему , которая будет в состоянии действительно КАЧЕСТВЕННО воспроизвести  звук и угодить  самым взыскательным вкусам опытного пользователя ? Спасибо . 

P.S.  Всех с прошедшим НГ и наступающим Рождеством :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому времени новодел станет винтажем. Некоторые считают, что помимо материалов, важна и "выдержка" компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Victorsound сказал:

Да уж ,  вряд ли  поспоришь , на "винтажных" и т.д. - трудоемко и дорого:jb:. Поэтому к ТС простой вопрос .  Уважаемый Михаил ! Как считаете , а  когда так называемые "винтажные" комплектующие  полностью исчерпаются  не только практически , а и теоретически  (в смысле их ВООБЩЕ не будет , нигде , ни у кого , ни за какие бабки) , неужели в таком случае  аудио-индустрию  воспроизведения качественного звука ожидает закат  и полный крах ?  Правильно ли понял смысл Вашего посыла , что БЕЗ навороченного  винтажа  априори невозможно построить крутую систему , которая будет в состоянии действительно КАЧЕСТВЕННО воспроизвести  звук и угодить  самым взыскательным вкусам опытного пользователя ? Спасибо . 

P.S.  Всех с прошедшим НГ и наступающим Рождеством :)

Спасибо за поздравления. Информационно непростой вопрос , но для всей материи предписан распад в конечном итоге , но материя способна сохранять ту информацию , структуру , которая делает её невероятно долговременной .  В  рукотворной материи и аудиокомплектующих в частности , воздействие на неё ( и аудиокомплектацию) , человека, его технологиями  -в совокупности , предопределяет всю последующую ""жизнь " деталюхи .  Если в период производства конденсаторов Бошь , немцы соблюдали технологии , способствующие долговременной их  работе , то они и работают поныне с % отказов и утечек , стремящихся к нулю. И если вдобавок по звуку они конкурируют с теме же Дуэленд CAST, которые стоят , правда, на порядок дороже , то ежу понятно - ребята вложились в технологии, получили звук , назначили бабло и , думаю, здесь не вина винтажных Бошей , что они звучат не хуже , а по музыке -и значительно яснее этих , возможно лучших медных конденсаторов в мире . Их, к слову , Тверское аудиосообщество ставит , те , кому нужен особый аудиофильский лоск.

Поэтому , пока есть Боши (как пример) по адекватным ценам , пройдёт время и Дуэленды станут тоже легендарным винтажём . Поэтому негоцианты помогут начинать их мариновать хоть завтра , если денег не жалко и есть уверенность, что это завтра наступит.  

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ , каким бы не были супер уровня современные комплектующие , на них можно сделать в лучшем случае тривиальный ( суперкачества) DAC5 Аудионот - на пальчиковых лампах и всём современном -до последнего провода , дорого , богемно.  Но это не наш путь , это не путь Тверского Аудиосообщества !  Т.к. даже перевод того же DAC5 на винтажные лампы уровня EF14 довоенного периода , внедрение довоенного микса проводки (разводки ) , довоенных резисторов Драловид , при сохранении всего современного ядра комплектации этого дака , значительно повышает его музыкальное и тембральное разрешение -особенно на тонком музыкальном плане , и это критично для действительно взыскательного вкуса опытного пользователя.   Фото ниже - тот дак , что пятый...  , где желтые провода -моножилы , которыми когда то был распаян легендарный студийных магнитофон 61 года выпуска - Телефункен М-5 .  

img0001дак гены.jpg

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Victorsound сказал:

когда так называемые "винтажные" комплектующие  полностью исчерпаются  не только практически , а и теоретически

Понятно, что вопрос не об этом напрямую, но такие комплектующие, как на фото, имели промышленное назначение и соответствующие масштабы производства. Закончатся еще нескоро, наверное.

s-l1600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, MSound сказал:

К тому времени новодел станет винтажем. Некоторые считают, что помимо материалов, важна и "выдержка" компонентов.

Материалы, применяемые при изготовлении компонентов и проводов, имеют несовершенства в своей внутренней атомно-кристаллической структуре. К примеру, во внутреннем объеме медного провода, идеальной структурой был бы монокристалл, но по факту, после изготовления, это поликристалл, объем состоит из множества мелких кристальчиков, с межкристаллическими границами, в которых скапливаются примесные загрязняющие атомные частицы. Такая структура не соответствует минимуму потенциальной энергии, и природа устроена так, что при ненулевой температуре все дефекты, то есть отличия от идеальной кристаллической структуры, должны устаняться (отжигаться). Преобразования в среднем идут в сторону снижения потенциальной энергии. Этот процесс очень медленный, и за десятилетия в объеме медного проводника происходят лишь незначительные изменения, которые тем не менее влияют на звук. Можно существенно ускорить процесс отжига дефектов, т.е. процесс "выдержки" компонентов, прогоняя через них большие переменные токи, подогревая компонент, подвергая его ультразвуковому воздействию и т.д. Способов ускорения отжига дефектов в объеме твердого тела существует множество (применяются в технологии микроэлектроники), но для аудио наиболее реальными и доступными являются переменные токи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, PMCF сказал:

Материалы, применяемые при изготовлении компонентов и проводов, имеют несовершенства в своей внутренней атомно-кристаллической структуре. К примеру, во внутреннем объеме медного провода, идеальной структурой был бы монокристалл, но по факту, после изготовления, это поликристалл, объем состоит из множества мелких кристальчиков, с межкристаллическими границами, в которых скапливаются примесные загрязняющие атомные частицы. Такая структура не соответствует минимуму потенциальной энергии, и природа устроена так, что при ненулевой температуре все дефекты, то есть отличия от идеальной кристаллической структуры, должны устаняться (отжигаться). Преобразования в среднем идут в сторону снижения потенциальной энергии. Этот процесс очень медленный, и за десятилетия в объеме медного проводника происходят лишь незначительные изменения, которые тем не менее влияют на звук. Можно существенно ускорить процесс отжига дефектов, т.е. процесс "выдержки" компонентов, прогоняя через них большие переменные токи, подогревая компонент, подвергая его ультразвуковому воздействию и т.д. Способов ускорения отжига дефектов в объеме твердого тела существует множество (применяются в технологии микроэлектроники), но для аудио наиболее реальными и доступными являются переменные токи. 

это ваши фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Леха Д сказал:

это ваши фантазии.

Какие фантазии, я пол жизни занимался компьютерным моделированием процессов отжига и миграции точечных дефектов, делал доклады на международных конференциях в Германии, Англии, Испании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, idz сказал:

Понятно, что вопрос не об этом напрямую, но такие комплектующие, как на фото, имели промышленное назначение и соответствующие масштабы производства. Закончатся еще нескоро, наверное.

s-l1600.jpg

Уважаемый коллега !  Применительно к средним рабочим напряжениям , указанным на приведенных Вами фото баллонов конденсаторов (200V) , при условии что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут закончиться далеко не скоро , что из "доступного винтажа" можете посоветовать  потенциальному мастеру , который работает с анодными напряжениями  ламповых аппаратов , как минимум на порядок превышающих заявленные на снимке 200V ?  Неужели  станете отрицать тот безоговорочный факт , что , например , производители  современных  дорогущих  фирменных   брендов  мощных ламповых SE усилителей , априори НЕ применяют в своих изделиях так называемый "винтаж" ?  Тем не менее  прайсовая цена некоторых фирменных моделей аналогичных  продуктов , вполне сопоставима (образно говоря) со стоимостью "чугунного моста" ?  Как по-Вашему , сколько должен стоить подобный аппарат  сугубо на "винтажной" комплектации ?!  И целесообразно ли его изготовление  на "винтаже" при условии , что выхлоп от продажи  такого устройства  будет в  РАЗЫ , а то и на порядок МЕНЬШЕ , чем  на стандартной ("бросовой") современной комплектации ? ИМХО .  Спасибо .           

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PMCF сказал:

Какие фантазии, я пол жизни занимался компьютерным моделированием процессов отжига и миграции точечных дефектов, делал доклады на международных конференциях в Германии, Англии, Испании.

Спасибр за информацию.  В технических вузах СССР  был такой предмет , как материаловедение , где много что становится понятным , особенно наблюдая  за шлифами металлов в микроскоп.   На "качество"" меди влияет и металлургия её получения.  Довоенную медь выплавляли , современную получают иной технологией , поэтому современная медь априори очищенная , с минимальными примесями , не в пример выплавленной меди (из которой и делали в те времена провода) , которая имеет много примесей -кадмий, уран и прочее (в своё время материалы по примесям в довоенной меди были представлены на сайте АМЛ) и являет собою по сути сплав с редкоземельными (и прочими ) элементами , но в их малой степени . Возможно этот пасьянс с самой медью и вызывает эффект её линеаризации , но уже в музыкально-звуковом контексте .  Пока что , реальность такова , что отобранные в тендоре из числа претендентов , провода -от W.E. , Телефункен , Сименс , английские , старые советские -в реале ложат по музыкальности и что парадоксально - по образности (точности КИЗ в стерео) - многие топовые и ультрадорогие современные кабелюки . По сути , винтажные кабели , это подарок времени -неважно какого уровня системой владеет её пользователь .

До винтажных проводов и кабелей из них -в период до 2010 года в доминанте, Тверское аудиосообщество сидело в основном на топовом и предтоповом силвер Аудионоте ( AN-Vz ) , XLO , Кимберы , Кондо .  Путем сравнения в своих системах всего этого ....  с приличными винтажными кабелями , подавляющее большинство на них и перешло .  Наличие этого окна возможностей ценно и тем , что позволяет комплектовать системы небогатых пользователей реально музыкальными , с высоким разрешением , кабелями (и разводкой всей системы) , что позволяет получать живые , музыкальные системы за абсолютно приемлемые деньги . 

Пример Тверской аудиосистемы Евгения (что за компом ) , в идеологии оупен бафл и разводка -сетевые провода, межблочныеи акустические -  винтажный КИНАП , который по звуку не уступил клангфилмовским проводам . Рабочий ролик - обсуждение недостатков АС .   https://www.youtube.com/watch?v=d3kZpuUuX9I

https://www.youtube.com/watch?v=B_OFI3wGFXc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, PMCF сказал:

Материалы, применяемые при изготовлении компонентов и проводов, имеют несовершенства в своей внутренней атомно-кристаллической структуре. К примеру, во внутреннем объеме медного провода, идеальной структурой был бы монокристалл, но по факту, после изготовления, это поликристалл, объем состоит из множества мелких кристальчиков, с межкристаллическими границами, в которых скапливаются примесные загрязняющие атомные частицы. Такая структура не соответствует минимуму потенциальной энергии, и природа устроена так, что при ненулевой температуре все дефекты, то есть отличия от идеальной кристаллической структуры, должны устаняться (отжигаться). Преобразования в среднем идут в сторону снижения потенциальной энергии. Этот процесс очень медленный, и за десятилетия в объеме медного проводника происходят лишь незначительные изменения, которые тем не менее влияют на звук. Можно существенно ускорить процесс отжига дефектов, т.е. процесс "выдержки" компонентов, прогоняя через них большие переменные токи, подогревая компонент, подвергая его ультразвуковому воздействию и т.д. Способов ускорения отжига дефектов в объеме твердого тела существует множество (применяются в технологии микроэлектроники), но для аудио наиболее реальными и доступными являются переменные токи. 

Спасибо! Это был интересный экскурс. Как раз хорошо объясняет изменение звучания кабелей и свежей пайки. 

Однажды мне приходила мысль сделать домашний стенд для прогрева кабелей в режиме бытового использования. Например, сделать переходники для подключения кабелей между мощными домашними потребителями, например, электроплитой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Victorsound сказал:

можете посоветовать  потенциальному мастеру , который работает с анодными напряжениями  ламповых аппаратов , как минимум на порядок превышающих заявленные на снимке 200V ? 

Фото выше привел в качестве примера того, что конденсаторы bosch, на мой взгляд, если и относятся к сфере "аудиоархеологии", то скорее всего к более молодой ветви. Еще доступны.

А на порядок превышающие 200 В вот:

DSC09957_новый размер.JPG

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Victorsound сказал:

априори НЕ применяют в своих изделиях так называемый "винтаж"

На мой взгляд, одной из причин является то, что древние комплектующие не обеспечивают заявленные характеристики на протяжении гарантийного срока эксплуатации коммерческого изделия. При всем их возможном благозвучии. Одно дело, когда изделие с такими деталями вышло из строя (с дополнительным потенциальным ущербом) у себя дома (делал для себя, к самому себе и претензии потом), совсем другое - когда за него уплачены немалые средства. А для самого себя минимальный и достаточный набор таких деталей (например, хотя бы конденсаторов и резисторов, панелек, проводов, если и не 40-х годов, то 50-60-70-х ) при желании найти еще можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Staudio сказал:

Спасибо! Это был интересный экскурс. Как раз хорошо объясняет изменение звучания кабелей и свежей пайки. 

Однажды мне приходила мысль сделать домашний стенд для прогрева кабелей в режиме бытового использования. Например, сделать переходники для подключения кабелей между мощными домашними потребителями, например, электроплитой. 

Медные многожильные и моножильные кабеля пр-ва СССР которые находились почти всё время в работе так сказать постоянно в прогреве не звучат как их собратья изготовленные в Германии ,Англии,Америке ,это как раз многое обьясняет.Плохо звучат Японские кабеля,хотя Японци скупили почти все старые кабеля WE и сейчас банкуют ими в Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, idz сказал:

древние комплектующие не обеспечивают заявленные характеристики на протяжении гарантийного срока эксплуатации коммерческого изделия.

Побойтесь бога, индустриального класса плёночные конденсаторы, что современные, что винтаж, переживут нынешние вездесущие электролиты на многие и многие годы. Единственный реальный недостаток винтажных комплектующих - массо-габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, PMCF сказал:

Какие фантазии, я пол жизни занимался компьютерным моделированием процессов отжига и миграции точечных дефектов, делал доклады на международных конференциях в Германии, Англии, Испании.

То что вы делали не имеет никакого отношения к звуку.Вы изучали совсем другое направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 минуты назад, Леха Д сказал:

То что вы делали не имеет никакого отношения к звуку.Вы изучали совсем другое направление.

Ожидаем, что вы поделитесь Вашими профессиональными научными изысканиями в этой области. Вы же в нужном направлении специализируетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, idz сказал:

На мой взгляд, одной из причин является то, что древние комплектующие не обеспечивают заявленные характеристики на протяжении гарантийного срока эксплуатации коммерческого изделия. При всем их возможном благозвучии. Одно дело, когда изделие с такими деталями вышло из строя (с дополнительным потенциальным ущербом) у себя дома (делал для себя, к самому себе и претензии потом), совсем другое - когда за него уплачены немалые средства. А для самого себя минимальным и достаточный набор таких деталей при желании найти еще можно.

Можно уточнить , что только ОТДЕЛЬНЫЕ виды древних комплектующих -таких , как резисторы , конденсаторы , лампы , трансформаторы -не удовлетворяют критериям длительной надежности и задача конструктора аудио их выявлять и браковать в ответственные проекты (и неответственные тоже) .   

Тем не менее , отчасти аудиовинтажные лампы те же - по сути рулетка ; повезет , не повезёт , сдохнет или будет работать . Но реальные пользователи сами выбирают меры риска и авантюризма -  слушать мёртвую аудиосистему с умным видом или слушать живую музыку , но рискуя , что любимая AD1 может внезапно уйти в отказ.  

gTeC4wPrmgQусил ад1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Кружка сказал:

Побойтесь бога, индустриального класса плёночные конденсаторы, что современные, что винтаж, переживут нынешние вездесущие электролиты на многие и многие годы.

У меня там было слово "древние":

 

DSC09960_новый размер.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя в целом насчет надежности индустриальных согласен. Но вот исключение - течет из него масло:

DSC09959_новый размер.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...