New Wave - Страница 16 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

New Wave


Curiosity
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И версию 1979 года ещё послушай "Waiting for Mabelle"..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дадд сказал:

К середине 80х новая волна всем надоела и начались поиски альтернативы. :jj:

Всему своё время, альтернатива всегда была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Curiosity сказал:

Первый трек RUTH

Спасибо что поправили. Не то клип прикрепил)))

Планировался этот!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Дадд сказал:

Дети новой волны? B)

Они всегда на грани были....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу с  Eurythmics.. Амбиции дуэта стали понятны уже с выходом их дебютного альбома "In the Garden" (p) 1981. В качестве продюсера был выбран Конни Планк, сотрудничавший с легендарными краут-рок-коллективами Kraftwerk и Neu!, а в списке приглашенных музыкантов числились Яки Либецайт и Хольгер Зукай из Can, ударник Blondie Клем Берк и флейтист Тим Уитер. Несмотря на привлечение такой "тяжёлой артиллерии", меланхоличный и холодный синти-поп альбом был принят довольно прохладно как критиками, так и публикой.

Подход к делу в группе был бескомпромиссный. Леннокс и Стюарт взяли в банке кредит и основали собственную студию, что позволило экономить на оплате студийного времени и больше внимания уделять творчеству, больше экспериментировать.

Звёздный час настал в 1983, когда вышли следующие два альбома: "Sweet Dreams (Are Made of This)" и "Touch". 

Заглавная композиция второго альбома "Sweet Dreams (Are Made of This)", вышедшая синглом, стала феноменальным хитом как в Великобритании - #2 UK Singles Chart, так в США - #1 US Billboard Hot 100.

Третий альбом "Touch" (p) 1983 также был встречен позитивно и достиг #1 UK Albums Chart. Три сингла с альбома: блистательная меланхоличная синти-поп баллада «Here Comes the Rain Again», чувственная «Who’s That Girl?» и неожиданно весёлая, приправленная карибскими мотивами «Right By Your Side» стали хитами.

"Who’s That Girl?"

 

IMG_20220925_120258.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Curiosity сказал:

меланхоличный и холодный синти-поп альбом

А где тут волна? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Дадд сказал:

А где тут волна? :huh:

Я тебе уже пятью разными способами объяснил где, и все равно не понятно?) В музыке, Дадд, в музыке )).

https://www.discogs.com/ru/master/51965-Eurythmics-In-The-Garden

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Curiosity сказал:

в музыке )).

Прекращай фулюганить. :excl:

Eurythmics – Sweet Dreams 

Стиль: Synth-pop

Хотя да, волна местами чувствуется. B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Дадд сказал:

Прекращай фулюганить. :excl:

Eurythmics – Sweet Dreams 

Стиль: Synth-pop

Хотя да, волна местами чувствуется. B)

 

И что дальше то?) Юритмикс играли синтипоп, Шпандау балет играли фанк, Токинг хэдс играли инди,  Джой дивижн играли пост-панк, зе Кьюр играли готику.. и т.д. и т.п. Все это и есть новая волна! - в рамках определённого временного периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Curiosity сказал:

Все это и есть новая волна! 

Волна - это прежде всего рок. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дадд сказал:

Волна - это прежде всего рок. :excl:

Нет, читай тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка «новой волны» является неоднозначной категорией поп- и рок-музыки в период с конца 70-х до середины 80-х, имеющей связи с панк-роком (c) Wiki

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дадд сказал:

Прекращай фулюганить. 

Тебе никто не запрещает тех же исполнителей цитировать в теме про синти-поп, при соответствующей аргументации. Наоборот, это может быть полезно, рассматривать творчество NW/Synth-pop групп в разных проекциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.09.2022 в 15:41, Дадд сказал:

Alice Cooper - DaDa - 1983

Отличный альбом Купера, прослушал полностью, первая сторона вообще волновая.

Хэммилл хоть и art/prog rock, но тоже плюсанул, т.к. NW кое-что взял и из арт-рока )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Clash - британская группа, образованная в Лондоне в 1976 году. The Clash возникла в результате объединения участников двух паб-рок групп: The 101ers и London SS. 3 апреля 1976 года The 101’ers играли в лондонском пабе «Nashville Rooms», где Страммер впервые увидел Sex Pistols, о которых он до того только слышал. Джо Страммер вспоминал, что после увиденного им выступления Sex Pistols назвал свою группу The 101’ers «вчерашней газетой». Первый концерт его новой группы The Clash состоялся 4 июля 1976 года в Шеффилде уже на разогреве у Sex Pistols.

В интервью 1976 года, в самом начале карьеры The Clash, Джо Страммер определил кредо ансамбля следующим образом: "Я думаю, что люди должны знать, что мы — против фашизма, мы — против насилия, мы — против расизма и мы — за творчество. Мы — против невежества".  

Несмотря на то, что в жанре прямолинейного панк-рока было выпущено всего два их альбома, The Clash, наряду с Sex Pistols, считаются квинтэссенцией раннего панк-рока. Полные энергии и провокаций концерты принесли The Clash нехарактерный для панка крупный успех как у себя на родине, так и за рубежом. Уже в конце 70-х The Clash называли «единственной группой, которая имеет значение». По популярности в то время они уступали разве что Jam. 

Музыкальный критик и журналист Чарльз Шаар Мюррей отмечал: "Сменив множество музыкальных направлений The Clash до самого распада оставались преданными субкультуре панка, не поддаваясь на заманчивые предложения и большие деньги. Они сумели доказать всему миру, что те, в ком есть подлинный дух панка, — его никогда не теряют.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1979 году вышел третий альбом The Clash "London Calling", ставший впоследствии легендарным. Его обложка, на которой запечатлены последние секунды жизни бас-гитары, тоже стала не менее известной.

Название альбома и заглавной песни "London Calling" отправляет к позывным радио-программы World Service BBC, транслируемой на европейские страны во время Второй мировой войны. Эти парни провели параллель с Би-би-си и тем, как объявлялась эта фраза. "Эта пластинка стала воззванием к миру, обращением ко всей планете. Я жил в Канаде и услышал его", - отметил Макхарг (c).

https://www.bbc.com/russian/features-50783709

"London Calling"

IMG_20221001_191134.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После выхода успешного альбома "London Calling"  в 1980-м группа переезжает в Нью-Йорк и не имея чёткой концепции нового альбома хаотично записывает в разных студиях, с разными продюсерами и сторонними музыкантами  36 композиций, которые представляли собой коллекцию всевозможных жанров: от привычной для группы смеси из рока, рокабилли и регги до калипсо, госпел, би-бопа и рэпа, а одна из сторон альбома была полностью сделана в стиле даб.

Подчёркивая политичность песен, новый альбом назвали «Sandinista!» — в честь Сандинистского фронта национального освобождения — социалистического движения, свергнувшего правую проамериканскую диктатуру в Никарагуа в результате Сандинистской революции 1979 года. Такое название отсылало к теме революционных движений и проблем стран «третьего мира».

Альбом вышел 12 декабря 1980 года на 3LP, включавших все 36 записанных песен, и вызвал холодный отклик критиков того времени. Тем не менее, как и в случае с двойным "London Calling", тройной "Sandinista!" по настоянию группы, заботившейся о доступности альбома, продавался по цене одной пластинки: весь убыток возмещался отказом лейбла выплачивать музыкантам гонорар с первых двухсот тысяч экземпляров альбома.

На конец мая — начало июня 1981 года была запланирована серия концертов в нью-йоркском казино-клубе «Bond’s». Вернувшись из месячного турне по Европе, группа сразу же отправилась в Нью-Йорк. Билеты на все 8 выступлений (с 28 мая по 3 июня) были распроданы. Выступления The Clash продолжались на протяжении двух часов, в течение которых они исполняли более 25 песен, в основном с "London Calling" и "Sandinista!", заканчивая песней «I’m So Bored With USA». Ввиду небольшого помещения клуб был переполнен и на первом же концерте пожарные инспекторы выдали предписание сократить число посетителей. Были организованы дополнительные выступления и группа дала 17 концертов вместо 8, чтобы все купившие билеты смогли попасть на них. На сцене также выступали представитель бит-поколения поэт Аллен Гинзберг с чтением своей поэмы, и секретарь Фронта национального освобождения имени Фарабундо Марти — левого революционного движения из Сальвадора, — исполнивший часть текста одной из песен The Clash. Именно эти выступления превратили The Clash в США из неприметной альтернативной группы в рок-звёзд. 

"The Magnificent Seven", съёмки в клубе "Bond's", NY, 1981

" Hitsville U.K."

История альбома "Sandinista!" - https://argumenti-ru.turbopages.org/argumenti.ru/s/showbiz/2021/08/733933

Обзор альбомов The Clash  - https://chev-chelios-09.livejournal.com/50280.html

IMG_20221002_121218.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашему вниманию серию статей о "неоромантике", тщательно подобранной и размещенной в своём ЖЖ наверное главным рунет-фаном данного стиля и субкультуры, меломаном с ником positive_noise:

Часть 1 - https://positive-noise.livejournal.com/7733.html

Часть 2 - https://positive-noise.livejournal.com/8407.html

Часть 3 - https://positive-noise.livejournal.com/8580.html

Часть 4 - https://positive-noise.livejournal.com/10938.html

Часть 5 - https://positive-noise.livejournal.com/14177.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двумя ранними центрами неоромантизма были лондонские клубы: "Billy’s" на Дин-стрит, где регулярно проходили тематические глэм-дискотеки и концерты, посвященные творчеству Дэвида Боуи и Roxy Music и "Blitz Club" на Грейт Куин Стрит, где крутили континентальный электропоп типа Kraftwerk и Telex. Позже открылся клуб "Hell": здесь выступали Стив Стрэйндж, подрабатывавший также вышибалой и Расти Иган в роли диджея. Завсегдатаем клуба был и Бой Джордж (которому Стрэйндж запретил появляться к клубе после того, как тот был уличён в воровстве). У клуба вскоре появились десятки двойников, самыми заметными из которых были Croc’s в Эссексе и The Regency в Чедуээл-хите, где свои первые концерты дали Depeche Mode и Culture Club.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исторически движение New Romantics получило признание, когда Стив Стрэндж и другие лидеры сценической труппы Blitz, в том числе Джудит Франклин и Дарла Джейн Гилрой, называвшие себя по названию клуба - Kids Blitz и являющиеся также участниками фэн-клуба Дэвида Боуи, снялись в клипе у своего кумира "Ashes To Ashes". Тогда в прессе этот яркий сюжет получил имя The New Romantics. Сами же представители этого движения предпочитали называть себя "Романтическими повстанцами", или "Новые Денди".

Клип Дэвида Боуи "Ashes To Ashes", снятый в 1980 году, стал самым дорогим клипом того времени. На его производство потрачено 250 000 фунтов и до сих пор видеоклип считается одним из самых дорогих в истории музыкального искусства.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первой аутентичной группой движения неоромантиков стал студийный проект с соответствующим характерным названием - Visage, созданный Стивом Стрейнджем и Расти Эганом в 1978 году в Лондоне. В записи альбомов группы принимали участие музыканты из Ultravox (Мидж Юр, Билли Карри), Magazine (Дейв Формула), Siouxsie and the Banshees (Джон Макгиох).

Первым был записан синг "Tar", вышедший в сентябре 1979 года на Radar Records, не нашедший в целом должного отклика -

Группе удалось заключить контракт с Polydor Records, на которой в ноябре 1980 года вышел их дебютный альбом "Visage". Продюсером альбома выступил Мидж Юр. Одновременно с LP вышел второй сингл группы - "Fade to Grey", который уже вошёл в верхнюю десятку хит-парадов нескольких европейских стран (возглавил чарты Германии и Швейцарии, #8 UK Singles Chart). "Fade to Grey", достаточно личная песня, стала в своём роде визитной карточкой Visage.

Идея для видеоклипа с покрытием тела краской принадлежит Стиву Стрейнджу. Женщина, артикулирующая строчки на французском — Princess Julia, подруга Стива, диджей и бывшая участница Blitz Kids. Женский вокал принадлежит бельгийской студентке Бриджит Аренс, девушке барабанщика Visage Расти Эгана -

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.09.2022 в 15:16, yurix67 сказал:

Спасибо что поправили. Не то клип прикрепил)))

Планировался этот!

 

чистый Кул Вейв, как раз в мою ветку:Bignose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.09.2022 в 11:24, Дадд сказал:

А где тут волна? :huh:

Дадд иди сри в свой синт поп, где синт попом и не пахнет(((((

Надо ветку создать - синт поп без попсы и без Дадда:gv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...