Начальный стол для начинающего Music Hall MMF-5.1 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Начальный стол для начинающего Music Hall MMF-5.1


Sonne
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Присмотрел себе этот стол.

И сейчас мучаюсь - взять с родным тонармом или взять голый стол,есть возможность, а тонарм прикупить.

У голого стола - вставка под тонармы SME. Современные мне не потянуть,а вот что по поводу sme-3009 не impoved?

Встанет? Стоит ли доверять новой проводке в этом тонарме?

Какую выбрать голову, учитывая что я начинающий и стол для начинающих?

Слушать буду в основном рок, хороший поп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Гуру форума Сергей Лебедев писал на форуме , что

Про Pro ject , Music Holl , Rega советую забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему наверное кажется что только столы за миллион баксов играют

 Я не спорю что вино за пару тысяч долларов за бутылку вкуснее чем за за пару тысяч рублей, но доходы они разные

И надо с чего-то начинать.

Никто первой машиной не покупает мерседес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, auiolover сказал:

Присмотрел себе этот стол.

И сейчас мучаюсь - взять с родным тонармом или взять голый стол,есть возможность, а тонарм прикупить.

У голого стола - вставка под тонармы SME. Современные мне не потянуть,а вот что по поводу sme-3009 не impoved?

Встанет? Стоит ли доверять новой проводке в этом тонарме?

Какую выбрать голову, учитывая что я начинающий и стол для начинающих?

Слушать буду в основном рок, хороший поп.

- SME-3009, если есть возможность поставить  на этот стол его базу, так думается

- доверять ли новой проводке - вопрос сложный, если совсем убойных косяков типа «застрял» или «скачет как безумный» нет, можно брать, позднее разберётесь, на эти тонармы  пока в достатке и запчасти и комплектующие