Записи с фонокоррекцией RIAA, Decca, Columbia и др. - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Записи с фонокоррекцией RIAA, Decca, Columbia и др.


burmistroff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лучше в системе  иметь  пару разных корректоров. С перекл. RIAA.  Как-то у меня три в системе стояло. Ламповых. По бедности,не мог я купить EMT JPA66..... А сейчас уж и не хочу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Одни отличный ф/к вполне достаточно. 

Было тоже несколько, и часто больше соблазнов связанных ........ поэксперементировать.:)

Баловство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Andr039 сказал:

Если Вы не знаете мою систему и мой опыт, то к чему столько апломба? 

Для раннего моно использую мс с8. Разница ранней Columbia в её родном стандарте и риаа слышна. 

Извините, если прозвучало не корректно, надо себя сдерживать. Но для меня намеки на то, что разница в проводах - это все сказки сдвинутых аудиофилов, как красная тряпка для быка.... 

А что вы имеете ввиду под ранней Columbia? Судя по размещенной выше таблице от Hren, с 1954 года Columbia уже использовала RIAA. Винил же до этого периода - очень на любителя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

E. Комиссаров оч любит этот пред с коррекцией и мне всё советует его

Евгений и команда его дорабатывают. В заводском исполнении он не звучит дороже 7000$ (в аналогах приличных) при его стоимости минимум в 25000. В доработанном нормально, но все-равно не стоит денег. Это больше за редкость коллекционную чем за звук. За 7 его можно брать)))

Вообще, у ТС правильный вопрос был - для каких пластинок нужны ФК с коррекциями. Ответ для современных (с 65-70-х и новее) НЕ НУЖНЫ.

Отдельная тема про шеллак. Но, повторюсь - фишер 80с за 1.500 долларов за пару моноблоков  (для моно нужен ОДИН за 750!!!) плюс хороший внешний транс для МС выносит очень многие ФК на старом виниле. К счастью, там очень просто корректировку делать - по производителю два рычажка. Современные он хуже играет чем Шиндо или чем топовые от Евгения. Это из личного опыта и сравнения. Евгений ко мне привозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Andr039 сказал:

.... когда слушаю раннюю колумбию или капитоль, то переключаю эквалицацию, благо это несколько кнопок на маке. Если скачаете мануал "Record compensation with the macintosh", там в таблица дает довольно интересные данные по изменению уровня в децибелах.

 

А раннею Колумбию, это какие годы? По размещенной здесь таблице, с 1954 она уже перешла на RIAA. 

 В децибелах я ничего не понимаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Hren сказал:

Евгений и команда его дорабатывают. В заводском исполнении он не звучит дороже 7000$ (в аналогах приличных) при его стоимости минимум в 25000. В доработанном нормально, но все-равно не стоит денег. Это больше за редкость коллекционную чем за звук. За 7 его можно брать)))

Вообще, у ТС правильный вопрос был - для каких пластинок нужны ФК с коррекциями. Ответ для современных (с 65-70-х и новее) НЕ НУЖНЫ.

Отдельная тема про шеллак. Но, повторюсь - фишер 80с за 1.500 долларов за пару моноблоков  (для моно нужен ОДИН за 750!!!) плюс хороший внешний транс для МС выносит очень многие ФК на старом виниле. К счастью, там очень просто корректировку делать - по производителю два рычажка. Современные он хуже играет чем Шиндо или чем топовые от Евгения. Это из личного опыта и сравнения. Евгений ко мне привозил.

Ну, на ибее и дешевле чем 1500 можно выловить. Конечно , потом еще нужно смотреть и дорабатывать, что тоже стоит каких то денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

Ну, на ибее и дешевле чем 1500 можно выловить. Конечно , потом еще нужно смотреть и дорабатывать, что тоже стоит каких то денег. 

Я его вообще брал для отца по-проще в систему, а себе как обычно ДОРОГОЕ. Потом, когда купил транс старый, включил рядом, сравнил и понял, что имидж ничто, а Жажда все:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, burmistroff сказал:

Если это ко мне вопрос, то я ничего не получаю. Взял как то на прослушку фонокррректор с регулировками и ничего не понял. По моему, это баловство, да еще крайне неудобно все время щелкать и определять на слух, замучаешься. К тому же, сегодня может показаться, что лучше звучит так, а завтра наоборот. Потому и спросил про опыт у товарищей. 

Это уже пятая тема на моей памяти, а воз и ныне там, с этой коррекцией всё просто, она одна, она стандарт, она не менялась со времён изобретения в 1948 году, по сей день ей и остаётся. Множество стандартов было в моноэру 40-х и 50-х, стерео появилось в 59-м исключительно в RIAA, если нет этих древних моно пластинок, то и заморачиваться не нужно. В тех же Фишерах уже 59 года только две коррекции stereo и LP, т.е. моно на 33.3 с широкой канавкой, третью, на 78 оборотов ведь не рассматриваете к использованию.

Собственно всё описано в куче литературы, на сайтах.

Вы какие-то не те настройки крутили - щёлкали, должно быть очень сильно заметно, низкии провалены будут, высокий задраны, например, это равносильно повороту ручки регуляторов тембра на щелчёк - другой.

4 часа назад, burmistroff сказал:

Я задал вопрос, т.к на большинстве пластинок стандарт не написан, как тогда быть уверенным? И вопрос был не по теории, а именно к тем, кто имеет опыт использования различных коррекций. 

Не написан, значит RIAA, и никак по другому, писали лишь в конце 50-х начале 60-х, все остальные поздние надписи означают ассоциацию RIAA, а не стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, S.Laptev сказал:

Это уже пятая тема на моей памяти

это равносильно повороту ручки регуляторов тембра на щелчёк - другой.

 

Да, тем было много. Но Вы первый, кто упомянул регулятор тембра в привязке к разброду коррекций в расцвет моно. А именно для этих целей он и был создан. Без фанатизма. Народ был проще. Именно темброблок в те времена анархии грамзаписи позволял не заморачиваться в какой коррекции записан любимый саунд. Позже к тембр-блоку стали добавлять ступенчатые фильтры для точности. Ещё позже появилась RIAA как единый стандарт. Но привычка крутить тембры осталась до наших времён (если темброблок есть - ну грех же не покрутить) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Это уже пятая тема на моей памяти, а воз и ныне там, с этой коррекцией всё просто, она одна, она стандарт, она не менялась со времён изобретения в 1948 году, по сей день ей и остаётся. Множество стандартов было в моноэру 40-х и 50-х, стерео появилось в 59-м исключительно в RIAA, если нет этих древних моно пластинок, то и заморачиваться не нужно. В тех же Фишерах уже 59 года только две коррекции stereo и LP, т.е. моно на 33.3 с широкой канавкой, третью, на 78 оборотов ведь не рассматриваете к использованию.

Собственно всё описано в куче литературы, на сайтах.

Вы какие-то не те настройки крутили - щёлкали, должно быть очень сильно заметно, низкии провалены будут, высокий задраны, например, это равносильно повороту ручки регуляторов тембра на щелчёк - другой.

Не написан, значит RIAA, и никак по другому, писали лишь в конце 50-х начале 60-х, все остальные поздние надписи означают ассоциацию RIAA, а не стандарт.

Спасибо!! Остается последний вопрос, появившийся уже после разъяснений - неужели современные фонокорректоры, где есть выбор стандартов коррекции, рассчитаны исключительно на пластинки моно 40-50 хх ? 

Встречался с мнением некоторых отечественных производителей аудиотехники, что мол ставишь Decca, выбираешь Decca на фонике и звук лучше. Правда, год выпуска винила при этом не уточнялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@irharry удивляете прямолинейным мышлением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Мефодий сказал:

Но привычка крутить тембры осталась до наших времён (если темброблок есть - ну грех же не покрутить) :)

:fz::fz::fz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, irharry сказал:

:fz::fz::fz:

Уважаю :oc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, burmistroff сказал:

Спасибо!! Остается последний вопрос, появившийся уже после разъяснений - неужели современные фонокорректоры, где есть выбор стандартов коррекции, рассчитаны исключительно на пластинки моно 40-50 хх ? 

Встречался с мнением некоторых отечественных производителей аудиотехники, что мол ставишь Decca, выбираешь Decca на фонике и звук лучше. Правда, год выпуска винила при этом не уточнялся. 

Именно для этого, и в мануале каждого, подчеркну, каждого и написано, для чего, для каких пластинок эти переключатели предназначены!

Были дискуссии на эту тему и не одна, потом прекратились, почему-то.

55 минут назад, Мефодий сказал:

Да, тем было много. Но Вы первый, кто упомянул регулятор тембра в привязке к разброду коррекций в расцвет моно. А именно для этих целей он и был создан. Без фанатизма. Народ был проще. Именно темброблок в те времена анархии грамзаписи позволял не заморачиваться в какой коррекции записан любимый саунд. Позже к тембр-блоку стали добавлять ступенчатые фильтры для точности. Ещё позже появилась RIAA как единый стандарт. Но привычка крутить тембры осталась до наших времён (если темброблок есть - ну грех же не покрутить) :)

Стандарт появился в 58-м, в 59-м был принят повсеместно. Переключатели были сделаны именно для того, чтобы коррекцию переключать.

А ещё были магнитофоны с двумя видами коррекции, первые кассетники, довольно таки глухие и на колонках были переключатели, тоже что ли коррекцию править?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, S.Laptev сказал:

А ещё были магнитофоны с двумя видами коррекции, первые кассетники, довольно таки глухие и на колонках были переключатели, тоже что ли коррекцию править?

Хорошее предположение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Andr039 сказал:

Не знаю правила ссылки на другие ресурсы, но рискну это сделать, потому как приведены интересные факты об изготовлении советских пластинок (про постоянные времени коррекции ), да и не только советских

ТЫЦ

Не читайте советских газет! Я чуть со смеху не умер....   аудиофил зигги, Стардаст думаю, другой фил шпециалист "успешно деактивирован...", там бред из головы, ни одного реального факта.

В 50-е у нас стояло импортное оборудование, Телефункен в т.ч. потом его списали, растащили по домам, оно моно было, первую стереопластинку у нас сделали в 61 году, вертушку на два года раньше. Пластинки моно с индексом Д писали на нём по какой-то номер, можно найти, они круто записаны. С появлением стерео рекордеры поставили Нойман, в них эта РИАА зашита в усилитель записи, на большинстве студий мира тоже они стояли, на промежуточном этапе наши планировали писать в ДИНе, который мало отличался от РИАА, но сами немцы тоже быстро от него отказались, вот и весь сказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...