Cергей Лебедев Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 Лучше в системе иметь пару разных корректоров. С перекл. RIAA. Как-то у меня три в системе стояло. Ламповых. По бедности,не мог я купить EMT JPA66..... А сейчас уж и не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shellback Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 Одни отличный ф/к вполне достаточно. Было тоже несколько, и часто больше соблазнов связанных ........ поэксперементировать. Баловство. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
burmistroff Опубликовано: 22 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 34 минуты назад, Andr039 сказал: Если Вы не знаете мою систему и мой опыт, то к чему столько апломба? Для раннего моно использую мс с8. Разница ранней Columbia в её родном стандарте и риаа слышна. Извините, если прозвучало не корректно, надо себя сдерживать. Но для меня намеки на то, что разница в проводах - это все сказки сдвинутых аудиофилов, как красная тряпка для быка.... А что вы имеете ввиду под ранней Columbia? Судя по размещенной выше таблице от Hren, с 1954 года Columbia уже использовала RIAA. Винил же до этого периода - очень на любителя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hren Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 2 часа назад, Cергей Лебедев сказал: E. Комиссаров оч любит этот пред с коррекцией и мне всё советует его Евгений и команда его дорабатывают. В заводском исполнении он не звучит дороже 7000$ (в аналогах приличных) при его стоимости минимум в 25000. В доработанном нормально, но все-равно не стоит денег. Это больше за редкость коллекционную чем за звук. За 7 его можно брать))) Вообще, у ТС правильный вопрос был - для каких пластинок нужны ФК с коррекциями. Ответ для современных (с 65-70-х и новее) НЕ НУЖНЫ. Отдельная тема про шеллак. Но, повторюсь - фишер 80с за 1.500 долларов за пару моноблоков (для моно нужен ОДИН за 750!!!) плюс хороший внешний транс для МС выносит очень многие ФК на старом виниле. К счастью, там очень просто корректировку делать - по производителю два рычажка. Современные он хуже играет чем Шиндо или чем топовые от Евгения. Это из личного опыта и сравнения. Евгений ко мне привозил. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
burmistroff Опубликовано: 22 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 20 минут назад, Andr039 сказал: .... когда слушаю раннюю колумбию или капитоль, то переключаю эквалицацию, благо это несколько кнопок на маке. Если скачаете мануал "Record compensation with the macintosh", там в таблица дает довольно интересные данные по изменению уровня в децибелах. А раннею Колумбию, это какие годы? По размещенной здесь таблице, с 1954 она уже перешла на RIAA. В децибелах я ничего не понимаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 14 минут назад, Hren сказал: Евгений и команда его дорабатывают. В заводском исполнении он не звучит дороже 7000$ (в аналогах приличных) при его стоимости минимум в 25000. В доработанном нормально, но все-равно не стоит денег. Это больше за редкость коллекционную чем за звук. За 7 его можно брать))) Вообще, у ТС правильный вопрос был - для каких пластинок нужны ФК с коррекциями. Ответ для современных (с 65-70-х и новее) НЕ НУЖНЫ. Отдельная тема про шеллак. Но, повторюсь - фишер 80с за 1.500 долларов за пару моноблоков (для моно нужен ОДИН за 750!!!) плюс хороший внешний транс для МС выносит очень многие ФК на старом виниле. К счастью, там очень просто корректировку делать - по производителю два рычажка. Современные он хуже играет чем Шиндо или чем топовые от Евгения. Это из личного опыта и сравнения. Евгений ко мне привозил. Ну, на ибее и дешевле чем 1500 можно выловить. Конечно , потом еще нужно смотреть и дорабатывать, что тоже стоит каких то денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hren Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал: Ну, на ибее и дешевле чем 1500 можно выловить. Конечно , потом еще нужно смотреть и дорабатывать, что тоже стоит каких то денег. Я его вообще брал для отца по-проще в систему, а себе как обычно ДОРОГОЕ. Потом, когда купил транс старый, включил рядом, сравнил и понял, что имидж ничто, а Жажда все 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 4 часа назад, burmistroff сказал: Если это ко мне вопрос, то я ничего не получаю. Взял как то на прослушку фонокррректор с регулировками и ничего не понял. По моему, это баловство, да еще крайне неудобно все время щелкать и определять на слух, замучаешься. К тому же, сегодня может показаться, что лучше звучит так, а завтра наоборот. Потому и спросил про опыт у товарищей. Это уже пятая тема на моей памяти, а воз и ныне там, с этой коррекцией всё просто, она одна, она стандарт, она не менялась со времён изобретения в 1948 году, по сей день ей и остаётся. Множество стандартов было в моноэру 40-х и 50-х, стерео появилось в 59-м исключительно в RIAA, если нет этих древних моно пластинок, то и заморачиваться не нужно. В тех же Фишерах уже 59 года только две коррекции stereo и LP, т.е. моно на 33.3 с широкой канавкой, третью, на 78 оборотов ведь не рассматриваете к использованию. Собственно всё описано в куче литературы, на сайтах. Вы какие-то не те настройки крутили - щёлкали, должно быть очень сильно заметно, низкии провалены будут, высокий задраны, например, это равносильно повороту ручки регуляторов тембра на щелчёк - другой. 4 часа назад, burmistroff сказал: Я задал вопрос, т.к на большинстве пластинок стандарт не написан, как тогда быть уверенным? И вопрос был не по теории, а именно к тем, кто имеет опыт использования различных коррекций. Не написан, значит RIAA, и никак по другому, писали лишь в конце 50-х начале 60-х, все остальные поздние надписи означают ассоциацию RIAA, а не стандарт. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 57 минут назад, S.Laptev сказал: Это уже пятая тема на моей памяти это равносильно повороту ручки регуляторов тембра на щелчёк - другой. Да, тем было много. Но Вы первый, кто упомянул регулятор тембра в привязке к разброду коррекций в расцвет моно. А именно для этих целей он и был создан. Без фанатизма. Народ был проще. Именно темброблок в те времена анархии грамзаписи позволял не заморачиваться в какой коррекции записан любимый саунд. Позже к тембр-блоку стали добавлять ступенчатые фильтры для точности. Ещё позже появилась RIAA как единый стандарт. Но привычка крутить тембры осталась до наших времён (если темброблок есть - ну грех же не покрутить) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
burmistroff Опубликовано: 22 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 1 час назад, S.Laptev сказал: Это уже пятая тема на моей памяти, а воз и ныне там, с этой коррекцией всё просто, она одна, она стандарт, она не менялась со времён изобретения в 1948 году, по сей день ей и остаётся. Множество стандартов было в моноэру 40-х и 50-х, стерео появилось в 59-м исключительно в RIAA, если нет этих древних моно пластинок, то и заморачиваться не нужно. В тех же Фишерах уже 59 года только две коррекции stereo и LP, т.е. моно на 33.3 с широкой канавкой, третью, на 78 оборотов ведь не рассматриваете к использованию. Собственно всё описано в куче литературы, на сайтах. Вы какие-то не те настройки крутили - щёлкали, должно быть очень сильно заметно, низкии провалены будут, высокий задраны, например, это равносильно повороту ручки регуляторов тембра на щелчёк - другой. Не написан, значит RIAA, и никак по другому, писали лишь в конце 50-х начале 60-х, все остальные поздние надписи означают ассоциацию RIAA, а не стандарт. Спасибо!! Остается последний вопрос, появившийся уже после разъяснений - неужели современные фонокорректоры, где есть выбор стандартов коррекции, рассчитаны исключительно на пластинки моно 40-50 хх ? Встречался с мнением некоторых отечественных производителей аудиотехники, что мол ставишь Decca, выбираешь Decca на фонике и звук лучше. Правда, год выпуска винила при этом не уточнялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 @irharry удивляете прямолинейным мышлением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irharry Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 38 минут назад, Мефодий сказал: Но привычка крутить тембры осталась до наших времён (если темброблок есть - ну грех же не покрутить) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 13 минут назад, irharry сказал: Уважаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 17 минут назад, burmistroff сказал: Спасибо!! Остается последний вопрос, появившийся уже после разъяснений - неужели современные фонокорректоры, где есть выбор стандартов коррекции, рассчитаны исключительно на пластинки моно 40-50 хх ? Встречался с мнением некоторых отечественных производителей аудиотехники, что мол ставишь Decca, выбираешь Decca на фонике и звук лучше. Правда, год выпуска винила при этом не уточнялся. Именно для этого, и в мануале каждого, подчеркну, каждого и написано, для чего, для каких пластинок эти переключатели предназначены! Были дискуссии на эту тему и не одна, потом прекратились, почему-то. 55 минут назад, Мефодий сказал: Да, тем было много. Но Вы первый, кто упомянул регулятор тембра в привязке к разброду коррекций в расцвет моно. А именно для этих целей он и был создан. Без фанатизма. Народ был проще. Именно темброблок в те времена анархии грамзаписи позволял не заморачиваться в какой коррекции записан любимый саунд. Позже к тембр-блоку стали добавлять ступенчатые фильтры для точности. Ещё позже появилась RIAA как единый стандарт. Но привычка крутить тембры осталась до наших времён (если темброблок есть - ну грех же не покрутить) Стандарт появился в 58-м, в 59-м был принят повсеместно. Переключатели были сделаны именно для того, чтобы коррекцию переключать. А ещё были магнитофоны с двумя видами коррекции, первые кассетники, довольно таки глухие и на колонках были переключатели, тоже что ли коррекцию править? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мефодий Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 1 минуту назад, S.Laptev сказал: А ещё были магнитофоны с двумя видами коррекции, первые кассетники, довольно таки глухие и на колонках были переключатели, тоже что ли коррекцию править? Хорошее предположение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 22 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2022 24 минуты назад, Andr039 сказал: Не знаю правила ссылки на другие ресурсы, но рискну это сделать, потому как приведены интересные факты об изготовлении советских пластинок (про постоянные времени коррекции ), да и не только советских ТЫЦ Не читайте советских газет! Я чуть со смеху не умер.... аудиофил зигги, Стардаст думаю, другой фил шпециалист "успешно деактивирован...", там бред из головы, ни одного реального факта. В 50-е у нас стояло импортное оборудование, Телефункен в т.ч. потом его списали, растащили по домам, оно моно было, первую стереопластинку у нас сделали в 61 году, вертушку на два года раньше. Пластинки моно с индексом Д писали на нём по какой-то номер, можно найти, они круто записаны. С появлением стерео рекордеры поставили Нойман, в них эта РИАА зашита в усилитель записи, на большинстве студий мира тоже они стояли, на промежуточном этапе наши планировали писать в ДИНе, который мало отличался от РИАА, но сами немцы тоже быстро от него отказались, вот и весь сказ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.