Послушаем катушку от ШП. - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Послушаем катушку от ШП.


Valentin53
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

45 minutes ago, Деточкин said:

А Вы там эта, хоть запатентили своё коллективное творчество?

Да, я написал патент и он в обработке, скоро будет известно что там получилось с бумагами. Я патентировал как устройство электромагнита для динимиков. В принципе мы далеко ушли с развитием конструкции, но это всё комбинации тех идей что выложены в патенте. Так что отдельно на каждую конструкцию патента нито не выдаст если существуют зафиксированые подобные устройства.

Как пример можно видеть разные головки с применением одной и той же катушки и манитов что выложены в патенте. Да это и в роликах видно что мы в принципе движемся, но с одними и теми же техническими основами.

Интересная и живая конструкция с бешенными перспективами. Есть моменты которые не иначе как скандальные не назавёшь. Это открытая конструкция акустики и её возможности, именно с катушкой я это подчёркиваю, точно такие же как у открытого щита. Т.е. эта панель идёт с самого низа, но активна с миттель баса где то с 200Гц, получается что её надо подкрепить с этого места НЧ звеном. Это в пику любителям рока. Тут как вы решите что именно использовать, я стыкую в параллель с НЧ звеном на основе Торнадо. Вы немного знакомы с Торнадо так что останавливаться не буду. А вот панель принесла сюрприз - она напрочь отвергла всякую акустическую фильтрацию пассивными элементами. Я по откровенной глупости решил наделитьь эту акустику фильтрами с мыслю что будет лучше стыковаться с НЧ звеном. По теории всякие LCR цепи в схемах благополучие не принесут и по идеи должны искажать. Ранее не один мастер проблемы искажений от акустических фильтров не замечал - а вот панель с катушкой "встала на дыбы" и именно из-за искажений после двух дней матырства я отказался от фильтрации полностью с твёрдой убеждённостью - пусть их применяет тот кто выдумал, а я более акустических фильтров (LCR) применять не буду - баста.

Вот такое скандально дело выползло как чёрт из табокерки. После чего на НЧ звене есть и стоят акустические фильтра, а на панели их и близко нет и она работает свободно в параллель НЧ звену.

Да, что касается патента. Я сам лично не верю в какое то обогащение от этой писанины, не верит и Павел я предлогал перевод патента с дукументацией, но он отказался. Стоит это удовольствие круто и я пока не всё заплатил. Почему это делаю, только с одной целью - это наш "ребёнок" и мы были первыми. Чисто идейные соображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 минуты назад, Valentin53 сказал:

Вот такое скандально дело выползло как чёрт из табокерки. После чего на НЧ звене есть и стоят акустические фильтра, а на панели их и близко нет и она работает свободно в параллель НЧ звену.

И это правильно, всё гениальное просто как правило. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.04.2022 в 18:41, Деточкин сказал:

Образец плохой записи, у Кримзонов и получше есть.

Я в курсе, поэтому сделаю подборку фрагментов из разных интересных и показательных треков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В аудио у любителей звука есть понятия первичного и вторичного звукового поля. Ну это для всех кто не умеет проектировать и изготовлять аппаратуру вместе с акустикой. Я как мастер развивался по этапно и строго самостоятельно, а это значит что аппаратура и так же акустика с каждым новым этапом совершенствовалась получая всё больше и больше возможностей. Так постепенно развиваясь я обнаружил что с увеличением возможности аппараткууры в разрешении звуковой информации понятие первого и второго звукового поля просто исчезают и в звуке появляется 3D пространственного поля с отлдичной локализацией. Оказывается что такой эффект удел развитой аппаратуры и акустики и достигается он двумя путями:

- разрешение звуковой информации в электронном исполнении;

- разрешение звуковой информации в акустическом оформлении.

Есть и третий вариант как у меня - я полностью реализовал возможности в для эктроники и акустике. Но предлагаю раздел в двух вариантах для лучшего понятия. Тема заточена на акустику и вариант с разрешение в электронике мы опускаем, а вот акустику можно и разобрать. Первое что и шло первым это панели с эксайдерами (трясунами). Они в сравнении с известными излучателями всегда переносят/предоставляют звук в большем разрешении и как правило 3D звукового поля достигают даже с обычным усилителем. А это значит, что обычный усилитель для воспроизведения 3D уже пригоден и эти панели с трясунами яркий тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.04.2022 в 12:12, herzen сказал:

Так включите рок! Давно уже прошу. И закроем вопрос.

Специально для вас по вашей же просьбе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Sound Art сказал:

Специально для вас по вашей же просьбе

 

Спасибо. У меня с самого начала не было сомнений, что звук будет именно таким. Рок эти колонки превращают в кашу. Да вы и сами это поняли, сократив фрагмент до одной минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, herzen сказал:

Спасибо. У меня с самого начала не было сомнений, что звук будет именно таким. Рок эти колонки превращают в кашу. Да вы и сами это поняли, сократив фрагмент до одной минуты.

Ну и ладушки, что вы не сомневаетесь - это исчерпывающий ответ B) Вот только не надо приписывать мне ваше собственное мнение, оно у меня диаметрально противоположное - так что останемся при своих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sound Art сказал:

Ну и ладушки, что вы не сомневаетесь - это исчерпывающий ответ B) Вот только не надо приписывать мне ваше собственное мнение, оно у меня диаметрально противоположное - так что останемся при своих...

Нормалёк, никакой каши, неплохо звучит. У херцина в голове каша. )

А откуда бас играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Деточкин сказал:

А откуда бас играет?

Не верите, что это сами колонки басят? Приезжайте в Томилино, вместе послушаем откуда он в них берется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sound Art сказал:

Не верите, что это сами колонки басят?

С трудом верится, бас мощный,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sound Art сказал:

Не верите, что это сами колонки басят? Приезжайте в Томилино, вместе послушаем откуда он в них берется.

Замеры будут какие? Характеристики, графики, фейерверки :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igarr сказал:

Замеры будут какие? Характеристики, графики, фейерверки :)?

В чужой ветке это будет неуместно. Все новости можно отслеживать в telegram https://t.me/mescalitoacoustics

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор темы - вы как я понял разработали некий тип "сбалансированного эксайтера"?

"Мембрана" то же инновационная?

В свете сегоднешней осведомлённости пользователей, без anechoic измерений, трудно будет аргументировать прорывную новацию.

P/S. Всё написанное не способ поставить под сомнение слуховое впечатление от представленного изделия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, Shidim said:

Автор темы - вы как я понял разработали некий тип "сбалансированного эксайтера"?

"Мембрана" то же инновационная?

В свете сегоднешней осведомлённости пользователей, без anechoic измерений, трудно будет аргументировать прорывную новацию.

P/S. Всё написанное не способ поставить под сомнение слуховое впечатление от представленного изделия.

Ошибаетесь по всем описаным пунктам.

Автор темы я, и представляю  видео в самом первом посту. Конструкция радикально новая в своём конструктивном решении и в возможностях своего продукта, а именно в звуке.

Теперь измерения. Вы это о чём? О том как звучит, так ни один график об этом не говорит, просто нет  такого технического параметра. Косвенные параметры так это пруд пруди, а конкретного нет. Самая высокая оценка это правильность оттыграть звук и график с его АЧХ тут не причём. Прогу купил, но карту наладить не могу что то не стыкуется. Только слух может сказать что тут правильно звучит или полный оттенок звука имеется или нет. Если быть откровенным эта мембрана своего рода "счастливый билет" из удачного роизыгрыша. И как не странно все молчат, а я жду вопросов т.к. новых технических решений там достаточно что бы сесть на задницу плотно и я готов рассказать об этом.

Эта конструкция впервые даёт возможность воспроизвести звук без хитростей и фокусов. Я не мастер последних двух явлений, но знаю что любой ШП создаётся с натяжкой до нормального звучания, отсюда и мычание всех конструкций и явное недоигрывание звуковой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Valentin53 сказал:

Автор темы я, и представляю  видео в самом первом посту.

Я понял по тому и обратился к вам на вы))

 

2 часа назад, Valentin53 сказал:

Теперь измерения. Вы это о чём?

АЧХ на оси, и главное вне оси 60 град. Реакция на импульс (ETD мембраны). Искажения. Проги мало измерения АЧХ если и делать то : anechoic (без эховые в предназначенном для этого помещении).

Я  не разработчик, просто осведомлённый пользователь/энтузиаст и знаю для чего мне измерения и как их интерпретировать и как они повлияют на итоговое слуховое впечатление, но готов поверить на слово, что звучит приятно, и это  без какой либо иронии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну замеры подаждут своего времени, пока я не готов.

Что касается откланения от оси даже 80° я слышу всё что по отдельности обе колонки воспроизводят, т.е. полная 3D картина. А как иначе? Усилитель с полной разрешающей возможностью в амплитудах и акустика работающая с новыми возможностями и выкрутасами. А этих самых выкрутасов у неё хватает что бы по новому взглянуть как может работать акустика.

Выкрутас №1. Открытая катушка в сторону слушателя. Павел создал такую катушку плоского вида, мы с ней возились по старинке как у всех конструкций распологая её с тыла мембраны. Работает, но со стороны катушки, а именно с тыла звук был явно богаче, а преодалеть препятствия конструкции, а именно магнитов, было сложно звуку. Так что идея пришла позже чем первые попытки с конструкцией старого образца.

Выкрутас №2. Имея прямое изучение катушка раскрыла свои возможности по всему спектору АЧХ. По идеи в токого размера головке, а это более чем 18" размер, не должно быть ВЧ. А они оказалось есть и ещё какие, такое похоже только плазма делает и то явно уступая. Слышно индивидуальный звуковой оттенок любого вида саксафона, это стало возможным впервые.

Выкрутас №3. Сразу не был обнаружен резонанс и только чуть позже ого обнаружили в районе 13Гц с величиной Rz=15 Ом в очень узкой форме, это у головки Ra=6 Ом. Да, замер был у головки с поршневым режимом хода мембраны.

Выкрутас №4. У этой конструкции не поршневой ход мембраны - а справа на лево и наоборот! С таким движением никто не работает и мембрана не создаёт давление или разрежения - она работает в режиме вибраций, направленого хода как при поршневом режиме абсолютно нет. Я во обще раделяю два вида работы от электромагнита головок, это вибрации от коих и образуется звук и направленое движение как побочный продукт. Возможно я и ошибаюсь и НЧ частоты требуют хода мембраны, но пока так. У этой мембраны сильные вибрации и существуют супер низкие частоты, хотя эта мембрана на НЧ не эффективна.

Выкрутас №5. Откуда вибрации и где тот самый ход мембраны? Оказывается что этот "электромагнитный мотор" гасит всю ЭДС которую получает катушка при движении в магнитном поле. Скажите чудо, ан нет и это так. Мы проверяли на мембране поршеневого хода как она работает как микрофон, согласитесь что представленая конструкция с др. движением такой проверки плохо стыкуется и нужна конструкция именно с поршневым ходом. Индуктивность этой головки практически была ровна обычной головки размером 8". Вот их и сравнили как микрофоны падавая на них звуковые сигналы равной величины. Замеры показали что плоская катушка в 10 раз слабей работает как микрофон и это при том что чуйка самой головки была выше чем у 8" головки. Это как раз и говорит о том что система подавляет собственную ЭДС.

Надеюсь что новшевств пока хватит, хотя должен сказать что я сам не идеален и мог что то упустить. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех подчёркнутых делах можно подчеркнуть два основных явления:

 - впервые получена система громкоговорителя с чётким ограничением в движении при воспроизведении;

 - движение мембраны без создания разных условий по фронту и тылу даёт возможность получения звуковых волн без фазового признака! Т.е. этой системе не нужен ящик.

Почему такая система не производительна на НЧ? В этом предстоит разобраться. И в тоже время то что получено имеет отличный миттель бас, что трудно получается в ящиках, и отлично стыкуется с акустикой ящика в пункте 200Гц. При этом акустика ШП явно игнорирует всякие акустические фильтра явно показывая искажения. Как я писал ранее - тот кто выдумал эти фильтра пусть их и применяет, а я не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.04.2022 в 15:01, Valentin53 сказал:

Во всех подчёркнутых делах можно подчеркнуть два основных явления:

 - впервые получена система громкоговорителя с чётким ограничением в движении при воспроизведении;

 - движение мембраны без создания разных условий по фронту и тылу даёт возможность получения звуковых волн без фазового признака! Т.е. этой системе не нужен ящик.

Почему такая система не производительна на НЧ? В этом предстоит разобраться. И в тоже время то что получено имеет отличный миттель бас, что трудно получается в ящиках, и отлично стыкуется с акустикой ящика в пункте 200Гц. При этом акустика ШП явно игнорирует всякие акустические фильтра явно показывая искажения. Как я писал ранее - тот кто выдумал эти фильтра пусть их и применяет, а я не буду.

Я бы уточнил: впервые создана магнитная система + катушка без непосредственной механической связи - у плоской катушки нет паука типа центрирующей шайбы, а её торможение происходит за счет самой же магнитной системы. А движение мембраны совершенно лишено поршневой составляющей, в следствии чего отсутствуют Доплер эффект и фазовые искажения. Систему НЧ также возможно организовать на второй дополнительной мембране в режиме DML, причем качественные показатели такого НЧ звена принципиально недостижимы для динамиков и акустических оформлений традиционного типа - это ограничение обусловлено их конструкцией и принципом работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
27.04.2022 в 09:20, Sound Art сказал:

Систему НЧ также возможно организовать на второй дополнительной мембране в режиме DML, причем качественные показатели такого НЧ звена принципиально недостижимы для динамиков и акустических оформлений традиционного типа - это ограничение обусловлено их конструкцией и принципом работы.

Сделал макет - попробовал, послушал и пожалуй возьму свои слова обратно: эта конструкция полностью самодостаточная и может полноценно воспроизводить весь слышимый диапазон. :er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
06.04.2022 в 13:20, moslist сказал:

Разобрал . В прочем как и эту . Середина да , выпирает. На минуте записи видно ачх

 

 

Немножко барабанов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, тема особого внимания не вызвала, а Валентин по мне так сделал просто гениальную вещь, кроме Sound Art  никто не обратил внимание, что "мембрана не создаёт давление или разрежения - она работает в режиме вибраций".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, igor25 said:

кроме Sound Art  никто не обратил внимание, что "мембрана не создаёт давление или разрежения - она работает в режиме вибраций".

Ну это как всегда когда дело касается теорий или хотя бы наблюдений. Я сам из такого племени - сперва сделай, а по возможности подумай. В чём и оправдывается только метод "тыка" проб и ошибок. Нет что бы самому заглянуть в теорию поведения проводников в магнитном поле.

Сам только догадывался, а Алексей подсказал сделав ролик, что в магнитном поле работают два интересных явления для нашего случая. Это силы Ампера с усилием разворота рамки в магнитном поле и силы Лоренца что создают вибрации в катушке. В данной контструкции мы используем плоскую катушку, это и есть наша рамка для Ампера. Вопрос только как развернуться, если имеем двусторонние вертикальные резинки с бешенным рычагом (это расстояние от края до центра), вот и получается что Ампера как силу гасим. Остаются силы Лоренца без участия сил Ампера, вот они то и работают в нашем случае. Получилась, ну как у дурашки, самая первая конструкция где сумели разделить эти две силы или явления. Так что не стоит удивляться что полученный звук от вибраций очень чистый и высоко качественный. Да, начинается звук эффективно от миттель баса и до самых высоких, очень и очень чистых. Возможно такое разделение сил Ампера и Лоренца и есть причина не полной отдачи на НЧ, но это легко компенсировать спец. звеном для НЧ. Факт то что полученный частоты СЧ+ВЧ др. способом получить трудно, ну разве что только ионная система или электростаты. И ещё в "закуску", более не желаю возиться с акустическими фильтрами, впервые от этих фильтров слушу солидное количество мусора, по теории он должен быть этот мусор, но его все остальные не смогли воспроизвести таким каким он есть, с чем могу поздравить всех любителей Линквица, ну уж часть его теории я для СЧ+ВЧ просто закрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот и у меня руки дошли попробовать разработку Валентина, работает однако! Мне нравится :listen:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подниму тему. Хотелось бы чтобы в ней поучаствовали люди, понимающие каким образом возможно получение нулевой электрической добротности у электродинамического преобразователя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема - Огонь! Автор - большой Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...