Текущая ситуация для отечественных производителей - Страница 80 - Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Текущая ситуация для отечественных производителей


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

25.07.2022 в 18:13, iu-ra сказал:

Возможных причин всего две 1. Неубедительное для потенциальных покупателей качество 2. Плохие специалисты по продвижению (или маленький бюджет на продвижение - на этом экономить нельзя!) 

Поддержу.

Опять же, убеждать в качестве обязан №2. "Там" горы откровенного хлама продают "вагонами" и со свистом. Маркетинг называется. У нас хорошее продать не могут. Не понимает наш, как нужно продавать, не обучен. "Там" нормальному производителю в голову не придёт самому лепить и поддерживать сайт, делать и давать рекламу и пр.. На этапе проекта закладываются расходы на маркетинг.

25.07.2022 в 22:49, tchernov1966 сказал:

Есть и третья, она же главная: упорное нежелание большинства наших потребителей покупать отечественный продукт.

Нет такой причины и не было никогда. Корни, судя по всему, в полнейшем непонимании и рынка, и как продвигать свой продукт.

(Приведу пример из другой области - при всей чудовищности и необоснованности цен, автомобили ВАЗ уже много десятилетий самые продаваемые в РФии.)

В доказательство приведу всего одну рекламу. Вот тут:

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/54522-tchernov-cable-ultimate-slim-ic/#comment-3093922 ,

где по указанной ссылке пустота, и вот тут она же:

https://shop.tchernovaudio.com/catalog/cable/ultimate_slim_ic_rca/

У меня впечатление, что её создавали не для того, чтобы привлечь покупателя. Содержание вывихнет мозг даже подготовленному чел-у: симметричный провод с RCA разъёмами....:eg:

Токопроводящая конструкция симметричная - это понятно. Но в тексте можно спутать - балансный = симметричный. 

"...в уменьшенном форм-факторе". Это каком таком....при длине аж в 5 метров?!!

И т.д., и т.п..

И потом, почему "кабель", когда это провод??? И это на сайте производителя....:blush:

Такое впечатление, что за рекламу отвечает полнейший бездарь не только в ней, но и в аудио. Слава богу, хоть догадался уйти от замогильного чёрного фона....

Короче, пока русский мастеровой не поймёт, что сделать и продать - это совершенно разные действия, для успеха которых нужны хорошо обученные люди, русское домашнее аудио так и останется тем, что "там" справедливо называют monkey business. И не надо тут плести про покупателя. Лучше в зеркало хоть разок заглянуть.

Ну, а про "наших" продавцов и их профессиональные навыки:lf: - это отдельная песТня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

продавцы продают то, что им выгодно продавать, а не то, что нужно клиенту. вот и вся суть проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, SolSound сказал:

продавцы продают то, что им выгодно продавать, а не то, что нужно клиенту. вот и вся суть проблем

А что выгодно клиенту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Леха Д сказал:

А что выгодно клиенту?

 

31 минуту назад, SolSound сказал:

то, что нужно клиенту

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SolSound сказал:

 

 

6 минут назад, SolSound сказал:

 

 

вы же незнаете что нужно клиенту?Одному Техникс подавай,другому Пионер,третьему Наим,четвертому Сони...все клиенты разные.

Как и АС кто то торчит от шириков,кто то от рупорных,а кто то хочет Саб прикупить для колбасы-Елбасы.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Леха Д сказал:

вы же незнаете что нужно клиенту

так вот задача хорошего продавца и есть, понять что ему нужно, а не втюхивать то, что нужно втюхать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SolSound сказал:

так вот задача хорошего продавца и есть, понять что ему нужно, а не втюхивать то, что нужно втюхать

 

В салонах было и есть то что нужно,проблема

одна у народа нет денег на эти развлечения.

По этому давненько уже клиенты начали закупаться на Али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Леха Д сказал:

нет денег на эти развлечения.

если нет денег, по салонам не ходят. а если не хватает, то давно есть кредит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SolSound сказал:

а если не хватает

Ну и кредитуйтесь ,продвигайте ,покупателям это зачем?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SolSound сказал:

так вот задача хорошего продавца и есть, понять что ему нужно, а не втюхивать то, что нужно втюхать

 

Задача продавца заработать себе на хлеб с маслом, а не думать о клиенте)) Клиент для него средство заработка)) На что клиент ткнёт пальцем, то принести и упаковать)...пока тот не передумал).  А чтобы чаще ходил к нему обгадить соседнею палатку и товар)) Вот и весь торговый бизнес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Археолог сказал:

Короче, пока русский мастеровой не поймёт, что сделать и продать - это совершенно разные действия, для успеха которых нужны хорошо обученные люди, русское домашнее аудио так и останется тем, что "там" справедливо называют monkey business. И не надо тут плести про покупателя.

Русского мастерового как раз уберегли от манки бизнес)). Он пропустил эту школу))) Он существует в параллельном торговом мире относительно бобуинского с своим планом, разработками, оборотами и клиентами). Причём всех такое положение дел устраивает...кроме людей которые себя называют Клиентами или потенциальными Покупателями....

  • Нравится 4
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Nikolaevich said:

По ходу у нас аудио бизнес всегда пытался управлять массами..........а не ориентироваться на их вкусы потребности.

Видите ли, многоликий вы наш, текущее состояние потребительского рынка (практически любого), когда на себестоимость собственно изделия приходится 10% розничной цены, есть прямое следствие появления/внедрения/расцвета маркетинга. Т.е., по факту, ориентации бизнеса на вкусы и потребности масс.

P.S. "Когда я выяснил, чего хочет потребитель, мне удалось сделать товар дешевле, а продать его я смог дороже" :)

P.P.S. Именно поэтому массовое аудио и пришло к бум-цик. А High End стал бессмысленно дорогим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, SolSound сказал:

продавцы продают то, что им выгодно продавать,

а потом , вдруг , продавать становиться нечего )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, LeoNeedR сказал:

аудио и пришло к бум-цик. А High End стал бессмысленно дорогим.

неее ))) не хаенд стал дорогим , а бум-цик назвали хаендом )) и сделали дорогим ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, LeoNeedR сказал:

Видите ли, многоликий вы наш, текущее состояние потребительского рынка (практически любого), когда на себестоимость собственно изделия приходится 10% розничной цены, есть прямое следствие появления/внедрения/расцвета маркетинга. Т.е., по факту, ориентации бизнеса на вкусы и потребности масс.

P.S. "Когда я выяснил, чего хочет потребитель, мне удалось сделать товар дешевле, а продать его я смог дороже" :)

P.P.S. Именно поэтому массовое аудио и пришло к бум-цик. А High End стал бессмысленно дорогим.

Интересно..что это за товар такой...и кто этот потребитель?

А что ..с хай эндом не заладилось познать ..дешевле и больше продать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, Nikolaevich said:

Интересно..что это за товар такой...и кто этот потребитель?

А вы оглянитесь вокруг :)

26 minutes ago, Nikolaevich said:

А что ..с хай эндом не заладилось познать ..дешевле и больше продать?

Главная потребность покупателя High End - это именно дорого/богато/"только у меня и у Майкла Джексона" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, LeoNeedR сказал:

Главная потребность покупателя High End - это именно дорого/богато/"только у меня и у Майкла Джексона"

шикарная ловушка ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, LeoNeedR сказал:

А вы оглянитесь вокруг :)

сейчас модно ходить в рестораны , где шеф-повар - муха )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валовая рентабельность инвестиций (GMROI) - это финансовый коэффициент оценки рентабельности товарных запасов. Измеряет способность бизнеса конвертировать товарные запасы в деньги, превышающие стоимость товарных запасов

Отличный ролик Боглаева, впрочем как и всегда, про ивестиции GMROI . Сводки (08.08.22): закат эпохи, как избежать глобального обмана / Владимир Боглаев

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, SolSound сказал:

а если не хватает, то давно есть кредит

Уже все обкредителись по самые уши))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AF. сказал:

Русского мастерового как раз уберегли от манки бизнес)). Он пропустил эту школу)))

Не всё так счастливо. Да, бог долго миловал его от позорного занятия бизнесом, которому дал очень точное определение Мишель Амстердам: "Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана  другого человека, не прибегая к насилию". Но сегодня эта зараза поразила многих. О потребителях думает только маленькая кучка самодельщиков, которые почему-то причисляют себя к производителям. Доля их рынка по массе сравнима с бозоном Хигса, т.е., ничтожная. И волчьи законы бизнеса не дают им никакой надежды на развитие. Так, что нет и не будет в обозримом будущем импортозамещения на Руси. Нет и не предвидится конкурентов таким гигантам, как Пионер, Ямаха или Дэнон. Деже мелочёвка, вроде Болдэра, Вестлэйка, КЕФ и пр. может спать спокойно. Они всегда поимеют наш кусок масла (с икрой) на свой кусок хлеба. Война только усугубила ценообразование, которое и до неё не имело ничего общего с человек-человеку. Будем покупать серый импорт втридорога. И это оооочень надолго....:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Археолог сказал:

Не всё так счастливо. Да, бог долго миловал его от позорного занятия бизнесом, которому дал очень точное определение Мишель Амстердам: "Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана  другого человека, не прибегая к насилию". Но сегодня эта зараза поразила многих. О потребителях думает только маленькая кучка самодельщиков, которые почему-то причисляют себя к производителям. Доля их рынка по массе сравнима с бозоном Хигса, т.е., ничтожная. И волчьи законы бизнеса не дают им никакой надежды на развитие. Так, что нет и не будет в обозримом будущем импортозамещения на Руси. Нет и не предвидится конкурентов таким гигантам, как Пионер, Ямаха или Дэнон. Деже мелочёвка, вроде Болдэра, Вестлэйка, КЕФ и пр. может спать спокойно. Они всегда поимеют наш кусок масла (с икрой) на свой кусок хлеба. Война только усугубила ценообразование, которое и до неё не имело ничего общего с человек-человеку. Будем покупать серый импорт втридорога. И это оооочень надолго....:(

Парадокс в том, что они себя таковыми не считают). Их таковыми считают)). А то что они делают для людей...чего в этом плохого?) А гиганты пусть себе веселятся скупая друг дружку. Их бизнес в бумагах, а не в продукции)) Продукция лишь подтверждение их существования. Иногда и у них выходят хорошие продукты из под паяльника. Но почему то они резко их прекращают делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, AF. сказал:

А то что они делают для людей...чего в этом плохого?

парадокс в том , что склонность человека заискивать перед тем , кому он пофигу абсолютно существует с момента появления человека и появления первых иерархий . а к кому идёшь навстречу - начинают говорить через губу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ClassicVoice сказал:

а к кому идёшь навстречу - начинают говорить через губу .

Встречается такое.  Они не понимают что на момент сделки обе стороны равны . Но ты же знаешь как эту губу завернуть?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Хай-Энд я думаю, что это культура маленькой части западного мира. У нас нет этой традиции, как нет и русского рока. Про исключения я не говорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...