Качественные записи на виниле - Страница 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Качественные записи на виниле


burmistroff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, P.W. сказал:

Когда станете налегать на качество, все поймете : и "как они там звучат" и про сравнения. Удачи.

В смысле? Покупается пластинка, она единственная в своем роде, а зачастую и единственная в продаже, всплывшая вдруг через годы ожиданий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Дадд сказал:

В этом случае количество намного важнее качества - там уже закуплено тысячи синглов. :excl:

В каком таком "случае"? Как гойворит один персонаж с соседнего форума : "Пусть г....но, но полный рот..." Так что ли? Даддушка, ты что-то запутался , видимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, P.W. сказал:

Как гойворит один персонаж с соседнего форума : "Пусть г....но, но полный рот..." Так что ли?

Винил = г..но по-вашему? Это если только про современный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, артем.метрополис сказал:

В смысле? Покупается пластинка, она единственная в своем роде, а зачастую и единственная в продаже, всплывшая вдруг через годы ожиданий. 

За раритетами охотитесь что-ли? Про это вроде речь не шла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, артем.метрополис сказал:

Винил = г..но по-вашему? Это если только про современный))

У вас потеря нити диалога. Я же сказал уже, если вы скупаете все подряд , оптом и в розницу, то это одно. Лишь бы побольше и подешевле, для метража на полках. Если ищете какие то раритеты , а иначе ваш месседж, про ожидание нужного пласта годами, трудно понять - то тогда да, иногда приходится брать редкую пластинку как она есть. Ибо выбора уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, P.W. сказал:

трудно понять

Человек интересуется маленькими пластинками и качество его абсолютно не интересует. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Дадд сказал:

Человек интересуется маленькими пластинками и качество его абсолютно не интересует. :excl:

Вопросов больше не имею. Каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, P.W. сказал:

Я же сказал уже, если вы скупаете все подряд , оптом и в розницу, то это одно. Лишь бы побольше и подешевле, для метража на полках. Если ищете какие то раритеты , а иначе ваш месседж, про ожидание нужного пласта годами, трудно понять - то тогда да, иногда приходится брать редкую пластинку как она есть. Ибо выбора уже нет.

Скупается нужный стиль, многое в котором редкости. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, артем.метрополис сказал:

редкости

А есть такие пластинки, которые запомнились супер качеством записи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дадд сказал:

А есть такие пластинки, которые запомнились супер качеством записи? 

Такого понятия вообще нет. Просто не существует. У каждого свои предпочтения, а предпочтения других кажутся неверными. Одному высоких подавай, другому низов. Есть и такие, и такие пластинки. Есть полностью глухие, есть звенящие. 

То что одному кажется суперкачеством, другому покажется супер НЕ качеством. Нет темы для обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, артем.метрополис сказал:

Есть полностью глухие, есть звенящие. 

Вот настоящий меломан. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть довольно известный сайт Артура Салватора (http://www.high-endaudio.com) где он опубликовал список пластинок которые произвели на него впечатление.

Из этого списка (http://www.high-endaudio.com/supreme.html) в категории THE DIVINITY мне очень понравились эти произведения

SAUDADES-DOM UM ROMAO-WATER LILY WLA-CS-16
THE SINGING BOWLS OF TIBET-ALAIN PRESENCER-SAYDISC SDL 326
MUSSORGSKY-PICTURES AT AN EXHIBITION-MUTI-MOBILE FIDELITY MFSL 1-520
THE ROYAL BALLET-ANSERMET- RCA LDS 6065 (CLASSIC REISSUE)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RT9540 сказал:

Артура Салватора

А кто это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Пешеход said:

А кто это?

Аудио любитель, аудио критик, продавец hi-end на пенсии который известен своей критикой журналов TAS  и  Stereophile "reviewing the reviewers".
Пытался донести до аудио сообщества что аудио журналы впаривают под аудио обзорами просто то что проплатили.

Начал выпускать обзоры тех кто делает обзоры и публиковать свои списки классов A , B, C и список записей что стоит послушать.
Он очень аргументировано описывает как он отбирал записи.

По смотрите на списки записей(LP) очень интересны как по содержанию (музыкальное произведение) так по качеству/прессу пластинок. 

"White hot stampers" /нереально крутой звук Тома Порта можно сравнить с его "THE DIVINITY"/"THE DEMI-GODS" списком. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, RT9540 сказал:

Пытался донести до аудио сообщества что аудио журналы впаривают под аудио обзорами просто то что проплатили.

Тоже мне новость ). Весь глянец и не только живет за счет рекламы. В самом начале появления мурзилок, редакции еще как-то пытались отделять заказуху от истинных обзоров, но потом всё скатилось на галимую рекламу в различных формах. Но, даже проплаченные обзоры бывают качественные, из которых можно "между строк" почерпнуть пользуху и дешевые пустышки, накаляканные малограмотными крючкотворами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, RT9540 сказал:

Аудио любитель, аудио критик, продавец hi-end на пенсии который известен своей критикой журналов TAS  и  Stereophile "reviewing the reviewers".
Пытался донести до аудио сообщества что аудио журналы впаривают под аудио обзорами просто то что проплатили.

Начал выпускать обзоры тех кто делает обзоры и публиковать свои списки классов A , B, C и список записей что стоит послушать.
Он очень аргументировано описывает как он отбирал записи.

По смотрите на списки записей(LP) очень интересны как по содержанию (музыкальное произведение) так по качеству/прессу пластинок. 

"White hot stampers" /нереально крутой звук Тома Порта можно сравнить с его "THE DIVINITY"/"THE DEMI-GODS" списком. 

 

Сразу видно, достойный человек! Накосил баблеца на теме, а теперь давай чморить коллег по цеху. Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я раньше тупо покупал аппаратурку по журналу "What hifi" помнится. Почитал рецензии, выбрал по карману, купил и не паришься. Уселок Аркам, колонки Миссион, прочие другие железяки. Хотя видимо акцент на английском железе был не зря, так-то по уму сейчас понимаю, что все-таки японское надо было бы брать при прочих равных.

C другой стороны важнее не аппаратура, а музыка, так-что так уж особо не пострадал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.04.2022 в 13:08, артем.метрополис сказал:

Не то чтобы в теме или нет. Это чисто мой опыт. С виниловыми пластинками налегаю на количество, как они там звучат или какие-то сравнения -не моё, никогда не старался что-то с чем-то сравнивать. Они все звучат как должны звучать, это главное.

P.W. уже сделала очень точное замечания,  но свои 5 копеек все же добавлю - бывает, что одна и та же пластинка, изданная в разных странах, или годах звучит практически одинаково, во всяком случае, тракт не позволяет уловить сколь-нибудь значительную разницу, но,   намного чаще встречается, когда звук отличается уже на более-менее приличных трактах (на основе отдельного фонокорректора и усилителя бех тембров). Если же для человека главное количество - не вопрос, дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, burmistroff сказал:

когда звук отличается уже на более-менее приличных трактах (на основе отдельного фонокорректора

Мне всегда было интересно, откуда взялся этот стереотип, что хорошим может быть исключительно "отдельный" фонокорректор? И кочует этот штамп годами с форума на форум. Если какому-то человеку не довелось услышать хороший предусилитель с встроенным фоно, то это его проблема. 

57 минут назад, burmistroff сказал:

и усилителя бех тембров).

Полно усилителей с отключаемыми темброблоками. Как их классифицировать с "тембрами" или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, herzen сказал:

Мне всегда было интересно, откуда взялся этот стереотип, что хорошим может быть исключительно "отдельный" фонокорректор? И кочует этот штамп годами с форума на форум. Если какому-то человеку не довелось услышать хороший предусилитель с встроенным фоно, то это его проблема. 

Полно усилителей с отключаемыми темброблоками. Как их классифицировать с "тембрами" или без?

В принципе, согласен. Слышал, что есть качественные усилители со встроенным фонокоррректором (модели не помню), так же как и с наличием темброблоков. Надо было сделать оговорку. Но, это  можно назвать экзотикой, т.к. основной подход производителей для обеспечения качества звука - это раздельный фонокорректор и отсутствие темброблока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, burmistroff сказал:

Но, это  можно назвать экзотикой

Не соглашусь. Это самое распространенное. По мне, так наоборот, вот это экзотика, которая началась с времен изобретения пресловутого хаенда:

14 минут назад, burmistroff сказал:

это раздельный фонокорректор и отсутствие темброблока. 

ps Если что сам тембрами не пользуюсь, только DС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, herzen сказал:

Не соглашусь. Это самое распространенное. По мне, так наоборот, вот это экзотика, которая началась с времен изобретения пресловутого хаенда:

ps Если что сам тембрами не пользуюсь, только DС.

Ну, вам вообще можно заводить рубрику "Особый взгляд". И это без иронии, наоборот, всегда интересно столкнуться с необычным мнением (если, конечно, это не стёб) и задуматься. Будет чем наполнить, начиная от Hot Space, как лучший диск и до экзотики с отдельными фонокорректорами. Хотя, тут же намечено и противоречие - так называемый хайэнд начал развиваться уже давно, а то, что было самым распространенным, переходит в разряд винтажа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, burmistroff сказал:

начиная от Hot Space

Ничего необычного - отличный альбом. Первая сторона - чумовая энергетика минимальными средствами, вторая сторона - классическое звучание под новым углом зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, burmistroff сказал:

Хотя, тут же намечено и противоречие - так называемый хайэнд начал развиваться уже давно, а то, что было самым распространенным, переходит в разряд винтажа. 

А в чем противоречие? Интегральники и преды с фоно появились гораздо давнее хаенда и были массово распространены по всему миру. А вот мода на "отдельные" корректоры началась уже в новейшей истории. Заметьте, я не говорю, что это плохо, а всего лишь привожу факты. 

У меня есть соё соображение на этот счет. Думаю, что волна пошла от радиолюбителей, которым было не по карману купить фабричный пред. Они начали мастерить самоделки, которые гораздо примитивнее заводских изделий. Потом кто-то смекнул, что можно паять не только для себя, но и на продажу. Почувствовав жилу, подтянулись производители посерьезней, пошла реклама и рекомендации по каналам ОБС. Конечно выносные фонокорректоры были во все времена, но это не было массовым явлением в золотую эру винила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, herzen сказал:

А в чем противоречие? Интегральники и преды с фоно появились гораздо давнее хаенда и были массово распространены по всему миру. А вот мода на "отдельные" корректоры началась уже в новейшей истории. Заметьте, я не говорю, что это плохо, а всего лишь привожу факты. 

У меня есть соё соображение на этот счет. Думаю, что волна пошла от радиолюбителей, которым было не по карману купить фабричный пред. Они начали мастерить самоделки, которые гораздо примитивнее заводских изделий. Потом кто-то смекнул, что можно паять не только для себя, но и на продажу. Почувствовав жилу, подтянулись производители посерьезней, пошла реклама и рекомендации по каналам ОБС. Конечно выносные фонокорректоры были во все времена, но это не было массовым явлением в золотую эру винила.

Раз уж мы здесь собрались, чтобы поболтать ... Противоречие здесь: "Это самое распространенное. По мне, так наоборот, вот это экзотика, которая началась с времен изобретения пресловутого хаенда", - т.е. получается, что со встроенными фонокорректорам "самое распространенное", но при этом относится к эре до хайэнда, которая существует уже не один десяток лет, при этом же, выпуск с начала эры хайэнда отдельных фонокорректоров назван "это экзотика". Или я чего то не понимаю в логике. 

По поводу же причин зарождения хайэнда не задумывался. Зародился и слава богу. Кстати, у Кучеренко есть какие то рассуждения на эту тему, если интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...