Fresh Hi-Fi & Vinyl Show 4 и 5 июня - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Fresh Hi-Fi & Vinyl Show 4 и 5 июня


antip
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

 

ПЛАН НОМЕРОВ

image.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная новость! Завтра зарегистрируюсь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 237 бы...

Прям по мне комната!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарегистрировался, но письмо с подтверждением что-то не приходит!

У всех так или можно больше суток ждать?

Может вручную обработка или в спам попало ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flying Lemon Audio сказал:

Зарегистрировался, но письмо с подтверждением что-то не приходит!

У всех так или можно больше суток ждать?

Может вручную обработка или в спам попало ...

 

Пишут, что ограничение платформы, типа, это нормально. Вы зарегистрированы, но ответного письма не получите ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, olegm сказал:

Пишут, что ограничение платформы, типа, это нормально. Вы зарегистрированы, но ответного письма не получите ))

Спасибо Вам! Сейчас так занят, что нет время разбираться, хорошо, что объяснили! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Михаил Борзенков о грядущей выставке 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, что соблазняет там именно меня - Кводы:) Как узнать, какие именно модели АС там будут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, iu-ra сказал:

Единственное, что соблазняет там именно меня - Кводы:) Как узнать, какие именно модели АС там будут? 

А мне хочется послушать усиление Dan D"Agostino и рупорную акустику  Blumenhofer 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ю.м. сказал:

Не, надо сходить конечно, сколько из-за пандемии всего пропустили. Думаю народу будет немного, все на дачах. А я не люблю выходные на даче. народ косит траву и не косами, как раньше в нормальные времена, а триммерами-гаджетами, шум стоит страшный, аж уши закладывает. Уж лучше музыку послушать на выставке. Не, надо сходить, хотя жаль конечно, что мою авторскую рупорную акустику некуда будет пристроить. А так бы хотелось поучаствовать, ну да ладно, подожду пока до лучших времен. Может на русском хай енде тогда, даст Бог...........

Не, ну зачем, конечно, чего вы там не видели? Народу будет много, ковид, обезьянная оспа, опасность, опасность. На даче хорошо, трава пахнет вкусно, такой запах приятный, а в уши можно наушники вкладыши вставить, аж с шумоподавлением. И музыку послушать, и ехать никуда не надо, зачем вам на выставку?  Не, ну зачем? Слушайте свою авторскую акустику дома, соседей пригласите. Считайте, что поучаствовали, и не нужно ждать лучших времен, ладно ведь, они уже наступили. А русского хай енде тогда и ждать не нужно, не дай Бог..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, ю.м. said:

Не, съезжу. Все равно в выходные лучше в Москве - народу мало, тихо и спокойно, не то, что в будни. Да и надо пользоваться моментом пока ковид затих, а оспа еще не разгулялась. Когда еще такое будет. Поеду, послушаю, сравню со своим звучанием, может у кого НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО или его элементы найду. Хотя вряд ли, ну а вдруг. Решено..............

Спасти нас может только снайпер. Фотография Юрия Михайловича у меня, если что, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TechnoLogica на выставке FRESH HI-FI & VINYL SHOW 2022

TL_FLYER.jpg

 

Приглашаем в комнату 251

4 и 5 июня в отеле Holiday Inn Москва, крупнейшие игроки отечественного рынка Hi-Fi и High End представят свои аудиорешения на выставке Fresh Hi-Fi&Vinyl Show 2022. Посетителям выставки представится возможность в одном месте увидеть и услышать множество различных сетов аудиотехники высокого класса. Компания TechnoLogica тоже примет участие в Fresh Hi-Fi&Vinyl Show 2022, и покажет в комнате 251 High End систему с компонентами Metronome Technologie, Bladelius, Peak Consult и Pillartech Audio. Так же, на экспозиции будет представлена продукция двух авторитетных кабельных брендов из США — Tributaries и Clarus Cable. Кроме того, компания TechnoLogica проведёт российскую премьеру новейших активных мониторов серии T от бренда Uandksound.


Небольшой спойлер: в то время как на выставке в основном будут демонстрироваться системы с большими напольными трёхполосными громкоговорителями, TechnoLogica покажет High End систему на двухполосных скоростных мониторах (но напольного типа).

Центром экспозиции TechnoLogica в комнате 251, будет аудиосистема включающая в себя следующие компоненты:

5-56.jpg

Источник: Metronome Technologie AQWO — флагманский CD\SACD проигрыватель
В AQWO используется проприетарный CD-привод, который оснащён верхней загрузкой диска, прецизионным механизмом и особой гордостью компании — серьёзнейшей трёхопорной внутренней системой виброразвязки созданной инженерами Metronome с нуля. Цифроаналоговая часть Metronome AQWO построена на ставших уже дефицитными чипах AKM AK4497 в моно включении, то есть по одной микросхеме на канал. Инженеры Metronome традиционно уделяют большое значение питанию своих приборов, и AQWO не исключение — в проигрывателе используется ультимативный источник питания с 10 независимыми линиями регулирования напряжения. Ещё одна уникальная способность AQWO состоит в том, что устройство поддерживает такую опцию как установка ламп — с завода аппарат оснащён дополнительными платами. В стандартной комплектации AQWO поставляется с аналоговыми каскадами, но есть возможность добавить и ламповые, в качестве опции. В них используются 2 лампы Philips NOS JAN6922 военной приемки, и работают эти каскады в классе А. Так что потратившись на опционный ламповый выход, пользователи получают фактически 2 разных источника ультравысокого класса. У владельцев AQWO появляется уникальная и эксклюзивная возможность выбирать характер звучания — точный и динамичный транзисторный или мелодичный и эмоциональный ламповый. Это прекрасная и удивительная возможность переслушать всю свою фонотеку заново, и испытать новые впечатления и эмоции. Знаменитое аналоговое звучание и выдающаяся ритмичность от Metronome, в обоих случаях неизменно сохраняются. На выставке, в нашей системе, мы продемонстрируем AQWO с аналоговыми каскадами.

BLAD_ODEN_TOP.jpg

Усилитель: Bladelius ODEN — интегральный усилитель
Да да, тот самый, наделавший немало шуму в мире High End, знаменитый ODEN или «Bugatti Veyron в аудио» (по мнению команды Михаила Борзенкова), ультимативный интегральный усилитель — детище Майкла Бладелиуса. Не терпящий компромиссов тяжёлый интегральник из Швеции. Флагманская модель в модельном ряду высокопроизводительной электроники Bladelius, сосредоточившая в себе все достижения компании, и весь многолетний опыт своего создателя.
Силовая часть усилителя ODEN составляет фантастические 3200 Ва, что достигается двумя дорогостоящими кастомными трансформаторами изготовленным на заказ по спецификациям Bladelius. Каждый канал усиления ODEN способен развивать до 800 Ватт при работе на нагрузку 4 Ом – то есть, блок питания предлагает двукратный запас мощности, что не часто встретишь даже в отдельных усилителях мощности, не говоря уже об «интегральниках»! Вес ODEN весьма внушителен, и составляет 60 кг. Усилитель имеет специальную проприетарную систему отвода тепла с алюминиевыми сотами. Корпус и даже шасси ODEN полностью выполнены из алюминия – немагнитного металла, в котором не наводятся вихревые токи, не лучшим образом влияющие на качество звучания. При этом, необходимая жесткость конструкции, с учетом использованного материала, достигается увеличением толщины панелей. В результате – высокая себестоимость изготовления, но роскошное звучание и потрясающий внешний вид, подчеркнутый отделкой алюминия, которую сам производитель называет «платина со свечением, идущим изнутри».
Главный редактор издания Hi-Fi.ru Анатолий Максименко, после знакомства с ODEN, выразил мнение что это «серьезный претендент на звание лучшего интегрального усилителя на планете». А вот как отозвался про ODEN другой известный аудиоэксперт Михаил Борзенков (Michael Borzenkov) — «Bladelius ODEN это один из лучших транзисторных усилителей которые я вообще в своей жизни слышал за любые деньги!».

PEAK.jpg

Громкоговорители: Peak Consult InCognito 20th Anniversary
Двухполосные напольные громкоговорители мониторного типа от именитого датского High End производителя. InCognito 20th Anniversary открывают новое видение на такую редкую категорию, как люксовые двухполосные акустические системы. Выглядящие как полочные громкоговорители, на самом деле InCognito 20th Anniversary представляют из себя монолитную напольную конструкцию — массивные спикерстенды намертво соединены с АС, и образуют единое целое. Как и все АС от Peak, InCognito 20th Anniversary собраны из селективного и дорогостоящего материала HDF. Благодаря HDF, InCognito 20th Anniversary имеют до 10 раз меньше резонансов и вибрации, чем обычные акустические системы высокого класса из традиционного MDF. Использование материала HDF приводит к очень большому весу громкоговорителей — пара InCognito 20th Anniversary весит 100 кг.
Для своих громкоговорителей, в Peak используют только собственные ультратехнологичные драйверы, которые изготавливаются в Дании под строгим контролем. Не стали исключением и InCognito 20th Anniversary — здесь применён новейший твитер Peak с сложной магнитной системой в уникальной flower-конфигурации (состоит из 6 неодимовых магнитов!), и задней камерой которая устраняет отражения и резонансы. Что касается СЧ\НЧ-драйвера Peak который установлен в InCognito 20th Anniversary, то в нём применены такие технологии как цельный сэндвич-корпус, отлитая под давлением корзина с внутренними магнитными системами и оптимизированной системой вентиляции (это позволяет динамику стартовать и останавливаться существенно быстрее чем традиционные конструкции), звуковая катушки из Каптона с технологией намотки hexacoil и другие ультимативные решения.
Кроссоверы в InCognito 20th Anniversary собираются на одних из самых дорогостоящих компонентах в индустрии, и исключительно вручную. Из за этого, кроссоверы получаются очень большого размера. Размещены они в спикерстендах вертикально, и занимают почти всё внутреннее пространство стоек (высота стоек 60 см).
И наконец финальный штрих — роскошная отделка InCognito 20th Anniversary которая состоит из акриловых плит смонтированных на корпус АС. Предварительно акрил окрашивается в массе и полируется вручную, именно так достигается уникальное и очень глубокое сияние настоящего рояльного лака. Что касается лицевой части громкоговорителей и спикерстендов, то здесь применена тщательная отделка из кожи. Внутренняя кабельная разводка и акустические терминалы в InCognito 20th Anniversary, от компании Argento.

1-87.jpg


Стойки: Pillartech Audio Zeus Pro
Компания Pillartech Audio является специалистом мирового класса в области борьбы с вибрациями и контроля за резонансами. Стойки Pillartech имеют модульную структуру, идея которой состоит в изменяемой высоте, что позволяет легко менять комплектацию вашей системы без замены аудио стоек. С решениями от Pillartech легко менять оборудование или добавлять новые устройства, просто подстраивая стойки под новую конфигурацию. Изменяемая конструкция и изменяемое расстояние между полками, позволяют развивать аудиосистему по желанию владельца. Такое решение, также позволяет добавлять в стойку аудиокомпоненты разной высоты или разного размера.
Все горизонтальные панели и соединительные элементы каркаса стоек для аудиосистем, а также для спикерстендов, имеют толщину 40 мм. Эти элементы изготовлены из высококонцентрированного проприетарного композита. Его основу составляет сверхжесткий МДФ с содержанием связующего вещества больше чем в обычном, и специальный компонент для увеличения плотности. Окончательную форму панели получают на дорогостоящих станках ЧПУ (CNC machines) с точностью до сотых долей миллиметра.Поверхность панелей окрашивается итальянской краской премиум-класса, в специализированной малярной камере. Данная краска отличается высокой экологичностью, и полностью гипоаллергенна. После окраски, панели покрываются четырьмя слоями лака, с промежуточной полировкой каждого слоя вручную. И наконец завершает процесс финишная полировка, которая также осуществляется вручную.
Опорные столбцы стоек Pillartech выполнены в форме модулей изготовленных из прочного и редкого дорогостоящего алюминиевого сплава Perunal. Инженеры Pillartech пришли к выводу что свойства сплава Perunal обеспечивают оптимальную вибрационную развязку, что благоприятно отражается на качестве звука. Кроме того, детали из сплава Perunal не намагничиваются. Каждую деталь вытачивают на станке с ЧПУ (CNC machine), обеспечивая высочайшую точность обработки. Все столбцы Pillartech имеют диаметр 40 мм. Отделка перунальных модулей Pillartech по уровню премиальности не уступает отделке панелей – она резьбошлифованная, что создаёт эффект шелковистого сияния.
Одно из ноу-хау Pillartech заключается в том, что во всех точках соединения вертикальных опорных столбцов с горизонтальными панелями размещен специальный абсорбирующий материал – таким образом уменьшается поток механической энергии, и значительно улучшается виброразвязка компонентов в стойке.
В системе на выставке мы покажем модель стойки Zeus Pro, это бестселлер компании. А также напольную платформу для усилителей Zeus Base, и системы для контроля резонансов Pillartech Isopoint Ceramic. В стойке Zeus Pro применена двухсегментная система виброразвязки на каждом уровне (спайк + абсорбер). Стойки будут представлены в роскошной цветовой отделке Burgundy.

XLR_2-1.jpg


Кабели: Tributaries и Clarus Cable
Высокопроизводительная кабельная продукция из США. Джо Перфито, бакалавр в области электротехники, настоящий аудиофил и энтузиаст Hi-Fi, основатель и владелец компании Gordon J Gow Technologies, Inc которой принадлежит бренд Tributaries. Компания базируется в Орландо, штат Флорида, США. До основания собственной компании, мистер Перфито 15 лет плодотворно проработал в культовой McIntosh Laboratory. Его страстью всегда было разрабатывать и производить продукцию высочайшего качества с великолепным звучанием. Профильное образование, глубокие знания в производстве, продажах и маркетинге High End и Hi-Fi техники, позволили Джо, делать свою компанию мировым лидером в разработке, производстве и продвижении высококачественных аналоговых и цифровых кабелей.
Вдохновителем философии компании Gordon J Gow Technologies, Inc. стал легендарный Гордон Дж. Гоу, президент McIntosh Labs, а так же старший товарищ и наставник Джо, известный своим стремлением к совершенству. Мистер Гордон Дж. Гоу был одним из самых важных персонажей в компании McIntosh Labs. Он был ее вице-президентом с самого начала (т.е. с 1949 года), и президентом с 1977 по 1989 год. Достаточно сказать что Гордон начинал работать ещё с самим Фрэнком Макинтошем!
Аудиокабели Tributaries сделаны аудиофилами для аудиофилов: собранные в США вручную из лучших металлов и материалов, они объединяют в себе изолированные жилы межблочного и акустических кабелей, использование меди высочайшей очистки, что наряду с инновационной запатентованной геометрией, обеспечивает значительное уменьшение искажений, нейтральный тональный баланс, снижение уровня шума и улучшение детализации звука.
Разработанные фанатами кино для фанатов кино, кабели Tributaries UHD HDMI являются самой передовой линейкой кабелей HDMI сверхвысокой четкости, доступной на сегодняшний день. Линейка сделана с использованием передовых научных решений и инженерных технологий, чтобы превзойти стандарт HDMI как минимум на 20%, обеспечивая запас для компенсации возможных недостатков системы. HDMI-кабели Tributaries модели VEGA, TITAN, X-TEND, PRO и SLIM получили сертификат DPL Labs 4K Cable Certification. Tributaries гордится тем, что является одной из первых кабельных компаний, получивших этот престижный сертификат.

Бренд Clarus также принадлежит американской компании Gordon J Gow Technologie, и выпускает High End кабельную продукцию. Любая модель Clarus — это результат серьезных научных исследований и многочисленных тестовых прослушиваний.
Каждый высококачественный кабель включает в себя ряд патентованных технологий и изготовлен из ультратоповых металлов и материалов: позолоченные разъемы, обработанные на станках с ЧПУ, индивидуально изолированные жилы межблочного и акустического кабеля, инновационное применение комбинации разнокалиберных жил. Кабели Clarus изготавливаются из сверхчистой бескислородной меди PCOCC (Pure Copper Ohno Continuous Casting), полученной путем непрерывного литья Ohno Continuous Casting Process. Данная технология обеспечивает самую высокую очистку меди в мире на сегодняшний день. Запатентованная конструкция кабеля включает в себя три совершенно разных типа проводников — каждый с индивидуальной изоляцией: сплошные проводники крупного сечения, плоские проводники и спирально-ленточные проводники (с непроводящим сердечником). Кабели Clarus значительно улучшают разрешение звучания, делая его более открытым и прозрачным. Залогом выдающихся характеристик кабелей Clarus является размер каждого проводника и его физическое соотношение с другими проводниками. Акустические кабели Clarus представляют собой комбинацию прямоугольного проводника большого сечения и нескольких многожильных проводников с литцендратом. Вся кабельная продукция Clarus производится во Флориде, США, на собственной фабрике компании.

6-001-5.jpg

Активные мониторы: Uandksound T6
Новейшая модель от испанской компании Uandksound — активные студийные мониторы Т6 выполнены в соответствии с стандартами добротной студийной техники и обладают привлекательным дизайном, который позволяет использовать мониторы Т-серии в современных и технологичных домашних HD-системах.
В мониторах Т-серии, испанские разработчики применили высококачественное усиление AB-класса, притом по все полосам (би-ампинг). Конечно это отразилось и на весе мониторов, но инженеры Uandksound во главу угла ставят прежде всего звучание. Что касается драйверов, то Т6 (и его младший брат Т4) используют кастомные динамики которые изготавливаются по спецификациям Uandksound в Дании. Uandksound размещает заказы на изготовление этих драйверов у всемирно известных датских компаний. Твитер здесь высокого разрешения, с шёлковым куполом, а СЧ\НЧ-динамик имеет диффузор из кевлара и внушительную магнитную систему. Корпуса мониторов глухие и монолитные, коммутация — на любой вкус и стандарт. Мониторы Т-серии имеют очень приятную на ощупь отделку которая называется «Чёрный атлас» — это полуматовая шёлковистая поверхность. Отметим и такую деталь, что Uandksound комплектует каждую пару мониторов специальными белоснежными хлопковыми перчатками, для извлечения громкоговорителей из упаковки и монтажа. Такое отношение к деталям можно только приветствовать. Поставляются мониторы Uandksound Т-серии парами, цена указывается так же за пару. В данной серии (Т) есть и активный сабвуфер, которые выполнен в едином стиле с мониторами и несёт на своём борту все технологии из Т-серии. Компания TechnoLogica счастлива представить российским любителям музыки а так же профессионалам индустрии Hi-Fi и Pro, новые студийные активные мониторы Uandksound T-series.

Итак, 4-5 июня, отель Holiday Inn Москва, комната 251. Добро Пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Members
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Members

Сегодня первый день выставки. Ждём гостей в номере 251.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комната TechnoLogica

photo_2022-06-04_11-03-15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, olegm сказал:

Комната TechnoLogica

Колонки выглядят скромно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, olegm сказал:

Комната TechnoLogica

photo_2022-06-04_11-03-15.jpg

Послушать бы?! Да ещё бы с перемещением вдоль АС микрофонов.

У меня почти такие же АС. Наклон передней панели сделан под ИТУН, под ИНУН пищалку надо устанавливать глубже миллиметров на 20...30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без относительно привлекательной девушки , одна из не многих демо-систем , которую можно было слушать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео-нарезка с выставки! Нормальная съемка и монтаж отсутствует, звук местами неплохо вышел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетил выставку 20 комнат )

Замечательное и вовсе не мини событие. Но конечно же есть "НО". Не все прихоти слушателя на подобной выставке доступны, а именно: подключить компоненты в той связке, которую бы хотелось. Ну как, не совсем недоступна такая возможность, конечно, она конечно же доступна - покупай и подключай сколько угодно и какие угодно )) но не в рамках выставки. А на выставке - извольте-с вкусить того, что приготовили.

На вкус, и звуковой в том числе, пристрастий конечно много, особенно в широких рамках того, что можно понимать под верностью воспроизведения. Общепринятых критериев, правда, не так уж все и придерживаются - ни в своих системах, ни тем более выставочных экземплярах. Разнозвучащие сетапы возможно обозначить как вполне пригодные для слушания, хотя они могут быть равными только в категории демонстрации звука, но никак не в категории какой-то степени его равенства. Ну, а по выработанным нами внутренним критериям конечно же звук никто никогда не приготовит - тут только сами и своими руками (с подачи ушей конечно ))

По готовности демонстрируемых систем могу выделить несколько из тех, что зацепили и чем, собственно. Но идеализировать их бы конечно не стал.

 

Во-первых: это BLOCK - самый быстрый звук на выставке. Такая его характеристика, обозначенная скоростью заключена в демонстрации системой аудио-информации, ее доскональной четкости, подвижности и адаптивности к восприятию слушателя. Аналогия приходит подобно от управления спорткаром, где реакция машины на акселератор (в данном случае подача звука при воспроизведении) требует максимальной внимательности от пилота (у нас - слушателя) при управлении и демонстрирует высокие свои качества на любой запрос пилота. То есть подача звука системой на таком скоростном пределе звуковой информации и ее деталях - что предлагает слушателю погрузиться в эту скорость, захватывая внимание, так, словно вдавливая в сиденье пилота и сосредоточение его на управлении (в нашем случае - в отслеживании звукового действа). Не знаю, будет ли вызывать подобное втягивание в процесс слушания или нет - это уже владельцу системы окажется видно, но позитивного звукового ража - точно слушанию придаст ))

Во-вторых (если приближаться к лидеру по какому-то заданному качеству целостности): TPI - так понял аналогично цельная монобрендовая связка: усилитель и АС - TPI RN1 STUDIO MONITORS & PM161 POWER AMP. Звук впечатлил и тут уже прошелся больше по связке аудиофильского запроса и меломанского вовлекатора - всего было достаточно: точно, масштабно (не смотря на полочники) и вполне подробно.

В-третьих (здесь уже с нескольким отрывом во вкусовщину - в сторону предпочитаемого звука, что очень ложится на ухо лично мне): JBL 4367 WX + Roksan Blak Integrated Amplifier Charcoa - надеюсь не ошибся, сверив на информацию с сайта с тем, что сфоткал. Звук понравился своей открытостью, ясностью с очень свободной серединкой - заслушаться ))

В-четвертых (приз индивидуальной симпатии) - Monitor Audio +REL + Hegel. Совсем не топовые (судя по внешнему виду АС) на удивление очень ровно звучали, хотя быть может здесь и заслуга удачного сочетания с усилителем, ну и конечно присутсвующе-отсутсвующий сабик. REL выдавал себя только движением диффузора - интегрировался настолько, что совершенно не диссонировал в общей картине, как это бывает и что случилось во многих других комнатах от напольников. Для интереса в этом сетапе попросил поставить трек с вертушки Mark Levinson - но тут уже оказалась совсем не виниловая подача ... так понимаю, сильно скраденная технологиями встроенного фонокорректора.

В-пятых (флагманов критиковать сложно - но по сочетанию системности в демонстрации место такое). Wilson Audio Sasha - впечатлила частотная связка в АС с очень информативным низким обертональным СЧ диапазоном. Не знаю чем подзвучивались АС, но скорее всего там все крайне достойно, хотя вот целостности вся система не произвела. Потому как в этой же комнате YG Acoustics звучали хоть и суше, и без демонстративности, но как-то ровнее что ли, АС более приветливее скажем так отсутсвовали (в положительном конечно же смысле )) - но там хотелось бы больше тела звука, но вот его что-то недодавало ...

В-шестых (хотя можно было бы и на четвертое место). Cabasse - сферические АС. Ну очень гармоничные АС. Но вот же незадача: попытался отыскать в каталоге по фото то, что было на выставке и не нашел ... это очень странно.

 

Другие системы особо не вписались в картинку слуховых предпочтений или запросов этого дня. Можно сделать еще и огромную поправку на то, что без системы нахожусь уже месяцев девять - потому предпочтения, отданные на выставке тому или иному звуку можно расценивать с точки зрения случайного посетителя )) Наверняка звук других систем зашел многим, более основательно и целостно погруженным в аудио посетителям выставки. Особо критиковать остальных не имеет смысла - возможно влияние многих факторов, как мы знаем ... 

 

Еще из общего вот что можно отметить: источники звука играли решающую роль. Где были файловые транспорты, стриммеры и тп - там все было "задавлено" в нюансировке звука, лилось просто усредненным, хоть и качественным потоком. Это сильно было слышно при быстрой смене комнат - где звучал тот же винил, и в одной точно был CD. Следующее, что опять же облагораживало звук - это присутсвие компонентов систем в своем составе с лампами - в звуке проявлялось большее подобие реалистичности и живости. Но все эти бонусы уже конечно предлагались слушателям либо вкусами демонстраторов, либо задачами продаж, хотя последние вероятнее акцентировались как раз на тренде цифровизации и в звуке. В общем-то что может быть и приятно выделало блеском в себе алмазов аналоговые компоненты ))

 

Немного фоточек здесь: https://disk.yandex.ru/d/4aKgRLMdd9ehpw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В TechnoLogica был наверное самый хороший звук.

Вообще вся выставка неплохая, только наверное маловата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, SgoldAudio сказал:

 

АС - TPI RN1 STUDIO MONITORS & PM161 POWER AMP

 

 

Мне интересно было послушать их с Dan D"Agostino, как бы он раскрыл эти системы, это очень классный усилитель, настоящий "танк", с таким контролем, ему всё равно, что тянуть, хоть даже эти тугие ScanSpeak Revelator, но там на спиконах всё, не подключить! Возможно было бы даже интереснее! Говорят, там не совсем обычный динамик, что-то доработали в конструктиве катушки и она больше в два раза, по магниту не знаю! Записал немного треков с этих систем, пока нет время послушать и выложить! У нас тоже есть такой похожий проект полочников, тоже лабиринт, только с выходом назад и волновод другой в виде рупора, примерно такая же концепция реализации баса, точнее две версии, во второй его меньше, они точнее и детальнее, т.к. бас не маскирует верх, он линеен, многие любят такой, а если большое помещение, например, возможно "подпереть" его активным сабвуфером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flying Lemon Audio сказал:

Мне интересно было послушать их с Dan D"Agostino, как бы он раскрыл эти системы, это очень классный усилитель, настоящий "танк", с таким контролем, ему всё равно, что тянуть, хоть даже эти тугие ScanSpeak Revelator, но там на спиконах всё, не подключить! Возможно было бы даже интереснее! Говорят, там не совсем обычный динамик, что-то доработали в конструктиве катушки и она больше в два раза, по магниту не знаю! Записал немного треков с этих систем, пока нет время послушать и выложить! У нас тоже есть такой похожий проект полочников, тоже лабиринт, только с выходом назад и волновод другой в виде рупора, примерно такая же концепция реализации баса, точнее две версии, во второй его меньше, они точнее и детальнее, т.к. бас не маскирует верх, он линеен, многие любят такой, а если большое помещение, например, возможно "подпереть" его активным сабвуфером!

Dan D"Agostino подсунули какие-то странные АС - совсем не зашла связка из-за разбалансированности, звук совершено был не собранный, сцену вообще сложно было уловить - не должно же быть так, скорее тут дело в расстановке АС (( 

TPI, как понял, никуда кроме собственного усилка не подключить, не только по причине разъема. 

Про свои разработки - откройте ветку, запишите роликов - делов-то ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...