Fresh Hi-Fi & Vinyl Show 4 и 5 июня - Страница 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Fresh Hi-Fi & Vinyl Show 4 и 5 июня


antip
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, SgoldAudio сказал:

Dan D"Agostino подсунули какие-то странные АС - совсем не зашла связка из-за разбалансированности, звук совершено был не собранный, сцену вообще сложно было уловить - не должно же быть так, скорее тут дело в расстановке АС (( 

 

Я их помню в связке с Sonus Victor - очень понравились! По сцене да, согласен!

Возможно их сильно разнесли из-за того, что TPI нужно было расставить! 

Ребята из Huge Sound сказали, что эта связка случайна, в салоне они играют с лампой, по стечению обстоятельств не смогли привезти! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Flying Lemon Audio сказал:

Ребята из Huge Sound сказали, что эта связка случайна, в салоне они играют с лампой, по стечению обстоятельств не смогли привезти! 

Может это такой коммерческий трюк - чтобы продать TPI. Вот, мол, послушайте - как играет младшая система (не знаю ценников, но думаю, что они у TPI будут ниже). Ну, а те же Blumenhofer Acoustic - приготовят для желающих в салоне как полагается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, SgoldAudio сказал:

Может это такой коммерческий трюк - чтобы продать TPI. Вот, мол, послушайте - как играет младшая система (не знаю ценников, но думаю, что они у TPI будут ниже). Ну, а те же Blumenhofer Acoustic - приготовят для желающих в салоне как полагается )

Не уверен!

Хотя у всех своё видение, они то в теме продаж!

В моем понимании это совсем разные системы и такая схема не работает!

Вот если бы к TPI был ещё и активный саб, то можно было предлагать "большой звук" но в разы дешевле!

В том сегменте такие связки скорее уже не работают, хотя всё может быть! Вообще весь Hi End - это какой-то бег по кругу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Members

Итоги участия компании TechnoLogica на выставке Fresh Hi-Fi & Vinyl Show 2022

DSC6557-1140x761.jpg

Краткий пересказ событий и большой фоторепортаж!

Компания TechnoLogica активно участвует во всех значимых событиях аудиоиндустрии и недавно имела честь принять участие в совершенно новой выставке Fresh Hi-Fi & Vinyl Show 2022, проходившей в ограниченном формате, с приглашением только самых интересных игроков рынка Hi-Fi и High End аудио.
Несмотря на то, что выставка была организована внепланово и довольно спонтанно, TechnoLogica не изменила своей философии не выставлять набор разрозненных моделей, но предложить на суд искушенных ценителей свой концепт в построении определенных High End решений.

В этот раз гостям было предложено оценить видение премиальной системы на базе двухполосной акустической системы мониторного типа.

Причем один вариант — мобильная аудиосистема высокого разрешения, был реализован на активных мониторах UANDKSOUND T6 и высокопроизводительном ЦАП Clarus Coda. Оба продукта представлены на российском рынке впервые. UANDKSOUND T6 это Hi-Res мониторы с пополосным биампингом в классе AB (по всем полосам!), монолитным корпусом, кастомными драйверами от датских разработчиков и премиальной отделкой Black Atlas.
Центральная система экспозиции, была построена на акустике с интегрированными спикерстендами InCognito 20th Anniversary от легендарного датского бренда Peak Consult.
В качестве источников использовались бескомпромиссные CD\SACD-проигрыватель, DAC и стример от французских цифровых специалистов Metronome Technologie.
Сердцем же системы, был выбран ставший громкой сенсацией в отрасли интегральный усилитель Bladelius ODEN.
Максимальную нейтральность и естественность звучания передавали кабели Clarus (США), которые являются результатом творческих изысканий знаменитого инженера и кабельного эксперта, обладателя более 50 патентов, мистера Джея Виктора.
Опиралось данное люксовое аудиорешение в прямом и переносном смысле на высокотехнологичные стойки и системы контроля вибрации от компании Pillartech Audio.

Тонкую настройку систему, а так же демонстрацию все два дня осуществлял лично господин Юрий Волкоморов — владелец всероссийской сети салонов ADK Audio и совладелец московского салона ADK Audio, авторитетный специалист розничных продаж, эксперт, имеющий сертификаты от многих брендов мирового уровня, таких как Dynaudio и прочих, ветеран аудиофильского движения, страстный меломан и коллекционер редких музыкальных изданий, эксклюзивный дилер Pilium и Bladelius и, наконец, самый большой фанат и самый пытливый исследователь акустики Peak Consult в России!
Ассиcтировали Юрию участники команды TechnoLogica в лице Владимира Ягодина и Александра Руденко.

Результат? По мнению абсолютного и подавляющего большинства гостей комнаты 251 (TechnoLogica), это был лучший звук и лучшая система на выставке. Bladelius Oden буквально распахнул звучание двухполосных Peak Consult, обеспечив широчайший саундстейдж и точные, но невероятно красивые тембры. Многие опытные слушатели особенно отмечали фантастическую динамику в средне и высокочастотном диапазоне — заслуга флагманских источников от Metronome Technologie, которые славятся своей ритмикой. А неистовый ODEN продолжал тотально доминировать в комнате, но при этом тонко и бережно управляя эмоциональным состоянием всё прибывающих и прибывающих гостей. Ещё одна интересная деталь касающаяся шведского танка Bladelius — этот усилитель извлекал из двухполосных Peak Consult такие глубокие НЧ, что практически каждые 10-15 минут среди гостей в комнате предпринимались неоднократные попытки найти спрятанный сабвуфер! И всегда было сильнейшее изумление, когда люди убеждались, что поддержка в виде сабвуфера в данной системе отсутствует.

Этот великолепный звук, а также серьезный подход и принципиальность в отборе и точнейшей настройки системы были по достоинству отмечены не только рядовыми гостями выставки, но и практически всеми известнейшими экспертами индустрии, такими как:

Михаил Борзенков — основатель и владелец канала Michael Borzenkov на Youtube;

Николай Ефремов — издание Салон AudioVideo;

Анатолий Максименко — главный редактор издания Hi-Fi.ru;

Михаил Кучеренко — автор и ведущий программы «Стереоправда» на Youtube-канале AVREPORT.ru;

Денис Самсонов — автор и ведущий программы «Сумма Технологий» на радио Business FM, издатель ИД «Открытые системы», издатель российского What Hi-Fi?;

Ярослав Воробьёв — владелец Онлайн Аудио Видео Журнала AVREPORT.ru и одноимённого Youtube-канала;

Евгений Шведов — основатель и владелец канала Iamhear на Youtube;

Мы предлагаем Вам специальный фоторепортаж посвящённый участию компании TechnoLogica на выставке Fresh Hi-Fi & Vinyl Show 2022.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Members
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно аскетичная ветка. Что не так - все не так? Аудио индустрия придумала не то, что нужно потребителю, замкнулась на себе и обсуждать нечего; или достигнув своего апогея ошеломила пользователей настолько, что все в шоке - пытаются осознать революцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
05.06.2022 в 21:45, antip сказал:

IMG_8898.JPG

IMG_8881.JPGIMG_8885.JPGIMG_8887.JPGIMG_8892.JPGIMG_8894.JPGIMG_8895.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 6/8/2022 at 10:22 AM, SgoldAudio said:

Удивительно аскетичная ветка. Что не так - все не так? Аудио индустрия придумала не то, что нужно потребителю, замкнулась на себе и обсуждать нечего; или достигнув своего апогея ошеломила пользователей настолько, что все в шоке - пытаются осознать революцию?

Я думаю, что причина во всеобщем унынии. Подавляющее большинство посетителей всегда составляли люди, которые не планировали ничего из демонстрируемого покупать, но звуком при этом интересующиеся. Они ходили с ворохом дисков, сменившихся флешками, требовали ставить "звук японских барабанов" и другие непременные атрибуты. Они создавали толпы и очереди, но при этом некоторые из них потом делились своими "сокровенными впечатлениями". Обычно в духе: "было плохо, а сейчас вообще всё ужасно". Вторая группа - люди в поиске, которые планируют что-то купить и в рамках "всё в одном месте" используют выставку, действовали в зависимости от того, насколько им действительно нужно и насколько толпы в прошлый раз испортили им настроение. Мне, представителю этой группы, настроение они портили. Как-то толкаться в коридоре и у входа, ловя момент, когда освободится вожделенное место, лично мне было дискомфортно. Были попытки группы разделить. Как-то помню верхний этаж назывался виповским с особым входом. Помню, что мне пришлось ухищряться, чтобы туда попасть. Но тема не сработала, да и народу в "вип-зале" было все равно много.

В подобных случаях вопрос решается деньгами. Например, в Сочи-парке летом очереди на аттракционы. В этом году скорее всего они будут огромными. Но покупаешь билет Скороход за двойную цену и очереди обходишь по отдельному входу. На выставках можно было сделать аналогично. Скажем, платишь 5 тысяч рублей и попадаешь в программу. С 12 до 1 открыты комнаты такие-то, с 1 до 2 такие-то и так далее. В установленный час в указанные комнаты можно пройти только по купленным билетам. И никаких тебе спецпроходов, друзей и "профессионалов". Для них были специальные дни в течение недели.

Но это всё в прошлом. Мы теперь "возвращаем и укрепляемся". А это значит, что хайэнд вместе с выставками становится чем-то из прошлой жизни. Для меня, увы, это так. И тот апгрейд системы, что я на эмоциях сделал в феврале-марте, останется надолго, если не навсегда. И я думаю, что не я один такой. Поэтому и нет людей на выставке, и отзывы пишут в основном продавцы. Некоторые в стиле: "все....а я Д'Артаньян". Ну, это те, которые сделали "лучшую в мире систему за 20 миллионов", правда, мой вполне уместный вопрос: "а сколько уже таких систем продали?" тут же стерли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Станислав сказал:

Я думаю, что причина во всеобщем унынии. Подавляющее большинство посетителей всегда составляли люди, которые не планировали ничего из демонстрируемого покупать, но звуком при этом интересующиеся. Они ходили с ворохом дисков, сменившихся флешками, требовали ставить "звук японских барабанов" и другие непременные атрибуты. Они создавали толпы и очереди, но при этом некоторые из них потом делились своими "сокровенными впечатлениями". Обычно в духе: "было плохо, а сейчас вообще всё ужасно". Вторая группа - люди в поиске, которые планируют что-то купить и в рамках "всё в одном месте" используют выставку, действовали в зависимости от того, насколько им действительно нужно и насколько толпы в прошлый раз испортили им настроение. Мне, представителю этой группы, настроение они портили. Как-то толкаться в коридоре и у входа, ловя момент, когда освободится вожделенное место, лично мне было дискомфортно. Были попытки группы разделить. Как-то помню верхний этаж назывался виповским с особым входом. Помню, что мне пришлось ухищряться, чтобы туда попасть. Но тема не сработала, да и народу в "вип-зале" было все равно много.

В подобных случаях вопрос решается деньгами. Например, в Сочи-парке летом очереди на аттракционы. В этом году скорее всего они будут огромными. Но покупаешь билет Скороход за двойную цену и очереди обходишь по отдельному входу. На выставках можно было сделать аналогично. Скажем, платишь 5 тысяч рублей и попадаешь в программу. С 12 до 1 открыты комнаты такие-то, с 1 до 2 такие-то и так далее. В установленный час в указанные комнаты можно пройти только по купленным билетам. И никаких тебе спецпроходов, друзей и "профессионалов". Для них были специальные дни в течение недели.

Но это всё в прошлом. Мы теперь "возвращаем и укрепляемся". А это значит, что хайэнд вместе с выставками становится чем-то из прошлой жизни. Для меня, увы, это так. И тот апгрейд системы, что я на эмоциях сделал в феврале-марте, останется надолго, если не навсегда. И я думаю, что не я один такой. Поэтому и нет людей на выставке, и отзывы пишут в основном продавцы. Некоторые в стиле: "все....а я Д'Артаньян". Ну, это те, которые сделали "лучшую в мире систему за 20 миллионов", правда, мой вполне уместный вопрос: "а сколько уже таких систем продали?" тут же стерли.

Идея с билетами с забронированными по времени местами - очень интересная. А отзыв о выставке по обзорчику "итоги" - всего лишь об одной системе в комнате 251 - действительно говорит о единственной ценности, которая преследуема на выставке. И это продажи. Честно говоря - скучно ... Неужели аудио - это так скучно? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за аудио и видео отчёт о выставке!

Понравились только две экспозиции: Wilson Audio & Gripton Diablo300 и Fine Audio F500SP. Есть пространство, естественные НЧ, не "гадящие" в СЧ и ВЧ области, сибилянты мягкие и подробные. Остальные комплекты, по моему, не про винил, хотя - все по своему, т. к. очень хорошо слышна разница между инсталляциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.06.2022 в 19:34, antip сказал:

IMG_8869.JPGIMG_8872.JPGIMG_8873.JPGIMG_8874.JPG

Как вам Cabasse The Perl Pelegrina? На видео невозможно слушать из-за бубнежа на заднем плане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Members
04.06.2022 в 21:42, Дмитрий Яшников сказал:

Без относительно привлекательной девушки , одна из не многих демо-систем , которую можно было слушать... 

Здравствуйте.
Благодарим за высокую оценку звучания нашей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Members
05.06.2022 в 05:47, Roward сказал:

В TechnoLogica был наверное самый хороший звук.

Вообще вся выставка неплохая, только наверное маловата. 

Здравствуйте.
Благодарим за высокую оценку звучания нашей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Members

Главный редактор издания Салон AudioVideo Николай Ефремов послушал на выставке нашу систему на компонентах Metronome - Bladelius - Clarus - Peak - Pillartech, и поделился своим экспертным мнением о прослушивании: 

 

Поначалу потенциал 60-килограммового Bladelius Oden мог показаться избыточным для двухполосных мониторов, но прослушивание показало, что оно вполне имеет право на жизнь. Во-первых, в отличие от большинства мощных оконечников, у «Одина» нет проблемы первого ватта, т.е. на малой громкости звучание не огрубляется и не подсушивается. Это следствие хорошо продуманной схемотехники, которое оказывается весьма выигрышным с акустикой, имеющей высокое звуковое разрешение, в данном случае, с InCognito 20th Anniversary. Усилитель даёт отличную возможность мониторам продемонстрировать свою утончённость в передаче тембров, не нарушая их чистоту и не замыливая нюансы.

Это лишь первая сторона медали, но есть и вторая, не менее привлекательная — динамика. Мониторы способны без искажений передать очень резкие пики громкости, особенно в низкочастотном диапазоне. Удар большого барабана производит сильное впечатление не только звуковым давлением, но и энергетическим наполнением. Здесь уже сказывается 50-килограммовая монолитная конструкция InCognito 20th Anniversary, благодаря которой мониторы буквально вырубают саунд без малейших затруднений. Конечно, в комнате отеля во время выставки было невозможно определить предел их динамических способностей, но те контрасты, которые удалось услышать, реально впечатляют. Собственно, из таких моментов и складывается натуральность звучания как отдельных инструментов, так и музыки в целом.

И ещё один важный момент: новинка Peak Consult изначально создавалась для небольших помещений, и разработчикам удалось получить бас, который достаточно глубок для эффектной подачи любой музыка, от классики до драм-н-бейс, и чтобы при этом его взаимодействие с комнатой было минимальным. Что, собственно, и удалось продемонстрировать специалистам «Технологики» и ADK Audio в стандартном номере отеля. Так что границы для High End Audio – вещь условная.

 

1.jpg

 

 

Полная статья доступна по ссылке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.06.2022 в 20:16, antip сказал:

IMG_8844.JPGIMG_8853.JPG

Блин! Мечтааа!!! Увы! И только!!:jw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...