Fresh Hi-Fi & Vinyl Show 4 и 5 июня - Page 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Recommended Posts

11 часов назад, SgoldAudio сказал:

 

АС - TPI RN1 STUDIO MONITORS & PM161 POWER AMP

 

 

Мне интересно было послушать их с Dan D"Agostino, как бы он раскрыл эти системы, это очень классный усилитель, настоящий "танк", с таким контролем, ему всё равно, что тянуть, хоть даже эти тугие ScanSpeak Revelator, но там на спиконах всё, не подключить! Возможно было бы даже интереснее! Говорят, там не совсем обычный динамик, что-то доработали в конструктиве катушки и она больше в два раза, по магниту не знаю! Записал немного треков с этих систем, пока нет время послушать и выложить! У нас тоже есть такой похожий проект полочников, тоже лабиринт, только с выходом назад и волновод другой в виде рупора, примерно такая же концепция реализации баса, точнее две версии, во второй его меньше, они точнее и детальнее, т.к. бас не маскирует верх, он линеен, многие любят такой, а если большое помещение, например, возможно "подпереть" его активным сабвуфером!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flying Lemon Audio сказал:

Мне интересно было послушать их с Dan D"Agostino, как бы он раскрыл эти системы, это очень классный усилитель, настоящий "танк", с таким контролем, ему всё равно, что тянуть, хоть даже эти тугие ScanSpeak Revelator, но там на спиконах всё, не подключить! Возможно было бы даже интереснее! Говорят, там не совсем обычный динамик, что-то доработали в конструктиве катушки и она больше в два раза, по магниту не знаю! Записал немного треков с этих систем, пока нет время послушать и выложить! У нас тоже есть такой похожий проект полочников, тоже лабиринт, только с выходом назад и волновод другой в виде рупора, примерно такая же концепция реализации баса, точнее две версии, во второй его меньше, они точнее и детальнее, т.к. бас не маскирует верх, он линеен, многие любят такой, а если большое помещение, например, возможно "подпереть" его активным сабвуфером!

Dan D"Agostino подсунули какие-то странные АС - совсем не зашла связка из-за разбалансированности, звук совершено был не собранный, сцену вообще сложно было уловить - не должно же быть так, скорее тут дело в расстановке АС (( 

TPI, как понял, никуда кроме собственного усилка не подключить, не только по причине разъема. 

Про свои разработки - откройте ветку, запишите роликов - делов-то ))

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, SgoldAudio сказал:

Dan D"Agostino подсунули какие-то странные АС - совсем не зашла связка из-за разбалансированности, звук совершено был не собранный, сцену вообще сложно было уловить - не должно же быть так, скорее тут дело в расстановке АС (( 

 

Я их помню в связке с Sonus Victor - очень понравились! По сцене да, согласен!

Возможно их сильно разнесли из-за того, что TPI нужно было расставить! 

Ребята из Huge Sound сказали, что эта связка случайна, в салоне они играют с лампой, по стечению обстоятельств не смогли привезти! 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Flying Lemon Audio сказал:

Ребята из Huge Sound сказали, что эта связка случайна, в салоне они играют с лампой, по стечению обстоятельств не смогли привезти! 

Может это такой коммерческий трюк - чтобы продать TPI. Вот, мол, послушайте - как играет младшая система (не знаю ценников, но думаю, что они у TPI будут ниже). Ну, а те же Blumenhofer Acoustic - приготовят для желающих в салоне как полагается )

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, SgoldAudio сказал:

Может это такой коммерческий трюк - чтобы продать TPI. Вот, мол, послушайте - как играет младшая система (не знаю ценников, но думаю, что они у TPI будут ниже). Ну, а те же Blumenhofer Acoustic - приготовят для желающих в салоне как полагается )

Не уверен!

Хотя у всех своё видение, они то в теме продаж!

В моем понимании это совсем разные системы и такая схема не работает!

Вот если бы к TPI был ещё и активный саб, то можно было предлагать "большой звук" но в разы дешевле!

В том сегменте такие связки скорее уже не работают, хотя всё может быть! Вообще весь Hi End - это какой-то бег по кругу!

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

IMG_8875.JPG

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

IMG_8898.JPG

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Members

Итоги участия компании TechnoLogica на выставке Fresh Hi-Fi & Vinyl Show 2022

DSC6557-1140x761.jpg

Краткий пересказ событий и большой фоторепортаж!

Компания TechnoLogica активно участвует во всех значимых событиях аудиоиндустрии и недавно имела честь принять участие в совершенно новой выставке Fresh Hi-Fi & Vinyl Show 2022, проходившей в ограниченном формате, с приглашением только самых интересных игроков рынка Hi-Fi и High End аудио.
Несмотря на то, что выставка была организована внепланово и довольно спонтанно, TechnoLogica не изменила своей философии не выставлять набор разрозненных моделей, но предложить на суд искушенных ценителей свой концепт в построении определенных High End решений.

В этот раз гостям было предложено оценить видение премиальной системы на базе двухполосной акустической системы мониторного типа.

Причем один вариант — мобильная аудиосистема высокого разрешения, был реализован на активных мониторах UANDKSOUND T6 и высокопроизводительном ЦАП Clarus Coda. Оба продукта представлены на российском рынке впервые. UANDKSOUND T6 это Hi-Res мониторы с пополосным биампингом в классе AB (по всем полосам!), монолитным корпусом, кастомными драйверами от датских разработчиков и премиальной отделкой Black Atlas.
Центральная система экспозиции, была построена на акустике с интегрированными спикерстендами InCognito 20th Anniversary от легендарного датского бренда Peak Consult.
В качестве источников использовались бескомпромиссные CD\SACD-проигрыватель, DAC и стример от французских цифровых специалистов Metronome Technologie.
Сердцем же системы, был выбран ставший громкой сенсацией в отрасли интегральный усилитель Bladelius ODEN.
Максимальную нейтральность и естественность звучания передавали кабели Clarus (США), которые являются результатом творческих изысканий знаменитого инженера и кабельного эксперта, обладателя более 50 патентов, мистера Джея Виктора.
Опиралось данное люксовое аудиорешение в прямом и переносном смысле на высокотехнологичные стойки и системы контроля вибрации от компании Pillartech Audio.

Тонкую настройку систему, а так же демонстрацию все два дня осуществлял лично господин Юрий Волкоморов — владелец всероссийской сети салонов ADK Audio и совладелец московского салона ADK Audio, авторитетный специалист розничных продаж, эксперт, имеющий сертификаты от многих брендов мирового уровня, таких как Dynaudio и прочих, ветеран аудиофильского движения, страстный меломан и коллекционер редких музыкальных изданий, эксклюзивный дилер Pilium и Bladelius и, наконец, самый большой фанат и самый пытливый исследователь акустики Peak Consult в России!
Ассиcтировали Юрию участники команды TechnoLogica в лице Владимира Ягодина и Александра Руденко.

Результат? По мнению абсолютного и подавляющего большинства гостей комнаты 251 (TechnoLogica), это был лучший звук и лучшая система на выставке. Bladelius Oden буквально распахнул звучание двухполосных Peak Consult, обеспечив широчайший саундстейдж и точные, но невероятно красивые тембры. Многие опытные слушатели особенно отмечали фантастическую динамику в средне и высокочастотном диапазоне — заслуга флагманских источников от Metronome Technologie, которые славятся своей ритмикой. А неистовый ODEN продолжал тотально доминировать в комнате, но при этом тонко и бережно управляя эмоциональным состоянием всё прибывающих и прибывающих гостей. Ещё одна интересная деталь касающаяся шведского танка Bladelius — этот усилитель извлекал из двухполосных Peak Consult такие глубокие НЧ, что практически каждые 10-15 минут среди гостей в комнате предпринимались неоднократные попытки найти спрятанный сабвуфер! И всегда было сильнейшее изумление, когда люди убеждались, что поддержка в виде сабвуфера в данной системе отсутствует.

Этот великолепный звук, а также серьезный подход и принципиальность в отборе и точнейшей настройки системы были по достоинству отмечены не только рядовыми гостями выставки, но и практически всеми известнейшими экспертами индустрии, такими как:

Михаил Борзенков — основатель и владелец канала Michael Borzenkov на Youtube;

Николай Ефремов — издание Салон AudioVideo;

Анатолий Максименко — главный редактор издания Hi-Fi.ru;

Михаил Кучеренко — автор и ведущий программы «Стереоправда» на Youtube-канале AVREPORT.ru;

Денис Самсонов — автор и ведущий программы «Сумма Технологий» на радио Business FM, издатель ИД «Открытые системы», издатель российского What Hi-Fi?;

Ярослав Воробьёв — владелец Онлайн Аудио Видео Журнала AVREPORT.ru и одноимённого Youtube-канала;

Евгений Шведов — основатель и владелец канала Iamhear на Youtube;

Мы предлагаем Вам специальный фоторепортаж посвящённый участию компании TechnoLogica на выставке Fresh Hi-Fi & Vinyl Show 2022.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • Members

 

34-001.jpg

Link to comment
Share on other sites

Удивительно аскетичная ветка. Что не так - все не так? Аудио индустрия придумала не то, что нужно потребителю, замкнулась на себе и обсуждать нечего; или достигнув своего апогея ошеломила пользователей настолько, что все в шоке - пытаются осознать революцию?

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

 

IMG_8833.JPGIMG_8838.JPGIMG_8840.JPGIMG_8835.JPGIMG_8839.JPG

IMG_8836.JPG

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

IMG_8861.JPGIMG_8862.JPGIMG_8864.JPGIMG_8866.JPG

IMG_8858.JPG

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

IMG_8869.JPGIMG_8872.JPGIMG_8873.JPGIMG_8874.JPG

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
05.06.2022 в 21:45, antip сказал:

IMG_8898.JPG

IMG_8881.JPGIMG_8885.JPGIMG_8887.JPGIMG_8892.JPGIMG_8894.JPGIMG_8895.JPG

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2022 at 10:22 AM, SgoldAudio said:

Удивительно аскетичная ветка. Что не так - все не так? Аудио индустрия придумала не то, что нужно потребителю, замкнулась на себе и обсуждать нечего; или достигнув своего апогея ошеломила пользователей настолько, что все в шоке - пытаются осознать революцию?

Я думаю, что причина во всеобщем унынии. Подавляющее большинство посетителей всегда составляли люди, которые не планировали ничего из демонстрируемого покупать, но звуком при этом интересующиеся. Они ходили с ворохом дисков, сменившихся флешками, требовали ставить "звук японских барабанов" и другие непременные атрибуты. Они создавали толпы и очереди, но при этом некоторые из них потом делились своими "сокровенными впечатлениями". Обычно в духе: "было плохо, а сейчас вообще всё ужасно". Вторая группа - люди в поиске, которые планируют что-то купить и в рамках "всё в одном месте" используют выставку, действовали в зависимости от того, насколько им действительно нужно и насколько толпы в прошлый раз испортили им настроение. Мне, представителю этой группы, настроение они портили. Как-то толкаться в коридоре и у входа, ловя момент, когда освободится вожделенное место, лично мне было дискомфортно. Были попытки группы разделить. Как-то помню верхний этаж назывался виповским с особым входом. Помню, что мне пришлось ухищряться, чтобы туда попасть. Но тема не сработала, да и народу в "вип-зале" было все равно много.

В подобных случаях вопрос решается деньгами. Например, в Сочи-парке летом очереди на аттракционы. В этом году скорее всего они будут огромными. Но покупаешь билет Скороход за двойную цену и очереди обходишь по отдельному входу. На выставках можно было сделать аналогично. Скажем, платишь 5 тысяч рублей и попадаешь в программу. С 12 до 1 открыты комнаты такие-то, с 1 до 2 такие-то и так далее. В установленный час в указанные комнаты можно пройти только по купленным билетам. И никаких тебе спецпроходов, друзей и "профессионалов". Для них были специальные дни в течение недели.

Но это всё в прошлом. Мы теперь "возвращаем и укрепляемся". А это значит, что хайэнд вместе с выставками становится чем-то из прошлой жизни. Для меня, увы, это так. И тот апгрейд системы, что я на эмоциях сделал в феврале-марте, останется надолго, если не навсегда. И я думаю, что не я один такой. Поэтому и нет людей на выставке, и отзывы пишут в основном продавцы. Некоторые в стиле: "все....а я Д'Артаньян". Ну, это те, которые сделали "лучшую в мире систему за 20 миллионов", правда, мой вполне уместный вопрос: "а сколько уже таких систем продали?" тут же стерли.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Станислав сказал:

Я думаю, что причина во всеобщем унынии. Подавляющее большинство посетителей всегда составляли люди, которые не планировали ничего из демонстрируемого покупать, но звуком при этом интересующиеся. Они ходили с ворохом дисков, сменившихся флешками, требовали ставить "звук японских барабанов" и другие непременные атрибуты. Они создавали толпы и очереди, но при этом некоторые из них потом делились своими "сокровенными впечатлениями". Обычно в духе: "было плохо, а сейчас вообще всё ужасно". Вторая группа - люди в поиске, которые планируют что-то купить и в рамках "всё в одном месте" используют выставку, действовали в зависимости от того, насколько им действительно нужно и насколько толпы в прошлый раз испортили им настроение. Мне, представителю этой группы, настроение они портили. Как-то толкаться в коридоре и у входа, ловя момент, когда освободится вожделенное место, лично мне было дискомфортно. Были попытки группы разделить. Как-то помню верхний этаж назывался виповским с особым входом. Помню, что мне пришлось ухищряться, чтобы туда попасть. Но тема не сработала, да и народу в "вип-зале" было все равно много.

В подобных случаях вопрос решается деньгами. Например, в Сочи-парке летом очереди на аттракционы. В этом году скорее всего они будут огромными. Но покупаешь билет Скороход за двойную цену и очереди обходишь по отдельному входу. На выставках можно было сделать аналогично. Скажем, платишь 5 тысяч рублей и попадаешь в программу. С 12 до 1 открыты комнаты такие-то, с 1 до 2 такие-то и так далее. В установленный час в указанные комнаты можно пройти только по купленным билетам. И никаких тебе спецпроходов, друзей и "профессионалов". Для них были специальные дни в течение недели.

Но это всё в прошлом. Мы теперь "возвращаем и укрепляемся". А это значит, что хайэнд вместе с выставками становится чем-то из прошлой жизни. Для меня, увы, это так. И тот апгрейд системы, что я на эмоциях сделал в феврале-марте, останется надолго, если не навсегда. И я думаю, что не я один такой. Поэтому и нет людей на выставке, и отзывы пишут в основном продавцы. Некоторые в стиле: "все....а я Д'Артаньян". Ну, это те, которые сделали "лучшую в мире систему за 20 миллионов", правда, мой вполне уместный вопрос: "а сколько уже таких систем продали?" тут же стерли.

Идея с билетами с забронированными по времени местами - очень интересная. А отзыв о выставке по обзорчику "итоги" - всего лишь об одной системе в комнате 251 - действительно говорит о единственной ценности, которая преследуема на выставке. И это продажи. Честно говоря - скучно ... Неужели аудио - это так скучно? ))

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

IMG_8919.JPGIMG_8918.JPGIMG_8921.JPGIMG_8920.JPGIMG_8926.JPG

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

IMG_8935.JPGIMG_8937.JPGIMG_8938.JPGIMG_8939.JPGIMG_8941.JPGIMG_8945.JPG

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

IMG_8969.JPG

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Благодарю за аудио и видео отчёт о выставке!

Понравились только две экспозиции: Wilson Audio & Gripton Diablo300 и Fine Audio F500SP. Есть пространство, естественные НЧ, не "гадящие" в СЧ и ВЧ области, сибилянты мягкие и подробные. Остальные комплекты, по моему, не про винил, хотя - все по своему, т. к. очень хорошо слышна разница между инсталляциями.

Link to comment
Share on other sites

10.06.2022 в 19:34, antip сказал:

IMG_8869.JPGIMG_8872.JPGIMG_8873.JPGIMG_8874.JPG

Как вам Cabasse The Perl Pelegrina? На видео невозможно слушать из-за бубнежа на заднем плане...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...