Посоветуйте акустику под рок, метал, альтернативу, японщину - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Посоветуйте акустику под рок, метал, альтернативу, японщину


Гайвер
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Джентльмены, всем доброго здравия.


Подскажите, какую акустику имеет смысл послушать для достижения моих целей, и очень здорово, если такая обитает в СПб?

Опишу +/- весь свой опыт и сугубо личное восприятие:

JBL L100 самые первые — отвратительная акустика, в которой нет ничего интересного, кроме очень бумажно-окрасистого среднечастотника. В струнные и клавишные не умеют, бас обыкновенный, ВЧ неприметные.

Living Voice Auditorium — элитнявый домашний кинотеатр. Неприемлемо компрессионный бас, СЧ/ВЧ как на Microlab Solo 6C, только детальнее и в другом масштабе, звук не теряется на удалении.

Telefunken TLX 3 — есть виртуозность в проработке деталей, но по ВЧ суховаты и бас не в моем вкусе, не ласковый.

Optonica CP-2525 — очень интересный плотный бас, ласковые, красивые и яркие по СЧ, но простоваты на нюансы. 4500я хуже во всех отношениях.

Hitachi LS-40F — явно скоростные, вроде артикулированные, но СЧ металлизированы некомфортно, баса нет, ВЧ синтетические. Интереса никакого.

Hitachi LS-320 — обалденные ВЧ, очень красивая середина, но ниже мидбаса ничего нет. Непредсказуемо капризны к материалу, большинство моего отыгрывают мутно и ватно, а боле-менее удачные записи воспроизводят виртуозно. Богатейшие на послезвучия.

3a Aria II — абсолютно невероятные ВЧ, детализация переплюнет любые наушники, звук играет прямо в мозгу. На две головы превосходят предыдущих Lo-D, при этом отлично отыгрывают весь мой материал, если подобрать усилитель. А к усилению капризны как сволочь, из пока скромноватого опыта спелись только с относительно новодельным мутноватым Sansui (слушал его единожды в салоне). Видать, работает принцип уравновешивания недостатков. Вне конкуренции отыгрывают любой воспроизводимый собой звуковой диапазон, но баса в них нет.

Sonics 314a — виртуозы по середине, отличные струнные и клавишные. Самые капризные к усилению, пока что из двух-трех десятков разных усилков спелись только с ресивером Harman 430, именно с ним пропадает дефицит баса (даже в нуле) и можно докрутить несколько недостающие ВЧ. Схемотехника максимально простая: на 4 динамика всего 2 конденсатора, басовик и вовсе подключен напрямую. Как бы странно ни звучало, но именно эта акустика у меня долго была фаворитом, очень запали в душу клавишные на них, бумажность середины, информационный диапазон метала воспроизводят интересно, но всё же это не их жанр, в тупике, что с ними делать, т.к. очень контрастная солянка плюсов и минусов.

Mirage OM-5 — элитнявый домашний кинотеатр. Вне конкуренции по полосе баса, и даже если выкрутить регулятор так, что сдувает, нет противной резиновой компрессии, как в Living Voice. По СЧ/ВЧ попроще, чем Living Voice, но тоже суть Solo 6C в масштабе, только комфортные.

Sony SS-G7 — наверное самая лучшая сцена из всех, что слышал, но там срослись источник, усиление и помещение. Большая загадка, в чем дело, но мою альтернативу отыгрывали отвратно, а хозяйский металл виртуозно. Есть и бас, и нюансы, и масштаб, но в целом их жестковатость отталкивает, не комфортные.

Marantz HD-66 — слушал очень давно, практически в самом начале своего аудиофильского пути. При интересном транзюке, максимально поганом источнике Cambridge Audio, межблоках синих Эльбах это был самый универсальный звук в моей карьере: ЛЮБАЯ запись звучала нарядно, все записи звучали совершенно по-разному, но всегда вкусно, прекрасны для рока, транса и японщины (кстати, единственная акустика, на которой я услышал правильные с т.з. своего мозга нюансы японского анимешного женского вокала). Не купил, т.к. кореша заочно убеждали, что это фигня и сами сделают лучше, жалею до сих пор. У них бас оптимальный для меня: информативный и не слишком низкий, СЧ офигенные, со специфическим шуршанием, но это даже нравилось, вот ВЧ чуть-чуть не хватало, а если выкручивать их крутилками акустики, то середина проваливалась. Объективно, дело было очень давно, есть все шансы, что с тех пор что-то поменялось (кроме моих вкусов), но я верю памяти о своих эмоциях.

B&W DM202 — яркие, прикольные, басистее моего фаворита ниже, но всё же простоваты по середине. DM22 совсем не понравились.

KLH 2 — открытие века: ВЧ буквально шелками по ушам, яркие, эмоциональные, бас низкий и нежный, изумительно отыгрывают клавишные и струнные, единственная акустика из свежей памяти, которая генерирует вовлечение, шея непроизвольно вытягивается в сторону акустики, чтобы расслышать получше, есть тревожное чувство волнения и предвкушения. Согласованы идеально, корпуса тяжелые и почти не дают призвуков при постукивании, будто из бетона сделаны. Дружат только с лампой; вопреки декларируемой чуйке в 87 дБ даже 1.5W SE почти хватает для их раскачки; лучше всего спелись с ламповым цирклотроном. Но всё это толстый троллинг, который я до сих пор не могу принять своей психикой: синтетический диффузор, компрессионные резиновые (хоть и нежные) подвесы, фазик, а играет музыкальнее бумаги даже на натуральщине, хотя в момент знакомства я дал оценку «Немного примитивно подаёт, но максимально ярко, эмоционально и вкусно, абсолютно совместимо с моими жанрами».

Еще я прослушал почти всю акустику в салоне VintageTech, всяк немчуру, японщину, некоторых американцев — всё настолько не рядом с моими фаворитами, что даже запоминать не стал. Разве что младшие Marantz LD на полипропилене для своего формата хорошо отыграли (и Mission тоже, а вот полипропиленовые Rogers не понравились, видать, слишком маленький твиттер) и с той же оговоркой ASW Cantius ML II MK2 порадовали. Ни одна Saba не понравилась, Heco вообще один из худших брендов. Celestion Ditton 25 вата какая-то, как и всяк акустика с пассивными динамиками. 

В общем... помогите... Из любимых групп: 30 Seconds to Mars, The Birthday Massacre, Oomph!, ну и куча японской япорщины типа (K)NoW_NAME - D.D.D.D.
В целом прихожу к выводу, что не нужно мучать винтажных японцев, ценны разве что металлические рупоры с пулей, они дают ВЧ как мне надо и притом ласковы. Нужна быстрая, эмоциональная яркая акустика хорошо сшитая, без мыла, с шелковистым, а не резиновым басом. Уже не знаю, куда смотреть. Infinity RS-1/2? Dali 40? Или что-нибудь простенькое и нераспиаренное? Скоростной, точный, комфортный, естественный усилок есть — ламповый цирклотрон. Из серий нравится Harman 430 и древние Sherwood. Были Onkyo M-5030 и M-507, простоваты они, особенно последний, но не противны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

54 минуты назад, Гайвер сказал:

Из любимых групп: 30 Seconds to Mars, The Birthday Massacre, Oomph!

Современные мониторы крупнокалиберные слушали? 

Желательно с мультисабингом, если нужен ровный бас. 

"Особенности записей" можно красить дополнительным оборудованием/плагинами под свой вкус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...