Проигрыватель винила VYGER Indian Signature с тонармом Vision. Перевод обзора Enkoy the Music.com - Gong AV - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Проигрыватель винила VYGER Indian Signature с тонармом Vision. Перевод обзора Enkoy the Music.com


News
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Members

Такие аппараты, как виниловый проигрыватель VYGER Indian Signature IV, нечасто освещаются в прессе: возможно, его причудливый вид, напоминающий макет нефтеперегонного завода или дистиллятор для тройной очистки коньячного спирта, немного отпугивает экспертов, хотя в такой нетрадиционной внешности есть и своя эстетика, намекающая на невероятно высокий результат по сравнению с привычными аппаратами. И нашелся-таки смелый грек, который написал очень живой обзор и, в конце концов, даже купил этот проигрыватель.

Как пишет автор обзора, такие сумасшедшие идеи очень немногим могут прийти в голову, не говоря уже о решимости их реализовать. Пока что мы знаем одного такого – итальянца по имени Джузеппе Виола (он же Пино). Это он решил создать бескомпромиссный проигрыватель с пневматической подвеской диска и тангенциального тонарма, снабдив его компрессором, воздушными трубками и манометрами. Массивность узлов проигрывателя в сочетании с воздухом, который держит весь этот вес и позволяет диску вращаться, а каретке тонарма перемещаться практически при полном отсутствии трения, действительно создает идеальные условия для точного считывания сигнала, записанного в виниловых канавках.

Так что грек не зря так восхищается итальянцем!

 

image.jpeg

 

Познакомившись в прошлом году в Милане с этим проигрывателем (вернее было бы сказать агрегатом), я испытал странное чувство: внутренний голос мне подсказывал, что VYGER должен звучать необычно. Конечно, его экстравагантный вид производил сильное впечатление, но и его звучание мне очень понравилось, несмотря на посредственную акустику помещения. Но затем я почувствовал себя озадаченным. Передо мной стоял, ну да, проигрыватель, конечно, но в окружении каких-то странных предметов: большого компрессора, множества трубочек и фиттингов, массивного цилиндра с воздушным фильтром, а на самом проигрывателе виднелся тангенциальный тонарм с манометром для настройки VTA и много чего еще... 

 

Испытывая беспокойство от...

На самом деле я не боюсь ничего, кроме разве что аудио-пиратства. Но мне нужно было придумать, как именно я буду испытывать этот проигрыватель. Иметь дело с такой чертовой махиной, какой является этот странный агрегат VYGER, в любом случае казалось мне очень непростой миссией. Попытаюсь объяснить, почему. Будучи владельцем проигрывателя Verdier La Platine (с массой апгрейдов, которые я сделал сам) в качестве источника системы на протяжении многих лет и имея опыт испытаний огромного множества других вертушек, я решил, что мои битвы с техникой наконец закончились. Verdier La Platine был (и остается по сей день) очень хорошей машиной для воспроизведения винила. Кто еще мог покуситься на трон Verdier? Ответ на этот вопрос мог появиться лишь благодаря моему демократичному мировоззрению: пусть короля выбирает народ. А поскольку королей в демократическом обществе не бывает (спасибо полису древних Афин), королевский трон не может быть достаточно устойчивым. После революции начинается кутерьма и, кто знает, лидера могут и развенчать… или уже развенчали? Что ж, читайте историю дальше...

 

Что на самом деле означает это название – VYGER? Я спросил об этом Пино Виолу во время обильного возлияния вина под спагетти в Риме. Он ответил: «Это VOYAGER (странник) без букв и A». Красиво, не спорю. Должны ли мы воспринимать VYGER как космический аудио-корабль, несущий нас в аудио-нирвану? Этот парень, Пино Виола, и есть бренд VYGER, и наоборот. Скромный на вид Пино на самом деле является неутомимым конструктором аудио-аппаратуры, в мозгу которого кишат такие необычные идеи, которые не то что воплотить никто и никогда не пытался, но которые даже на ум никому не приходили. Не подумайте, что это какой-то высоколобый интеллектуал. Отнюдь! Пино относится к тому редкому типу людей, ладони которых покрыты мозолями и заусеницами от работы на фрезеровальных и сверлильных станках, а на кончиках пальцев видны ожоги от паяльника. То есть он не оставляет отпечатков? Так вот почему его всегда очень трудно бывает найти. У аудио-полицейских нет на него досье, хотя он уже много лет творит темные дела. Похоже, что Пино удалось совершить идеальное аудио-преступление под грифом VYGER!

 

Когда к Пино пришла идея производить проигрыватели винила, он не ставил себе цели стать Онассисом! «Знаешь, Энджело, VYGER – это вся моя жизнь, без него я бы помер…» – сказал он мне. «Я просто хотел заработать немного денег, чтобы продолжить свое дело». Кстати, Энждело – это итальянский вариант моего псевдонима. Пино рассказал мне много интересного, пока я был в Риме, а потом наша беседа продолжилась в Афинах, где мы встречались для дальнейшего обсуждения подробностей установки проигрывателя Indian Signature в моей студии (наконец-то). Как физик могу вам сказать, что этот человек умеет доказывать свои теории практикой. В конструкции проигрывателей законы матери-природы нашли свое наилучшее применение, и в данном случае что может быть проще, чем использовать воздух? Да, магнитных колец (как у Verdier) в подвеске диска и подшипников вполне достаточно. И я, и вы это знаем. Но воздушная подвеска – это, без сомнений, самое универсальное решение. Почему? Воздух по своей природе является упругой субстанцией, и при этом сжимается и расширяется он более равномерно, чем любая иная материя. Магниты, даже если вам удастся достать лучшие из них по качеству, создают неравномерное магнитное поле. Представьте теперь, как поведет себя умозрительный вращающийся вал на магнитной подвеске, которая должна максимально снизить трение. Да, мы знаем, что это работает, и работает хорошо… чаще всего. Намного лучше, чем в традиционных системах. Конечно, и в традиционных решениях есть исключения, например, в подвижных узлах проигрывателей Well Tempered, которые, на мой слух, являются самыми бесшумными из «обычных» проигрывателей.

 

Теперь же с учетом того факта, что магнитное поле очень неравномерно, вернемся к нашему замечательному пневмо-подшипнику (подвешенный в воздухе тяжелый диск, стабильный в основании), который иногда… точнее, никогда не вращается идеально (т.е. не совсем вписывается в абсолютно идеальную окружность), всегда имеет место небольшой эксцентриситет. Однако вы можете задать вопрос, почему же тогда проигрыватели с магнитной подвеской диска звучат так хорошо? Да, вы правы, я тоже это заметил. Но давайте уберем магнитное поле и накачаем в систему немного свежего воздуха, и тогда хороший звук станет еще лучше! Я убедился в этом, как только раскрутился диск проигрывателя VYGER. И это с учетом того, что пока я не брал в рассчет вклад тонарма (также на воздушной подвеске) в общий результат...

 

Итак, сжатый воздух практически идеален, он значительно лучше магнитов. Я говорю «практически» потому, что в природе не существует ничего абсолютно идеального. К тому же помимо подвески требуется нулевое трение во время идеального вращения, но нельзя получить и то, и другое одновременно. Здесь имеется непреодолимое противоречие. И все же из всех вариантов сжатый воздух – лучший выбор… Но почему тогда этот волшебный воздух используется далеко не во всех проигрывателях? Могу привести вам две основные причины, почему это так. Первая – высокая цена подобной системы в целом, вторая же состоит в сложной реализации подобной конструкции. Достаточно взглянуть на проигрыватель VYGER, и все станет ясно. Разработчик таких систем должен прекрасно разбираться в пневматических системах, в противном случае весь этот воздух обернется пшиком.

 

image.jpeg

Кстати, Пино использует станки из Германии, лучшие в мире. Но и этого ему недостаточно. Для производства проигрывателей VYGER требуются невероятно малые погрешности, для чего ему приходится безбожно дорабатывать эти станки уже в Италии, доводя их до желаемого уровня точности! Если взглянуть на толстый основной шпиндель с девятью соплами, можно предположить, что он выполнен из керамики или из чего-то подобного. Естественно, полировка его поверхности не хуже, чем у самых дорогих бриллиантов. И такое же впечатление производят подвижные узлы тонарма Vision, качеству которых Пино уделяет не меньше внимания. И все, о чем говорилось выше, изготовляется исключительно вручную, по-иному тут и быть не может. [Тонарм Vision 4-го поколения выполнен в основном из высокомодульного каброна, жесткость которого вчетверо превосходит жесткость каленой стали. Кроме этого, геометрия тонарма кардинально усовершенствована по критериям оптимального распределения масс, оптимизирован противовес – Gong-AV]

 

Итак, система VYGER состоит из четырех основных компонентов, которые должны объединяться в единый комплекс для корректной работы. Поскольку в основном мы говорим о сжатом воздухе, я должен начать с самого сердца системы: большого компрессора. Давайте сразу определим все понятия, чтобы избежать ненужных вопросов. Да, конечно, большой компрессор совсем не шумит, это абсолютно тихий агрегат. Вы можете услышать компрессор, только находясь очень близко к нему, фактически на расстояние вытянутой руки. К этому остается добавить только рабочую температуру компрессора, хотя и не опасную, но все же достаточно высокую. Но и это не проблема. Разве мощный ламповый усилитель в классе А не выделяет тепла? Если честно, компрессор не представляет опасности даже ребенку, так что беспокоиться об этом не стоит. [Теперь компрессор не греется: в блоке компрессора новой 4-й версии проигрывателя присутствует необслуживаемый охлаждающий контур, который позволил решить проблему нагрева – Gong-AV]

 

Зачем же Пино решил сделать такой большой компрессор, если давление в магистрали после массивного фильтра составляет не более 1.8 бар (на самом деле вполне хватает и 1.5 бар)? Хороший вопрос. Все дело в инерции. Весь этот проект зиждется на вселенской инерции. Компрессор создает высокое давление воздуха, и в итоге мы получаем стабильную систему пневматики, хотя наши потребности в давлении достаточно скромны. И если по каким-то причинам режимы работы системы будут нарушены, большой запас по давлению позволит компрессору сохранить полный контроль над системой. Приходится прибегать к избыточным решениям, когда мы не можем контролировать все от А до Я. Так что аудио-экологам здесь не место. [В новой 4-й версии проигрывателя появился внешний блок управления с цифровой стабилизацией давления воздуха на диск и тонарм, а также новая система запуска проигрывателя – Gong-AV]

 

 

 

С большого компрессора квадратной формы воздух поступает в цилиндрический фильтр, причем не обычный, а особого типа. Поскольку всегда имеет место просачивание масла из компрессора (не забывайте, что корпус насоса полностью погружен в специальное охлаждающее масло) в следующий компонент системы, нужен хороший масляный фильтр на выходе компрессора, который одновременно обеспечивает беспрепятственный поток воздуха, необходимый в соответствии с вышеупомянутыми принципами инерции! Так что здесь нужен настоящий фильтр-мачо. [В новой 4-й версии проигрывателя используется безмаслянный компрессор, так что деградация фильтрующих элементов из-за паров масла не происходит – Gong-AV] После фильтра воздушный поток разделяется и поступает в сопла шпинделя и в систему подвески тонарма Vision. Сам по себе тонарм требует дополнительных усилий по решению проблем с маслом. Тут нужен еще более чистый воздух, так как сопла с малым просветом, находящиеся на трубке, по которой движется сверхлегкая каретка тонарма, должны оставаться абсолютно свободными от пыли, масла и пр. в течение всего времени эксплуатации проигрывателя. На входе в систему подвески тонарма имеется специальный регулятор давления со своим микро-фильтром известного бренда SMC. Как видите, компания VYGER научилась оформлять регуляторы воздушного давления в стиле, характерном для аудио-аппаратуры.

 

Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда давление достигает желаемого значения в 1.3-1.6 бар. Пока воздух под давлением не поступил в воздушные каналы, диск просто лежит на основании шасси. Поэтому если в таком состоянии включить мотор переменного тока, вращающий диск, ничего не произойдет! Работа этих систем полностью разнесена по времени с задержкой примерно в три секунды. Верхняя часть проигрывателя приподнимается и остается подвешенной с помощью тонкого слоя сжатого воздуха. То, что воздушная подвеска включена, можно понять только по факту вращения диска, так как воздушный зазор между диском и основанием слишком мал и практически невидим.

 

Определенно автор проигрывателя VYGER расположил основной выключатель на корпусе двигателя во избежание перегрузки последнего в отсутствии воздушного потока. Поэтому когда нет давления, нет и никакого вращения диска. Корпус проигрывателя неимоверно тяжелый. Я не стал его взвешивать, но достаточно сказать, что общий вес компонентов данной системы, упакованных в деревянные контейнеры, составляет целых 160 кг. 

image.jpeg

 

Круг за кругом

По поводу моторного отсека: в нем находится синхронный двигатель переменного тока швейцарского производства очень высокого качества. Моторный отсек стоит на отдельной колонне, в то время как основная часть проигрывателя покоится на трех высоких колоннах. Помимо того, что эти колонны играют важную роль в плане виброразвязки, они дают еще и побочный эффект: проигрывателю VYGER Indian Signature не нужна никакая стойка или платформа. Он устанавливается отдельно от других компонентов аудио системы по центру, справа или слева. Поскольку проигрыватель Verdier в моей системе стоит на специальной опоре (весом целых 450 кг), я поставил VYGER перед Verdier и немного левее. Алюминиевые колонны опираются на основания через множество эластичных колец. После установки проигрывателя на колонны (что было проделано не без помощи моих приятелей) он фактически опирается на эти эластичные кольца. С помощью моего самодельного тахометра я определил, что резонансная частота системы имеет поразительно низкое значение в 1.8 Гц! Это очень хорошо, так как вулканы Этна, Везувий и Санторин находятся не так далеко от нас, жителей Греции. Кстати, Калифорния тоже иногда дрожит и трясется в такт жизненным ритмам матушки Земли! [В новой 4-й версии проигрывателя Indian Signature используется бесшумный бесщеточный двигатель – Gong-AV]

 

image.jpeg

Когда диск повисает в воздухе, вы ощущаете всю силу и мощь, исходящих от тяжелой конструкции проигрывателя, как и поразительную легкость перемещения каретки тонарма Vision. Последний – чуть не забыл упомянуть – возможно, лучший и самый легкий тонарм во всем мире. Нужны доказательства? Пожалуйста: полная масса всего 35 г. Материал: исключительно магний, включая шелл и корпус. Сила трения? Ниже порога чувствительности измерительных приборов, сопоставима лишь с трением воздушной подушки. Наконец, упоминая измерительные приборы, я имею в виду сертифицированные приборы с минимальными погрешностями. Vision – это убийца других тонармов. Его как бы и нет, есть только сам звукосниматель для воспроизведения музыки. Но должно же быть и что-то такое, на что можно поворчать? В связи с малыми, практически нулевыми допусками конструкции тонарма его настройка, казалось бы, должна походить на бой с тенью. Но на практике она проста благодаря наличию специального бронзового регуляторa. И когда вы наконец с ней справитесь, вы ощутите неимоверную свободу, забудете ваши земные дела и почувствуете себя на седьмом небе звука.

 

Давайте зажжём!

Итак, мне нужно было установить проигрыватель VYGER Indian Signature в качестве источника вместо Verdier La Platine. Исторический момент! Я выбрал два звукоснимателя для испытаний, мой любимый Lyra Parnassus и Dynavector Karat D2 – потрясающе скоростную головку. Фонокорректор был Perfect Audio Match (балансная референсная модель), линейный предусилитель также бренда Perfect Audio Match (модель Audio Silence), усилитель мощности Atma-sphere S-30. Большую часть времени я использовал акустические системы Avantgarde Uno. Но после того, как мистер Альберт фон Швайкерт прислал мне пару новых VR4 Gen. 3 и после того, как они разыгрались, я начал слушать и их тоже с моноблоками Atma-sphere MA-1. Я знал, как звучат оба этих комплекта, как свои пять пальцев, поэтому если система прозвучит лучше, чем с проигрывателем Verdier, это можно будет отнести на счет VYGER. Ну, а если хуже, то, соответственно, и VYGER окажется хуже, чем Verdier. Наконец я смог вынуть мою шпагу из ножен и схватиться за канат (не забывайте, что Стивен называет меня пиратом), чтобы сразиться с вражеским корветом, осталось только запастить целым арсеналом аудио-боеприпасов… 

 

На абордаж

У меня полно боеприпасов, друзья! Мой звукосниматель Parnassus никогда не звучал так, как в системе с VYGER/Vision. Еще до начала теста у меня было опасение, что Parnassus  может вот-вот отдать концы, поскольку у него огромный пробег (порядка 3,000 часов, если не больше). Но, установив Parnassus на тонарм Vision, я с удивлением обнаружил, что он на самом деле живее всех живых. Более того, усилители мощности (S-30 и MA-1) стали более скоростными и точными, чем раньше, по крайней мере, на мой слух, хотя усилители Atma-sphere всегда были очень скоростными и точными. Колонки Uno и VR4 также показали себя в лучшем свете. Звучание VYGER – это настоящая диверсия. До сих пор у нас были любимые проигрыватели, звукосниматели и пр., которые мы ценили за богатство тембров. Но при этом мы всегда заботились о том, чтобы звук не терял своей естественности. Да, у нас был великолепный звук, но все же местами оставались смутные сомнения. А проигрыватель VYGER заставит вас забыть все эти страхи и отбросить всякие сомнения. VYGER будет постоянно напоминать вам: «Эй, дружок, не обращай внимания на неприятеля, оставь его мне, я здесь, не сомневайся…» И наконец: «Я тот, кто тебе нужен, приятель».

 

Проигрыватель VYGER обладает редким талантом демонстрировать точность звучания и при этом глубочайший бас, отличные высокие и очень натуральную середину. Но сильнее всего в этом проигрывателе восхищает динамика! Как все мы знаем, аттенюатор уровня сигнала принято называть «регулятором громкости», верно? В связи с проигрывателем VYGER понятие «регулятора громкости» приобретает особый смысл. На малой громкости вы слышите все мельчайшие подробности в деталях, а на высокой макродинамика не маскирует мелкие детали. Я имею в виду ощущение непрерывной передачи энергии при аналитической точности в звуке. И особенно в басовом регистре! Большой барабан – просто фантастика. Я никогда еще не слышал настолько быстрого и на удивление контролируемого баса! Я убежден, что это объясняется полной синергетикой подвижных элементов системы, которые не вызывают потерь сигнала и не вносят в него ничего лишнего. Они просто хорошо делают свою работу в реальном времени. И хотя весь комплекс в целом показывает редкую слаженность (проигрыватель, тонарм, звукосниматель), я должен обратить особое внимание на этот загадочный тонарм Vision. Его способность точного отслеживания канавки буквально поражает, и помните, что именно здесь вы должны проявить особое рвение в процессе настройки. И, конечно, у меня есть основания для такого заявления. Раньше мне приходилось мириться со странными призвуками на инфранизких частотах (возможно, в студии пошло что-то не так) при воспроизведении в целом весьма качественных записей, таких, как альбом Ника Ксидакиса «Diary». Эти инфранизкие частоты (где-то между 13 и 15 Гц) в основном проявлялись на малой громкости или на немых канавках. И они возникали с любыми другими тонармами и с одними и теми же звукоснимателями. По чистой случайности я узнал, что мой друг тоже заметил эту проблему в своей системе, и вместе с ним мы неожиданно пришли к заключению, что с проигрывателем VYGER эти нежелательные призвуки практически отсутствуют, а, точнее, их уровень всего 5 дБ или чуть выше. Так что, прослушав тот же фрагмент на этой системе, я невольно воскликнул: «Нет может быть!» И этот же фрагмент послужил тем самым свидетельством, о котором я говорил выше. С другой стороны, вам не составит особого труда подцепить осциллограф и спектроанализатор, чтобы оценить точность геометрической настройки и структурные резонансы тонарма, если вы принадлежите к категории техно-фриков. [Новая система пневмо-подвески диска, примененная в 4-й версии проигрывателя Indian Signature (а также в модели VYGER Atlantis), действительно позволила достичь рекордно низких резонансных частот – Gong-AV]

 

На первом треке «Wonder» винилового альбома The Family Dogg «The View From Rolandshead» (Buddha Records, No. 5100) восхищает слаженность ударной секции с электрическим басом. VYGER воспроизвел этот трек поистине великолепно. Там в середине есть фрагмент, записанный на очень большой громкости и представляющий суровое испытание для любых проигрывателей и тонармов. В большинстве случаев звуковоспроизводящая техника плохо справляется с этим фрагментом, но VYGER не растерялся и озвучил проблемный фрагмент с полной корректностью и драматичностью.

 

Одна из моих любимых записей – «Amused to Death» Роджера Уотерса. В ней реализован эффект QSound, и звучит она отлично (кстати, меня давно преследует вопрос, почему у нас так мало записей с QSound? Если кто-то готов сообщить мне, где я могу найти такие записи, пожалуйста, выходите на связь. Это могло бы доставить мне огромную радость). Если у вас есть эта пластинка, вы должны понимать, что я имею в виду лай собак в самом начале. Собачий лай должен доноситься спереди от слушателя в панораме на 180 градусов (а также на 180 градусов сзади), создавая поразительный звуковой эффект. Притом, что колонки Unos и VR 4, несомненно, удачно передали этот эффект, именно с проигрывателем VYGER я максимально отчетливо услышал лай собак у себя за спиной! Контраст ощутимый.

 

Монофонические записи помогают обнаружить еще немало преимуществ (или недостатков) системы в процессе тестовых прослушиваний. Стерео иногда обманывает уши, отвлекая слуховой аппарат на побочные критерии от основных.

 

Для выявления способности вашей системы (и особенно винилового проигрывателя) воспроизводить низкоуровневую информацию отлично подходит пластинка квартета Дэйва Брубека «Countdown, Time in Outer Space» (Columbia CL 1775). И особенно трек «Castilian Drums». Это была замечательная эпоха звукозаписи! Никакой многоканальности, никаких наложений, обычно всего один или два ленточных микрофона. Так что VYGER получил еще одну возможность продемонстрировать свой аристократический характер. В определенном месте этого трека ударная секция резко снижает громкость до минимума, почти до уровня фонового шипения магнитной мастер-ленты. Игла головки Parnassus в этой специфической канавке диска ясно воспроизвела и сигнал, и шипение, четко отсепарировав их друг от друга.

 

Фокусировка и локализация деталей в пространстве с проигрывателем VYGER оказались на высочайшем уровне. Звучание виниловой пластинки Стефана Микуса «The Music of Stone» (ECM, No 1384, запись сделана в Ульмском кафедральном соборе Мюнстера) полностью соответствует названию этого альбома. Большая часть музыкальных инструментов, принимавших участие в этой записи, были изготовлены из различных пород камня, в основном гранита. Выбор такого каменного строения, как этот кафедральный собор, для концерта и записи позволило получить особое звуковое пространство благодаря уникальной акустике с временем реверберации в восемь секунд. Взаимное наложение пластов звука вызывает пульсации громкости, в результате чего наблюдается превышение предела возможностей восприятия звуковой информации слуховым аппаратом. А церковные колокола вносят в музыку дополнительный элемент алеаторики, когда начинают бить куранты на шпиле собора, отсчитывая время, но при этом как будто находясь вне времени и пространства. VYGER воспроизвел этот удивительный момент записи с полным ощущением эффекта присутствия. Звучание церковных колоколов воспринималось так, как будто слушатель находится внутри собора, а удары курантов доносятся снаружи. Абсолютно не тот случай, когда слушатель оказывается дезориентирован в хаосе звуков, утративших локализацию в пространстве.

 

Кроме этого, на шестом треке пластинки возникает голос, как бы идущий ниоткуда, но и он локализуется в центре звуковой сцены. Обычно мне даже удавалось прикинуть расстояние до источника этого внеземного голоса, которое, как мне раньше казалось, где-то между 10 и 15 метрами… На системе же с проигрывателем VYGER оно удвоилось, если не утроилось! 

 

И наконец...

Я не принадлежу к тому типу экспертов, которые прикидываются «фанатиками» аппаратуры, которую они испытывают. Должен сказать, что я скорее являюсь экспертом противоположного типа. И раз уж мне выпала нелегкая впервые испытать этот сумасшедший проигрыватель VYGER Indian Signature, я должен был говорить правду, и только правду. Проигрыватель Verdier очень хорош. Если я его продам, я получу кучу денег на покупку множества виниловых пластинок и на поездку на Санторин или Миконос либо... купить еще больше виниловых пластинок. Но, наверное, я не стану его продавать, так как все же я получаю большое удовольствие от музыки, которую он воспроизводит. А что насчет VYGER? Как вы, наверное, уже догадались, я его тоже купил! Будем же наслаждаться музыкой, друзья.

 

Тональный баланс

95*

Саб-бас (10 Гц - 60 Гц)

100

Мид-бас (80 Гц - 200 Гц)

100

Середина (200 Гц - 3,000 Гц)

100

Высокие частоты (3,000 Гц и выше)

100

Атака

95

Затухание

95

Разрешение

95

Ширина звуковой панорамы по фронту

100*

Ширина звуковой панорамы по тылу

100*

Глубина звуковой сцены за колонками

100*

Глубина звуковой сцены в помещении

100*

Локализация

95*

Качество исполнения

90

Собственные шумы

100

Отношение цена/качество

100

 

 

* Притом, что моя студия акустически обработана и имеет оптимальные размеры, присутствующая в ней колонна обусловливает специфическую акустику помещения, которая наиболее ярко проявляется в месте слушателя и делает звучание более выразительным.

   

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...