Студии звукозаписи. Кто лучше записывает? - Page 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Студии звукозаписи. Кто лучше записывает?


FreeDiver

Recommended Posts

А про музыку какого временного периода вообще идет речь непонятно из подачи. На каких носителях? Если про современную то ничего не важно, если компрессуют звук, а компрессуют звук сегодня по-моему ВСЕ. Ну то есть в этом случае про качество музыкального материала говорить явно не приходится.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply
2 минуты назад, артем.метрополис сказал:

А про музыку какого временного периода вообще идет речь непонятно из подачи. На каких носителях? Если про современную то ничего не важно, если компрессуют звук, а компрессуют звук сегодня по-моему ВСЕ. Ну то есть в этом случае про качество музыкального материала говорить явно не приходится.

В основном идет речь про симфоническую, инструментальную музыку, джаз. У поп музыки критерии качества попроще. 
Заметил, что джаз 60-70-х хоть и записан технически хуже, чем современный, но имеет более высокую энергетику, драйв.
Для максимальной передачи энергетики джаза Blue-Note записывали музыкантов ночью, после их выступлений в клубах.
Когда они уже были на драйве.

Хорошо звучат отреставрированные записи записи от студий типа HDTT.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FreeDiver сказал:

Для максимальной передачи энергетики джаза Blue-Note записывали музыкантов ночью, после их выступлений в клубах.
Когда они уже были на драйве.

А это откуда? После выступления в клубе нормальный джазмен тех времён был уже не на драйве, а на герыче.

А если серьезно, то у Альфреда Лайона с Руди Ван Гелдером дисциплина в студии была на высоте. Почитайте на досуге аннотации на обложках блюнотовских пластинок.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Пешеход сказал:

А это откуда? После выступления в клубе нормальный джазмен тех времён был уже не на драйве, а на герыче.

А если серьезно, то у Альфреда Лайона с Руди Ван Гелдером дисциплина в студии была на высоте. Почитайте на досуге аннотации на обложках блюнотовских пластинок.

Прочитал давно, не знаю правда или нет. Ну наверное не все были под кайфом! :)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Burmistroff2017 сказал:

STS

 

1 час назад, Burmistroff2017 сказал:

Пойманы за руку не были

...как раз их и поймали ( на сколько помню - сайт где об этом писали я щас с телефона не найду - нет регистрации с телефона, а ноутбук только в декабре подключу к интернету)...

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, RX797JMLAB сказал:

 

...как раз их и поймали ( на сколько помню - сайт где об этом писали я щас с телефона не найду - нет регистрации с телефона, а ноутбук только в декабре подключу к интернету)...

Скорее всего, вы их все же спутали с Mobile Fidelity, с ними точно был скандал. Об STS вообще мало кто знает, тиражи совсем мизерные, ни причин для скандалов нет, ни поводов. 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

Скорее всего, вы их все же спутали 

.. может спутал:unsure:  

..а вот нашёл - начинается с 3-его сообщения снизу от VAN DER BILD и продолжение о STS на 5-й странице...

.. там U-RA - это я:gj:

...

http://reeltoreel.3nx.ru/viewtopic.php?f=25&t=5812&st=0&sk=t&sd=a&start=90

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Burmistroff2017 сказал:

Скорее всего, вы их все же спутали с Mobile Fidelity, с ними точно был скандал. Об STS вообще мало кто знает, тиражи совсем мизерные, ни причин для скандалов нет, ни поводов. 

STS пишут весьма прилично, на некоторых дисках есть предупреждение быть аккуратными с громкостью, дабы не повредить акустику, и стоят дешевле тех же XRCD, но ассортимент их сборок слишком известный, тиражируемый и затёртый до дыр.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, RX797JMLAB сказал:

.. может спутал:unsure:  

..а вот нашёл - начинается с 3-его сообщения снизу от VAN DER BILD и продолжение о STS на 5-й странице...

.. там U-RA - это я:gj:

...

http://reeltoreel.3nx.ru/viewtopic.php?f=25&t=5812&st=0&sk=t&sd=a&start=90

Нашел про STS - там речь идет об их пленках, про которые я ничего не знаю. Может быть они и указывают, что они с цифры. Я же говорил об их аналоговом тракте для записи на винил. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, FreeDiver сказал:

В основном идет речь про симфоническую, инструментальную музыку, джаз. У поп музыки критерии качества попроще. 
Заметил, что джаз 60-70-х хоть и записан технически хуже, чем современный, но имеет более высокую энергетику, драйв.
Для максимальной передачи энергетики джаза Blue-Note записывали музыкантов ночью, после их выступлений в клубах.
Когда они уже были на драйве.
 

У поп музыки критерии качества посложнее, просто вы не в курсе. Но симфоническую музыку записывать сложнее всего, конечно,  и мелкие студии с этим не справятся.

Если хотите услышать хорошо записанный джаз с энергетикой, ищите частные записи из клубов и баров. Я слушал такие записи, сделанные в NY в DXD формате - это что-то. Если закрыть глаза, то легко можно представить себя там.

 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Alexander M сказал:

У поп музыки критерии качества посложнее, просто вы не в курсе. Но симфоническую музыку записывать сложнее всего, конечно,  и мелкие студии с этим не справятся.

Если хотите услышать хорошо записанный джаз с энергетикой, ищите частные записи из клубов и баров. Я слушал такие записи, сделанные в NY в DXD формате - это что-то. Если закрыть глаза, то легко можно представить себя там.

 

Мелкие студии как правило пишут музыкальные коллективы малого состава. Классику тоже пишут - соло на скрипке, виолончели. Скрипичные квартеты, соло на фортепиано, виолончель и фортепиано и т.д. Все это не требует больших концертных залов.

У слушателей поп-музыки как правило критерии по качеству ниже. Но встречаются очень хорошо сделанные записи. В коллекции есть пара SACD от Стинга которые хорошо записаны.

Подскажите записи каких групп записанных в NY стоит послушать?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FreeDiver сказал:

Подскажите записи каких групп записанных в NY стоит послушать?

Групп чего? Рока? Фанка? Поп групп? 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Alexander M сказал:

У поп музыки критерии качества посложнее, просто вы не в курсе. Но симфоническую музыку записывать сложнее всего, конечно,  и мелкие студии с этим не справятся.

Если хотите услышать хорошо записанный джаз с энергетикой, ищите частные записи из клубов и баров. Я слушал такие записи, сделанные в NY в DXD формате - это что-то. Если закрыть глаза, то легко можно представить себя там.

 

 

48 минут назад, P.W. сказал:

Групп чего? Рока? Фанка? Поп групп? 

Я задавал вопрос по поводу джаза. Ответ от Alexander M тоже был про джаз. Вроде бы все понятно. 

Но я честно говоря с удовольствием слушаю живые записи из клубов в стиле блюз и фолк, инструментальную музыку.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, FreeDiver сказал:

Я задавал вопрос по поводу джаза. Ответ от Alexander M тоже был про джаз. Вроде бы все понятно. 

В джазе обычно не фигурирует термин "группа" (group). Трио, квартет, квинтет. Или комбо в общем случае. Группы это всё-таки про роки/попы. Поэтому я и попросил уточнить. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, P.W. сказал:

Групп чего? Рока? Фанка? Поп групп? 

В джазе обычно не фигурирует термин "группа" (group). Трио, квартет, квинтет. Или комбо в общем случае. Группы это всё-таки про роки/попы. Поэтому я и попросил уточнить. 

Я же написал:: "Если хотите услышать хорошо записанный джаз с энергетикой", слово "группа" не употреблял ))

 

5 часов назад, FreeDiver сказал:

Подскажите записи каких групп записанных в NY стоит послушать?

Не подскажу, мне просто пару раз присылали записи и я даже не знаю чьи ))  Я вообще-то не большой знаток и поклонник классического джаза, но эти записи впечатлили, в первую очередь саундом и эмоциональностью.

5 часов назад, FreeDiver сказал:

У слушателей поп-музыки как правило критерии по качеству ниже.

Критерии слушателей не имеют никакого отношения к сложности записи. Популярную музыку нужно записать так, чтобы звук понравился самым разным категориям слушателей и при воспроизведении на широчайшем спектре устройств. А еще надо править и улучшать вокал, маскировать не всегда умелое исполнение, и делать пост-обработку для разных носителей, стриминговых сервисов, радиостанций (в ЕС свои стандарты, в Северной Америке свои, у BBC собственные).

Некоторые исполнители делают несколько релизов. Например у Ланы дель Рей часто для стриминга, винила и видео разные мастеринги.

 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Alexander M сказал:

Критерии слушателей не имеют никакого отношения к сложности записи. Популярную музыку нужно записать так, чтобы звук понравился самым разным категориям слушателей и при воспроизведении на широчайшем спектре устройств. А еще надо править и улучшать вокал, маскировать не всегда умелое исполнение, и делать пост-обработку для разных носителей, стриминговых сервисов, радиостанций (в ЕС свои стандарты, в Северной Америке свои, у BBC собственные).

Некоторые исполнители делают несколько релизов. Например у Ланы дель Рей часто для стриминга, винила и видео разные мастеринги.

 

Поп-музыку могут записывать хорошо, но не всегда записывают. Мне кажется, что глубина сцены, прозрачность, динамический диапазон записи не являются критичными параметрами для этого направления музыки. В ряде случае в музыку добавляются искажения, сильно корректируется голос и т.д.
 

Link to comment
Share on other sites

26.09.2022 в 15:19, Burmistroff2017 сказал:

Армстронг с Фицжеральд

Армстронг не сибилянтит? Компакт-диски с его вокалом просто невозможно слушать. Виниловое переиздание "Louis and the Good Book" в этом отношении звучит нормально.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Alex55 сказал:

Армстронг не сибилянтит? Компакт-диски с его вокалом просто невозможно слушать.

.. может сняли звук тогда с пластинки бестолково при оцифровке...

..

https://youtu.be/TIZP9fK1_ws

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alex55 сказал:

Армстронг не сибилянтит? Компакт-диски с его вокалом просто невозможно слушать. Виниловое переиздание "Louis and the Good Book" в этом отношении звучит нормально.

Этот не сибилянтин. Ничего общего. Голоса чистые и естественные, с воздухом и объемом. Кстати, у меня есть его SACD с Эллой (черно-зеленый диск, известный), тоже не сибилянтит. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FreeDiver сказал:

Поп-музыку могут записывать хорошо, но не всегда записывают. Мне кажется, что глубина сцены, прозрачность, динамический диапазон записи не являются критичными параметрами для этого направления музыки. В ряде случае в музыку добавляются искажения, сильно корректируется голос и т.д.
 

Это скорее к металлистам относится ))

 

Link to comment
Share on other sites

Интересная статья про Venus Record:
https://stereo.ru/p/youaj-studiya-venus-records-ot-hyper-magnum-sound-do-nudizma

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, FreeDiver сказал:

Интересная статья про Venus Record:
https://stereo.ru/p/youaj-studiya-venus-records-ot-hyper-magnum-sound-do-nudizma

Главная проблема современных записей - музыкальное качество материала. Как правило, это больше фоновая музыка и стандартный набор ритмов в угоду красивости. Качество же записи, без качества музыкального материала (с моей точки зрения), мне, например, не интересно. 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, FreeDiver сказал:

Интересная статья про Venus Record:
https://stereo.ru/p/youaj-studiya-venus-records-ot-hyper-magnum-sound-do-nudizma

Да, статья хорошая, все по делу, без соплей и домыслов.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Burmistroff2017 сказал:

Главная проблема современных записей - музыкальное качество материала. Как правило, это больше фоновая музыка и стандартный набор ритмов в угоду красивости. Качество же записи, без качества музыкального материала (с моей точки зрения), мне, например, не интересно. 

К музыкальному качеству и уровню исполнителей на Venus rec. у меня лично претензий нет. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Burmistroff2017 сказал:

Главная проблема современных записей - музыкальное качество материала. Как правило, это больше фоновая музыка и стандартный набор ритмов в угоду красивости. Качество же записи, без качества музыкального материала (с моей точки зрения), мне, например, не интересно. 

Проблема в том, что сейчас мало действительно интересных исполнителей. По моему мнению золотая эра симфонической музыки и джаза была в 50-х, 60-х годах. По мере роста технических возможностей мастеров становится все меньше. Новых идей мало, поэтому часто попадается качественные релизы, которые не интересно слушать...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...