Где прорывы в ХАЙЭнде? - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Где прорывы в ХАЙЭнде?


VVZ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, herzen сказал:

Не-е-е-е. Я этим вопросов долго занимался. Из относительно недорогих LG вне конкуренции абсолютно.

Это если другим не пользовался и надо вещи в мыльной воде помочить и в таком состоянии высушить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 458
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 минуту назад, AF. сказал:

Это если другим не пользовался и надо вещи в мыльной воде помочить))

После Миле может и не зайдет, но мы же про бюджетные говорим. Атлант там и рядом не валялся. LG - это не в мыле замочить, там всё в порядке и опыт у них дай бог каждому. У меня было дофига стиралок, включая Боши, Сименсы разные не дешевые, а сейчас взял LG - супер агрегат стирает быстро и без шума. Знаю о чем говорю.

image.png.baec6b03a2fb7951a6f3454ceb39940c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, herzen сказал:

У меня было дофига стиралок, включая Боши, Сименсы разные не дешевые, а сейчас взял LG - супер агрегат стирает быстро и без шума. Знаю о чем говорю.

А у меня нет))) Опыт с Индезит с сушкой с середины 80х, потом Миле с 2003, потом ЛЖ 2 года. Вот рассыпалась узкоглазая. А чё так часто меняли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мефодий сказал:

 

Удивительно. В начале 80-х для 25АС-421 от комплекта Электроника Б1-01 сделал как сейчас говорят "супертвиттер" на двух из четырех ВЧ динамиков 3ГД-31 из каждой АС. Дизайн практически тот же, колпаки из жесткого пенопласта, строгал-полировал сам. Конус точил советский токарь по рисунку. Конструкция подвешивалась на стойку и была установлена на каждой АС. Называлась "распылитель высоких".

1980 - 1981 год. Более 40 лет тому как. Видеть Вы это не могли однозначно.. Воистину,.... мысли сходятся :oc:

651895960_.jpg.ad0d985254624e1c47ee87bb2060b18c.jpg

 

Были отдельные попытки и у нас и за рубежом, но мы провели серьёзные исследования свойств и возможностей данной акустики. Посмотрите здесь: Акустика - Акустические системы пространственного поля. Там материала больше, пришлите почту, я пришлю статьи. Объективно получается, что Россия в данном вопросе имеет приоритет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно Атлант сдох, подшипник приказал долго жить. Взял Gorenje словенской сборки, последняя была на складе, остальные уже китайцы были.

Ну а в хай-энде действительно прорывы, прямо по швам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, crimzzzo сказал:

Недавно Атлант сдох, подшипник приказал долго жить. Взял Gorenje словенской сборки, последняя была на складе, остальные уже китайцы были.

Ну а в хай-энде действительно прорывы, прямо по швам.

Да сейчас вообще везде попа. Вот думал хоть с бытовой техникой более менее...И там тоже яма выгребная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.10.2022 в 22:43, Crusader-no сказал:

В ХЭ могут быть прорывы только в области дизайна ;)

А стоимости, цены?

Вверх, ввысь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AF. сказал:

Сейчас всё уперлось в стену слышимого диапозона человеческим ухом. Всё...Финита ля комедия)

Про "финиту" думали во все эпохи аудио. Нельзя же считать намагничивание ферромагнитного порошка на целлулоиде и граммофон пределом развития аудио! Деньги вбухивать надо в новые технологии носителей и устройств воспроизведения. Но ниша высококачественного бытового аудио, как и проаудио в студиях очень невелика. Отсюда и отсутствие прогресса. Кто-нибудь обратил внимание на список рекомендованных компонентов стереофайла за 22 год? В группу А дружным строем вошли "хай-энд" усилители в классе D. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, AF. сказал:

А чё так часто меняли?)

Живу давно )) Да и при переездах в новые квартиры, не всегда забирал стиралки и холодильники, проще новые было купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AF. сказал:

Сейчас всё уперлось в стену слышимого диапозона человеческим ухом. Всё...Финита ля комедия)

Не-не-не. Мы еще побарахтаемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, R_E_N_E сказал:

Кто-нибудь обратил внимание на список рекомендованных компонентов стереофайла за 22 год? В группу А дружным строем вошли "хай-энд" усилители в классе D. :D 

Так это у них и для них)) Зелёные...что с них взять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Filigrane сказал:

Не-не-не. Мы еще побарахтаемся!

))) Попробуйте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, herzen сказал:

Живу давно )) Да и при переездах в новые квартиры, не всегда забирал стиралки и холодильники, проще новые было купить.

раз 15 переезжали? Или по съёмным мотались?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
02.10.2022 в 22:18, VVZ сказал:

Что случилось? Неужели нет прорывов? Что нового?

Интересно, а много ли на форуме людей без ограничения бюджета. Сильно сомневаюсь. Даже те у кого более менее хорошие возможности и близко не могут себе позволить серьезный хайэнд, а те кто могут, то их еденицы, да и они не особо утруждают себя более серьезными затратами. А что значит серьезные затраты. Первое это помещение, а лучше отдельный домик. И чтобы все по максимуму в плане акустической подготовки и дизайна. Дальше акустика. Много ли у кого стоят верхние модели тех или иных брендов, что достойны внимания. За редким редким исключением такое редкость. Усиление тоже самое. Ну и остальное тоже. А как известно прорыв в хайэнде он часто в бюджете. В достаточно неограниченном бюджете на все элементы системы. Много миллионном, причем не в рублях. А все остальное это хайэндик и прорывчики. Ну или желание так думать.

При этом, как показала практика, очень часто, максимальный хайэнд звучит очень хорошо, но так как хотелось бы потенциальному клиенту, поскольку значительная часть бюджета на создание современного топового хайэнда уходит на дизайн, понты, имидж бренд, зарплату именных конструкторов и т п. Поэтому, при наличии бюджета некоторые начинают двигатьсся в сторону кастомных изделий. И при удачном стечении обстоятельств и наличии хороших специалистов, могут создать прорыв в хайэнде, который их будет устраивать. Причем часто затраты на такое развлечение для состоятельных аудиофилов таковы, что при покупке фирменных изделий и их последующей продаже они потеряют денег больше, чем потратят на создание кастомной системы. Это путь настоящего аудиосамурая. Может повезти, а может и нет. Но зато результат может быть лучше чем у мегатоповых хайэнд систем. При этом хорошее помещение (лучше в отдельном домике никто не отменял). На таком пути успешно создаются кастомные цифровые источники, цапы, кроссоверы, усилители и акустика. Акустика обязательно активная, что позволяет настроить звук под вас и ваше помещение. В этой области прорыв зависит исключительно от вашего энтузиазма.

И наконец, самая важная и актуальная часть прорывов находится совсем близко к действительности в которой живет большинство. Главный прорыв в любом энде и не только это научиться ценить свои возможности и то чего ты смог с ними достичь. Слушать музыку, развивать культурный уровень. Радоваться жизни, она как оказывается такая короткая. Потому что получать удовольствие от музыки можно на любом уровне финансовых возможностей.

Поэтому может прорывы ищутся не там?

А хайэнд это гора к вершине которой большинство еще и не добралось. Если хочется и можете то значит лезьте выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Созерцатель сказал:

Интересно, а много ли на форуме людей без ограничения бюджета. Сильно сомневаюсь. Даже те у кого более менее хорошие возможности и близко не могут себе позволить серьезный хайэнд, а те кто могут, то их еденицы, да и они не особо утруждают себя более серьезными затратами. А что значит серьезные затраты. Первое это помещение, а лучше отдельный домик. И чтобы все по максимуму в плане акустической подготовки и дизайна. Дальше акустика. Много ли у кого стоят верхние модели тех или иных брендов, что достойны внимания. За редким редким исключением такое редкость. Усиление тоже самое. Ну и остальное тоже. А как известно прорыв в хайэнде он часто в бюджете. В достаточно неограниченном бюджете на все элементы системы. Много миллионном, причем не в рублях. А все остальное это хайэндик и прорывчики. Ну или желание так думать.

При этом, как показала практика, очень часто, максимальный хайэнд звучит очень хорошо, но так как хотелось бы потенциальному клиенту, поскольку значительная часть бюджета на создание современного топового хайэнда уходит на дизайн, понты, имидж бренд, зарплату именных конструкторов и т п. Поэтому, при наличии бюджета некоторые начинают двигатьсся в сторону кастомных изделий. И при удачном стечении обстоятельств и наличии хороших специалистов, могут создать прорыв в хайэнде, который их будет устраивать. Причем часто затраты на такое развлечение для состоятельных аудиофилов таковы, что при покупке фирменных изделий и их последующей продаже они потеряют денег больше, чем потратят на создание кастомной системы. Это путь настоящего аудиосамурая. Может повезти, а может и нет. Но зато результат может быть лучше чем у мегатоповых хайэнд систем. При этом хорошее помещение (лучше в отдельном домике никто не отменял). На таком пути успешно создаются кастомные цифровые источники, цапы, кроссоверы, усилители и акустика. Акустика обязательно активная, что позволяет настроить звук под вас и ваше помещение. В этой области прорыв зависит исключительно от вашего энтузиазма.

И наконец, самая важная и актуальная часть прорывов находится совсем близко к действительности в которой живет большинство. Главный прорыв в любом энде и не только это научиться ценить свои возможности и то чего ты смог с ними достичь. Слушать музыку, развивать культурный уровень. Радоваться жизни, она как оказывается такая короткая. Потому что получать удовольствие от музыки можно на любом уровне финансовых возможностей.

Поэтому может прорывы ищутся не там?

А хайэнд это гора к вершине которой большинство еще и не добралось. Если хочется и можете то значит лезьте выше.

Много слов, если кратко, то всё разбивается о музыкальные вкусы хай эндщиков. Так как 99,9999 % слушают банальный рок и его производнве )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

Много слов, если кратко, то всё разбивается о музыкальные вкусы хай эндщиков. Так как 99,9999 % слушают банальный рок и его производнве )))) 

Это не так!

Слушают рок и производные в авто, меломанят. Это нормаль.

Перешли на высокий конец - начали слушать палка два струна и джазы. Другое не играет (скоро выставка - опять джазы и струнки из всех комнат);)

Приходишь в гости - ставит джазы, фано, скрипки, что жить не охота. Давай рокешник, брат - поставил - дырень между НЧ и СЧ, тоще.

Сел потом в авто, включил Боус колонки - там нормально мид накручен и блюз и рок и попса на ура.

Посему высокий конец - это дизайн, цена, шильдик, перемалывание на форуме, но точно не музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Это не так!

Слушают рок и производные в авто, меломанят. Это нормаль.

Перешли на высокий конец - начали слушать палка два струна и джазы. Другое не играет (скоро выставка - опять джазы и струнки из всех комнат);)

Приходишь в гости - ставит джазы, фано, скрипки, что жить не охота. Давай рокешник, брат - поставил - дырень между НЧ и СЧ, тоще.

Сел потом в авто, включил Боус колонки - там нормально мид накручен и блюз и рок и попса на ура.

Посему высокий конец - это дизайн, цена, шильдик, перемалывание на форуме, но точно не музыка.

Я бы не рассматривал это так. Классика на просто системе не играет, а на хорошей системе она звучит красиво и круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

А стоимости, цены?

Вверх, ввысь!

А как по другому в ХЭ может быть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Лиховол Юрий сказал:

Перешли на высокий конец - начали слушать палка два струна и джазы. Другое не играет (скоро выставка - опять джазы и струнки из всех комнат)

частое явление )) остальное как каша играет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, olegm сказал:

а на хорошей системе она звучит красиво и круто

значит у меня крутая система ? ну супер тогда , чё )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, olegm сказал:

Я бы не рассматривал это так.

всё так . сначала горы техники и денег , потом вместо музыки - звуки , потом - всё . остальные пути со временем прикрыли )) это 1998-2003 . тогда звук кончился в хаенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривает ли местная общественность понятие Hi-End, как приближение к достоверности. Под достоверностью понимается: "сходил вчера на концерт, было классно, сегодня снова дома послушаю". Если подход такой, то термин Hi-End, уже не вершина, так как переходим в VR. По последнему работы ведутся с начала века успехи есть и немалые. Под написанным выше имею в виду концепцию Ambisonics. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Перешли на высокий конец - начали слушать палка два струна и джазы. Другое не играет (скоро выставка - опять джазы и струнки из всех комнат);)

Приходишь в гости - ставит джазы, фано, скрипки, что жить не охота. Давай рокешник, брат - поставил - дырень между НЧ и СЧ, тоще.

а ставишь типа  М.Миллера,Бромберга --не "тоще"...(инструменты то те же)....причина?

"писать" уметь надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Gleb1969 сказал:

А куда нужен? :) Очень сложно понять направление, думаю что все стремятся к обогащению.

Наши специалисты не исключение.

Да я не знаю, куда нужен, и главное - кому. :)
Прорыв в чём - тоже не знаю.
В качестве звука? В удобстве использования? В чём-то ещё?
Про внешний вид тоже не забываем...
Это ж Хай-энд! Сразу должно быть видно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

....  именно поэтому нет никаких прорывов. Дв и не нужны они. Уже и музыку, отрешась от мира как раньше,  все мои знакомые и сам я реже и реже слушаем. А фоном неинтересно. 

К тому же разнообразие и доступность живого восприятия музыки на концертах стало более доступным и разнообразным ( в крупных городах к сожалению). Но, всё равно, если нравится музыка, то слушать её не перестаешь. Как пример; и капельница по вене и электрофорез замечательно заходят под блюз в наушниках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...