Штальбург Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 Вот интересная загадка. Кем был этот Ламурё? Оказывается был фанатом Вагнера. Почти сразу же он начал борьбу за внедрение музыки Вагнера, которую вел до конца своей карьеры. Сначала он исполнял в концертах отдельные номера из "Лоэнгрина" и "Тристана", а затем отправился в Байрейт, где Вагнер, по-видимому, окончательно разрешил ему поставить "Лоэнгрина". Он сделал это в 1887 году в театре Эден-Театр, где он обосновался двумя годами ранее. Однако экстремисты-антивагнеровцы, используя в качестве предлога пограничный инцидент с Германией, устроили уличную демонстрацию протеста против постановки, назвав ее непатриотичным актом. Ламурье был запуган и, хотя правительство не настаивало на этом, отказался от затеи перед вторым представлением и был привлечен к ответственности за понесенные финансовые потери. По крайней мере, его номинация на звание кавалера ордена Почетного легиона была источником некоторого утешения в это время. Он снова посвятил себя еженедельным концертам, а также руководил сценической музыкой в театре "Одеон". В 1891 году в Опере был поставлен "Лоэнгрин", и Ламурё стал музыкальным руководителем. В 1893 году Ламурё совершил турне по России; с 1896 года он ежегодно привозил свой оркестр в Лондон, а в мае 1899 года вместе с сэром Генри Вудом принял участие в фестивале в Королевском зале, где оба дирижера попеременно руководили своими оркестрами. В 1897 году Ламурё решил отказаться от руководства своим оркестром и выбрал Камиля Шевиллара, своего зятя, в качестве постоянного дирижера. Именно для того, чтобы уделять больше времени театру, он сократил свою дирижерскую деятельность, но его проекты не увенчались успехом, и он так и не построил французский Байрёйт своей мечты. Тем не менее, ему удалось поставить "Тристана и Изольду" 28 октября 1899 года в театре "Нуво". 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
УЭФ Опубликовано: 22 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 2 минуты назад, Штальбург сказал: Вот интересная загадка. Кем был этот Ламурё? Оказывается был фанатом Вагнера. Всем нормальным людям, нравится Вагнер. За исключением только излишне идеологизированных. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 3 минуты назад, УЭФ сказал: Всем нормальным людям, нравится Вагнер И не нормальным тоже...))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 Вааах, какие пару страниц получились. Столько интересного узнал о виолончели, скрипке, и музыкантах. Спасибо всем. А то у меня тут явный перекос в сторону фортепиано. 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Штальбург Опубликовано: 22 октября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 Пабло Казальс. Закончу день виолончелистов. Мне кажется, это сейчас очень актуально… Решил написать. В Википедии ужасная статься о нем. Ни о чем… Каталонский виолончелист. Сын музыкальных родителей, он играл на фортепиано, органе и скрипке, а виолончель впервые услышал в 11 лет. К примеру, Дю Пре потребовала от родителей купить виолончель в 4 (!!!) года, а в пять уже училась в Лондонской школе. Через Альбениса его познакомили с личным секретарем королевы, графом де Морфи, страстным любителем музыки, который впоследствии стал покровителем Казальса. В 1893 году королева дала ему стипендию для обучения в Мадридской консерватории, а в 1895 году - в Брюсселе, где директор консерватории Геваерт одобрил ранние произведения Казальса, как месса, симфоническая поэма и струнный квартет. Потом он покинул Брюссель. В 1896 году он вернулся преподавать в Барселону, став главным виолончелистом в Гран Театро де Лисео. Под угрозой казни со стороны режима Франко, Казальс переехал в 1936 году в Прадес, каталонскую деревню на французской стороне испанской границы, которая сначала была временным убежищем. Предложения переехать в Англию и США были отклонены, и в 1939 году Прадес стал домом Казальса. Во время Второй мировой войны он дал много концертов во Франции в помощь Красному Кресту и своим каталонским товарищам по изгнанию, а также помогал распределять помощь беженцам. Обладая высокой честностью как музыкант, он был человеком такого же масштаба. Гитлеровская Германия и Италия Муссолини никогда не слышали его. Не слышала его и Испания Франко, куда он вернулся после гражданской войны только на похороны родственника. Восхищение Черчиллем, которого он внимательно изучал в изгнании в Прадесе, в 1945 году было омрачено осознанием того, что против испанского режима не будет предпринято никаких политических шагов. После феноменально успешного английского турне Казальс решил больше не выступать публично. Его письмо в газету News Chronicle было опубликовано 18 июля 1946 года под заголовком "Почему Франко должен уйти". Позже он назвал свое самоотстарнение от публичных выступлений в любой стране, которая продолжала признавать режим Франко, "отречением". Он прервал свое молчание к двухсотлетию Баха только в 1950 году, когда выдающиеся музыканты собрались в Прадесе, чтобы вместе с ним исполнять музыку. В 1956-ом он поселился в Пуэрто-Рико. В 1958 году он играл в зале Генеральной Ассамблеи в честь 13-й годовщины Организации Объединенных Наций; выступление транслировалось во многих странах мира. В 1961 году он играл перед президентом Кеннеди в Белом доме, а в 1962 году начал кампанию за мир, исполнив по всему миру свою ораторию El pessebre. Большую часть своей жизни Казальс играл на виолончели Гоффриллера; его первым хорошим инструментом (подаренным королевой Испании) был Гальяно, и лишь однажды он сыграл на Страдивари…. Я бесконечно люблю Пабло как дирижёра. Его Бетховен, Гайдн и Бах — это феноменальные исполнения. Я могу их рекомендовать людям, которые хотят услышать что-то новое, свежее, потрясающе талантливое… 2 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
УЭФ Опубликовано: 22 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 1 час назад, nikotin сказал: Вааах, какие пару страниц получились. Столько интересного узнал о виолончели, скрипке, и музыкантах. Спасибо всем. А то у меня тут явный перекос в сторону фортепиано. На самом деле, виной неприятного звучания скрипки, является неудачная система меломана. Много раз с этим сталкивался. А уж через столбики современные, слушать скрипку вообще совершенно бесполезно. ) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 10 минут назад, УЭФ сказал: виной неприятного звучания скрипки, является неудачная система меломана Абсолютно верно ! Я всегда говорил и писал, что вина лежит на системе слушателя, а также, что не редко, причина непрофессионализм звукорежиссёра. Записать и воспроизвести правильно скрипку та ещё задача... Настоящий тестовый музыкальный инструмент ! Немногие системы справляются с этой нелёгкой задачей, если тракт "кривой" скрипка будет визжать и свистеть, а если всё правильно и с умом - зазвучит божественно красиво ! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 27 минут назад, УЭФ сказал: А уж через столбики современные ... Юра, не надо обобщать, столбики разные бывают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 29 минут назад, УЭФ сказал: На самом деле, виной неприятного звучания скрипки, является неудачная система меломана. Много раз с этим сталкивался. А уж через столбики современные, слушать скрипку вообще совершенно бесполезно. ) У меня не столбики, хотя концепция похожа. Но к звуку скрипки никогда претензий не имел. Просто так уж сложилось, что ф-но люблю гораздо больше. Вот мои колонки. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 5 минут назад, nikotin сказал: Просто так уж сложилось, что ф-но люблю гораздо больше. Вот мои колонки. Да, любителей фортепьяно гораздо больше - король инструментов ! А это мои столбики. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
УЭФ Опубликовано: 22 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 13 минут назад, nikotin сказал: Вот мои колонки. Да знаю я твои колонки, для скрипки сойдут. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
УЭФ Опубликовано: 22 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 26 минут назад, ishiwata san сказал: Юра, не надо обобщать, столбики разные бывают... Ну я конечно не продвец в салоне, сужу только по своему скромному опыту. У меня у самого столбики Cabasse. ) Ярчат излишне скрипку иной рас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romka Опубликовано: 22 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 Я вот на таких слушаю,и не только скрипку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
УЭФ Опубликовано: 22 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 октября 2022 3 минуты назад, Romka сказал: Я вот на таких слушаю,и не только скрипку. Симпатичные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 11 часов назад, УЭФ сказал: На самом деле, виной неприятного звучания скрипки, является неудачная система меломана Не только. Сложность записи скрипки заключается во-первых в расположении микрофонов. И здесь дело не в непрофессионализме звукорежиссера. Скрипку сложно записать точно. У скрипки самый сложный звук. Есть звук корпуса, смычка, воздуха, грифа. Если записываете скрипку с микрофоном над ней или под ней - эти две записи будут звучать как совершенно разные скрипки. И, во-вторых, скрипка требует хорошего акустического пространства. Здесь проблема реверберации. Поэтому нужно все время экспериментировать с расположением микрофонов и записью в разных акустических помещениях. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 10 часов назад, ishiwata san сказал: Да, любителей фортепьяно гораздо больше - король инструментов ! Спорный тезис. А мне кажется, что скрипка. По той причине, что именно на скрипке исполнитель может выразить все, что хочет. Контроль над этим инструментом у исполнителя абсолютный. Исполнитель может кончиками пальцев регулировать высоту тона. Можно играть на любых частотах в пределах диапазона струн. За счет смычка у исполнителя появляется очень широкий динамический диапазон. Исполнитель быстро меняет тембр звука. На фортепиано вы не можете легко достичь каких-либо частот за пределами обычных 12 нотных хроматических шкал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 25 минут назад, Штальбург сказал: И здесь дело не в непрофессионализме звукорежиссера Именно в нём. 26 минут назад, Штальбург сказал: Поэтому нужно все время экспериментировать с расположением микрофонов и записью в разных акустических помещениях. Вот именно, высокопрофессиональный с большим опытом звукорежиссёр обязан это всё знать и учитывать. Отличные примеры высококачественных записей скрипки мы все знаем. Исключения бывают, когда запись делается "на сырую" (без подготовки) с концерта. Тут уж как повезёт с залом и наличием времени на подготовку. Образец первых отличных записей скрипки сделанных ещё в далёких 1955 - 57 годах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 4 минуты назад, Штальбург сказал: Спорный тезис. А мне кажется, что скрипка. Я например тоже так считаю, именно скрипка главный инструмент. Но, у большинства закрепилось мнение и принято считать, что именно фортепьяно - большой рояль король инструментов. Женя, объясните почему так ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 8 минут назад, ishiwata san сказал: Вот именно, высокопрофессиональный с большим опытом звукорежиссёр обязан это всё знать и учитывать. Любой звукорежиссер это учитывает. Только если даже сверх высокопопрофессиональный режиссер не имеет качественного помещения для записи, то он превращается сразу же в непрофессионального. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 12 минут назад, ishiwata san сказал: Женя, объясните почему так ? Ну наверное потому, что фортепиано охватывает весь спектр тонов и нот, присущих всем другим оркестровым инструментам. От самой низкой ноты контрабаса до самой высокой ноты пикколо - все это может создать фортепиано. Это делает фортепиано способным создавать аккомпанемент к любой песне или инструменту. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дадд Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 1 час назад, Штальбург сказал: скрипка СКРИПка А сейчас злая соляга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
УЭФ Опубликовано: 23 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 4 часа назад, Штальбург сказал: Не только. Сложность записи скрипки заключается во-первых в расположении микрофонов. И здесь дело не в непрофессионализме звукорежиссера. Скрипку сложно записать точно. У скрипки самый сложный звук. Есть звук корпуса, смычка, воздуха, грифа. Если записываете скрипку с микрофоном над ней или под ней - эти две записи будут звучать как совершенно разные скрипки. И, во-вторых, скрипка требует хорошего акустического пространства. Здесь проблема реверберации. Поэтому нужно все время экспериментировать с расположением микрофонов и записью в разных акустических помещениях. Да нет же, именно в системе проблема. Даже когда прекрасный исходный сигнал с винила попадает в прекрасный однотактный ламповый усилитель, неправильные колонки на выходе всё портят. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 16 минут назад, УЭФ сказал: неправильные колонки на выходе всё портят Да я ведь с этим не спорю. Я говорю, что и при записи в помещении с реверберациями звук скрипки может быть сухой, свистящий, жужжащий, то есть довольно противный. То же и при неправильном расположении микрофона или его не очень хорошем качестве. Это же не я придумал. Об этом говорят звукорежиссеры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
УЭФ Опубликовано: 23 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 10 минут назад, Штальбург сказал: Да я ведь с этим не спорю. Я говорю, что и при записи в помещении с реверберациями звук скрипки может быть сухой, свистящий, жужжащий, то есть довольно противный. То же и при неправильном расположении микрофона или его не очень хорошем качестве. Это же не я придумал. Об этом говорят звукорежиссеры. Короче - со скрипкой сложно всё. Подруга мой дочери её ненавидит, потому что муж аудиофил. ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штальбург Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 1 минуту назад, УЭФ сказал: Короче - со скрипкой сложно всё. Подруга мой дочери её ненавидит, потому что муж аудиофил. ))) Я жил на квартире, где наверху мальчик учился на скрипке...Я думал, я его убью...))) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения